• Авторизация


О терпении, смирении и прочем... 25-11-2007 12:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Говорю ей:
- Ладно, всё забыто. Хочу как вначале, секс трижды в день, на ужин Мозель и даже в магазин - вместе.

Она тараторит:
- Всё О.К., но сейчас у меня Тайланд. С Наташкой, пятнадцать дней. Я же с детства мечтала слоном порулить. Ты знаешь, чем пахнет дикий слон? И что я Наташке скажу, не могу ехать потому что муж спятил? После Тая – телек, надо будет смены отработать. И корпоративки. Декабрь, сам понимаешь. На Новый год, кстати, меня тоже не будет (поднимает вверх колючий палец). Потом, в январе, в Лапландию, уже проплачено. А ты сам отказался, у тебя театр.
Да и не могу я так, ничего-ничего, вдруг - хоп! Люби тебя с утра до ночи.

Вчера прислала СМС-ку:
«Здесь жара. Запускали в небо фонарики, бегали по джунглям, танцевали с местными на дискотеке. Сегодня будут слоны. Целую. Я.»

Приложил телефон поцелуем к щеке – ничего не почувствовал. Понюхал, хотел узнать запах диких слонов. Китайской пластмассой они пахнут, вот что.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
realistic_Rush 25-11-2007-14:23 удалить
Исходное сообщение Яблоко_Евы
Ясно. Ну что ж, раз уж она относится к жизни так рационально, то и требования с претензиями должны отображаться в том же ключе.
На работе подмену себе нашла? Там твои рабочие обязанности выполняют? А почему не позаботилась о сменщице для выполнения супружеских обязанностей? И далее по списку, кому и чего должна, и куда пишите письма. Логику можно победить только железной логикой, я бы даже сказала железобетонной.

Пусть обеспечит себе замену, или переводи её из разряда "супружницы" в категорию "муза", и пусть себе порхает.
Вакантно место "супружница" пусто долго не бывает, а музоф порхающих можно хоть толпу завести.

проблема же не в этом))
M_m_Ami_Cochon 25-11-2007-14:27 удалить
Ваныч, нет, ничего нельзя имитировать. И мысли гнать об имитации и побеге. Просто люби и жди, ведь если кто-то ждет другой кто-то возвращается.
Ваныч 25-11-2007-14:27 удалить
realistic_Rush, согласен. В том-то и дело.

Яблоко_Евы, Это ж решиться надо. :((
Ваныч 25-11-2007-14:28 удалить
Pumochka_nochka, да ты идеалистка! :)
Мне бы очень хотелось тебе верить.
M_m_Ami_Cochon 25-11-2007-14:29 удалить
Ваныч, от любви любви не ищут
Pumochka_nochka, - а что ищут от любви? кайлом по башке?
realistic_Rush 25-11-2007-14:34 удалить
Исходное сообщение Pumochka_nochka
Ваныч, нет, ничего нельзя имитировать. И мысли гнать об имитации и побеге. Просто люби и жди, ведь если кто-то ждет другой кто-то возвращается.

согласна, всё должно быть натурально. А то если начнутся игры - запутаться можно ещё больше.
realistic_Rush 25-11-2007-14:35 удалить
Ваныч, у вас все проблемы от недосказанности, верно?
colonel340 25-11-2007-14:57 удалить
В цветущий сад любви нам некогда спешить.
Мы не от тех бежим, и мы ни к тем уходим.
Мы снова разошлись, не встретившись в ночи,
Мы – пеплом по ветрам, рассыпавшись, восходим.

И чувств немой пожар, фонан из брызг страстей,
Он не поможет, нет, вернуть отсчет сначала.
И губ её провал шепнёт, – успей, успей....
Но не услышишь ты, укрытый одеялом...

Порвать бы всё за раз, узду, любовь и плоть,
В огонь метнуть, смеясь, отчаянья осколки.
Но где там, не для нас, себя не побороть,
Все будет как всегда, лишь афоризмы – колки.

