• Авторизация


Новая информационная политика Tor-Vic 15-09-2006 22:19


Спёр:
«…Репортаж о событиях в Кондопоге был длиною около часа. Полностью его записал. Все приведённые цитаты - абсолютно точные, набирал их с видеозаписи.

Главный мой вывод - власть подсуетилась, и изобрела модель, по которой будет теперь освещать аналогичные события. О сращивании кавказских группировок и местной власти не было сказано ни единого слова. Как будто проблемы и нет!
События преподнесли таким образом, что, мол, погромы начала молодёжь, в основном - ранее судимая. Угадайте, кто был их инициатором?

Вначале идут слова главы Республики Карелия: "Республику унизили до предела. Поиздевались все, кто хотел. Более того. Пытаются сделать из Корелии нестабильный регион. Хотят представить Кондопогу как медвежий угол, где русский медведь проявил характер."
А затем и рассказали, кто именно унизил республику...

Слышали бы вы, сколь торжественно диктор вещал: "2 сентября в город приезжает вот этот человек, лидер движения ДПНИ Александр Белов. Он успевает как раз вовремя - в городе происходит очередной стихийный митинг. Белов перехватывает инициативу у местных властей. Он оттесняет с импровизированной трибуны мэра города, берёт в руки мегафон и начинает вести митинг. Странно, но факт - горожане принимают чужака, слушают его, и аплодируют ему...
"Глава МВД Карелии показывает нам кадры оперативной съёмки. На них видно, что Белов не только выступает сам и даёт советы другим ораторам. По сути, люди говорят под его диктовку."

Затем идёт досье на Белова. "Бывший пресс-секретарь общества "Память", дважды привлекался к уголовной ответственности - за самоуправство и хранение оружия. Суд приговорил Белова-Поткина* к 1 году лишения свободы условно." (*Поткин – сын Потки. Только у евреев фамилии образуются от женских, а не мужских имён, а чаще всего, от оскорбительных кличек: (Х)Абалкин, Галкин, Щикощихин. Уж и не знаю, чем объяснить, что все предводители русских патриотов имеют еврейские корни… С т е п н о й В о л к)

Снова глава республики: "На самом деле, провокаторы не от количества зависят, а от аргументов, которые они вносят в нашу жизнь, и от того, готово ли общество слышать этих провокаторов."

Диктор: "Александр Белов доволен - за несколько дней он стал настоящей звездой."

Показывают летний лагерь в 20 км от Кондопоги, "где скрываются от погромов сбежавшие из города чеченцы (на кадрах - чеченские дети играют в пустой комнате с пустой железной кроватью) - "Опасаясь погромов и расправ, они сбежали из города, взяв лишь самое необходимое. Два дня скитались по Петрозаводску, потом переехали сюда... Этим женщинам - не привыкать. За последние 15 лет им не раз приходилось срываться с насиженных мест, спасая свои жизни - от бомбёжек, от боевиков, теперь от погромов."

Говорит чеченка, почтенная мать семейства по имени Раиса: "Я россиянка, выходит. Я из одной российской республики выехала как вынужденная переселенка... Я думала, это моя вторая родина, мы обосновались, у нас дом, быт налажен был... Даже милиция не приезжала, когда нас той ночью булыжниками закидывали, дети прятаны были в ванной..."
Показывают уроженцев Грузии и Армении, которым "тоже пришлось бежать. Погромщики не спрашивают паспорт и не интересуются биографией - смуглая кожа говорит обо всём. Раньше он работал сторожем в магазине, теперь сам нуждается в охране".

Диктор: "Каждый день в лагерь приезжают журналисты. В основном - иностранные... Губернатор успокаивает, а выходцы с Кавказа всё ещё боятся вохвращаться в свои дома. По вечерам улицы пустеют. Город продолжает жить в тревожном ожидании".

Потом рассказ о доблестной милиции, охраняющей ключевые точки и изо всех сил поддерживающей порядок... Мент заявил, что они без оружия, чтобы "не получился второй Беслан".

Рассказ о том, что и спустя неделю на митинге люди спорят до хрипоты. Молодая женщина кому-то громко втолковывает: "Нас уже не волнует, что он преступник. Нас волнует, чеченец или нет."

Диктор: "В это время торговцы на рынке спешно пакуют свой товар. Разгорячённая толпа уже заходила на рынок... Кто знает, вдруг и сегодня после митинга всё повторится?"

Артур жалуется, говорит диктор, - что ещё до погромов лица с кавказской внешностью в городе жилось несладко, но руки никто не распускал. К оскорблениям же - как ни странно это звучит - привыкли. "Мой ребёнок приходит из школы и плачет - его черномазым называют."

Диктор: "Люди успокаиваются, но общий настрой негативный". Показывают молодую девицу, которая орёт: "пусть они уматывают отсюда. У нас русские торгуют не хуже их".

Глава республики согласился, что "кондопожанам за державу обидно. Они против власти, которая игнорирует интересы большинства в угоду определённой группе, которая имеет привилегии. Причём разговор идёт не о принципиальных вопросах, а по мелочам".

Затем диктор сообщил, что каждый второй житель стал папарации - все снимают, и продают кассеты заезжим журналистам по цене до 5 тысяч рублей.

Диктор: "Глава республики уверен, что национальный вопрос в республике - выдумка
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Специалисты... Tor-Vic 14-09-2006 11:55


Из книги Ортега-и-Гассета «Восстание масс»:
«…Специалист служит нам как яpкий, конкpетный пpимеp нового человека и позволяет нам разглядеть весь радикализм его новизны... Его нельзя назвать обpазованным, так как он полный невежда во всем, что не входит в его специальность; он и не невежда, так как он все таки человек науки и знает в совеpшенстве свой кpохотный уголок вселенной. Мы должны были бы назвать его ученым невеждой, и это очень сеpьезно, это значит, что во всех вопpосах, ему неизвестных, он поведет себя не как человек, незнакомый с делом, но с автоpитетом и амбицией, пpисущими знатоку и специалисту...
Достаточно взглянуть, как неумно ведут себя сегодня во всех жизненных вопpосах в политике, в искусстве, в pелигии наши люди науки, а за ними вpачи, инженеpы, экономисты, учителя... Как убого и нелепо они мыслят, судят, действуют! Непpизнание автоpитетов, отказ подчиняться кому бы то ни было типичные чеpты человека массы достигают апогея именно у этих довольно квалифициpованных людей. Как pаз эти люди символизиpуют и в значительной степени осуществляют совpеменное господство масс, а их ваpваpство непосpедственная пpичина демоpализации Евpопы…»

