• Авторизация


История, рассказанная в пути... 07-04-2014 14:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я возвращалась из Исетского...
Ехала одна и хотела по дороге останавливаться и фотографировать....
Но....
Увидела парня, голосовавшего на трассе...
Начала притормаживать, пытаясь определиться "стоит ли его подбирать?".
И, не почувствовав опасности, остановилась.
Парень радостно спросил: "До Тюмени добросите? Денег у меня нет..."

Я увидела лицо, на котором явственно отпечатались следы многих и многих драк... перебитый нос, бесформенные губы...
И подумала: "Надя, может не стоит рисковать?"
Но...
Сказала: "Подвезу."

Парень обрадованно плюхнулся на пассажирское сидение и начал рассказ о своей жизни...
Видно было, что он нервничает и не может молчать.

Так я и услышала эту историю...

Деревенский пацан, из семьи, где пили родители... сам не употребляет алкоголь принципиально... никогда.
Рос в спортивном интернате, получил специализацию тренера по рукопашному бою.
Но работать не смог...
"Хватит, говорит, навоевался... не терплю насилия"...

Купил себе грузовой автомобиль и начал зарабатывать дальнобоем.
Женился, родилась дочь...

Через несколько лет жена начала изменять и ушла... оставив ему пятилетнего ребёнка.
Пока он думал, как быть дальше, случилась трагедия в семье сестры - она потеряла мужа, его сбила машина на пешеходном переходе.
И брат с сестрой договорились поднимать детей вместе.
Сестра будет растить его девочку вместе со своей, а брат зарабатывать деньги.

В то воскресенье он отвёз дочку к сестре в Курган, и на обратном пути попал в аварию.
Автомобиль разбит, хоть сам цел остался....

Автостопом доехал до Исетского.... где я и подобрала бедолагу.

Парень был благодарен мне за помощь... тем более, что ему в этот день предстояло сперва возвращаться на грузовике за останками своего мицубиши, а потом без отдыха выходить в рейс...

Говорю: "Может не стоит столько в один день передряг? Может быть, отдохнуть?"

"Не могу, говорит, будут большие штрафы..."

Довезла я его до Тюмени, пожелала удачи....

И подумала - встреть я просто этого парнягу вечером на улице, могла бы и на другую сторону перейти.... а человек-то оказался хороший.
с Историей...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): «первая «назад
nnadink 07-04-2014-20:47 удалить
Ответ на комментарий Фыфыркалка # Фыфыркалка, судя по всему, выпутается!) этот сможет... и дочь вырастит...
Ответ на комментарий nnadink # nnadink, дай ему Бог сил и здоровья!
Heler 07-04-2014-21:23 удалить
Ответ на комментарий nnadink #
Исходное сообщение nnadink
Venda1, думаешь, приврал?)))))
и такое может быть)


а смысл? автостоп не такой уж вымерший способ передвижения чтоб только ради этого сочинять..
Venda1 07-04-2014-21:42 удалить
Ответ на комментарий Heler # Нет, я не думаю, что приврал. Я не исключаю такой возможности. Стараюсь быть реалистом. Что до смысла - врут часто и безо всякого смысла, просто из любви к искусству.
Heler 07-04-2014-21:49 удалить
Ответ на комментарий Venda1 #
Исходное сообщение Venda1
Нет, я не думаю, что приврал. Я не исключаю такой возможности. Стараюсь быть реалистом. Что до смысла - врут часто и безо всякого смысла, просто из любви к искусству.


не знаю) но по большому счёту какая разница было ли это правдой?)

а в истории его нет ничего такого сильно неправдоподобного
Venda1 07-04-2014-21:54 удалить
Ответ на комментарий Heler #
Исходное сообщение Heler
Исходное сообщение Venda1
Нет, я не думаю, что приврал. Я не исключаю такой возможности. Стараюсь быть реалистом. Что до смысла - врут часто и безо всякого смысла, просто из любви к искусству.


не знаю) но по большому счёту какая разница было ли это правдой?)

