• Авторизация


Эксперименты 13-03-2006 22:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну-с... навинтила я сегодня на свой Canon объектив от "Зенита". Для опытов был выбран "Юпитер 37А", так как уж очень хотелось снимать крупные планы объектов. Ну что можно сказать про результат? Могло быть и получше, но получилось не так уж и страшно.

[473x584]

[401x584]

[401x584]

Если завтра будет солнечная погода, проведу эксперименты с макрокольцами.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Meldis 14-03-2006-19:36 удалить
shyashin, если в описании идут стандартные понятия и ключевые слова тоже стандартные. я думаю, что с этим можо разобраться один раз, а потом дела по образу и подобию
shyashin 14-03-2006-19:45 удалить
В том-то и дело, что для каждой фотографии собственное описание надо. Плюс не меньше 7 ключевых слов (вот это меня откровенно добило, так как я человек предельно конкретный и если вижу на снимке кусты в инее, кроме "иней", "зима", "куст" сходу придумать ничего не могу).

Впрочем, если хочешь, могу переслать тебе линк этого сайта на пробу.
Meldis 14-03-2006-20:43 удалить
shyashin, давай попробуем...
только вопрос, что есть конкретное описание?? что в нем должно быть??
Mefy 15-03-2006-11:52 удалить
(наставительно) Случаи разные бывают. Я видела и группы, в которых пятёрки получали только те, кто регулярно лизал попу шефу. Так что "нэ вэрю!"
Хе-хе. Вот интересно с точки зрения психологии это "нэ вэрю" это просто формула вежливости или влияние личного общения. Сясин, мы ведь практически незнакомы. По крайней мере недостаточно для таких заявлений.

А вообще закрыли тему. Я вот читаю Мелдис и думаю... Как бы это сформулировать...

В общем, откуда такой пессимизм? "это никому не нужно"... Ну страны у нас такие. Ну не привык народ покупать. Легче поискать халявное. Благо этого предостаточно. Но ведь это не значит, что "не нужно". Просто пока, чтобы продать, нужно приложить некоторые усилия.

А Аругменту, ИМХО, надо было забрасывать не диск со всем, а периодически подбрасывать небольшими порциями 8-)
Meldis 15-03-2006-12:34 удалить
Исходное сообщение Mefy
Я вот читаю Мелдис и думаю... Как бы это сформулировать...

В общем, откуда такой пессимизм? "это никому не нужно"... Ну страны у нас такие. Ну не привык народ покупать. Легче поискать халявное. Благо этого предостаточно. Но ведь это не значит, что "не нужно". Просто пока, чтобы продать, нужно приложить некоторые усилия.

А Аругменту, ИМХО, надо было забрасывать не диск со всем, а периодически подбрасывать небольшими порциями 8-)

Согласна.. Страна такая. но если прожив всю сознательную жизнь при "коммунизме" никогда не сталкивался с темой продажи , и, тем более, своих работ, то не знаешь с чего начинать.. Хорошо, если есть круг знакомых. меня его нет. у меня нет компании и нет друзей. / не важно как это вышло/.. Все мои знакомства - это несколько ПЧ на Лиру.. Пробовала связаться со школой фотографии. поняла простую вещь, пока ты никто, ты никому не интересен.:)
Куда идти и к кому идти я не знаю.. Честно:)

Относительно Аргумента.. Мы понакомились в том году и он сам предложил передать ему диски с интересными, на мой взгляд, работами. я и передала. С тех пор все свои работы я вывешиваю на дневнике и ни разу ему ничего не передвала... Потому что не было интереса с его стороны.. Понимаю прекрасно, что доставлять человеку лишнюю заботу просто неэтично, поэтому и не прошу....
Mefy 15-03-2006-12:45 удалить
Мелдис, ну мы с Вами лично не знакомы. Так что все мои высказывания теоретизация чистой воды. И все же:
1. "Никому не нужно" ИМХО стоит таки сменить "Я пока не нашла своего покупателя".
2. Может Дима и альтруист, но все же ему легче предлагать работы для продажи, когда он может предложить разнообразные варианты. В смысле не разные одного автора, а просто разные взгляды на мир.
3. Насколько я помню, у Аргумента лучший результат продаж одного автора - 5 (может придет поправит). Так что в нынешней ситуации 1 продажа - тоже показатель.
4. Уж не знаю, как Дима занимается продажами, но мне кажется, что ему как раз удобнее получать регулярно свежие кусочки, чтобы самому не задумываться, что уже предлагал, а что нет... Ну это тоже вопросы к нему.