В нашей стране этот людей принял особенно уродливые черты: разрыв со времён Петра между образованной и необразованной частью населения привёл к тому, что образованщина считает себя людьми высшего сорта.
Всё это усугублено тем, что со времён же Петра у нас развивался комплекс неполноценности перед Западом, карикатурное подражание западному образу жизни. А кроме того, в постхристианскую эпоху игра в порядочность выродилась в кривляние. Неудивительно, что людей, типа Новодворской очень много среди интеллигенции.
Кроме того, советская власть наплодила чудовищное количество квазиинтеллигентов. Больше половины инженеров в мире выпускались в нашей стране, при том, что сто советских инженеров выполняли ту же работу, что восемь американских. Но все они считали себя ужасно умными. Были нужны внешние маркеры принадлежности к советской интеллектуальной элите: музыка Окуджавы или Визбора, книги Хемингуэя или Стругацких… После распада СССР все эти словоблуды оказались не у дел…
Раньше меня поражал, как отличный инженер-механик, специалист в масштабах всей страны, может брать на себя смелость рассуждать на тему того, что, если «китайцы заселят Россию, то это будет торжество справедливости». Предположим, человек преуспел в борьбе с кавитацией на АПЛ, но почему он решил, что может рассуждать о судьбе страны? При этом, всех, кто не был с ним согласен, он считал ограниченными людьми, фашистами…
Но это был действительно хороший технарь. Хуже, когда сисадмин-недоучка берётся рассуждать на такие темы…. При этом, этот чел искренне считает себя умным, а других – идиотами. Весь его литературный запас – Лукьяненко и Толкиен. В лучшем случае - пара книг Маркеса или Борхеса. Большая часть работы, которую он выполняет, мог бы сделать и квалифицированный пользователь ПК. Откуда же столько апломба?
На днях сантехник мне заявил, что, «только полный идиот не может заменить смеситель на кухне». Очень часто и среди работяг встречается презрение к тем, кто не может сделать что-то руками. Но они хоть обычно не пытаются обсуждать глобальные проблемы!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Война против детей Tor-Vic 11-09-2006 23:31


Война против детей
Газета «Наше время» утверждает: против нашей страны развязана демографическая война. Ее проявлением издание считает политику снижения рождаемости, активно пропагандируемую в России под вывеской «планирования семьи», которая осуществляется на протяжении последних пятнадцати лет (с 1992 г.). Издание попыталось разобраться в том, кому выгодна эта политика.
27 апреля 1974 года в основные ведомства США - министерство обороны, ЦРУ, министерство сельского хозяйства, Агентство международного развития - был послан запрос, подписанный госсекретарем Генри Киссинджером, в котором говорилось: «Президент распорядился изучить влияние роста мирового народонаселения на безопасность США и соблюдение наших международных интересов».
http://www.vz.ru/society/2006/9/11/48568.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Чеченский фашизм Tor-Vic 09-09-2006 12:53


[320x240]
23-летней чеченки Малики Солтаевой не было дома около месяца, и семья заявила о ее исчезновении. Когда она возвратилась, муж обвинил ее в измене и выгнал из дому. Местные власти нашли Малику в доме ее тети. То, что за этим последовало, менее всего напоминало расследование. Газета The New York Times пишет о нравах, царящих в чеченском обществе.

В здании правоохранительных органов в Аргуне, чеченском городке, мужчины - сотрудники аргунской милиции, подконтрольной Рамзану Кадырову - сбрили Солтаевой волосы и брови и выкрасили голову в зеленый цвет, цвет ислама. На лбу жирно нарисовали крест.

Солтаева, мусульманка, спала с русским солдатом-православным, заявили эти люди, и ее "алой буквой" будет изумрудный крест. Ее вынудили сделать признание, приказали раздеться и начали избивать деревянными палками и хлыстами по ягодицам, рукам, ногам, животу и спине. "Повернись и да осудит тебя Аллах", - приказал ей один из мучителей, требуя, чтобы она встала так, чтобы ему было удобнее ее избивать.
Дальше ей велели одеться и повезли во двор мужа, где заставили танцевать перед соседями. "Смотри, как ты уродлива", - говорил ей другой милиционер. Когда ее начало пошатывать, несколько человек принялись пинать ее тяжелыми ботинками.
Через два дня у нее случился выкидыш, и с тех пор на люди она почти не показывается.

Этот эпизод, произошедший пять месяцев назад, не повлек за собой расследования, хотя видеозаписи пыток пересылались по мобильным телефонам по всему Аргуну и другим чеченским городам. Их посмотрело множество людей - о точных подробностях издевательств над женщиной знала половина из опрошенных корреспондентом газеты.

Пытки Солтаевой, записанные на видеокассету, полученную The New York Times, и другие недавние случаи жестокости и религиозных преследований вызывают вопросы о том, в каком направлении движется Чечня. С 2004 года война в Чечне идет в кремлевском русле, открытые столкновения с сепаратистами сократились и по интенсивности, и по частоте. Теперь Москва управляет республикой и борется с оставшимися повстанцами - в основном с помощью полувоенных формирований во главе с Рамзаном Кадыровым, чеченским премьер-министром.

Публично Кадыров занимает ярко пророссийскую позицию. Он воздает хвалу президенту Владимиру Путину, обещает восстановить Чечню и вернуть ее в лоно Кремля. "Я даже не нахожу слов, чтобы выразить, как велика моя любовь к России", - сказал он в интервью в этом году.

Однако за рамками публично афишируемой лояльности некоторые чеченские силы безопасности - с их очевидным антиславянским расизмом, культом жестокости и безнаказанности и нетолерантной интерпретацией исламского закона - демонстрируют такое жестокое поведение, которому последнее вторжение в Чечню в 1999 году якобы положило конец.

29 августа The New York Times направила в канцелярию Кадырова четыре видеозаписи пыток Солтаевой. Кадыров через своего пресс-секретаря заявил, что, посмотрев их, он дал чеченскому министерству внутренних дел приказ начать расследование. "Против всех, кто несет ответственность за это, будут выдвинуты уголовные обвинения", - заявила его пресс-секретарь Татьяна Георгиева.

По словам Эстемировой, подразделение в Аргуне, захватившее Солтаеву, формально было распущено нынешней весной, однако его члены были просто переведены в новые, "профессиональные" батальоны, известные как Юг и Север. "Их приняли в Север и Юг, и прокуратура никогда их не проверяла, - отметила она. - Теперь арестовать их намного сложнее".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ВИРТУАЛЬНЫЙ ФАШИЗМ (СТАТЬЯ КОМИССАРА ЕВГЕНИЯ ИВАНОВА) Tor-Vic 08-09-2006 19:37


Нам хотят представить, что город Кондопога – это территория разгорающегося этнического конфликта, это мрачное место с озлобленными бунтующими людьми. Это нам хотят внушить ультранационалистические группировки, вроде ДПНИ, прикрывающие борьбой с нелегальной миграцией старые, чуть измененные лозунги из закромов гитлеровской Германии. А многие журналисты в погоне за сенсацией и рейтингом помогают им, раздувая эту тему, тиражируя наиболее «яркие» фото и видеоматериалы с разгромом ресторана «Чайка».