а в истории его нет ничего такого сильно неправдоподобного


Это - просто предостережение от восторженности и доверчивости. Возможно - самой себе предостережение. Разница - в восприятии.
fialka-astra 07-04-2014-21:58 удалить
Надюшенька!!! Добрая ты душа!!! Умничка!!!
nnadink 08-04-2014-05:12 удалить
Ответ на комментарий Venda1 # Venda1, Heler, всё может быть... приврал, приукрасил детали...
Доверчивость - это "да", но с восторженностью не согласна... какие уж тут восторги?
Наоборот, некая "глубина судеб открылась"...
nnadink 08-04-2014-05:13 удалить
Ответ на комментарий fialka-astra # fialka-astra, да, ладно тебе, Оль)))) таких добрых душ много... и автостопом подбирают и довозят у нас часто..._)
Venda1 08-04-2014-05:15 удалить
Ответ на комментарий nnadink # Глубина судеб - это да... Интересно иногда получается...
Venda1 08-04-2014-05:16 удалить
Ответ на комментарий Venda1 # Ты, Надь, вообще меня не слушай - это я себе бурчу под нос. :) У каждого ведь свои смыслы открываются.
nnadink 08-04-2014-05:20 удалить
Ответ на комментарий Venda1 # Venda1, да, почему же, Оль?)))) я ведь не для восторженного одобрения рассказывала.. честно, честно))))
Меня зацепил узор человеческой жизни...
Бурчи, бурчи))))))
Всё верно)
Всё есть... и доверчивость бывает излишняя, и восторженность тоже.
Я понимаю, о чём ты)
Heler 08-04-2014-10:03 удалить
Ответ на комментарий nnadink #
Исходное сообщение nnadink
Venda1, Heler, всё может быть... приврал, приукрасил детали...
Доверчивость - это "да", но с восторженностью не согласна... какие уж тут восторги?
Наоборот, некая "глубина судеб открылась"...


да по мне лучше в сторону доверчивости ошибиться)
Анарета 08-04-2014-13:06 удалить
Зацепила история... Не перестаю удивляться матерям, которые могут оставить своих детей... А парню дай Бог терпения и сил, хорошо, что есть поддержка сестры, вместе они справятся, и детей вырастят и свое личное счастье еще встретят.
yuri_lomidze 08-04-2014-15:04 удалить
Ответ на комментарий nnadink # nnadink, Надюшка, я понял тебя :) Но ужаснулся отзывам: ведь 99% не остановились бы...
Кажется так банально : "чего ты хочешь от обычных людей? Нашел к чему придираться.." Ну, может я и занудствую, но теперь думаю, что на таких "мелочах" и проверяется человечность - интересует ли тебя, что нибудь кроме тебя самого.. :)
Сердце матери чуткое не только к своим...
Шлю и вам и этому мужественному молодому человеку тепло души и радость сердца!
Пусть у вас все будет хорошо!
Venda1 08-04-2014-16:56 удалить
Ответ на комментарий Heler #
Исходное сообщение Heler
Исходное сообщение nnadink
Venda1, Heler, всё может быть... приврал, приукрасил детали...
Доверчивость - это "да", но с восторженностью не согласна... какие уж тут восторги?
Наоборот, некая "глубина судеб открылась"...


да по мне лучше в сторону доверчивости ошибиться)


А вот тут я как раз с тобой, Лен, не соглашусь - можно ошибиться роковым образом. Понятно, что за себя-то или за Надюшку, которая на тарзанке в водопад сигает, не страшно.:) Ну, почти, кажется, что кривая вывезет. А представь за рулем машинки Иру, например. Или я представлю Саньку. Сразу все полюса меняются, для меня, по крайней мере.
Я всегда думала, что людям лучше верить, чем не верить. Честно говоря, до сих пор что-то во мне так думает, по крайней мере, если судить по поступкам - так точно. Но... ладно, я скажу, попробую сказать, какие я смыслы тут отрабатываю, хотя - просто чтобы озвучить, а не чтобы в чем-то убедить.