ИМХО
Meldis 15-03-2006-12:54 удалить
Mefy, спасибо за Ваши наблюдения.. На самом деле мы с Димой практически не общаемся. все как-то не судьба.. То он занят, то я болею.. Поэтому сложно.. Ваши замечания достатончо полезны для меня...
Покупателя я именно НЕ нашла. потому что искать не знаю где и как:)) согласна. что это лишь моя проблема, а ничья другая.
Mefy 15-03-2006-13:05 удалить
Хихи (рискую, конечно, впасть в немилость). Вот тут вот прозвучала фраза "это лишь моя проблема, а ничья другая". Я очень надеюсь, что Аргумент сюда таки заглянет и выскажет свою точку зрения. Но, почему бы пока не предположить, что Аргумент в данной ситуации не берет на себя Ваши проблемы, а решает свои, заодно предлагая и Вам вариант решения Ваших (мимоходом предлагая, а не загружаясь этими проблемами)?

(ох многословен я!) И тут (опять же ИМХО) Диме да приятно будет почувствовать, что Вы цените его работу. Но ведь не таким способом: диск дала и больше общаться не буду, раз это никому не нужно.

Ну да ладно. Эти мысли можно оставить на комментарий Аргумента. А пока вот еще хотел сказать:
"Покупателя я именно НЕ нашла." Опять же неправильная расстановка ударений. "Покупателя я ПОКА не нашла."

ЗЫ. Да я представляю, что трудно найти покупателя на фотографии. (сам никогда не занимался). Но ведь "трудно" - не "невозможно", не так ли?
Meldis 15-03-2006-13:45 удалить
Mefy, относительно НЕМИЛОСТИ:).. если разговор интересен обоим и не имеет целью оскорбления. то и немилость не страшна У нас с Вам весьма интересный и полезный для меня разговор..

Относительно ПОКА.. согласна.:) очень хочется верить, что именно ПОКА.

Про Диму и .. я ему очень благодарна уже за то, что он со мной связался.. Честно!!. Просто я не знаю, интерсно ему лично или не интересно продавать чужие работы. надеюсь только, что не в тягость.. Относительно предлагать в скользь.. Хм.. наверно Вы правы. Чем больше и чаще напоминаешь про себя, тем больше вероятность успеха.. Моя беда в том, что я понятия не имею, какие из моих работ могут нравится.. Мне нравится все, что я вывешиваю. НО НО только в первые дни. Потом же все кажется уже устаревшим, неособо качественным и уж тем более просто банальным.. Возможно я критик, возможно так и должно быть..НО. наете ли, со стороны виднее... Моя оценка моих работ наверняка не объективна.. Поэтому и просить его заниматься моими работами мне не совсем удобно... Тем более, что мы не близкие друзья..

Но ведь "трудно" - не "невозможно", не так ли?
совершенно верно.. Все возможно, но не всегда и не у всех.. Но:) возможно..
Mefy 15-03-2006-13:57 удалить
относительно НЕМИЛОСТИ.. если разговор интересен обоим и не имеет целью оскорбления. то и немилость не страшна
Вот тут и кроется загвоздка. Любая фраза может быть воспринята не так и послужить поводом для гнева. А с учетом, что я теоретизирую Вашу жизнь, не зная о ней ничего, опасность усиливается 8-)

А по поводу продаж, я маякнул Аргументу куда смог. Надеюсь, что он таки появится и расскажет нам кто и где.