Кому интересно смотреть на простую и спокойную жизнь маленького городка в далекой Карелии? Ведь гораздо увлекательнее (как они считают), когда что-то горит, взрывается, вокруг трупы, а готовится что-то еще более страшное!

Но Кондопога – это совсем другое. Мы находимся здесь два дня. В Кондопоге нет никакой этнической войны. Люди не хотят враждовать. Люди хотят мира.

Кондопога – это жемчужина Карелии, чудесная природа, красивейшие озера. Обстановка в городе спокойная. Жизнь в городе внешне ничем не отличается от жизни подобных маленьких городов. Дети ходят в школу. Люди спокойно гуляют. Нет никакого комендантского часа, усиленных патрулей милиции, блокпостов на дорогах. Не верьте, если вам говорят что-то иное.

Да, людей волнуют последние события. Конфликт был. Но именно местные жители говорят, что СМИ раздувают ситуацию. И именно поднятая шумиха вокруг темы межнационального конфликта, который якобы происходит здесь, мешает окончательной стабилизации ситуации.

Вывод: нагнетание напряженности, провокации на совершение противоправных действий на почве национальной неприязни – спланированные акции. Жителей использовали для прикрытия своих корыстных интересов по переделу собственности криминальные группы.

Почему это стало возможным – вопрос к правоохранительным органам и местной администрации. Это вопрос не межэтнических отношений, а вопрос коррупции.

Нельзя идти на поводу у провокаторов, стремящихся заработать грязные политические очки на горе и несчастье других людей. Все те, кто пытаются нажиться на разжигании конфликта (криминал и нацисты) – действуют во вред населению. Это – враги России.

Доморощенные нацисты из ДПНИ говорят нам, что коллективная вина народов существует. Что надо выселять нелегальных иммигрантов… Но о каких иммигрантах идет речь, если чеченцы – граждане России?

Объявить Карелию "свободной от выходцев из южного федерального округа" - сделать первый и важный шаг по расколу страны. Причем быстрый. А ближайшие выборы - катализатор.

Если речь идет о преступниках, то преступников надо не выселять из города, а наказывать по всей строгости закона. И наказывать не по этническому признаку.

У нашего государства достаточно сил, для того, чтобы найти и наказать преступников. А мы, Движение «НАШИ», проследим, чтобы все преступники, виновные в убийствах и избиении, предстали перед судом и получили по заслугам. Путем погромов, беспорядков, анархии никакие вопросы не решить. Насилие – это не путь решения проблем.

Таким образом, речи ДПНИ и прочих ультранационалистических радикалов, кричащих: «Россия для русских», ведут, в конечном итоге, к развалу страны и гражданской войне. Они направляют людей на путь ненависти, этнических чисток, крови и бедствий, когда убить могут только за то, что у тебя «нечистые» гены.

Мы не встаем ни на чью сторону в этом конфликте. Мы отстаиваем интересы единой многонациональной России.

Евгений Иванов
Комиссар Движения «НАШИ»

Действительно, фашизм...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Особенности тюркского менталитета Tor-Vic 08-09-2006 19:33


Спёр у Antroposa
«…Если спросить любого жителя Азербайджана, как давно его предки владеют этой землей, он без промедления ответит, что владеют они этой землей вечно. На самом деле это не совсем так: много лет назад на территории современного Азербайджана было государство древнего народа индо-арийской группы, так называемых албанцев (похоже звучит, но это совсем не те албанцы, что в Албании). Потом, где-то в 12 веке, пришли завоеватели, одними из которых были предки современных азербайджанцев. Пришли они не сразу, не с оружием, поскольку албанцев было на тот момент довольно много, и любого врага они могли легко разбить в открытом бою. Завоевание территории началось с создания маленьких азербайджанских анклавов – военизированных торговых кварталов «гостей» (об этом свидетельствуют археологические раскопки, показывающие, что какое-то время два народа жили вместе). Но однажды древним албанцам пришлось туго – напали очень сильные племена с Юга. И пока они от них отбивались «гости» потихоньку подмяли под себя территорию будущего Азербайджана и Севера Ирана. А аборигенов вырезали поголовно – даже памяти не осталось. Эту грустную историю знает в Азербайджане 0,01% населения – профессора исторических университетов и сотрудники музеев, а также 12 тысяч потомков тех самых албанцев, которых сейчас именуют муганлинцы. Кто вообще о них знает в мире? Но русские должны знать об этом все, уже необходимо.
Еще один пример военной колонизации – современная Турция. Неужели создавшие это государство тюрки жили там вечно? Нет, конечно. Тюрки появились в Византийской империи в 10-11 веке нашей эры. Империя была, как и Россияния, многонациональной - там жили греки, армяне, капподакийцы, еще десяток племен. И как поступили тюрки, тогда османы? Очень просто. Сначала расчистили себе небольшой плацдарм, вырезав местное население, потом, воспользовавшись бездействием сидящей в Константинополе продажной мультинациональной власти, стали создавать на территории империи военизированные поселения, замаскированные под торговые кварталы. А однажды, в час «Ч», османы взяли власть, вырезав всех остальных. В одном Константинополе это было при его захвате около миллиона человек. Историю знать надо…»


З.Ы. Азербайджанцы относятся к народам тюркско-алтайской группы. На самом деле, азербайджанцы - это те же самые турки. Хотя, разница между почти всеми тюркскими языками очень ничтожна… Они легко понимают друг друга…
Так вот, характерно, что среди многомиллионного тюркского массива, нет НИ ОДНОГО народа, который бы смог что-то создать. Они могут только разрушать… Они разрушили десятки государств, вырезали миллионы людей. Но, почему-то, не породили ни одного человека уровня Менделеева… Хотя, каждая российская губерния породила по несколько писателей, а иногда, ещё и по паре учёных с мировым уровнем, и парочкой художников…
Хотя, есть один пример: вот, в Бахчисарае крымские татары построили дворец… Точнее, за счёт работорговли наняли персидских архитекторов и те им что-то построили…
На самом-то деле, на один мусульманский народ не породил ни одного великого учёного. (Заранее знаю, что мне возразят, ибо список аргументов у сторонников общечеловеческих ценностей обычно не превышает трёх, я их уже давно выучил…) Но тюрки не смогли ничего породить и в языческий период…