И так из года в год, придумывать миры
А в них цветут сады из самой первой строчки.
Сизифов долгий труд прокатится с горы,
Тогда поймешь, что всё, что было – лишь цветочки.
Kleopater 25-11-2007-14:59 удалить
Мне, пожалуйста, семью и секс пять раз в неделю.[/QUOTE]

Ой,Ваныч, про секс это ты здорово!!! ТОЖ ХОЧУ!!! И нехай будут два выходных!
Бох, услышь НАС!:brunette:
Alice_M 25-11-2007-15:00 удалить
прям, страшно комментить.

а я думаю - умная Незабудкина. чуткая. тонкая.
и фраза ключевая: "Да и не могу я так, ничего-ничего, вдруг - хоп! Люби тебя с утра до ночи".
я не представляю, как бы, узнай муж, возвратилась в лоно, как ничего не было. фальшь ужасная. "я тя прощаю - ты меня люби".
а ей неловко, быть может.
потому что это не только для Ваныча потрясение. и вот она, умно, оттягивает желаемый Ванычем экстаз воссоединения.
потому что время должно пройти, и к новой ситуации привыкнуть надо.
к рухнувшим стереотипам.
а потом острота уйдёт, обида тоже, страх и прочие побочные эффекты.
Ваныч что хочет? чтоб всё было, как прежде, в начале. а это - извините: условия не те в задаче. там она была девочка, а он командир. сейчас - женщина она, желанная, востребованная: он - робкий соискатель.
это и ему, и ей непривычно. дайте же друг другу срок. никуда не денетесь, но отношениям на новых условиях надо устаканиться, привыкнуть к ним надо.
и лучше - поодаль. так мне кажется.
в своём Тайланде она будет привыкать к мысли, что ждёт ее дома влюблённый мужчина - совершенно новый. а Ваныч будет привыкать, что его место - у подножия: так, где и должен находиться мужик.
напугал ты её: то ничего - то желаю задушить в объятьях.
ну и, кроме того, если было увлечение, его забыть ещё надо: Незабудка хрупкая, чтоб от увлечения к любви переходить, как стакан воды выпить. и чувствовать себя виноватой не слишком приятно: хоть и простил.
не гони программу, дроля моя - радость тебе выпала великая: через столько лет понять, что жену любишь, и ничто никуда не делось.
вразумил тебя фатум, ети его...
Alice_M 25-11-2007-15:03 удалить
СМС-ки тебе шлёт...
сигналы.
у вас началась совершенно новая ослепительная лав-стори.
радоваться надо.
Исходное сообщение Ваныч
Яблоко_Евы, Это ж решиться надо. :((


И сколько лет Вы готовы ждать этого волшебного "Решиться"? Картинка-то в перспективе вполне ожидаемая. Либо ничего не изменится, либо изменится, но ситуация будет повторяться с завидной регулярностью.
Бег по стенам замечательное развлечение, но ровно до того момента, пока это нравится бегущему. Вопрос лишь в том, как быстро это ему надоест. Некоторые так и бегают всю жизнь, и даже находят в этом своего рода счастье.

П.С. Вполне Вас понимаю, сама только на днях перестала, но на то, чтобы остановиться ушло слишком много лет. Очень жаль упущенных возможностей и сил потраченных впустую.
Имитацию - побоку.
Ага. Я за. Я против другого - остановись, Ваныч! Раз уж Незабудкина вышла на тропу, пусть сама делает выбор. Не мельтиши. Вот здесь можешь. Дома по стенам, когда она в Тайланде. ну и хватит. Жизнь должна продолжаться.
Тебе надо, чтобы она прискакала, а через год сказала - просто пожалела?
Типа, кто ж против собачьих глаз устоит?

