• Авторизация


очень важно 05-01-2006 13:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак. Тема о "НЕ раскрутке 30stm" ещё не окончена. Она будет продолжаться бесконечно, пока вы не поймёте, что неправы.
Я не понимаю, что в этом сложного? просто понять, то что раскрутка любимой группы ведёт к её краху с моральной точки зрения. Вы что, не помните что случилось с линкин парк, my chemical romance. те же evanescence. та же аврил лавин
Синдром денег, славы, миллионов поклонников. Всё это сводит к тому, что в конце концов они начинают выпускать ту продукцию, которая им выгодна. то есть - попса. За неё они получают шестизначные гонорары
Это конечно преувеличение. Пока что. Думаю с 30stm этого не произойдёт. Я действительно на это надеюсь.

По факту, половина поклонников увязались за 30stm из-за Джареда Лето. Неужто будете спорить? Эти псевдо-гот-гламур-девачки думают что эта музыка отображает их внутренний мир и т.п. Сопли

Повторюсь, группа 30 seconds to mars не предназначена для миллионной аудитории. У них не тот стиль. Конечно, НЕ нам решать. Но факт остаётся фактом. Если они хотят получить признания, пожалуйста. Слушайте их музыку. Прониктесь ею. Будьте преданны им. Не стоит кидать их в море славы и богатства. не думаю, что они что-то потеряют. тем более Джаред сейчас преуспевает в актёрской карьере. Так что банкрот их не ждёт.

Неужели так трудно слушать их музыку и оставаться с ней? Неужели вам так хочется делиться своим внутренним миром с кем то ещё?
Вот не знаю. я лично не кому не давала их. даже лучшей подруге. Потому что так надо. Логика отсутствует. Знаю
Их символика у меня практически на каждых штанах/футболках/рюкзаках
Это не понты какие нибудь. И не реклама. Просто вот так. Да. Я фанатка. если можно меня так назвать. я прониклась их музыкой. я понимаю её. Она оставила огромный отпечаток в моей жизни. их альбомы всё время у меня в плеере. я знаю все тексты их песен. а что плохого? Зато я знаю, что таких как я, в моём городе, НЕТ. и эта группа моя

Но всё же. поймите нас. просто поймите. мы не бешенные фанаты. Просто 30 секунд хорошая группа и мы не хотим чтобы они не превратились в бог знает что.


Если бы Джаред Лето был просто музыкантом. Всё было бы проще
Я хочу чтобы каждый участник этого сообщества оставил здесь свой комментарий
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): «первая «назад
Olya_Dnepr 24-01-2006-15:37 удалить
да, я тебя понимаю.
Nadin_goth 25-01-2006-21:05 удалить
Я согласна с тобой от начала и до конца!!!!!!!! И не буду отрицать, я узнала об этой группе благодаря фильмам Джареда, а как ты о ней узнала??????? И я почти забросила все свои старые диски и не вытаскиваю из плеера альбом 30stm, к сожалению пока только единственный и даже уже почти выучила все тексты!!!!!!!! Это действительно моя музыка, которую я искала так долго!!!!!!!!! И пусть я эгоист, но я тоже не хочу ни с кем делиться этой музыкой!!!!!!!! Хотя то что светится ярче солнца все равно не спрячешь, даже под самым толстым одеялом!!!!!!!!!
_jet_ 31-01-2006-15:11 удалить
ну вот, испортили настроение...и пост тоже заглавный...
короче, я так поняла это сдесь мой первый и последний месседж.
Хоть поздороваюсь что ли...Привет всем!
_jet_ 31-01-2006-15:39 удалить
эхххх...фанатов, думаю, у группы и так куча, а у Джареда воще выше крыши.
Я думаю, КАЖДЫЙ, кто обожает группу думает, что понимает тексты, мнит себя особенным. У меня вот тоже нет друзей, которые бы разделяли мои интересы, поэтому и вообще считаю предметы моей горячей любви МОИМИ лично. В том числе и Джареда. Но. Мне 24, и я понимаю: если не буду говорить ни с кем о Марсах - это будет самообманом, потому что о них всё равно будут говорить другие. К тому же, я испытываю истинное наслаждение, обсуждая с такими же фанатами как я, музыку, фильмы, действия...
Актёрство Джареда делает богатым прежде всего самого Джареда, а не всех вокруг. К тому же, все знают как он любит музыку и ихнее творчество. Это не просто хобби или зарабатывание бабла. Там ДУША. Искренняя, страстная, открытая, сумасшедшая. Там ЖИЗНЬ. Я думаю группе бы очень было приятно прочитать заглавный пост, где говорится "неужто вам нравится делиться", "я никому не даю записи, потому что так надо". Клёво, собственные фанаты предметы своих же обожаний загоняют в дерьмо. Если каждый так сделает - ради кого тогда играть? Для кучки самовлюблённых эгоистов? Вы бы ещё словили эту четвёрку да в подвале заперли дабы они вообще записей не выпускали и чтоб их не смог услышать НИКТО, кроме вас!
Маразм...уж извините меня.
10-02-2006-23:38 удалить
Не станут они попсой, успакойтесь! И не станут никакими суперзнаменитыми. От куда вы вообще все это взяли????????? Кто их вообще знает? Горсточка людей?