Далее совсем не в тему:
Тюркско-алтайские языки относятся к бореальным или ностартичским языкам и родственны индоевропейским языкам.
Древние борейцы сформировались в Европе. Часть из них осталась в Европе. Часть ушла на Восток (алтайцы, угро-фины, тюрки). Там они смешались с монголоидами.
Потом беззлобные угро-фины на Запад по северным землям. Дойдя до Финляндии. Тюрко-алтайские народы обладали более злобным нравом. Уничтожая всё на своём пути они опять вернулись в Европу.
Кстати, среди татар, благодаря русской примеси, возможно, больше людей нордического типа, чем, среди современных немцев или шведов…
Местоимения на всём земном шаре имеют лишь мы, индоевропейцы, и представители бореальных языков. Например, японцы, как, впрочем, и всё остальное человечество, до местоимений самостоятельно не додумались… Умом не вышли…
Татарский язык, при всём его примитивизме, намного логичнее и красивее, чем современный английский или французский язык… А по сравнению с японским языком – это язык пришельцев из далёкого будущего…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Вольноопределяющийся 07-09-2006 02:09


В Печерском районном суде г. Киева 4 сентября 2006 г. началось слушание иска лидера политической партии «Союз анархистов Украины» Вадима Черного к Президенту Виктору Ющенко. Об этом сообщает пресс-служба САУ. Иск требует отмены Указа 793 от 16.05.2005 г. «Об увековечении памяти выдающихся деятелей Украинской Народной Республики и Западно-Украинской Народной Республики» в той части, которая касается памяти командующего войсками УНР С. Петлюры. Решение французского суда района Ассиз в Париже от 26.10.1927 г. признало вину Петлюры в геноциде. Решение французского суда по уголовному делу признается в нашей стране с 12.06.2003 г. на основании подписанной Украиной Европейской конвенции о международном действии уголовных приговоров.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Спёрто... Tor-Vic 06-09-2006 23:06


Чурки сами жгут все. Народ на "чайке" эмоции выплеснул. Потом умные люди всем объяснили - щас не хулиганим, а сходы устраиваем регулярно. Чтоб власти отчитывались по выполнению своих обещаний с первого схода. типа, нех давать поводы омону сраному.
Вчера ночью ребята мои знакомые шли, увидели, как какой-то мужик пытался комок поджечь. Они к нему подходят - мол, земляк, бля, спокуха, мы их и так отсюда выкурим. Смотрят, а это чурка.
они ему в табло засветили, пошли ментам сдавать. типа, поджигатель, провокатор, сука такая. Так, бля, чурку отпустили а ребят повязали. могут им же и пришить поджигательство.
эти блядь черножопые ясно зачем жгут. они уже начали бабла требовать типа за ущерб. Будка комковая штук пять стоит максимум. а они за нее лимон потянут и катанандов педрила заплатит. все суки куплены, и менты и власть.

ЗЫ: пардон за стиль, но нихуя не могу без мата сейчас


Лично я совершенно не удивлен.

==================

UPD: от peter_lemenkov
http://lenta.ru/news/2006/09/06/return/
"Но мы вернемся, обязательно вернемся в свои дома и потребуем от местных властей компенсировать весь причиненный нам ущерб - и за сожженные и разграбленные магазины, и за квартиры, и за машины. Это миллионы, десятки миллионов рублей", - заявил изданию Матуев.

Как говорится, не прошло и года...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Прости нас, Чечня! Tor-Vic 06-09-2006 21:16


Как ни крути, а приходится, товарищи, признаться, что мультинацисты правы - плохо еще у нас со Взаимным Обогащением Культур, ох как плохо. Совсем - не побоюсь этого слова - херово.

Особенно наглядно это проявилось недавно в Кондопоге. Смотрите сами - в ответ на зверское убийство невинных людей граждане:
а) сожгли ресторан
б) разгромили рынок
в) собрали Сход, на котором потребовали выселения из города кавказских диаспор.

И все. Не то, что человек, ни одно животное не пострадало.

Где, спрашивается, соблюдение славных чеченских традиций, которые мирные чеченцы так прилежно стараются донести до остального населения Федерации? Где головы, повешенные на водопроводные трубы, о которых с придыханием рассказывала Латынина на Йеху Маськвы? Где отрезанные уши, где исполосованные лица беспомощных раненых?

Вообще граждане несуществующей и комплиментарных к ней национальностей ведут себя возмутительно, никак не хотят перенимать дивные горские обычаи - у нас преступно мало захватывается заложников, особенно детей, беременных женщин и больных. Совершенно не развита система использования рабского труда. Единицы домов оборудованы зинданами. Более того, эти несознательные граждане до сих пор считают терроризм омерзительным преступлением, а не доблестью. Смотрят на женщин как на объект любви и уважения, а не как на одноразовую подстилку. Воспринимают человека иного вероисповедания как равного себе, а не как грязное животное. Полагают, что правовое решение вопроса - это обращение в суд, а не вызов бандитов с автоматами.

Как можно назвать такое поведение? Только фашистским и ксенофобским. И совершенно правы были правозаshitники, шатавшиеся в день годовщины Беслана с лозунгами "Прости нас, Чечня!".
Да - прости нас, Чечня. Мы недостаточно хорошо усвоили твои обычаи и традиции. Но мы постараемся наверстать.
http://iguanodonna.livejournal.com/64163.htm
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Не надо будить русского медведя (Виктор Милитарев) Tor-Vic 05-09-2006 21:40


