• Авторизация


свобода 06-12-2005 11:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда мне нечего будет терять, я стану по-настоящему свободен (с).
Сейчас, то есть в данный момент, я не свободен. Соевршенно. И меня это огорчает.
Я даже не могу сформулировать определение свобода - что это? При каких обстоятельствах она наступает?
Я не имею ввиду свободу от какого нибудь одного случая или человека.
Я имею ввиду ОБЩУЮ свободу, когда над тобой никого нет, и ты сам выбираешь что тебе сегодня сделать: жить дальше или умереть... Умереть что бы не засорять эфир собой.
Нет, конечно же суицидальные мысли меня не посещают, потому что я слишком её люблю - свою жизнь, но вот той свободы о которой я говорил выше - нет.
И это меня жестоко напрягает.
В колонках играет: Primal Scream - Jailbird (Chemical Brothers Mix)

LI 5.8.17
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
rediso4ka 06-12-2005-11:11 удалить
ну в нашем мире относительная свобода это когда у тебя нет недвижимости, родных,любимых,родины. Когда ты тихо путешествуешь пешком,не имея денег, возможно выполняя какую-то работу за еду и ночлег, а потом топаешь дальше...такая вот бродяжническая свобода. Во всех остальных случаях очень много отягощающих факторов.
за то это полная свобода.... хотя нет, ты зависишь от физических потребностей в еде и туалете.

LI 5.8.17
rediso4ka 06-12-2005-11:37 удалить
Бред_бля_Питт, абсолютной свободы не существует. Это аксиома. Всегда от чего-то зависишь.
Исходное сообщение rediso4ka: Бред_бля_Питт, абсолютной свободы не существует. Это аксиома. Всегда от чего-то зависишь.

а хочется ни от чего не зависеть. наверно свободу ощущаешь только в свободном падении...

LI 5.8.17
rediso4ka 06-12-2005-11:43 удалить
Бред_бля_Питт, ну так прыгни с парашютом, а лучше без,т.к. иначе ты будешь зависеть от тех кто этот парашют сделал и уложил))) Но если без,то врятли ты потом поделишься впечатлениями от абсолютной свободы))
Исходное сообщение rediso4ka: Бред_бля_Питт, ну так прыгни с парашютом, а лучше без,т.к. иначе ты будешь зависеть от тех кто этот парашют сделал и уложил))) Но если без,то врятли ты потом поделишься впечатлениями от абсолютной свободы))

я подумаю. с парашютом не прыгал ниразу к сожалению...
меня больше прельщает скорость скоростного спуска на лыжах.

LI 5.8.17
rediso4ka 06-12-2005-11:58 удалить
Бред_бля_Питт, я тоже не прыгала...одно время оч хотела, а теперь проснулось чувство самосохранения чтоли)) Надо было в 20 лет прыгать,когда тянуло бросицца во все тяжкие и не задумывалась об опасностях вообще
Исходное сообщение rediso4ka: Бред_бля_Питт, я тоже не прыгала...одно время оч хотела, а теперь проснулось чувство самосохранения чтоли)) Надо было в 20 лет прыгать,когда тянуло бросицца во все тяжкие и не задумывалась об опасностях вообще

ну мне в моем возрасте тогда пора лежать на диване укрывшись пледом и читать газетки) а я все как мальчик)

LI 5.8.17
Исходное сообщение rediso4ka: Бред_бля_Питт, а сколько тебе лет?

многа))) можно я пока промолчу?

LI 5.8.17
rediso4ka 06-12-2005-12:07 удалить
Бред_бля_Питт, ну ты молчишь на все интересующие меня вопросы(((
так не честно) хоть в личку чтоля ответь)
Исходное сообщение rediso4ka: Бред_бля_Питт, ну ты молчишь на все интересующие меня вопросы(((
так не честно) хоть в личку чтоля ответь)

ок

LI 5.8.17
Исходное сообщение rediso4ka
ну в нашем мире относительная свобода это когда у тебя нет недвижимости, родных,любимых,родины. Когда ты тихо путешествуешь пешком,не имея денег, возможно выполняя какую-то работу за еду и ночлег, а потом топаешь дальше...такая вот бродяжническая свобода. Во всех остальных случаях очень много отягощающих факторов.

