• Авторизация


Я рассказал о Лапутине на программе Малахова 24-12-2005 19:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...Позвонили с Первого канала, попросили выступить на программе Андрея Малахова «Пусть говорят». Тема – убийство пластического хирурга Евгения Лапутина. Предложение, надо сказать, интересное, тем более, что мы первые из журналистов взялись за это запутанное дело. Только вот выступать публично я не очень люблю... Во вторник звоню редактору, в ответ: «Мы переиграли сценарий, можете не приезжать».

Гора с плеч свалилась, тем более, дел в редакции под Новый год накопилось – жуть сколько. В этот день мы намечали снять фоторепортаж для газеты. Поэтому все силы бросили на это мероприятие.
...Когда мы отвозили одного актера домой, мой мобильный тревожно затрезвонил: "С Первого канала беспокоят, мы вас ждем, ваше выступление включено в сценарий".
Время назначили 13-00, а съемки программы начинаются в 14-00. Что и говорить, с запасом!
Помощница провожает меня, еще двух женщин коридорами в студию. Вижу три больших белых кресла посередине, два уже заняты официальной женой убитого доктора Лапутина Витой Панченко и дочерью Яной, телеведущей "Домашнего канала". Третье – свободное. “Специально для меня приготовили”, - подумал я, но асисстент ведет меня дальше на первый ряд зрительного зала.
“Вот ваше почетное место, - и показывает на пластиковый стульчик, - посмотрите, там должна быть табличка с вашей фамилией”.
И действительно, на сиденье лежал листочек бумаги с моими именем и фамилией. Сажусь, осматриваюсь, ловлю на себе внимательные и оценивающие взгляды Виты и Яны. Я сижу на возвышении, на подиуме. А на диванчике пониже - известные пластические хирурги: Неробеев, Виссарионов, Иншаков, какая-то немолодая модель-телеведущая, справа певец Наджиев (он не скрывает, что делал пластические операции), Барбакару - в прошлом шулер-картежник, слелавший себе несколько пластических операций (пиарится в последнее время где только можно), Татьяна Беркович (пациентка Лапутина) другие “известные” всем лица.
Из-за кулис, подпрыгивая и глуповато улыбаясь, выходит Авраам Руссо. Зрители как по команде начинают аплодировать – словно дрессированные.
За певцом следует Малахов. Снова аплодисменты. Объявлена пятиминутная готовность. Ведущий быстро листает сценарий, взглядом впиваясь в каждого гостя. Профессионал! Из динамиков звучит голос режиссера: “Двадцать секунд до начала”... Музыка, заставка, начали!
Малахов объявляет тему передачи, представляя публике участников.
Первое слово – самым близким, семье Лапутина Вите и Яне. Они рассказали, что не предчувствовали надвигающейся беды, свои версии убийства говорить не захотели.
Приглашенные хирурги один за другим говорили, какой Лапутин был талантливый доктор (хотя, думается мне, при жизни многие ему сильно завидовали), как ответственно подходил к операциям. Пациентка Беркович, к примеру, после вопроса Малахова – возможно ли, что это была месть пациента, категорически отвергла эту версию.
Зато меня удивили несколько женщин – зрительниц, сидящих также в первом ряду. Они так бурно реагировали на все происходящее! Подумалось, что они подставные – так сказать, подоревают публику.
В момент выступления Беркович одна из них (назовем ее “женщина из массовки №1”) не выдержала, подняла руку и, не дождавшись реакции Малахова, как по написанному стала выкрикивать с места, предлагая собственную версию: “Это убийство завязано на деньгах! Совершенно точно! В деле замешаны большие деньги!”
Малахов тут же подбежал к ней и протянул ей микрофон.