За последний год у нас в стране участились массовые драки на межнациональной почве, происходящие, в основном, в маленьких провинциальных городах. Если внимательно читать информацию обо всех этих столкновениях, то можно выявить общие черты конфликтных ситуаций, независимо от географического места конфликта.
1. В национальных общинах, представители которых участвуют в конфликтах с коренным русским населением, присутствует ощутимая бандитская составляющая, с неизбежно сопровождающим ее определенным менталитетом. В просторечии такой тип поведения уже приобрел устойчивое название — «быкование».
2. Русские участники конфликта постоянно утверждают одно и то же. Их оппонентам свойственно употреблять в адрес русского большинства чрезвычайно грубые и высокомерно-презрительные оскорбления национального и социально-статусного характера, такие как «эта земля теперь наша», «теперь мы здесь хозяева, а вы будете нашими рабами», «вы будете нам шнурки завязывать», «бей русских свиней» и т.д. и т.п.
3. В случае любого частного конфликта на любой почве, в котором сталкиваются русский с нерусским, община, которой принадлежит упомянутый нерусский, начинает его чрезвычайно агрессивно защищать, независимо от того, кто зачинщик конфликта, кто в этом конфликте прав, а кто виноват.
4. При попытке русской стороны обратиться за правосудием и справедливостью к местным властям и правоохранительным органам, эти попытки, как правило, терпят неудачу. Власти и правоохранительные органы, в лучшем для русских случае, пытаются занять позицию стороннего наблюдателя конфликта, чаще же открыто занимают сторону агрессивных национальных общин.
5. Существуют достаточно серьезные основания полагать, что причиной поддержки местными властями и правоохранительными органами криминализованных национальных общин, является банальная коррупция. Местные жители часто утверждают, что их администрации и органы внутренних дел занимаются преступным крышеванием этнических криминальных группировок.
6. В случае если правоохранительные органы все же вмешиваются в конфликт, они, как правило, проводят политику занижения вины представителей национальных меньшинств. Массовые избиения русских и тому подобные преступления, квалифицируются как хулиганство. Приговоры часто бывают исключительно мягкими. При этом власти категорически отказываются признать в действиях представителей этнических меньшинств разжигание национальной и социальной ненависти.
7. Напротив, русской стороне конфликта и местные власти, и лидеры этнических диаспор, и средства массовой информации регулярно приписывают мотивы разжигания межнациональной ненависти. Складывается впечатление, что эти обвинения уже стали типовой отмазкой для оправдания русофобствующих бандитов и хулиганов.
Должен сразу сказать, я не имею объективных подтверждений вышеприведенной информации. В моем личном круге общения не присутствуют представители криминализованных диаспор. Мои знакомые кавказцы, такие как чеченец — генерал Асламбек Аслаханов или азербайджанец — философ Гейдар Джемаль вежливые и дружелюбные люди, и ничего из вышеперечисленного, я к ним, разумеется, отнести не могу.
Более того, я вполне могу допустить, что среди моих единомышленников, русских националистов, могут находиться провокаторы. Как провокаторы нечаевского типа, сознательно разжигающие межнациональную рознь, так и платные провокаторы отечественных и зарубежных спецслужб, делающих свою грязную работу.
Но все это не отменяет ничего из сказанного выше. Количество информации на эту тему настолько велико, что волей-неволей начинаешь воспринимать ее, по крайней мере, правдоподобной.
А если на мгновение предположить, что эта информация достоверна, становиться страшно. Поведение местных лидеров диаспор и коррумпированных ими администраторов и правоохранителей, если допустить истинность нашей версии, является не только подлым и преступным. Оно является чудовищно близоруким и контрпродуктивным. Как говорил Наполеон Бонапарт — «это не преступление, это чрезвычайно хуже. Это ошибка».
В случае, если все описанное выше соответствует действительности, руководители этнических диаспор и связанные с ними руководители местных администраций и органов внутренних дел, должны сделать для себя чрезвычайно важные выводы. Осуществляя попустительство агрессивному русофобскому быкованию, они ставят страну на грань межэтнической гражданской войны. На грань большой крови. Ни один народ в мире не потерпит таких оскорблений словом и действием, каким сегодня подвергаются русские.
В случае если такого рода конфликты будут продолжаться, никому мало не покажется. И местные власти должны понимать, что за стенами своих офисов им, при таком развитии событий, отсидеться не удастся.

Каким бы ни был исход такой гражданской войны, кто бы не победил, худо будет всем. Поэтому я искренне надеюсь, что в руководстве этнических диаспор остались еще здоровые силы, способные предотвратить развитие событий по худшему варианту.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЖЕСТОКОСТЬ В ИСЛАМЕ Tor-Vic 05-09-2006 17:52


из книги П.Хлебникова
У каждого народа есть своя традиция жестокости. Но почему то исламскому миру присуща какая то особая кровожадность. Я даже не говорю о тех террористах смертниках, которые способны захватить гражданский самолет и врезать его в небоскреб, заполненный невинными людьми, или взорвать жилой дом в момент, когда все жители спят... Нет, я имею в виду ту изысканную кровожадность, которая таится в исламском мире. Это целая культура убийства, эстетика душегубства.

В Индии несколько лет назад во имя независимости Кашмира мусульманские террористы захватили в заложники четверых туристов (из Норвегии и Германии), продержали их в пещере несколько месяцев, а затем торжественно отрубили им головы. То же самое проделали в прошлом году с американскими туристами на Филиппинах и с американским же журналистом в Пакистане. Очевидно, в исламском мире традиционно принято не только убивать людей, но отрубать им головы.
В Чечне исламские бандиты частенько торжественно документировали, записывая на видеопленку, как они отстреливают пальцы невинным заложникам, как они режут головы русским пленным, причем обязательно каким нибудь зубчатым ножом.
В Алжире во время исламского партизанского восстания в середине 1990 х террористы наезжали ночью в те поселки, которые их не поддерживали, и умерщвляли всех жителей, до последнего ребенка, опять же с обязательным отрезанием голов. (Почему то алжирские проповедники джихада совершали свои самые зверские убийства во время священного месяца Рамадана.)
Как же все это понимать? Может быть, это самый обычный криминал, который присущ любому обществу? Нет, подобная жестокость носит слишком систематичный и идеологический характер, чтобы можно было говорить о бытовом криминале. Это даже не политический экстремизм, а какая то дикая жажда крови.
Когда историки пытаются объяснить появление какого нибудь экстремистского политического движения — большевизма, допустим, или нацизма, или маоизма, — они прежде всего всматриваются в «священные писания» этого движения, ибо именно там находится шкала ценностей, которая подталкивает людей к совершению зверств или к геноциду.
Интересно, а что такое есть в Коране, что позволяет многим мусульманам истолковать его как призыв к жестокости, душегубству, терроризму и войне? Стоит любому бандиту упомянуть Аллаха и поднять знамя джихада, и он уже считает себя свободным совершить самое страшное насилие. Почему? Как это соотнести с теми мирными добродетелями исламской цивилизации, которые мы все знаем и уважаем, — с красотой и поэзией исламских культур, с гостеприимством и вежливостью простых мусульман? Я не могу ответить на этот вопрос. Тем не менее мне кажется, что истоки сегодняшних зверств все таки нужно искать не в политике, не в экономике, а в самом Коране.
Когда я прочитал первые несколько глав (сур) Корана, сразу подумал о великих полководцах истории. Наполеону и Юлию Цезарю не суждено было проповедовать слово Господне... Мне представилась арабская пустыня VII века, и я не мог избавиться от впечатления, что читаю проповеди красноречивого полководца, восторженно призывающего к бою. Пусть я неправильно воспринял писание, но, чем дальше я погружался в Коран, тем больше мне казалось, что я слышу, как Мухаммад обращается либо к войску, либо к народу, готовящемуся идти на войну. И я вообразил себя сегодняшним ваххабитским фанатиком — человеком, который посвящает свою жизнь очищению мира от неверных, и не нашел в Коране почти никаких возражений подобному жизненному пути. Наоборот, практически каждая страница Корана поощряла беспощадную войну с неверными.
Воинственность Корана повергла меня в шок. Невозможно вообразить в христианских священных писаниях, например, такую фразу:
«Не берите же из них друзей (из неверных. — П.Х.), пока они не выселятся по пути Аллаха; если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их» (Коран 4:89).
Или такую проповедь:
«А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников (Коран часто называет христиан многобожниками. — П.Х.), где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!» (Коран 9:5).
Чеченские бандиты, захватывающие заложников и самодовольно отрезающие им сперва пальцы и уши, а затем и головы, могут найти оправдание в следующей строке:
«Помощь — только от Аллаха, великого, мудрого, чтобы отсечь какую либо конечность у тех, которые не веровали...» (Коран 3:126—127).
Ислам — вера строгая, суровая. В Коране почти на каждой странице упоминается о том, какая судьба ждет неверующих или неверных: «вечный огонь», «наказание», а то и «жестокое наказание», «болезненное наказание», «мучительное наказание» или «унизительное наказание». Иногда образцы этого наказания уточняются:
«Поистине, тех, которые не веровали в Наши знамения. Мы сожжем в огне! Всякий раз, как сготовится их кожа, Мы заменим им другой кожей, чтобы они вкусили наказания» (Коран 4:56).
При этом Пророк постоянно повторяет, что Аллах милостив и милосерден. Но для меня,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
На чеченский террор в Кондогопе власти широко закроют глаза Tor-Vic 05-09-2006 07:40


