• Авторизация


О терпении, смирении и прочем... 25-11-2007 12:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Pumochka_nochka
Яблоко_Евы, счастье любви совсем не в том, чтобы поставить любимого в жесткие условия, заставить его к подножию, задавить своей "любовью", порвать его за обиду, отомстить и разорвать.
Алисе_М очень знает толк в любви))) Я согласна с ней, она сама понимает, что такое любовь!

Вот. Именно так. Незабудкина именно поставила...и далее по тексту. От Ваныча в данной ситуации зависит лишь согласен он так стоять или нет. Если да, то желаю ему приятно поплакать, если нет, то придётся встретиться с Решением по своей инициативе. Главное определиться с тем, чего он хочет. Некоторые вообще, на гвоздях спят, ноги за уши, и счастливы.
Ваныч 25-11-2007-16:11 удалить
Alice_M, Вот и ты туда же: "потерпи..."
Мне воздуха не хватает для терпения, хоть из пяток выдавливай. Жжётся же!
Потом-то, знаю, будем мудрые как боги и всё будет хорошо, вместе или по отдельности.
А вот сейчас, доктор, скажите, чем притушить сознание?
Исходное сообщение Коровёнка
Alice_M,Согласна.Целком и полностью.Просто так женщина во все тяжкие не пустится(нормальная, как Незабудкина) - должны быть веские причины.

Да вовсе не обязательно. Иногда достаточно факта сильно усеченной во времени юности (Замуж рано вышла, родила рано и т.д.)
Не знаю, каки там на самом деле желания и устремления у незабудкиной - но вот это самое "место у подножья пъедистала" это знаете как то того... Меня бы слегка разочаровало. Замуж-то она выходила за умного и сильного, который не шею подставит, а скорее спиной закроет
Ваныч 25-11-2007-16:18 удалить
Яблоко_Евы, так и есть, не верю я в то,
1) что она изменится
2) что хватит мне сил принять её, такую, мимолётную, в прямом смысле.
Не перенесу я себя же с собачьими глазами.
Но и выгнать пока не могу.
M_m_Ami_Cochon 25-11-2007-16:20 удалить
Яблоко_Евы, нет, совсем нет. Никто никого никуда не ставил. И никто не должен напрягаться и каверзничать в ответ. Если это то состояние, когда вздохнуть нельзя - задыхаешься. Я не думаю, что Незабудкина примитивно за что-то мстила и ставила Ваныча на место... Вот это еще страшнее, чем ваши варианты жизни.
У нее душа замерзала... Душу ей нужно согреть теплом его любви.
realistic_Rush 25-11-2007-16:24 удалить
Исходное сообщение Яблоко_Евы
Исходное сообщение Pumochka_nochka
Яблоко_Евы, счастье любви совсем не в том, чтобы поставить любимого в жесткие условия, заставить его к подножию, задавить своей "любовью", порвать его за обиду, отомстить и разорвать.
Алисе_М очень знает толк в любви))) Я согласна с ней, она сама понимает, что такое любовь!

Вот. Именно так. Незабудкина именно поставила...и далее по тексту. От Ваныча в данной ситуации зависит лишь согласен он так стоять или нет. Если да, то желаю ему приятно поплакать, если нет, то придётся встретиться с Решением по своей инициативе. Главное определиться с тем, чего он хочет. Некоторые вообще, на гвоздях спят, ноги за уши, и счастливы.

да никого она не ставила. И ей всё равно согласен Ваныч или нет. Она о себе думает. Ваныч сделал в своё время выбор, теперь она. Никто не виноват.
M_m_Ami_Cochon 25-11-2007-16:26 удалить
Исходное сообщение Ваныч
Яблоко_Евы, так и есть, не верю я в то,
1) что она изменится
2) что хватит мне сил принять её, такую, мимолётную, в прямом смысле.
Не перенесу я себя же с собачьими глазами.
Но и выгнать пока не могу.