Тут необходимы некоторые пояснения. На самом деле услышать, что говорят гости возможно только, сидя на первых рядах. И то приходится напрягаться. Какие фразы долетают до галерки – остается загадкой. Малахова-то кричит в микрофон как милицейская сирена, а Виту Панченко и Яну Лапутину, у которых были прицеплены маленькие микрофончики к одежде - для записи их голоса – в зале было еле слышно.
Когда “женщина из массовки №1” рявкнула в большой микрофон, зал взорвался аплодисментами, выражая одобрение, а Яна Лапутина скептически посмотрела на нее.
Тут пластический хирург Виссарионов вспомнил, что у него была одна пациентка - шизофреничка, которая доставала его по поводу и без. На что Вита, психотерапевт по образовнию, отреагировала, мол, Лапутин очень осторожно относился к выбору пациентов и никогда бы не связался с криминалом. Яна подтвердила ее слова, сказав: “Я не имею сейчас права выдвигать какую-то версию убийства”...
Тем временем, Малахов объявляет рекламную паузу (именно паузу, посколько звука самой рекламы практически не было слышно), и народ начинает обсуждать рассказанное, а я знакомлюсь с соседками.
После перерыва пустующее кресло занимает новая гостья – Евгения Фрадкина, дочь известного композитора, проживающая сейчас в Вене. Признаться, давно хотел посмотреть на нее (только слышал по телефону). По ее словам, Лапутин мог проводить с ней ночи напролет, не ночуя дома, называл ее инопланетянкой.
Вышла женщина, на вскидку – лет сорока пяти в какой-то странной юбочке, простенькой кофточке и обыкновенной хэбэшной майке. Стройные худые ноги, подчеркнутая талия, высокий и пышный бюст (“Наверное, увеличила себе грудь”, - почему-то подумал я). Садится на краешек кресла – очень манерная, импозантная и с великолепной актерской мимикой. Малахов обращается к ней с вопросами, самый интересный из которых: “Какие дела вас связывали с Лапутиным?” И получает ответ: “Удивительная дружба...”
Зрители за моей спиной взвыли: “Как же, как же! Дружба... Знаем мы такую дружбу...”
- Вита всегда знала, когда Женя был у меня, - заявила Фрадкина. - В этих случаях Вита сама звонила, или Женя ей звонил и говорил, с кем сейчас находится.
(При этом, как мне показалось, Вита отреагировала как-то странно, будто в первый раз об этом узнала, и даже с некоторым недоверием посмотрела на Фрадкину. – прим. авт.)
Иностранка-инопланетянка продолжила:
- Но она (Вита) часто была уставшей, поэтому не могла приехать ко мне.
Из зала доносится чей-то голос: “У Лапутина была еще одна дама сердца!”
Малахов: “Настоящий любовный треугольник!”
Из зала: "Женщины его буквально рвали на части! Они требовали от него внимания не только как от хирурга, но и как от мужчины! И дело все в любовном треугольнике! Наверняка, чей-то муж отомстил за свою жену!”
Малахов, теряя терпение: “Даже в детективе у каждого персонажа есть своя версия совершенного преступления. Тут же никто ничего не сказал! Давайте послушаем корреспондента “Комсомольской правды”, который занимается расследованием этого дела...” И подставляет мне под нос микрофон.
Я, насколько позволили расшатавшиеся нервы, стал рассказывать нашу историю расследования... Но не успел произнести и трети подготовленного спича, как зал чему-то захлопал, и Малахов уже обратился к другому гостю. А жаль. Так хотелось сказать про прокуратуру, которые, говоря по-русски, тянут кота за одно место.
Сколько уже следователей сменилось, а где результат?
Слеватель из прокуратуры ЦАО - мальчик после института (да простят меня официальные лица), который около месяца не мог вызвать на допрос питерского хирурга Артура Рыбакина, который фигурирует в деле и с которым, кстати, мы связались быстрее прокуратуры.
Может, специально следствие затягивается? Может, это кому-то выгодно? Тому, кто очень высоко сидит?