Константин Крылов, философ, публицист:
Когда мы начинаем описывать ситуацию с середины, описание непоправимо искажается. В частности, когда говорят о каком-то "погроме палаток" в Кондопоге, возникает впечатление, что это местные жители напали на каких-то милых, мирных кавказцев. На самом деле действия местных жителей были ответом на чудовищное по жестокости убийство чеченцами нескольких русских людей, которых резали ножами (людям ломали руки, отрезали уши, одному из убитых - ещё живому - изрезали ножом лицо в мясо), а потом закололи. Кстати, число умерщвлённых чеченцами людей точно неизвестно: говорят о двоих, но, учитывая систематическую ложь СМИ в подобных вопросах, в этом позволительно усомниться.
Добавим для ясности, что это убийство было далеко не первым в череде преступлений и насилия, творимых кавказцами в Кондопоге. Чеченцы давно и успешно терроризируют Кондопогу, равно как и все русские города и сёла, где они появляются.
Насилие на почве межнациональных отношений происходит постоянно в течение 15 лет, а в последние годы оно превратилось в систематический террор. Другое дело, что это насилие совершается нерусскими против русских, а, следовательно, никого не беспокоит.
Сейчас же речь идёт о попытках самозащиты русских от нерусских убийц. И это, разумеется, называется "всплесками насилия". С тем же основанием "всплеском насилия" можно назвать попытку человека, которого долго избивает шайка бандитов, дать сдачи.
Есть ли опасность, что в ближайшее время подобные ситуации будут повторяться по всей стране? Я не могу назвать "опасностью" попытку русских людей защитить себя от насилия. Я могу назвать это надеждой. Есть ли надежда, что в ближайшее время подобные ситуации будут повторяться по всей стране? Надеюсь, что да.
Будут ли политические силы как-то использовать ситуацию в своих целях? Прежде всего это будет использовано антирусскими силами для нового взвинчивания антирусской "антифашистской" кампании, для ужесточения антирусского законодательства и правоприменительной практики, для репрессий против русского движения, для продолжения русоцида. Это уже происходит.
С другой стороны, можно надеяться на некоторую консолидацию русского движения, пока ещё очень слабого и маргинализованного (прежде всего - действиями антирусских властей).
"Руководство Чеченской республики" открыто объявило о своей поддержке чеченских убийц и угрожало вмешательством - читай, насилием - в адрес жителей города. Для сравнения: представьте себе, скажем, чёрного губернатора какого-нибудь американского штата, который публично одобрил бы убийство чёрными экстремистами нескольких белых людей и угрожал бы белым расправой?
Кстати сказать, известная журналистка Юлия Латынина, работающая рупором чеченской политики в Москве, открыто угрожала русским людям "кадыровским спецназом", который, по её словами, "в той самой Чечне отрезает головы своих же соотечественников и вешает их на водопроводные трубы".
Вообще-то власть должна - уже 15 лет как должна - предотвращать акты насилия неруси против русских людей. Если бы не постоянное, непрекращающееся насилие нерусских над русскими, не было бы никакого ответного насилия.
Сейчас же власть должна, как минимум, обеспечить безопасность русских людей в Кондогопе от чеченского террора. Но, скорее всего, будет сделано прямо обратное - последуют репрессии против русского населения, а на чеченский террор, как всегда, широко закроют глаза.
Георгий Сатаров
Власти не в силах остановить вал агрессивной ксенофобии в стране
Президент фонда ИНДЕМ Георгий Сатаров, комментируя массовые беспорядки в городе Кондопога, заявил, что события в этом городе доказывают, что власти «не в силах остановить вал агрессивной ксенофобии в стране».
Он отметил, что «телевизионные репортажи с места событий с большим кайфом показывают, как здорово поступили жители Карелии, и делают из погромщиков народных мстителей, а их действия преподносятся как позитивный народный взрыв».
«Стычки, аналогичные той, что произошла в Кондопоге, были и пять, и десять лет назад. Но они не приводили к подобным последствиям, а значит, в стране создана атмосфера, которая провоцирует подобные всплески насилия», - подчеркнул Сатаров.
Эксперт не сомневается, что националистические настроения будут использоваться политическими силами – власти могут «использовать их в качестве пугала для своего дальнейшего усиления», а националистические группировки – для прихода к власти.
Источник: «КоммерсантЪ»
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любопытный текстик из Германии МонархистЪ 04-09-2006 15:37


Любопытный текстик прислали из Германии
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Tor-Vic 04-09-2006 15:34


Гоблин о Кандогоре:
http://www.oper.ru/news/print.php?t=1051601833
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Замечательный рассудизм Гоблина о национализме Tor-Vic 04-09-2006 15:30


«…Либеральные идиоты любят рассуждать о том, что преступность не имеет национальности. На самом деле - имеет. Ещё как имеет. Национальность - она по определению самая главная фича в этнических группировках. Неважно, какая национальность. Важно, что именно она - стержень. Важно, что этнические понятия - они значительно важнее законов. Об этом следует помнить всегда, когда заходит речь о гражданах, компактно селящихся по принципу этнической общности. И нет никакой разницы, кто это: азербайджанцы, евреи или ирландцы…»
Продолжение в комментах…
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Жителям г. Кондопога требуется ваша помощь! Tor-Vic 04-09-2006 10:04