И все же, даже зная Диму исключительно с положительных сторон, осмелюсь предположить, что основным мотивом в его предложениях звучал все же не альтруизм...
Argument 15-03-2006-14:24 удалить
Тэкс. Отвечаю на скорую руку. Я не могу всех пинать. Периодчески писал об этом, но нужно больше разнообразия. Кстати, Оля, с того диска я выбрал для печати около 8 фотографий. Буквально позавчера продал еще 2 твоих. Но это не те цифры, о которых надо писать каждый день. А продавать трудно, но возможно. Сейчас собираюсь изменить немного форму - сделаю диск для раздачи своим клиентам. Пусть заказывают. А то таскать 500 фотографий тяжело.
Argument 15-03-2006-14:28 удалить
Да, еще. Тогда очевидно, качество для печати больших фото было не очень, поэтому и выбрал мало. Сейчас, мне кажется, выбор на порядок больше.
Meldis 15-03-2006-14:30 удалить
Mefy, Ну вот. и Диму сбаламутили...
согласна.. Относительно оценки разговора - она субъективна.. Будем ситать, что в данном разговоре мы поняли друг друга...
Meldis 15-03-2006-14:32 удалить
Argument, Спасибо Димочка:)).. скажи, что тебе нужно, для удобства работы и я все запиишу как надо. сейчас все фотки имеют размел 3504*2336 с плотностью 250-300 пикслелей.. и просто скажи тематику. на самом деле я не знаю. как сделать удобно для работы...
IrishTerrier_Oz 15-03-2006-14:35 удалить
>3504*2336 с плотностью 250-300 пикслелей..

(@@) это как?!
Argument 15-03-2006-14:46 удалить
Оля, сейчас мне пока нужны превью для диска. 1024х768, например или близкие к этому. Только для просмотра. Когда закажут - нужен будет орининал в тиффе.
Mefy 15-03-2006-14:48 удалить
Мелдис, Диму сбаламутил во-первых, потому что самому были интересны пара моментов. А во-вторых, мне лично не понравилась Ваша позиция: "никому не нужно, зачем загружать Диму" и т.д.

Дима, правда, так и не подтвердил мою точку зрения, что ему удобно продавать и свои фотографии, когда имеется выбор и других авторов. И все же я думаю, что это так. А если так, то ему как раз будет удобнее, если авторы будут проявлять инициативу, а не ждать, пока Дима придет с поклоном: А нет ли еще чего?

Вот. Экий у Сьясин пост многоплановый получился. И ее фотки обсудили и мой диплом, теперь вот вопросы продаж подняли...
Meldis 15-03-2006-14:50 удалить
Argument, превью какого размера и темтики??
Argument 15-03-2006-14:52 удалить
Оля, на разрешение в DPI можно не обращать внимания совсем. превью для просмотра на экране - то есть не более 1200 по длинной стороне. Тематика любая. Главное, чтобы фото было хорошее )
Mefy 15-03-2006-14:57 удалить
Кстати, господа, у меня к вам вопросец. По чем нонче опиум для народа. Ну в смысле 1 фотография сколько стоит?
Argument 15-03-2006-14:58 удалить
Mefy, стоит что, напечатать или продать?
IrishTerrier_Oz 15-03-2006-14:59 удалить
Meldis, вы рамочки, которые означают "или" видите ? %))
Mefy 15-03-2006-15:00 удалить
Купить 8-) Ну вот я хочу купить фотографию. Одну. Лично я. (ну не знаю, что у вас там еще оговаривается) Сколько мне это будет стоить?
Argument 15-03-2006-15:05 удалить
Mefy, у меня лично цены небольшие, поскольку рынок уже сформирован :D Продаю по 50р. Или с небольшой скидкой по договоренности ) (20х30см)
Mefy 15-03-2006-15:10 удалить
То бишь два доллара... Хм... Эта идея мне все больше нравится. Буду ее думать.
Meldis 15-03-2006-15:50 удалить
Исходное сообщение IrishTerrier_Oz
>3504*2336 с плотностью 250-300 пикслелей..

(@@) это как?!


Meldis, вы рамочки, которые означают "или" видите ? %))


или где?. к чему эти кавычки к знаку @@@. извнините, я не программер и не компгений и понимаю только слова.. увы...:D:
Meldis 15-03-2006-15:51 удалить
Исходное сообщение Argument
Тематика любая. Главное, чтобы фото было
хорошее )

Где же его взять, хорошее-то?:))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эксперименты | shyashin - Блёстки и минуты | Лента друзей shyashin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»