а ты считаешь, что в ТАКОЙ свободе мало отягощающих факторов?
Исходное сообщение rediso4ka
Бред_бля_Питт, абсолютной свободы не существует. Это аксиома. Всегда от чего-то зависишь.

а вот с этим я согласна, стопроцентно
Исходное сообщение _Святая_Сука:
Исходное сообщение rediso4ka
Бред_бля_Питт, абсолютной свободы не существует. Это аксиома. Всегда от чего-то зависишь.

а вот с этим я согласна, стопроцентно

я тоже согласен, но все равно хочется свободы...

LI 5.8.17
Бред_бля_Питт,
а кому же её не хочется. Свободу можно найти в деньгах, но только не в больших. Большие деньги- это наоборот тюрьма
Исходное сообщение _Святая_Сука: Бред_бля_Питт,
а кому же её не хочется. Свободу можно найти в деньгах, но только не в больших. Большие деньги- это наоборот тюрьма

это тоже конечно своего рода свобода, но все равно не то.
В колонках играет: Chemical Brothers - Galvanize

LI 5.8.17
Бред_бля_Питт, ну а что тогда то. Абсолютную свободу можно получить во время оргазма ещё, сама проверяла, хотя это секунды
Исходное сообщение _Святая_Сука: Бред_бля_Питт, ну а что тогда то. Абсолютную свободу можно получить во время оргазма ещё, сама проверяла, хотя это секунды

обсолютная свобода помоему достигается во время медитации) проверял.

LI 5.8.17
Бред_бля_Питт, о чём не знаю, говорить не буду)))
Исходное сообщение _Святая_Сука: Бред_бля_Питт, о чём не знаю, говорить не буду)))

а ты попробуй. на самом деле это замечательно!

LI 5.8.17
Бред_бля_Питт, да я пыталась, честно, но только полностью расслабляться у меня не получается, и всётакое
Исходное сообщение _Святая_Сука: Бред_бля_Питт, да я пыталась, честно, но только полностью расслабляться у меня не получается, и всётакое

просто надо раскрыться полностью. никаких шумов не должно быть! надо сосредоточиться на центре себя.

LI 5.8.17
Бред_бля_Питт, ну я долго пыталась, а потом взяла и бросила попытки. Ещё не получается отключиться от всех мыслей. Всё постоянно отвлекает
Исходное сообщение _Святая_Сука: Бред_бля_Питт, ну я долго пыталась, а потом взяла и бросила попытки. Ещё не получается отключиться от всех мыслей. Всё постоянно отвлекает

у меня получается...
значит включи расслабляющую эзотерическую музыку без слов.

LI 5.8.17
Бред_бля_Питтну тогда меня будет отвлекать музыка. Да пробовала я это всё. Ну что тут поделаешь, наверное мне просто не дано
Исходное сообщение _Святая_Сука: Бред_бля_Питтну тогда меня будет отвлекать музыка. Да пробовала я это всё. Ну что тут поделаешь, наверное мне просто не дано

может быть... хотя по-моему это всем дано, кому то труднее, кому то легчче войти в транс.

LI 5.8.17
Бред_бля_Питтну может быть. просто желания у менгя больше не осталось медетировать
Свобода - вешь относительная.
Её имеет каждый. Вот только, для того, чтобы иметь в этой жизни, что-нибудь важное для себя, кроме неё, свободу приходится ущемлять. Это личный выбор каждого человека. Заметь, выбор СВОБОДНЫЙ. :)
Совершенная свобода не принесёт счастья, я думаю. Так как обрести её, можно только, обретя абсолютное одиночество.
Будешь ли ты от этого счастлив?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Похитительница_Снофф: Свобода - вешь относительная.
Её имеет каждый. Вот только, для того, чтобы иметь в этой жизни, что-нибудь важное для себя, кроме неё, свободу приходится ущемлять. Это личный выбор каждого человека. Заметь, выбор СВОБОДНЫЙ. :)
Совершенная свобода не принесёт счастья, я думаю. Так как обрести её, можно только, обретя абсолютное одиночество.
Будешь ли ты от этого счастлив?
LI 5.09.15

нет не буду, но от этого станет легче другим)

LI 5.8.17


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник свобода | Бред_бля_Питт - Немного Бреда никому никогда не вредило | Лента друзей Бред_бля_Питт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»