Распространите это информацию!
В Кондопоге схвачено на улицах города и брошено в застенки более ста русских людей, десятки человек - арестованы, в большинстве своем - молодежь.
Просим, в течение нескольких ближайших дней, звонить (посылать срочные телеграммы) по всем телефонам ГОВД города, МВД и Прокуратуру Республики и требовать:
1) Выпустить задержанных, пока жители города не сделали это сами
2) Не применять к арестованным пыток и незаконных средств давления
3) Учитывать, что действия горожан вызваны законными и справедливыми требованиями
4) Найти и наказать ВСЕХ убийц русских ребят, убийц, которые резали жителей города 30 августа
5) Найти и призвать к ответу коррупционеров-чиновников, передавших город на откуп кавказским бандитам
Им требуется ваша помощь, тысячи звонков со всей страны - покажут милиции и прокуратуре, что за их действиями следит вся страна.
Министр внутренних дел Карелии: Михайлов Дмитрий Михайлович
Адрес: 186610 г.Петрозаводск, пр.К.Маркса, д.18
Телефон приемной: +7(814-2)71-54-80
Факс: +7(814-2)71-50-60
Адрес электронной почты (E-mail): mvdrk@onego.ru
Прокурор республики Панасенко Владимир Григорьевич
185660, г. Петрозаводск, ул. Космонавта Г.С.Титова, 4
(814-2) 78-22-34
Телефоны Городского отдела внутренних дел (ГОВД) г. Кондопога
8-81451 - код города
Начальник ГОВД - 2-09-00 4-04-11
Приемная - 2-09-01 2-09-55 факс
Начальник криминальной милиции - 2-09-18
Начальник милиции общественной безопасности - 2-09-70
Начальник следственного отдела - 2-09-03 4-23-19 факс
Начальник отдела уголовного розыска - 2-09-13
Начальник отделения по борьбе с экономическими преступлениями - 2-09-50
УБОП - 2-09-49
Начальник отделения дознания - 2-09-67
http://www.dpni.org/index.php?0++7350
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Русские не умеют торговать™ Tor-Vic 04-09-2006 10:03


Спёр у Кота Бегемота:
«…Давно собирался об этом написать.
О первом случае мне рассказала мама.
Она разговаривала с торговцем откуда-то с южных районов (русский). Решил он поторговать, кажется, помидорами, но точно не помню. Повез их в Москву. Мама рассказывала мне это году в 95, наверное, история произошла годом раньше.
А история совсем простая. По дороге в Москву прямо на трассе его остановили какие-то чурки с автоматами. Его ещё поразило, что они держали автоматы прямо на груди, не скрываясь. Среди них был, кстати, милиционер в форме, русский, тоже с оружием. Остановили и напрямую так спросили: "Сколько хочешь получить за этот товар?" Парень назвал цену. Ему тут же, не торгуясь, заплатили, и велели высыпать товар рядом в овраг (здесь парень совсем офигел - ведь можно было перегрузить товар и перепродать его). Потом вежливо так попросили больше не приезжать. Когда он отъезжал, они останавливали следующую машину...
Рассказывая об этом маме, парень недоумевал: сколько же у них денег, если они вот так, с ходу, готовы заплатить? И ещё - недоумевал по поводу такой конкреной блокады Москвы: мол, куда власти смотрят?
О втором случае мне рассказал таксист. Было это года четыре назад.
Он вёз в больницу русского фермера из Тулы (я точно запомнил город), всего окровавленного. Парень в голос рыдал. Они привезли машину картошки (такую длинную открытую платформу с низкими бортами, на них ещё бетонные плиты перевозят - я хорошо запомнил, так как в армии всё время дрых в такой же, в кабине, в промежутке между регламентными работами на аэродроме), и стали продавать прямо с колёс. К ним тут же подошли кавказцы, и сказали поднять цену. Дальше цитирую дословно ответ парня, переданный мне таксистом: "Я же русский человек! Как я могу драть такую цену со своих? Это же запредел! Там бабушки картошку покупают, пенсионерки! Я и так неплохо заработаю". Короче, послал кавказцев нафиг, чем очень был доволен.
Ночью фуру взорвали - вместе с людьми. Они спали в кабине. Заряд был заложен прямо по центру машины, под платформой. Её всю разворотило. Точно не помню, но выжил, кажется, только один.
Третий случай также от таксиста услышал.
Об этом инциденте вы все знаете, а мне довелось лично пообщаться с непосредственным участником событий. Их инициатором, так сказать. Этот разговор был года два назад.
У него тогда была "Волга ГАЗ-24", такая удлинённая (они ещё шли под "скорую помощь"), сейчас такие не делают. Утром ловит его какой-то кавказец, и просит отвезти товар. Загружаются они около Киевского вокзала ящиками со всякими фруктами, и везут на рынок, где кавказец ими и торгует. Короче, он разгружается, и снова просит съездить на Киевский. Снова отвозит на рынок, снова разгружается. И так - четыре или пять рейсов. Ездили они почти целый день.
Когда таксист разгружался последний раз (он всякий раз помогал доставать ящики из салона, впахивал целый день и устал), то кавказец, вместо обещанной оплаты, его просто посылает на ***.
Таксист взбесился, поехал в свой таксопарк и рассказал всё народу. Разговор у них был такой, что если чурок сейчас не наказать, то они и другим платить не будут.
Все таксисты - какие были и какие походу приезжали со смены - вооружились тем, что есть: монтировками, ключами, прутами - сели в автобусы (были у них в автопарке) и поехали громить рынок. Разворотили там всё конкретно: переворачивали прилавки, рассыпали товар (с самого начала решили сделать упор на погром торговых рядов и порчу товара, а не на избиение торговцев). Чурок тут же набежало немеряно, и с рынка, и с каких-то других торговых точек - видимо, вызывали своих по телефонам (сотовых в то время было мало). Подъезжали на автомобилях по три, по четыре человека (этот факт моего таксиста особенно удивил). Ихнего народу подъехало довольно много. Было побоище.
Менты приехали очень быстро, и повязали всех (кавказцы многие разбежались). Посадили их, разумеется, в разные камеры, чтобы не передрались. Так вот - чурок выпустили уже к вечеру - приехал владелец рынка и заплатил. Слышали бы вы, как таксист рассказывал мне об этом факте! - русских мариновали ещё два дня... Правда, в разговорах менты выказывали некоторую симпатию к нашим, но при этом оговаривались, что, мол, мы всё понимаем, но на нас давят сверху, и ничего мы не можем поделать...
"Рюссие нэ умэют таргавать, да-а"…»
http://kot-begemott.livejournal.com/

Кстати, возле моего дома на мини-рынке торгуют в основном армяне. Цены на овощи на 50% выше, чем на центральном рынке. Русские в основном торгуют с земли за рынком….
Возле Оксаны на рынке кроме армян нет вообще ни одного человека. Цены выше уже в два раза, чем на рынке. Хотя, армянские деревни, откуда они якобы везут овощи, находятся всего в паре километров…
В моём классе четверть детей были армяне, (они живут в Ростове с 1780-го года, Екатерина спасла их от полного уничтожения в Крыму). За двести лет они так и не научились говорит без акцента, хотя, в большинстве, и своя язык забыли. Вели себя они дерзко, фразу:
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Выданы убийцы двоих жителей Кондопоги Tor-Vic 04-09-2006 00:19