Какое ощущение у меня осталось после программы? Да никакого! Сплошные эмоции, “охи” и “ахи”. Вся передача свелась к тому, что люди перетирали различные версии убийства, а ничего нового я не услышал. Наверное, на телевидении еще и не такое прокатит!
Удивительно, но в передаче не прозвучало имя Ирины – гражданской жены Лапутина, незадолго до смерти родившей ему ребенка.
И почему не пригласили представителей прокуратуры? Или им нечего сказать? А слушать заученные накануне рассуждизмы Наджиева о гибели пластика Шмелева, оперировшего лидера чилийской компартии, просто смешно!

... Когда выходил из студии, около двери, ожидая своей очереди выступать, сиротливо стояли люди-тени: женщины с сумочками, мужчины в помятых пиджаках. Тихо так стояли, с потухшими глазами... На лестнице встретился глазами с Витой. Она стояла в мужской компании, жадно затягиваясь «слимкой»...
Конечно, мои ощущения, изложенные тут, могут и не совпадать с мнением тех, кто присутствовал в студии и тех, кто сейчас читает этот дневник. Но, подчеркиваю, это были мои ощущения происходящего, а уж как там на самом деле было и что чувствовали гости, особенно Вита и Яна, ответить могут лишь они сами.
[697x170]


[456x195]

Перейти: на расследование убийства Евгения Лапутина

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): вперёд»
Неужели для Вас новость, что в программе Малахова вовсе не собираются серьезно исследовать какую-либо тему. Им главное - озвучить какую-либо сенсацию, собрать аудиторию, а там трава не расти.Видела я эту передачу урывками, вид у Вас был несколько испуганный(как мне показалось), но держались Вы достойно. А что не дали договорить - так никто и не ставил себе цели Вас выслушать(они там никого не слушают). Так что не переживайте, Вы сделали всё, что могли(в тех условиях). А мы, Ваши преданные читатели, с огромным интересом следим за Вашим расследованием, так что вперед:-)!
Pelageja 25-12-2005-22:46 удалить
Ура! свершилось!! а ты говорил сглазил!
спасибо Андрей за фото с программы! теперь страна знает своего героя!!!
а где же заявленный в "программе" костюмчик?
хотелось бы, так сказать, взглянуть!
26-12-2005-03:18 удалить
Да, передача получилась невнятная - впрочем, как всегда у Малахова:( Самая лучшая, на мой взгляд, программа про убийство Лапутина была по ОРТ в "Человеке и законе". Все версии озвучили грамотно и по существу.
esivenkova 26-12-2005-11:07 удалить
Не смотрю Малахова именно из-за того, что никто там не ставит целью установить истину, а к приглашенным гостям относятся просто неуважительно. Для чего спрашивать мнение уважаемого человека и специалиста, если оно вам не интересно. Несколько раз была свидетелем подобной сццены, как вышло и с вами, и с тех пор эту передачу не смотрю.
Да можно просто посмотреть на Малахова и понять, что человек просто не может вести что-то серьезное. Это шоумен и ничего больше. А "Пусть говорят" - это как перекур во время работы. Собрались, поболтали, разбежались и забыли. Как жвачка "стиморол". Жевалась долго, вкуса была на чуть меньше. А потом челюсть устала - выплюнул.
Смешно сказать, но в региональных ток-шоу пользы и серьезности больше, чем в этом.
26-12-2005-13:46 удалить
Да просто обидно, когда из смерти человека делают такое шоу. И как только Вита с Яной согласились там выступать.
DJ_R 26-12-2005-13:54 удалить
Однако, однако...
26-12-2005-16:11 удалить
узкий круг конечно же знает причины преступления, слишком очевидны были его конфликты в клинике последние полгода да и сама форма убийства не оставляет сомнений в том кто это сделал удивляет одно что никто не хочет раскопать это простое дело
26-12-2005-17:30 удалить
Цитата: «узкий круг конечно же знает причины преступления, слишком очевидны были его конфликты в клинике последние полгода да и сама форма убийства не оставляет сомнений в том кто это сделал удивляет одно что никто не хочет раскопать это простое дело»