Если наш мир крутится вокруг 30 секунд, это еще не значит, что и весь остальной мир крутится вместе с нами.

Вы говорите что такое талантище не спрячеш? Да вы хоть знаете СКОЛЬКО таких талантищь в мире??? А мир шоубизнеса жесток, и пробится в звезды могут только те у кого связи или те кому нереально повезло. Так что думать надо трезво.

30 секунд держатся на плаву только благодоря своей уникальной фанбазе, которая за 5 лет выросла, но не на столько, что бы забивать панику. А если бы ребята к фанатам относились бы иначе, не так тепло, то о группе говорили бы как о еще одной не удачной попытке перевоплощения актера в рокера. Одним словом, посмеялись бы и поперли с Виржин Рэкордс. Да что там, никто бы и не заметил неудачу бойфренда Камерон Диаз.

Вы говорите, что Джаред знаменит по Реквиему? Чуш! Да, многие знают этот фильм, но только некоторые запомнили имя Джареда Лето.
Я не учасник сообщества, но фанат марсиан....
Единственное, что я могу сказать, прочитав этот пост:"НУ У ВАС И ЗАМОРОЧКИ"
Зачем так загоняться, просто слушайте их и наслождайтесь...
А то что вы не хотите чтобы они стали популярными, так это в вас чувство собственности играет, я считаю, что ничего в этом дурного нет...
*то что раскрутка любимой группы ведёт к её краху с моральной точки зрения. Вы что, не помните что случилось с линкин парк, my chemical romance. те же evanescence. та же аврил лавин* А сравнивать их с другими просто глупо....
*Зато я знаю, что таких как я, в моём городе, НЕТ. и эта группа моя*, а это ещё глупее.
Большинство моих друзей фанаты Марсов и это круто, потому что я могу поделиться с ними своими впечатлениями, переживаниями, а не сидеть в углу и тихо умерать от свуна...
*По факту, половина поклонников увязались за 30stm из-за Джареда Лето. Неужто будете спорить?*
Я и не спорю, да это правда, но скажи пожалуйста, смотря
на его лицо, голубые глаза, ты не испытываешь никакого вличения к нему? Нет? Не думаю...
*Эти псевдо-гот-гламур-девачки думают что эта музыка отображает их внутренний мир и т.п. Сопли* держите меня, я сейчас лопну от смеха... Знаешь могу сказать, что читая твой пост я тоже думаю о тебе, потому что всё написанное полная чушь. Тебе это скажет любой фанат марсиан, а что тебе скажет Русский эшелон, я вообще думать боюсь....
[400x246]
22-02-2006-22:02 удалить
Скока читаю посты данного сообщества, всё больше и больше поражаюсь.
Вам не надоело агитировать людей в этом тупом по сути направлении?
Давайте не будем никому давать слушать. Я запираюсьнах у ся в комнате и через наушники слушаю марсиан, а то не дай бог кому-то понравится.

Ржуподстуломнах. Выносите!!!!
Смешные вы!
У меня полунивера знает о моих пристрастиях. Все слышали марсиан, но слушает их теперь тока одна подруга. Её в реале зацепило и понеслось.

И вообще, сообщество ваше впринципе ничего не несёт кроме негатива. Никакой информации.
Исходное сообщение ЗАЙЧИШКА-МАРСИАНКА
Скока читаю посты данного сообщества, всё больше и больше поражаюсь.
Вам не надоело агитировать людей в этом тупом по сути направлении?
Давайте не будем никому давать слушать. Я запираюсьнах у ся в комнате и через наушники слушаю марсиан, а то не дай бог кому-то понравится.