Ого. Я не буду больше комментировать. Потому что тебе этого не нужно. Твой пост - оправдание твоей нелюбви.
Юпитер, ты сердишься?
Ваныч 25-11-2007-16:28 удалить
who_likes_me, давай дружить на почве взамимности интересов

Коровёнка, ты - молодец. Понимаешь.

xif, если б знать, что нагрев постели верное, патентованное контрабандное средство, я б не человек стал, а грелка.
Ваныч 25-11-2007-16:32 удалить
Pumochka_nochka, да комментируй, чивоуштам.

На самом деле всё просто - я жду её. Месяц, два. Если ничего не изменится - разбежимся.
Ваныч 25-11-2007-16:35 удалить
Да и какая тут,Pumochka_nochka, нелюбовь?
Люблю я её.
Просто, если ей этого не надо (а на то сильно похоже) - будем резать проклятый отросток к чёртовой матери, не дожидаясь перетонитов.
realistic_Rush 25-11-2007-16:37 удалить
Исходное сообщение Ваныч
Alice_M, Вот и ты туда же: "потерпи..."
Мне воздуха не хватает для терпения, хоть из пяток выдавливай. Жжётся же!
Потом-то, знаю, будем мудрые как боги и всё будет хорошо, вместе или по отдельности.
А вот сейчас, доктор, скажите, чем притушить сознание?

потерпеть тут никак не получится. И притушать сознание не надо - не выйдет. Наоборот, освободить.
Щас главное - не впадать в философию и сопутствующую ей трагедию (театр.). Вытащить сможет только действие. Составьте план действий, в зависимости от ваших желаний, не важно какие они. Вырулить, прижучить, отомстить - главное с подробностями, просчитывая шаги. Всё равно это до дела не дойдёт. Если лежать и ждать, когда залечит время - пролежни образуются. Это как в анекдоте: не догоню, так согреюсь. Что-то должно Вас греть. Найдите ту мысль, которая Вас будет греть.
А потом уже само всё утрясётся.
As_Large_As_life 25-11-2007-16:41 удалить
Не хотелось бы здесь и сейчас устраивать реалити-шоу. Но..

Еще бывает просто конец. И, черт возьми, как трудно быть к нему готовым..
Ваныч 25-11-2007-16:41 удалить
realistic_Rush, мерси. вполне правдоподобно.
realistic_Rush 25-11-2007-16:42 удалить
Исходное сообщение Ваныч
Pumochka_nochka, да комментируй, чивоуштам.

На самом деле всё просто - я жду её. Месяц, два. Если ничего не изменится - разбежимся.