Вы имеете в виду конфликты с учредителями или конфликты с пациентами?
27-12-2005-03:49 удалить
причём тут конфликт в клинике???
неужели бы они сами, в разгар важнейшего проекта на ОРТ, захотели бы портить себе рекламу и срывать проект?
27-12-2005-12:03 удалить
На мой взгляд, мотив убийства Лапутина, действительно, какой-то уж очень личный, сокровенный, я бы сказала. Стилет, как намек на скальпель, и ролики… Ведь он был мастером спорта по конькобежному спорту.
Врача можно было застрелить, если, скажем, мотивом убийства были бы деньги (зачем изощряться? замести следы?), или - изуродовать, если бы мстили пациенты.
Обо всем этом уже так или иначе говорилось.
Но здесь, мне кажется, кто-то хотел не просто убить, а покуражиться, поиздеваться, что ли…
Поплясать над телом поверженного врага…
27-12-2005-16:08 удалить
А мне кажется, что все это никакой не намек, а просто кто-то не имеющий так называемых связей в криминальном мире, заказал его каким-то подросткам, у которых не было нормального оружия и правильного средства передвижения.
28-12-2005-09:06 удалить
Его хотели убить и убили. Я не верю в разговоры о том, что его не собирались убивать, а думали лишь припугнуть. Я не специалист, но по-моему действовали профессиональные убийцы. Застрелить человека на оживленной улице все-таки проблематично. На роликах можно развить очень приличную скорость, соответственно гарантирован сильный удар. Подростки не знают, где находится брюшная аорта... Это было настоящее заказное убийство, а заказал Лапутина кто-то хорошо знакомый с жесткими законами бизнеса и имеющий серьезные связи в криминальном мире. И намек тоже был.
28-12-2005-11:18 удалить
Т.е. вы серьезно думаете, что на полной скорости на роликах на людной улице они бы смогли попасть именно в аорту? Нереально. И еще если задеть аорту человек живет минуту, а не 40 до приезда скорой.
29-12-2005-12:53 удалить
Если бы Лапутина хотели попугать, то, в качестве оружия, выбрали бы нож. По крайней мере, у жертвы было бы больше шансов выжить.
А выбрали длинный стилет, зазубренный с обеих сторон. Он и смертоноснее, и символичнее (намек не только на скальпель…).
30-12-2005-00:20 удалить
мда.../хотел постичь я тайны мироздания.../ стилет и ролики уже, извините, уделали...про Лапутина Е. Б. вааапче молчу...просто за милую душу растиражировали и расплескали...может на что-нибудь другое уже свое внимание переключите ...например, можно прибегнуть к дедуктивному методу Ша. Холмса - тогда наверняка убийц вычислите и привлечете к ответственности...или еще один путь: все близко и /тесно/ знавшие Е.Б.Л. могут излить душу на программе "Женский взгляд" ...как вам? весьма подходяще, на мой взгляд...кстати, госпожа Пушкина по слухам тоже пластическими операциями грешила...
ЗЫ: смешные вы.
30-12-2005-00:27 удалить
как дополнение к выше сказанному:
господа, ну издевательство ведь над человеком: нелепые версии убийства, все эти публикации в газетах...прям-таки какой-то пиар чужой смерти...умерьте уже свой пыл. займитесь жизнью... это куда интереснее.
Исходное сообщение
как дополнение к выше сказанному:
господа, ну издевательство ведь над человеком: нелепые версии убийства, все эти публикации в газетах...прям-таки какой-то пиар чужой смерти...умерьте уже свой пыл. займитесь жизнью... это куда интереснее.


"Пиар чужой смерти"?! Ну, это вы чересчур.
Что значит - "займитесь жизнью"? И что же, забыть о смерти? О том, что случилось с Лапутиным? О том, что может произойти с любым человеком? Плюнуть на то, что у нас, простите, человека запросто могут убить и - типа ничего не случилось?
По Вашей философии получается, мол, зачем переживать, лучше дальше жить потихонечку, будто и ничего страшного не случилось??? А ведь случилось!
Видимо, большинство (и следователи, похоже, в их числе) "занимаются жизнью" - нет им дела до тех, кто умер (убит).
Только как-то не по себе... Только не молчится.
06-01-2006-02:35 удалить
Тут немало говорилось о выступлении господина Андрея Велигжанина в программе «Пусть говорят»… Но как быть тем, кто упустил возможность насладиться живым выступлением журналиста на Первом?
Я позволила себе составить тейпскрипт спича , со всеми поз- и гэп-филлерами, дабы сохранить естественную фонетическую красоту оригинала.
Также отмечены неповторимые индивидуальные особенности произнесения отедельных слов (насколько позволяют буквы), акцентная структура.

Конструктивная корректура ниже приведенного приветствуется!


Малахов: Давайте послушаем Андрея Велигжанина, журналиста «Комсомольской правды», у НЕГО есть версия развития событий. Он вел самостоятельное расследование и ему стали ф… в одну секунду даже угрожать. Андрей?