В последнее время я очень часто слышу фразу "Теряю веру в людей". По разным поводам, с разных сторон. И при каждом таком высказывании припоминаю одну историю, которую до конца не могу понять и сейчас.

Одна моя очень хорошая знакомая, очень порядочная, чистая, скромная и имеющая еще кучу добродетелей девушка рассталась со своим бой-френдом. Как рассталась - он ей прямо намекнул, что она не из того теста, и ему не подходит. Ну, другую нашел себе. Это был не первый ее такой печальный опыт, и вот пошла она к человеку, которому я очень доверяю, старому и мудрому, чтобы не сказать - святому практически. И спрашивает у него: "Как вот после этого верить людям?" А он ей возьми да ответь: "А кто же тебе сказал, что людям надо верить? Людям не надо верить. Даже себе (и тем более себе) не надо верить." Вот так прямо и сказал. А о человеке этом известно, что слов он на ветер не бросает. При этом он всеми своими поступками и словами говорит, что людей надо любить. И это не входит у него в противоречие.
Вот этот смысл я и пыталась у себя отработать, когда заметила, что хочется верить таким историям, хочется верить, людям, несмотря ни на какие слова (а в скобках - надо иметь в виду, что все это может быть и мороком, и обольщением, и никому не надо верить так, как только одному Богу можно верить.)
Это вовсе не значит, что тот парень соврал, как видишь. Но я бы не хотела упускать из виду такой возможности, чтобы не впасть в заблуждение. То-есть утверждение касается не его, но меня.
Трудно излагать то, чего и сам до конца не понимаешь. Я просто попробовала.
yuri_lomidze 08-04-2014-17:04 удалить
Ответ на комментарий Heler # Venda1, да... трудно :))
carminaboo 08-04-2014-17:43 удалить
Ответ на комментарий Venda1 # Ой, Оль, хотела написать, что с тобой согласна. А потом задумалась, а в чем согласна, в том что ты сама до конца сформулировать не можешь? Так вот да, именно в этом, бо как нутром где-то чувствуется и находят отклик твои слова, но вот изложить этого тоже не могу. И тут дело даже не в том, что я вот верю в людей - я хорошая, а не доверяю - ах, как там можно жить, это страшно. А если в каждый конкретный случай по-разному тебе чуйка подсказывает, то нельзя же так сказать однозначно о человеке - доверчивый он к людям или наоборот равнодушный. Я порой такие душещипательные истории слушала и проникалась, а потом они оказывались фейком, и в то же время могу совершенно не задумываясь протянуть руку помощи тому, кто в данный момент нуждается.
ой, как все запутано... Но после обманов веру в людей не теряю, потому что я её и не имею. Есть просто частные случаи, когда верю конкретному человеку и конкретной истории, а есть и наоборот.
Heler 08-04-2014-19:43 удалить
Ответ на комментарий Heler # Оль, у каждого найдётся куча историй, ну или несколько своя или знакомых, после каоторой можно начать терять веру в людей, но это как конретно этому человеку хочется и можется.. Я не вижу ничего плохого в том что он сел бы в машину к Ире, и пусть рассказал бы эту же самую историю)) мы же не обсуждаем историю когда он не просто сел?)
я бы изначально не посадила скорее всего, но точно утверждать не могу ибо не вожу) но я думала уже о том что вряд ли сажала бы в машину первых встречных, но это никак не противоречит у меня с верой в людей.
И верой в людей тоже называть можно разное, вот буквально недавно этим словосочетанием называли в другом дневнике то что я назвала бы наивностью, но каждый для себя сам решает;)
Про твоего старца опять же меня не удивляет, потому что и во мне нет противоречия с его словами.
Но я для себя между верить или не верить выбираю верить, если не могу доказать обратного или если оно для меня не очевидно. У ж тем более если касается человека который симпатичные или хотя бы не успел себя скомпрометировать ранее не единожды. У меня тоже есть свои примеры конкретные где я уже подозревая человека в вранье(которое в моей истории имело финансовые убыточные для меня последствия, серьёзные последствия а не стоимость проезда в машине) выбрала верить, ибо не могу доказать обратного. А не пойманный - не вор и пусть я лучше ошибусь...Тут момент выбора с чем ты потом сможешь жить. Всё касается конкретного человека и в другой ситуации возможно было бы иначе, но там был человек к которому я относилась хорошо.