Ржуподстуломнах. Выносите!!!!
Смешные вы!
У меня полунивера знает о моих пристрастиях. Все слышали марсиан, но слушает их теперь тока одна подруга. Её в реале зацепило и понеслось.

И вообще, сообщество ваше впринципе ничего не несёт кроме негатива. Никакой информации.


Зай, ты как всегда прова, один негатив..., ничего больше из него подчерпнуть нельзя! Никакой кронкретной информации, честно, я не могу сказать, что это сообщество посвещенно марсианам, так записки с ума сшедшего...тфу, аж противно и вы ещё называете себя "истенными ценителями музыки"(Я обращаюсь не ко всем, потому что я вижу, что здесь ещё остались здравомыслящие люди, которым надо срочно спасаться), тфу аж противно....
02-03-2006-23:57 удалить
Я полностью согласна с каждым твоим словом!!! Марсиане- это нечто, то ещё, что не захватила эта ГРЁБАННАЯ попса и мы не дадим ей это сделать!!!... Да?! Музыка, которую делают Марсы- исключительная, душевная и главное- со смыслом. Что не скажешь о попсяре.
Так что я за, за всё!
P. S./ я никому не давала слушать диски 30stM.
03-03-2006-00:07 удалить
Я полностью согласна, что некоторые люди здесь высказываются очень и очень негативно. И что это приводит только к разслоению сообщества. Я с одной стороны согласна (см. выше сообщение), что давать Марсов левым людям- это лишнее. А ценители такой музыки сами найдут её, как, например, мой друг: долго спрашивал меня диск, но я говарила, что тебе не понравиться и вовсе не надо давать тебе их слушать; он услышал их по радио и увидел клип на Mtv и ... И я слушала потом долгий выговор от него, он был очарован этой эмоциональностью и характером музыки, что завис на ней по полной (и до сих пор).
Так что можно людям только подскзать, где это можно услышать, а они пусть решают сами.
_jet_ 03-03-2006-14:16 удалить
Исходное сообщение AlinaReal
Я с одной стороны согласна, что давать Марсов левым людям- это лишнее.

а если Tears of Wind ходит увешанная вся их символикой - это ли не реклама? Ведь не будешь же расхаживать с атрибутами дерьмовой группы. Или лучше людей заинтриговать, чтоб пусть они мучались, что за зверь такой диковинный, эта группа и где их достать?
Так что можно людям только подскзать, где это можно услышать, а они пусть решают сами.

поверь, если человек заинтересуется - он всё равно найдёт. Благо теперешние коммуникации позволяют довольно легко это сделать и без твоей помощи. А с тебя и твоих нездоровых принципов только посмеётся.
таак. И я скажу.
ИМХО считать какую-то группу ЧИСТО своей и этим гордиться - глупо. Вот я одна в своем городе по-серьезному люблю Дэвида Боуи. Думаете, это хорошо, когда тебя никто не понимает и все удивленно таращат глаза, узнав, кого я слушаю. "А хто это такой???" Вот так и с 30 STM. Группа не популярная, ее продвигать надо.
МАРСЫ никогда не станут дешевой гот-попсой, потому что они, во первых, не гот-попса, а во-вторых, не каждая гламурная девочка вопли Джареда в наушниках выдержит. На меня сегодня люди в маршрутке оборачивались - "кто там у нее так орет?")) Вышеупомянутые Эванесенс и другие сами на попсовость напрашивались, Джаред и компания вроде не собираются.
о Джареде. Вот кто-нибудь из тех, кто знает его как Гламурного Гефестиона, видел фильм "Бэзил"? "Последний из великих королей"? Видел его крохотную, но великолепную роль в "Американском Психопате"? Вот когда они все это оценят, пусть кричат об актере Дж.Л.
я сказал)
Kriska_Даша 21-03-2006-15:58 удалить
хотела бы согласиться,но не могу..
давай-те не переходить грани между "люблю 30STM" и "ЭТО ТОЛЬКО МОЁ"!
что за детский сад-вторая четверть?
Очень знакомые чувства.Кажется,чтокто-то как будто залезет и испачкает своими грязными руками что-то чистое и чуть ли не святое...для тебя.Но от этого никуда не деться,потому что знаешь их не только ты и то же самое могут чувствовать тысячи.Будем надеяться на лучшее...))


Комментарии (45): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник очень важно | ThirtySecondStOmarS - [ 30 seconds to mars ] | Лента друзей ThirtySecondStOmarS / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»