Велигжанин: Э-э-э… Добрый день, э-э-э… действительно это так, когда мы начали это дело ра-ра-расследовать, ну совместно с прокуратурой, естессно, э-э-э… нам в редакцию позвонил один человек… пы-пы… и представился… э-э… с грузинским акцентом… представился… сказал, что хочет встретиться с Анной, моей женой, которая… тэ-э… со мной ведет расследование это, и… э-э-ы р-р-рь… договорились встретиться на нейтральной территории около памятника Пушкин-ым. Э-э-э… когда… кн… ну… естессно, одну, кн-н… да, и он сказал, что хочет видеть ее одну без меня, но я, естессно, не мог ее одну отпустить, и потихоньчку последовал за ней, с фотоаппаратом, э-э-э… вот. Когда пришел час встречи… э-э-э… к ней подходит мужчина, протягивает ей паспорт заграничный… э-э-э… по виду американский. Как она потом рассказывала эта… действительно там было написано Сергей. Э-э-э… берет ее под локоток, и начинает ее куда-то уводить… в кафе, как она сказала потом… а-а-а м-м-м… и одновремЕнно ей звонит сотовый телефон, звонит тот, настоящий Сергей… э-э-э… с которым они должны встретиться были на самом деле и говорит совер… э-э-э срочно уходите от этого человека, это очень опасно… э-э-э…[Яна Лапутина, недоумевая, порывается встать] вызовите милицию и давайте перенесем место встречи. Она, естессно, от него уходит… э-э-э… скрывается в подземный переходе и встречается уже с этим человеком э-э-э… нэ… на другой стороне площади в кафе… э-э… и то он начинает как-то так вот путать следы … э-э-э… уезжает совершенно на другой конец Москвы… э-э-э… я следую за ним… Ну, сопсена, почему нам этот человек был интересен… он… э-э-э… ну рассказал кое-что … э-э-э... что…св… э-э-э свя… связано с-сы со смертью Лапутина…э-э-э… и-и-и…

Малахов: Ну что? Какая главная версия ваша вот сейчас, на сегодняшний момент?

Велигжанин: Ну в принципе… э-э-э… эту версию э-э-э… и придерживается слествие оно…эта… версию не отвергает…то, что в этом деле может быть э-а… замешана женская ревность…

Теперь обратимся к автору!

Вы справедливо раскритиковали формат данной тематической передачи – ноль на выходе… Я разделяю ваше волнение перед камерой и понимаю, что вам не дали высказаться по существу, но мы восполним этот пробел прямо сейчас!

«…начали это дело ра-ра-расследовать, ну совместно с прокуратурой…»
Кто кому предложил сотрудничество: вы прокуратуре ЦАО (если да – то каким образом) или представители правоохранительных органов связались с вами и попросили принять участие в расследовании этого дерзкого убийства?

Назовите, пожалуйста, ФИО, звание следователя, ведущего дело Лапутина.

Вы рассказали нам настоящую детективную историю! ( Только вот каким образом увязать изложенные вами события с версией о «женской ревности», упомянутой в конце выступления?)
Пришло время подвести итог и оценить, насколько оправданным был риск…

В ваших дневниках образ Сергея, настоявшего на встрече, дорисован еще одной важной деталью – «мужчина с кавказским акцентом, представился ПРИЯТЕЛЕМ РЫБАКИНА» - почему вы не сообщили об этом в эфире?
Далее по тексту дневника загадочный персонаж заявляет: «Вы не знаете, какие люди стоят за Рыбакиным, возможным заказчиком убийства! А я знаю и поделюсь этой информацией только с вами!»

И?

Так какую фактическую информацию по делу сообщил Сергей «с грузинским акцентом» вашей супруге Анне?
Поскольку вы ведёте рубрику «РАССЛЕДОВАНИЕ «КП», то психологический портрет Рыбакина со слов его приятеля и Илиада ваших злоключений – это лирика.

С уважением,
Кладовая гадостей.

PS

Я решила поискать фото факты ваших приключений…

У меня в руках еженедельник «КП» от 24 ноября – 1 декабря 2005 со статьей под заголовком «…а журналистов «КП» пытались запугать» на предмет фотографий, а также ваш дневник, где события, описанные в газете, изложены от двух лиц в более развернутой форме…

Андрей, вы профессиональный опытный журналист, у вас был цифровик-«мыльница», если верить статье, а значит отличная возможность сделать несколько снимков, а не ДВА… Но обратимся к фотографиям, представленным в еженедельнике.

Обычно, когда люди впервые встречаются после общения по телефону, - им достаточно разыграть диалог типа:
- Здравствуйте, я Сергей, а вы – Амина?
- Добрый день. Да – рада вас видеть, Сергей./Нет, извините, вы ошиблись.

А тут такая ситуация – человек показывает свой загранпаспорт девушке, даже не спросив ее имени!
Уважаемый Андрей, только не говорите, что вам не удалось запечатлеть тот момент, когда американец « протянул синюю книжечку, на которой … /Анна/ успела прочесть USA. Он открыл ее и пальцем указал на имя, написанное латинскими - Сергей.» (цитата из дневника)! Какой момент – непосредственный контакт двух людей, при этом их внимание всецело сконцентрировано на поиске строчки с именем в паспорте!
Секунд десять они точно ваши! Щелкай – не хочу!

Однако вместо этого мы имеем снимок мужчины (по внешнему виду очень похожего на гостя из Штатов), внимание которого привлекла девушка, а может быть звонок ее телефона, отчего он и повернул голову в ее сторону.
Руки иностранец держит в карманах, на фото стоит к Анне боком, и даже носы его туфель не смотрят на девушку…

Теперь рассмотрим вторую фотографию…


Цитирую запись дневника: «Анна: Мой новый знакомый Сергей показался мне представительным. Крупный, с ЧЕРНЫМИ КУДРЯМИ, симпатичный. Если бы не его акцент, ни за что бы не подумала, что он грузин. Явно обрусевший.»

Да, славянские черты лица бьют в глаз. Шевелюра собеседника Анны – очень богатая, густая… Волос прямой, темного цвета (вероятно, с проседью).
А где же кудри?
Исходное сообщение
Тут немало говорилось о выступлении господина Андрея Велигжанина в программе «Пусть говорят»… Но как быть тем, кто упустил возможность насладиться живым выступлением журналиста на Первом?


Спасибо за ваш добросовестный труд и отзыв! А также за внимание к каждой сказанной мной букве.
Журналисту приходится делать многое, в том числе, и выступать на телевидении, что лично для меня не просто. Но я победил свой страх. Если не угодил Вам - что ж...
Ораторскими способностями, признаюсь, я никогда не блистал, но тренируюсь, как видите.
У всех что-то получается лучше, что-то хуже. Мы же, простите, не из инкубатора. Меня попросили выступить, я - не отказался. Предупредил, что не умею говорить красиво (работаю ведь в газете). Мне ответили - блистательной речи не требуется.
Я выступил и сказал, что думаю. Так, как смог.Искренне.
А по поводу встречи Анны с Сергеем - все чистая правда. Фотки у меня есть и другие (помимо тех, что вышли в газете).

Вам желаю успехов в расшифровке моих следующих выступлений в наступившем году!
Андрей.
08-01-2006-18:38 удалить
Вы дали волю субъективизму и довольно критично высказались в адрес всех присутствовавших в студии гостей, досталось не только содержанию выступлений, но и внешнему виду, манере держаться на публике… Я старалась быть предельно объективной – что стоит текст под заголовком «Я рассказал о Лапутине на программе Малахова» без цитирования вашего авторского выступления?
Хотя, в вашем случае, правильнее выразиться: «Я упомянул фамилию Лапутина в своем рассказе на программе Малахова» - это уже ближе к истине – о чем и свидетельствует мой скрипт. Попробуйте опровергнуть этот факт!

«ЖУРНАЛИСТУ приходится делать многое, …, что лично для меня не просто», «РАБОТАЮ ведь В ГАЗЕТЕ» - ну вот слышу умные речи!

Итак, вы утверждаете, что «Я, насколько позволили расшатавшиеся нервы, стал рассказывать нашу историю расследования... Но не успел произнести и трети подготовленного спича, как зал чему-то захлопал, и Малахов уже обратился к другому гостю. А жаль. Так хотелось сказать про прокуратуру, которые, говоря по-русски, тянут кота за одно место»

Не стоит не о чем сожалеть, я ведь специально в помощь вам составила вопросы:

1. Кто кому предложил сотрудничество: вы прокуратуре ЦАО (если да – то каким образом) или представители правоохранительных органов связались с вами и попросили принять участие в расследовании этого дерзкого убийства?

Назовите, пожалуйста, ФИО, звание следователя, ведущего дело Лапутина

2. В ваших дневниках образ Сергея, настоявшего на встрече, дорисован еще одной важной деталью – «мужчина с кавказским акцентом, представился ПРИЯТЕЛЕМ РЫБАКИНА» - почему вы не сообщили об этом в эфире?
Далее по тексту дневника загадочный персонаж заявляет: «Вы не знаете, какие люди стоят за Рыбакиным, возможным заказчиком убийства! А я знаю и поделюсь этой информацией только с вами!»

И?