По разному можно ждать. Только она должна осознать - это не ее девчонку неразумную на место возвратили, а она сама вернулась. По-взрослому.
И будет полный хэппи энд))

Чесно говоря, у меня подозрения - а ты не преувеличиваешь проблему? Ну не может, человек так безмятежно говорить "Всё окей", если совесть не чиста.
Шалит просто. Возраст у нее такой - девчачий.
xif 25-11-2007-15:15 удалить
Alice_M, Вы умница - только хотела что-то такое написать, а Вы уже.

Ваныч, меряла ситуацию на себя. Я б тоже не смогла так сразу. Подождите, подождите ее. У женщин большая инерция, дайте ей вернуться.
Не от хорошей жизни она пошла по слонам, чес-слово, просто дома было холодно. Нагрейте ей место в кровати. Мы на теплое идем.
Все будет хорошо.
Ваныч,Сочувствую.Да поможет тебе Бог!
В разные периоды была и добычей, и охотником.
Не советую убегать(не согласна с теми, кто так думает),да и отпускать не стоит:надо искать общее,а не отдаляться.То, что объединяет и сохранилось - приумножать и акцентироваться.
Время всё расставит по местам:если внутри разломалось - не склеишь,а если блажь с обидой - пройдёт, как с белых яблонь дым.
Alice_M, Мне тоже СМСки понравились..Всё-таки надежда..Особенно "целую"..Ваныч, После "целую" ругательных-расстовательных фраз не пишут..Не всё потеряно.
S-irin_ 25-11-2007-15:31 удалить
не по-мужски, по-человечески. обиииииидно даже читать
realistic_Rush 25-11-2007-15:32 удалить
Незабудкина тоже хочет, чтобы всё как и прежде. Только боится, что так уже никогда не будет. Собачьи глаза пройдут и останется обида, а может быть и месть. Ей это надо? Доверие очень легко разрушить, а на его останках нового не построишь.
Хочешь, чтобы вернулась - освободи себя сначала сам, изгони из себя рабство, а потом уже на землю обетованную. Тогда и она потянется.
Alice_M 25-11-2007-15:33 удалить
ай, бросьте - убегать, имитировать бега.
из дамских журналов советы.
когда строку диктует чувство - оно на сцену шлет раба.
достоинство надо соблюдать, вот что. я, к примеру, не знаю, кто боле виноват. по мне так Ваныч должен был сформулировать иначе: прости меня!
ежели у замужней дамы увлечение образовалось, все претензии не к ней - к мужу.
"прости меня за то, что тебе пришлось искать на стороне то, что не находила дома".
так что все виноваты - и никто. а потому скачки незачем устраивать: тряхануло, перемелется.
а ты на время помола философом становись - и люби жену. она услышит, оттает.
и будет всеобщая гармония.
M_m_Ami_Cochon 25-11-2007-15:35 удалить
да, сказал один раз и ждешь. Для того, чтобы слова твои в душу запали. Не надоедливыми мухами вокруг жужжали, а как огонь маячка в гавань родную издалека из тумана ненавязчиво, но гарантированно.
И живи дальше просто, спокойно и по человечески без напряжения себя и ее. Любовь ваша уже не будет той, что была. Но может запросто стать другой.
Исходное сообщение Alice_M
прям, страшно комментить.