А в Надином случае, в том варианте в каком рассказано нет ничего такого, что даёт повод сожалеть даже в случае если он врёт)
nnadink 08-04-2014-20:32 удалить
Ответ на комментарий Heler # Heler, Venda1, carminaboo, yuri_lomidze, какая интересная тут беседа вышла, пока меня "дома не было"))))
Философская вполне)

Наверное, да.
Наверное, мудрее "не верить никому, и даже себе", ведь и сам себе частенько лжёшь...
И, вероятно, если копать глубоко, можно накопать и в моих "подвезти-не подвезти" элементы не только совестливого милосердия, но и африканской тарзанки)
Ну, или, русской рулетки)
Но......
Я тупо выбираю - верить.
И, конечно, 50 - ещё не предел для "взросления"... надеюсь)
Однако, коли уж я, дожила до такого возраста " в вере людям"... какой-то изначальной... типа "карт бланша".... то, надеюсь, что с ней и уйду...
Мне так больше нравится.
Это - мой выбор.

А историй и я могу рассказать)))))))))))
И про взятые на своё имя кредиты для родственников, и про "чуть не украли в горах"...)))
Они удивляют душу, огорчают её, но... поменять пока не смогли)
nnadink 08-04-2014-20:34 удалить
Ответ на комментарий Анарета # Анарета, вот и я ему так сказала ))) Дочки пап любят очень сильно, сможете её поднять, а с сестриной помощью тем более...
nnadink 08-04-2014-20:35 удалить
Ответ на комментарий Надежда_ФФ # Надежда_ФФ, спасибо)))
И я от всей души ему пожелала... пусть справится, поднимется и дальше...
Heler 08-04-2014-20:51 удалить
Ответ на комментарий Heler #
sun_Hikaru 09-04-2014-21:46 удалить
nnadink, а я не останавливаюсь..и Нику не разрешаю..мне страшно..хотя знаете есть такие ситуации... не знаю как описать.. вот иду я по тротуару, например, вижу мечется дедулька... между людьми... думаю странно как-то, а иду в эту сторону... пытаюсь мимо пройти..потому что думаю мало ли пьяный денег просит... потому что сумбурно как-то он перемещается... а он хоп и на меня прямо...я растерялась и стою, а он "Девушка. не могу домой зайти, нажимаю нажимаю.." паника у него... и я не знаю как ему помочь, чем помочь то? домофоны я чинить не умею...но блин не могу отказать и все... как заколдованная... пошла потыкала, Ник подошел к тому времени, стал на меня ругаться что я пошла с дедулей, сам тоже потыкал домофон..не работает..так и ушли, там еще тоже кто-то подошел из этого дома... и вот вспоминаю и не первый раз так.. когда человек лично на меня смотрит и просит помочь у меня какой-то ступор..не могу отказать... хотя порой чувствую что лучше было бы уйти...как-то странно...
а судьба интересная штука... иногда такие истории и нарошно не придумаешь, а случаются.
nnadink 10-04-2014-14:20 удалить
Ответ на комментарий sun_Hikaru # Я даже не знаю, что сказать....
Тут по-моему только интуиция и играет значение.
Не пускает, значит и не надо.
sun_Hikaru 10-04-2014-16:02 удалить
Ответ на комментарий nnadink # nnadink, так с интуицией пока туго)) в таких ситуациях не успеваю ее послушать, срабатывают шаблоны)
anik1 13-04-2014-23:40 удалить
Да, история впечатляет...


Комментарии (58): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник История, рассказанная в пути... | nnadink - Дневник nnadink | Лента друзей nnadink / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»