берите пример с неё. Она же не стала Вас менять, поменялась сама. Вот и Вы должны поменяться.
Для ЧЕГО Вы её ждёте? ответьте сами себе на этот вопрос. Конкретизируйте желания и они исполнятся. Ведь одно из Ваших желаний уже сбылось, не так ли?
M_m_Ami_Cochon 25-11-2007-16:43 удалить
Ваныч, ты же понимаешь, что все будет уже не так?!
Что должно и как измениться?
Ты видишь конечный результат измененных ваших отношений?
Живи, люби и не ставь себе и ей условий и ограничений.
Любовь она или есть или ее нет... и ничем-ничем-ничем ее не вернуть. К сожалению.
Обиду не держи на нее. Ведь состояние человека, гнев, любовь, ярость, обида чувствуется флюидно. Она еще больше будет бояться с тобой рядом быть. От тебя же прет этим. Пусть лучше любовью прет и спокойствием.
realistic_Rush 25-11-2007-16:48 удалить
Думаете, ей эти слоны нужны? она к ним просто убежала от Вас. Вы - то, от чего она убегает. Ключевое слово тут "от".
Ваныч, "воздуха не хватает для терпения" ой как знакомо, впрочем, вера в то, что "она изменится" тоже вполне моё. И терпела пока хватало сил, а потом начала помирать совершенно в буквальном смысле...
Только выход один - не ждать пока кто-то изменится, а измениться самому. В зеркало то глянь, на тебя ж смотреть больно. Чувство вины можно тоннами отгружать, причём круглосуточно.
Короче, хватит стены пачкать, вот тут лежит лекарство, которое мне помогло, может и тебе сгодится.
http://archibest.livejournal.com/2780.html
kalina_yuga 25-11-2007-16:55 удалить
В жизни всегда проще, чем в мыслях))) Если вы все еще вместе, то колличество раз в неделю - желаемо, но не значимо! Видимо есть другое, что "склеивает" вас. И, может, любовь это не "рядом", а вместе? И зачем "как раньше"? Всегда здОрово новое, только к нему привыкнуть сложно))). Приедет она от слонов вся такая свежая, отдохнувшая и соскучившаяся...и наступит "вдохновение", расставания - острая приправа к пресной обыденности семейной жизни.
colonel340 25-11-2007-16:56 удалить
Степень нужности слонов для отдельно взятой незабудкиной, величина конечно, спорная. И ИМХО, чересчур активно обсуждаемая. Люди, от Вас этого ли просили?! Надо оно ему? Ваныч, но реалити-шоу из себя ты сам сделал...Может зря всё это? А вообще - держись, многие через это проходят, и боль твоя - не больнее других. Запей водою.
colonel340, по поводу реалити шоу не согласна. У человека такой стресс, что аж дым валит. Не выпускать, так ведь разорвёт. Тут не то что писать, вовне кричать надо, больно ведь.
kalina_yuga 25-11-2007-17:04 удалить
colonel340, а нас не просили))) мы сами нагло вторглись и радостно даем советы... Это же так замечательно, давать советы умному человеку на секунду показавшему брюшко)).
Ваныч 25-11-2007-17:10 удалить
Яблоко_Евы, Ты опять права!
И, честно говоря, я тут отлично попсихотерапевтировался :))
colonel340 25-11-2007-17:12 удалить
Яблоко_Евы, горе чужое на себя как не примеряй - мелким кажется, только своё велико есть.
kalina666 - вот-вот, нагло и радостно - шоу "Окна", Ваныч Нагиевым подрабатывает.
Ваныч, майку в штаны заправь,
девчата подглядывают:)
Исходное сообщение Pumochka_nochka
Яблоко_Евы, нет, совсем нет. Никто никого никуда не ставил. И никто не должен напрягаться и каверзничать в ответ. Если это то состояние, когда вздохнуть нельзя - задыхаешься. Я не думаю, что Незабудкина примитивно за что-то мстила и ставила Ваныча на место... Вот это еще страшнее, чем ваши варианты жизни.
У нее душа замерзала... Душу ей нужно согреть теплом его любви.

Тут я совсем не согласна, не поняли Вы меня. Она абсолютно правильно действует в своих интересах, как самодостаточный человек. Уйти оттуда, где плохо, туда где хорошо это естественно. И совсем не обязательно, что в этом есть чья-то вина. Люди меняются, вырастают друг из друга как из старой одежды. Неудобно носить брюки, которые тебе малы.
Там где начинается жертвы, не важно с чьей стороны, кто-то обязательно будет несчастен. Быть с человеком, с которым тебе некомфортно, равно как и с тем, которому некомфортно с тобой, это жертва. Ни то, ни другое не имеет смысла.
Вопрос не в том, кто виноват, а в том, что теперь делать.
kalina_yuga 25-11-2007-17:14 удалить
colonel340, массовке 1500 рубликов за участие... чё, зря старались?)))
colonel340 25-11-2007-17:17 удалить
kalina666, касса прямо по коридору, третья дверь направо. Расписаться не забудьте.
kalina_yuga 25-11-2007-17:20 удалить
Яблоко_Евы, вот только вопрос, а надо ли одевать костюм жертвы? или хеллоин состоится и так)).
Наша позиция определяет то, что произойдет или происходит.
colonel340, все люди разные, для некоторых чужого горя не бывает.
kalina666, я так не думаю.
Мне кажется, только дурак будет долбиться головой в стену, но с двустволкой охраняет свою территорию от предлагающих помощь, а умный человек всегда может выслушать и принять, либо проигнорировать любой совет.
kalina666, каждый выбирает тот костюм, в котором ему удобно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О терпении, смирении и прочем... | Ваныч - Дневник Славы Сэ. | Лента друзей Ваныч / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»