а я думаю - умная Незабудкина. чуткая. тонкая.
и фраза ключевая: "Да и не могу я так, ничего-ничего, вдруг - хоп! Люби тебя с утра до ночи".
я не представляю, как бы, узнай муж, возвратилась в лоно, как ничего не было. фальшь ужасная. "я тя прощаю - ты меня люби".
а ей неловко, быть может.
потому что это не только для Ваныча потрясение. и вот она, умно, оттягивает желаемый Ванычем экстаз воссоединения.
потому что время должно пройти, и к новой ситуации привыкнуть надо.
к рухнувшим стереотипам.
а потом острота уйдёт, обида тоже, страх и прочие побочные эффекты.
Ваныч что хочет? чтоб всё было, как прежде, в начале. а это - извините: условия не те в задаче. там она была девочка, а он командир. сейчас - женщина она, желанная, востребованная: он - робкий соискатель.
это и ему, и ей непривычно. дайте же друг другу срок. никуда не денетесь, но отношениям на новых условиях надо устаканиться, привыкнуть к ним надо.
и лучше - поодаль. так мне кажется.
в своём Тайланде она будет привыкать к мысли, что ждёт ее дома влюблённый мужчина - совершенно новый. а Ваныч будет привыкать, что его место - у подножия: так, где и должен находиться мужик.
напугал ты её: то ничего - то желаю задушить в объятьях.
ну и, кроме того, если было увлечение, его забыть ещё надо: Незабудка хрупкая, чтоб от увлечения к любви переходить, как стакан воды выпить. и чувствовать себя виноватой не слишком приятно: хоть и простил.
не гони программу, дроля моя - радость тебе выпала великая: через столько лет понять, что жену любишь, и ничто никуда не делось.
вразумил тебя фатум, ети его...


Замечательная иллюстрация. Просто супер!
Особенно понравилось "сейчас - женщина она, желанная, востребованная: он - робкий соискатель" и "...а Ваныч будет привыкать, что его место - у подножия: так, где и должен находиться мужик"! Гениально! Даже я бы так не смогла проиллюстрировать весь ужас.
Зашибись счастье любви!
M_m_Ami_Cochon 25-11-2007-15:41 удалить
Alice_M, от себя не убежишь - это раз, да и советуют бежать люди, что расчитывают все свои ходы, но предположить это совсем не то, что расположит кто-то.
Согласна с тобой на все сто, что нужно понять что главное в этой ситуации, отбросить и навсегда забыть то, что раздражает, ибо, прорастет потом злом.
Всё - условности, всё - советы постороннего. Нужно остаться собой.
Klarnetukrali 25-11-2007-15:45 удалить
Зря ты так себя. Иногда это бывает так вкусно и увлекательно. Вот меня сегодня утром даже кот, даже кот укусил за ногу. Потом, совсем не потому все, а почему я не знаю. И все это не страшно, Вы ведь не Ангел? Не Ангел. Ваши похождения в свое время напоминали набеги Мамая. У Вас чудесная жена и две дочки-красавицы. Все остальное тлен.
M_m_Ami_Cochon 25-11-2007-15:50 удалить
Яблоко_Евы, счастье любви совсем не в том, чтобы поставить любимого в жесткие условия, заставить его к подножию, задавить своей "любовью", порвать его за обиду, отомстить и разорвать.
Алисе_М очень знает толк в любви))) Я согласна с ней, она сама понимает, что такое любовь!
Alice_M,Согласна.Целком и полностью.Просто так женщина во все тяжкие не пустится(нормальная, как Незабудкина) - должны быть веские причины.Т.е. её действия - ответ..на бездействие.Необходимость чувствовать себя желанной,достойной и Женщиной..а не чьей-то женой и мамой..Вот она здесь - жена и мама, а там Женщина..

И секс - второстепенно..(просто для секса и мужчина-то необязателен:))
А вот кто у кого прощения просить должен..да вобщем-то и не надо этого..зачем демонстрации во время пожара..
Ваныч, Мне знакомы семьи, где преодолели такой кризис жанра и счастливы.Не бывает, что один ангел,а другой гад ползучий..Проблема взращивается совместно и страдают потом оба.Замечательно, что ты нимб на себя не примеряешь.. - значит мозги на месте, гневом и обидой не расплавлены.
Два умных человека всегда смогут разобраться.Главное сохранить уважение друг к другу, лишнего не наговорить..
Блестяще! Лучше не скажешь.
As_Large_As_life 25-11-2007-16:10 удалить
Уехал с визитом в Новохоперск. К обеду не жди. Твой суслик. (с)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О терпении, смирении и прочем... | Ваныч - Дневник Славы Сэ. | Лента друзей Ваныч / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»