Так какую фактическую информацию по делу сообщил Сергей «с грузинским акцентом» вашей супруге Анне?

«А по поводу встречи Анны с Сергеем - все чистая правда. Фотки у меня есть и другие (помимо тех, что вышли в газете).»

Великолепно – опубликуйте их в своем дневнике и не скупитесь на разрешении!
Ведь для человека, ведущего расследование сказать, не предъявив доказательств, все равно, что умышленно ввести читателя в заблуждение!

С уважением,
Кладовая гадостей.
08-01-2006-20:34 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение

Назовите, пожалуйста, ФИО, звание следователя, ведущего дело Лапутина
С уважением,
Кладовая гадостей


Тамбовцев Денис Владимирович
10-01-2006-01:49 удалить
Тамбовцев Денис Владимирович

Это ваш товарищ, выдающий волчьи билеты…

Вы у нас Аноним, значит, на «А» - под раздачу попали, пропустим еще одну литеру алфавита, а там …

Я вопрос адресовала Велигжаниным, анонимов просьба не беспокоиться!
Кладовая гадостей
Исходное сообщение
Я вопрос адресовала Велигжаниным, анонимов просьба не беспокоиться!
Кладовая гадостей


Это мы первые обратились в органы (точнее, в милицию) с предложением сотрудничества и получили "добро".
Фамилии оперативников, с кем мы работаем, не буду называть из принципиальных соображений. Научен горьким опытом.

Так вышло, что собрав первичную информацию об убийстве у разных специалистов, мы в одной из первых публикаций сделали ссылку на одного из сотрудников милиции - Сергея Бегуна, очень авторитетного в органах человека.
Но, увидев его фамилию в газете, пресс-служба УВД подняло вой, мол, почему помимо них пошла информация в прессу. Просто они этой информацией не владели, вот и обиделись.
Подняли такую панику, дошли до руководства Бегуна. Бегуну влетело, его временно отстранили от расследования и "выгнали" в отпуск.
Хотя на самом деле не только у него мы собирали информацию.

Но поняли, что если будем всех называть в газете - останемся, простите, без информаторов.

Помимо милиции, мы обращались в прокуратуру Хамовники (беседовали и с прокурором, и со следователем, сначала занимавшимся делом Лапутина. Его имя - Гадалин Сергей Юрьевич.
Ничего судьбоносного он нам не сообщил.

Общались со следователем прокуратуры ЦАО, которому было передано "дело Лапутина". Его имя - Кирилл Александрович Кудрявцев. Кроме того, с его куратором Анной Александровной Станишевской и прокурором (его имя Олег Шкабара, если оно вам что-то говорит).

Кудрявцеву мы передали документы, полученные своим путем в налоговой на отдельных лиц (например, на учредителей клиники "Деталь", где работал Лапутин последнее время). Кудрявцев забрал выписки из налоговых деклараций себе на ознакомление.
Это только пример нашей помощи. Просто не хочется расписывать все тонкости - некогда, знаете.

Сегодняшний следователь, расследующий убийство Лапутина, как уже верно заметили в дневнике, - Денисов Владимирович.

Мы продолжаем поддерживать отношения и с прокуратурой, и с милицией. В настоящее время готовим очередную статью по делу Лапутину. Скоро прочитаете.
14-01-2006-18:33 удалить
Да, мне тоже не очень понравилось и многое для меня осталось загадкой! У меня есть вопрос, можете вы на него ответить? Доктор Лапутин умер из-за потери крови. Во многих источниках я прочел (может это и не так, как было на самом деле), что скорую помощь ждали около 40-ка минут. Почему нельзя было затащить Лапутина в машину и довезти до института Склифосовского самим, а в машине связаться с больницей?
15-01-2006-20:48 удалить
Я тоже не понимаю, почему, находясь в 5 минутах езды от Пироговки, улицы, на которой расположены лучшие клиники Москвы, надо было 40 мин ждать скорую, а потом тащиться в СКЛИФ по пробкам.Было потеряно слишком много времени. Оказался бы он на операционном столе раньше, был бы жив. Наверное, люди, оказавшиеся рядом с ним, были растеряны, не смогли собраться. Это понятно. И все же... Ужасно, ужасно жаль...


Комментарии (58): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я рассказал о Лапутине на программе Малахова | Велигжанины_А_энд_А - Дневник Велигжанины_А_энд_А | Лента друзей Велигжанины_А_энд_А / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»