Чеченская диаспора Карелии по просьбе (!) губернатора республики выдала правоохранительным органам троих своих земляков, подозреваемых в убийстве двух жителей города Кондопоги. (Впервые слушу, чтобы в нашей стране ПРОСИЛИ выдать преступников.)
Об этом заявил в воскресенье глава Карелии Сергей Катанандов на встрече с жителями города. Губернатор приехал в Кондопогу, чтобы на месте разобраться в причинах массовых беспорядков, произошедших здесь накануне.
Ранее правоохранительным органами было задержано еще четверо подозреваемых в причастности к этой драке.
Волнения в Кондопоге возникли после убийства местных жителей, совершенного в минувшую среду в результате пьяной драки. В этом преступлении подозреваются выходцы с Кавказа.
В следующие двое суток были подожжены несколько торговых палаток и магазинов, принадлежащих кавказцам, и совершены попытки разгрома ресторана, у которого произошла драка. Все выходцы с Кавказа к этому моменту покинули город.
В субботу состоялся стихийный митинг, участники которого потребовали от властей освободить от кавказцев местный рынок и решить ряд хозяйственных споров в пользу русских предпринимателей. После митинга в городе прошла новая волна беспорядков, сопровождавшихся случаями мародерства.
25 участников массовых беспорядков были арестованы. Как ранее сообщили РИА «Новости» в прокуратуре Карелии, к этим гражданам применен административный арест. Вопрос о применении этой меры решается в отношении еще 20 задержанных. Остальные задержанные за участие в погромах отпущены по домам.
Всего по подозрению в причастности к погромам и поджогам зданий в Кондопоге были задержаны 129 человек.
http://www.vz.ru/news/2006/9/3/47568.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Информационная блокада прорвана Tor-Vic 03-09-2006 15:46


По НТВ сперва дали сравнительно сдержанную новость о событиях в Карелии. Хотя, сначала заявили, что начались погромы, сформировали негативный образ местных жителей, а лишь потом, сказали об их причине – убийстве двух русских.
В следующий выпуск новостей подача новостей стала ещё более ангажированной.
По РТР заявили, что в результате погромов погибли двое человек. Что они были русскими, умолчали. Зато упонямунили, что местные жители были пьяными…
А вот в ленте новостей ОРТ вообще не нашлось места для таких пустяков, как межнациональный конфликт…
Зато, когда армянскому журналисту с НТВ нанесли две царапины, в результате драки, которую она и затеял, об этом орали во всех выпусках новостей, как о проявлении русского фашизма…
Самое смешное, что люди-то всё видят, и подобные махинации вызывают лишь отторжение… Смешно, когда всё списывают на действия вечно пьяных русских, провокации ДПНИ или конфликт предпринимателей…
Характерно, что в новостях скрыли, что «представители кавказских республик» были чеченцами и азербайджанцами…


А вот сообщения с интернет-сайтов:
Петрозаводские части ОМОНа подавили массовые беспорядки в карельском городе Кондопога и рассеяли ПЬЯНЫХ погромщиков по городу, однако не стали никого арестовывать.
http://www.sedmoycanal.com/news.php3?id=213418

«…Арестовано 100 погромщиков. В основном, это молодые люди, участвовавшие в РАЗГРАБЛЕНИИ магазинов и попытках поджога зданий…»

Антикавказский митинг в Кондопоге - результат криминальной разборки (Карелия)
Митинг, направленный против кавказцев 2 сентября в Кондопоге (Карелия), судя по поступающим данным, стал результатом криминальной разборки. Призывы провести митинг или, как его иначе называют, СХОД граждан стали раздаваться в интернете после того, как в ресторане "Чайка" произошла массовая драка. Как уже сообщало ИА REGNUM, поводом для драки послужил конфликт между барменом ресторана и группой посетителей заведения, часть из которых, по некоторым данным, относятся к преступной группировке. Бармен по национальности - азербайджанец, но конфликт возник не из-за национальности. Посетители, которые попытались избить работника ресторана, были пьяны. Бармен позвал на помощь чеченцев, и после этого завязалась драка, в которой погибло два человека, в том числе один из нападавших.
Увравление информации и общественных связей МВД России официально события в Кондопоге не комментирует.
www.regnum.ru/news/698504.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Tor-Vic 03-09-2006 15:24


«Арабские боевики дрались от души, но не в этом заключалась их роль, - рассказывает главный редактор журнала «Свободная Босния» Сенад АВДИЧ. - Их главная миссия состояла в том, чтобы принести в светскую Боснию ислам. Первыми сюда прибыли ветераны Афганистана. После той войны они остались не у дел. Я разговаривал с одним моджахедом, который преспокойно заявил, что в Боснию его переправили американцы на военном самолете из Афганистана, как до того они же отправили его в Афганистан на войну с Советским Союзом. У американцев были своеобразные моральные обязательства перед моджахедами, которых они подготовили и обучили. Они не знали, что делать с боевиками после того, как Советский Союз вышел из Афганистана, и решили перебросить их в Европу, в Боснию, где они вели свою игру против сербов. Но грянуло 11 сентября, и вся любовь закончилась. Из союзников американцев моджахеды превратились в их врагов, которых надо уничтожить».

По иронии судьбы моджахеды встретили в Боснии своих прежних противников - русских ветеранов афганской войны, поспешивших на помощь сербским братьям. «Русские «афганцы» многому нас научили, - с благодарностью вспоминает Бранислав БЛАГОЕВИЧ, зампредседателя парламента в сербском Пале. - Многие из них отдали жизнь за нас и похоронены на местном кладбище. Они были настоящими профессионалами, учили нас проявлять инициативу. Это их первое правило: инициатива на фронте. «Если все спокойно, ситуация застаивается, - говорили они. - Не давайте противнику передохнуть, атакуйте». С особой печалью Бранислав говорит о неком Александре Александровиче, русском «афганце»: «Мы возвращались с ним через линию фронта, и он подорвался на мине. Это был настоящий друг».Стать правоверным мусульманином в Боснии не только легко, но и выгодно. «Ношение длинной правоверной бороды стоит около 150 евро в месяц, - объясняет главный редактор журнала «Свободная Босния» Сенад Авдич. - Ношение хиджаба и традиционных мусульманских одежд для женщин - около 200 - 300 евро в месяц. В целом семья может получать до пятисот евро в месяц от бесчисленных мусульманских благотворительных организаций. (Учтите, что средняя зарплата в Боснии - 300 евро.) Никто не может отследить эти деньги, они передаются наличными в мечетях и исламских культурных центрах. В прошлом году власти закрыли несколько сомнительных благотворительных организаций, но это не помогло. Организации перерегистрируются, меняют имя и возникают вновь».
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии