• Авторизация


Почему прокуратуре нечего сказать по "делу Лапутина"? 04-02-2006 16:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я разговаривала с прокурором прокуратуры ЦАО, ведущей следствие по делу убийства хирурга Лапутина.
Говорила, что пора уже отчитаться публично о проделанной работе.
Но он ответил, что показывать нечего, хвалиться нечем. Идет рядовой, стандартный опрос всех, кого только можно - коллег по работе, родных, друзей. Но пока эти допросы так ни к чему и не привели.
И все-таки на первом месте версия - убийство из-за конкуренции.

Главное в том, что Лапутин был самым рейтинговым и раскрученным хирургом в Москве. Причем, настолько раскрученным, что именно его хотели видеть, например, на главном Первом канале.
В свое время он был гостем программы "Большая стирка". И стал участником программы "Чужое лицо". Компания "ВИД", производящая "Чужое лицо", была уверена, что программу на Первом купят во многом из-за участия в нем Лапутина. Потому что он "котировался". И в этом смысле - в популярности - ему просто не было равных.
Фактически он мог устроиться на работу в любую клинику и, став ее "лицом", у этой конкретной клиники шла бы дешевая, а то и бесплатная реклама.
Реклама на Первом стоит бешеных денег. Например, помните, те самые конфетки "Рафаэлла" - компания-производитель выложила за год рекламы 300 млн. долларов.
А Лапутин просто своим участием в любой телепрограмме, представляя свою компанию, мог делать ей бесплатную рекламу.
Естественно, что владельцы клиник хотели к себе "золотого" Лапутина. Но он работал в "Детали".
Вроде бы учредителям "Детали" незачем было убивать Лапутина, даже если они страшно ругались. Лапутин хотел уйти из "Детали". Но только за это вряд ли стоит убивать. Разве что из мотива: "не достанься ты никому".
С другой стороны, его участие в проекте "Чужое лицо" было обязательным. И для создателей программы по сути было не важно, какую клинику представляет Лапутин. Им нужен был Лапутин, как персона.
Допустим, учредители "Детали" поругались с Лапутиным и захотели его заменить кем-то другим. Но программе нужен именно Лапутин, а не "другой".
Значит, клиника "Деталь" теряла шанс дать свою рекламу. Но после исчезновения (смерти) Лапутина, она заменяет его другим хирургом вроде бы по совершенно объективным причинам. И руководству шоу ничего не остается как смириться с появлением нового хирурга.
Только обстоятельства убийства Лапутина компанию "ВиД" очень встревожили. Их, мягко скажем, расстроило, что под подозрение попало и "Чужое лицо" (версия, что Лапутина убили из-за рекламы появилась сразу же).
Теперь, возможно, Первый канал не торопится покупать реалити-шоу "Чужое лицо". Ждали, что там будет Лапутин, а вышло... По хорошему, это реалити-шоу стоит похоронить - мне кажется, так будет правильнее. Что-то нечисто с этим шоу. Плюс - слухи ходят, что туда кое-кто попал за вязку. Но это только слухи!

Это что касается рекламы.

Предположим, что реалити-шоу "Чужое лицо" вообще не при чем.
Допустим, Лапутин ушел бы из "Детали" и увел бы у них почти всех клиентов.
Но после смерти Лапутина "Деталь" и так потеряла клиентуру. Не факт, что клиенты Лапутина быстренько перешли к Блохину или к Россу, который заменил Лапутина.
Возможно, владельцев, "крышевателей" некоторых других клиник, раздражала дикая популярность Лапутина. Фактически он был одной "звездой" среди пластиков. "Звезду" погасили. Все остальные доктора как бы на одном уровне. Кто-то лучше, кто-то хуже, кто-то вообще никакой. Но "звезды" - хирурга, который бы и оперировал здорово, и был бы светским персонажем, всеобщим любимцем - нет.
Если смотреть с этих позиций, конкуренты могли убрать Лапутина. Не врачи, им то зачем мараться. А хозяева фирм, имеющие зуб на непотопляемого "везунчика" Лапутина.

На счет Рыбакина - думаю, он точно не заказывал Лапутина.
Сам же мне сказал, мол, вы мне такую антирекламу своими публикациями сделали. Хирурги соревнуются качеством операций. Какому доктору захочется такой славы - что он, мол, физически расправляется с конкурентами.
Но неизвестно, кто за ним стоит, кто его продвигает в Москве.
Слухи про тех братков ходят жуткие....

Еще. Тут мне она дама-бухгалтер звонила и рассказывала, что работала в коммерческой организации, в которой вот что происходило - как только кто-то из руководства собирался отколоться - его убивали неизвестные. Ни одно убийство не раскрыли. Хотя по ее версии, "отщепенцы", узнав технологию зарабатывания денег (в том числе и с помощью черной кассы) могли стать главными конкурентами, от которых и избавлялись. Она сама, как бухгалтер, однажды решила выяснить финансовые махинации - из любопытства - но как только что-то стала понимать в хитрых операциях (в том числе нелегальных, не облагаемых налогами), ей дали понять, что б побеспокоилась за свою жизнь.
"За время моей работы были убиты четыре сотрудника фирмы; убийства происходили в партнерских фирмах. Эти убийства не афишировались, и о них мы говорили шепотом. Но после того, как я получила предупреждение, я уволилась из фирмы и теперь сижу дома. Мне жизнь дороже, - призналась дама. -
Лапутин был другой - он был бесстрашный.
А я, между прочим, у него давным-давно оперировалась; еще когда он работал в городской больнице, не начал карьеру пластического хирурга. Я попала в ДТП, у меня был разломан череп, стоял вопрос о жизни и смерти. врачи боялись брать на себя ответственность и тянули. И только Лапутина согласился (рискнул) сделать мне операцию на голову, трепанацию черепа, после которой я полностью восстановилась; ко мне вернулась речь, память и другие функции.
Я смотрю на Караченцова, у которого примерно то же, что было у меня. Он неважно говорит, плохо двигается. А я - абсолютно нормальный человек. Никто и не догадывается, что я перенесла.
Я была безмерно благодарна Лапутину (и сегодня вспоминаю его, как своего спасителя!), а он только смотрел мою голову и улыбался: "Хороший я тебе шовчик сделал!". Я все ему говорила: "Евгений Борисович, да какой там шовчик, вы мне жизнь спасли!".
А он улыбался...
Я видела еще тогда, что он необыкновенный, не такой, как остальные, что дико любопытный, ему все нужно понять, во всем разобраться. И он не боялся рисковать. Так вот я уверена, что он, человек большой любознательности и ума, докопался до всего в этой "Детали", узнав все их финансовые манипуляции. И, наверняка, решил действовать самостоятельно. Они же его эксплуатировали. На нем разжились. Он если б открыл свою фирму, зная, как все нужно делать, то озолотился бы в кратчайшие сроки. Потому что клиенты бы непременно к нему пришли. И ему не надо было основную часть доходов отдавать учредителям "Детали".
Он бы и спонсоров "Детали" к себе переманил. Но таких, как говорится, борзых и дерзкий, как Лапутин, (а они чаще всего оказываются самыми талантливыми) и убирают с дороги. Сначала их предупреждают и делают из них "послушного солдата", а в противном случае - расправляются. Я в этом уверена! Его гражданская жена здесь не причем - зачем ей убивать мужа в подъезде собственного дома! Да тогда на нее и падет подозрение! Рыбакин тут тоже не причем.
Деньги и месть - вот основные мотивы.
В первую очередь нужна тщательная проверка финансовой документации "Детали". Я в этом деле воробей стрелянный. Знаю, как фирмы на воздухе деньги делают, как укрываются от налогов.
Меня удивляет, почему "Деталь" не проверяют на чистоту?
Это не трудно, но для этого нужна изъять документацию!
Следствие вряд ли станет во всем этом копаться. У следователей же семья и дети. Им проще написать 20 томов допросов для галочки - вот, мол, работа проведена. Для отчетности. И все.
Боюсь, дело Лапутина останется нераскрытым. Если, конечно, не появится в органах кто-то отчаянный, кто поставит долг на первое место, а страх за собственную безопасность на второе.
Вы, журналисты, при всем своем рвении, не докопаетесь до истины. Потому что у вас нет главного - административного ресурса.
Вы не можете изъять документацию, например. Вас не пустят туда, куда не надо!
А у прокуратуры должны быть осведомители по всюду, у них выходы на главарей банд и криминальных группировок. Следователи могут раскрутить клубок, но хотят ли? У прокуратуры наработанные веками технологии. Если, конечно, все эти наработки не растеряны, а в кадрах нет взяточников...
Знаете, как ни кощунственно звучит, сам бы Лапутин непременно бы раскрыл это убийство с его трезвым умом, эрудицией.
И если кто-то раскроет его убийство, он по праву будет называться гением!
Ждем..."
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (473): вперёд» последняя»
05-02-2006-05:13 удалить
За Видом и Первым каналом стоят одни и те же лица, поэтому всё что снимает Вид- всегда покупает Первый канал. По моим данным реалити шоу почти готово, то что там сотворили пластические хирурги, просто невероятно! Результаты Рыбакина вызвали ажиотаж на Первом и работники вроде бы как стали делать операции себе( и не только работники).Говорят,что участники устраивали скандалы и требовали ещё и ещё пластических операций,одним словом они подсели на хирургию. Вот вот запустят это шоу. По информации получилось просто замечательно и конечно же очень жаль , что в нём не будет Лапутина :( Жду с нетерпрением выхода этого шоу!
05-02-2006-23:01 удалить
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ТО,ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ!СПАСИБО МИЛЛИОН РАЗ.ВЕЕТ ТЕПЛОМ.ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ТАКИХ СЛОВ,НЕСМОТРЯ НА,ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДЕЖДА И СМЕЛОСТЬ.ЕЩЕ РАЗ БЛАГОДАРЮ ВАС. СОКОЛОВА.
06-02-2006-10:53 удалить
Цитата: «ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ТО,ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ!СПАСИБО МИЛЛИОН РАЗ.ВЕЕТ ТЕПЛОМ.ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ТАКИХ СЛОВ,НЕСМОТРЯ НА,ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДЕЖДА И СМЕЛОСТЬ.ЕЩЕ РАЗ БЛАГОДАРЮ ВАС. СОКОЛОВА.»


От безысходности веет теплом?
В который раз я убеждаюсь, что вы его не любили. Если вы и любили, то любили и продолжаете любить только себя. Искренне. Глубоко. Беззаветно.
06-02-2006-11:42 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение grieve
Цитата: «ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ТО,ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ!СПАСИБО МИЛЛИОН РАЗ.ВЕЕТ ТЕПЛОМ.ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ТАКИХ СЛОВ,НЕСМОТРЯ НА,ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДЕЖДА И СМЕЛОСТЬ.ЕЩЕ РАЗ БЛАГОДАРЮ ВАС. СОКОЛОВА.»


Не ясно, что Вас так порадовало. Если история о том, как он спас жизнь женщине после аварии, понятно. Но это не первые слова благодарности в его адрес. Если Вы заметили о НЕМ ни разу не написали ничего плохого, нет оснований. О Вас почему-то ни одного доброго слова, это точно. Появляется надежда на то, что преступление будет раскрыто? По-моему эта статья говорит об обратном, к сожалению.
Исходное сообщение
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ТО,ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ!
СОКОЛОВА.


Ира, Вам тоже спасибо. В полной мере осознать то, как вам тяжело после утраты, наверное, невозможно. Это нужно пережить.

Я знаю, что вам тяжело. Вы ждете и надеетесь, что убийцу, заказчика найдут. Хотя это сложно. Ведь замешаны большие деньги.
Мне вчера звонила редактор программы "Пусть говорят" (Андрея Малахова). Просила Ваш телефон. Вас мечтают видеть на программе, посвященной теме пластической хирургии. Говорить о пластической хирургии, не вспомнив Евгения Лапутина - невозможно.
Я знаю эту девушку - редактора, она хороший человек. Думаю, если взять с нее слово, договориться, что они отнесутся к Вам и к Вашим слова бережно, то, может, стоит прийти и сказать несколько хороших слов о Евгении Борисовиче? Правда, я считаю, что главным условием Вашего участия должна быть гарантия, что не вырежут слова-обращения к прокуратуре проявить максимум внимания в отношении к "делу Лапутина". Если они не могут раскрыть - у каждого свой потолок, свои способности, пусть передадут дело в Городскую прокуратуру, в Генпрокуратуру. Нельзя же спускать на тормоза. А то, мне кажется, они только и мечтают поскорее замять и забыть. Нужно их теребить и "раздражать". Первый, федеральный канал для них еще какой раздражитель!
У меня родственница живет в Португалии, так после выхода программы "Пусть говорят", посвященной Лапутину, позвонила и сообщила, что видела по телевизору (русскому каналу) моего мужа Андрея (он там выступал).
Я не уговариваю. Спрашиваю. Руководство программы хочет видеть именно Вас. Но это вряд ли возможно?...

Анна
07-02-2006-13:17 удалить
Вы представляете, каково будет слушать теплые слова о Евгении Борисовиче из уст женщины, у которой был шанс спасти ему жизнь после ранения, но она им не воспользовалась??? Ведь если бы она сразу отвезла его в больницу, ехать всего 5 минут, возможно, он остался бы жив.


Ирина Соколова, почему вы сразу не отвезли его в больницу???????
07-02-2006-13:46 удалить
Исходное сообщение
Вы представляете, каково будет слушать теплые слова о Евгении Борисовиче из уст женщины, у которой был шанс спасти ему жизнь после ранения, но она им не воспользовалась??? Ведь если бы она сразу отвезла его в больницу, ехать всего 5 минут, возможно, он остался бы жив.


Ирина Соколова, почему вы сразу не отвезли его в больницу???????



Представьтесь,пожалуйста,для того,чтобы я,Соколова Ирина,знала кому я должна ответить.
07-02-2006-14:21 удалить
Я пациентка Евгения Борисовича. Могу назвать имя, только как вы проверите, настоящее имя я назвала или выдумала?
[QUOTE]Исходное сообщение
Вы представляете, каково будет слушать теплые слова о Евгении Борисовиче из уст женщины, у которой был шанс спасти ему жизнь после ранения, но она им не воспользовалась???
[QUOTE]


Во-первых, из уст любимой и любящей женщины. Именно Ирина была его последней любовью. Вероятно, на ее месте хотели оказаться многие. Такой сказочный красавец, да еще умный, тонкий, заботливый. Даже теоретически о таком хочется мечтать.
К чему нападки на Ирину?
Могла ли она его спасти? Большой вопрос.
У меня в жизни было такое: вернулась из института и застала бабушку, лежавшую на полу без сознания. Я дал речи потеряла от ужаса. Прибежали соседи, вызвали "Скорую". Когда приехала на "Скорой" молоденькая врач, она мне сказала: "Поворачивайте ее (то есть бабушку) на бок, буду делать укол". А я только стояла и хлопала глазами. Соседи переворачивали бабушку, хлопотали. Бабушка умерла. Медики сказали, что если ей была бы оказана медицинская помощь вовремя - ее можно было спасти. Выходит, это я не спасла бабушку?! Но я была реально не в себе в тот момент! Меня словно парализовало, я оказалось не готовой к такой ситуации. Представим - Боже упаси! - я вдруг увижу родного человека с раной в животе. Да я просто оглохну от ужаса! А вы говорите - "спасти". В экстремальных ситуациях только МЧСники себя чувствуют как рыбы в воде. Трудно судить - кто его мог спасти. Раз милиция приехала первой (до "Скорой"), они должны были взять на себя ответственность. и вообще, наверное, при милиции всегда должен быть дежурный врач. Оказывать медицинскую помощь - извините, особое уменение, не каждому дано. А спасать легче чужого тебе человека, чем любимого и родного.
Один мой знакомый акушер рассказывал, что каждый день принимает роды у женщин, а у жены не стал...

Анна
07-02-2006-15:55 удалить
Исходное сообщение Велигжанины_А_энд_А
Исходное сообщение
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ТО,ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ!
СОКОЛОВА.


Ира, Вам тоже спасибо. В полной мере осознать то, как вам тяжело после утраты, наверное, невозможно. Это нужно пережить.

Я знаю, что вам тяжело. Вы ждете и надеетесь, что убийцу, заказчика найдут. Хотя это сложно. Ведь замешаны большие деньги.
Мне вчера звонила редактор программы "Пусть говорят" (Андрея Малахова). Просила Ваш телефон. Вас мечтают видеть на программе, посвященной теме пластической хирургии. Говорить о пластической хирургии, не вспомнив Евгения Лапутина - невозможно.
Я знаю эту девушку - редактора, она хороший человек. Думаю, если взять с нее слово, договориться, что они отнесутся к Вам и к Вашим слова бережно, то, может, стоит прийти и сказать несколько хороших слов о Евгении Борисовиче? Правда, я считаю, что главным условием Вашего участия должна быть гарантия, что не вырежут слова-обращения к прокуратуре проявить максимум внимания в отношении к "делу Лапутина". Если они не могут раскрыть - у каждого свой потолок, свои способности, пусть передадут дело в Городскую прокуратуру, в Генпрокуратуру. Нельзя же спускать на тормоза. А то, мне кажется, они только и мечтают поскорее замять и забыть. Нужно их теребить и "раздражать". Первый, федеральный канал для них еще какой раздражитель!
У меня родственница живет в Португалии, так после выхода программы "Пусть говорят", посвященной Лапутину, позвонила и сообщила, что видела по телевизору (русскому каналу) моего мужа Андрея (он там выступал).
Я не уговариваю. Спрашиваю. Руководство программы хочет видеть именно Вас. Но это вряд ли возможно?...

Анна



Анна,простите,что ответила не сразу.Возможно,Вы правы,что привлекаете внимание общественности к дикому,возмутительно наглому,преступлению,просто со способами я не согласна.Для близких Жени это стало слишком травматично.Елена Половцева,наверно,хороший человек:-)Выбрала верную программу,пригласила к Малахову близких ему людей,обсуждалась очень интересная тема с участием зрителей первого ряда.И понятно ее желание продолжить.Только я в этом,конечно же,никогда не приму участия.Я против тешить публику своим горем,под хруст чипсов и бульканье пива.Вы видите,как много людей продолжают любить его,как он врывался к ним в мир и навсегда там поселялся.И им не нужны зрелища на его смерти.Смотреть на него с перерывом на рекламу? Невозможно.Есть сайт,я бы с радостью поделилась чем-то из того,что у меня есть и я про него знаю.Формат скорби и выражения уважения к такому человеку каждый выбирает исходя из масштабов своей души. Через Первый канал это грустно.
07-02-2006-16:15 удалить
Интересно, а о каком сайте шла речь? У Лапутина Е.Б. есть официальный сайт? Киньте,пожалуйста, ссылочку. Интересно узнать, почему Ирина С. не предприняла никаких действий чтобы помочь Лапутину, хочется узнать ее личное мнение на этот счет...
07-02-2006-16:22 удалить
Исходное сообщение gl31
Ирина Соколова, я вошла под своим ником.
Пожалуйста, объясните, что же тогда произошло? Почему его не повезли в больницу сразу?



На Ваш вопрос могу ответить,что верю,что все тайное ВСЕГДА становится явным.Это вопрос времени.Отвезти хотела,пыталась,но милицейский патруль во-первых,убеждал,что скорая вот-вот подъедет,во-вторых,препятствовал этим попыткам,мотивируя,тем,что неясна тяжесть ранения и в случае смерти,уже я буду нести ответственность за смерть человека,в-третьих,при виде торчащих петель кишок,кол-ве кровопотери,боли,которую испытывал человек,больше всего на свете боящийся боли,я была в шоке и не знала,как лучше для него.Время прекратило существование.Когда приехала скорая,пока Жене не поставили 2 капельницы,врач не разрешал ехать.Женя был все время в сознанииОшиблась я в том,что не повезла на нашей машине его или не ошиблась,для меня очень тяжелый вопрос,но НИКТО на него не ответит.Хотите обвинять меня?Боюсь,мне это безразлично.Больше,чем я сама,никто меня обвинить не сможет..
07-02-2006-16:28 удалить
Исходное сообщение
Интересно, а о каком сайте шла речь? У Лапутина Е.Б. есть официальный сайт? Киньте,пожалуйста, ссылочку. Интересно узнать, почему Ирина С. не предприняла никаких действий чтобы помочь Лапутину, хочется узнать ее личное мнение на этот счет...


Личное мнение печатала,пока Вы спрашивали.Сайт,который сделал его друг детства,таким образом выражая свое горе.www.maron7.pochta.ru
07-02-2006-16:50 удалить
Ирина, спасибо за ссылку. Я хочу Вас спросить,почему во всех известных мне передачах Вы не участвовали (хотя частично Вы это объяснили). Дело в том, что везде речь идет только о Вите, а ведь Вы были с ним рядом в последние его годы жизни, у Вас есть с ним общий ребенок, я думаю, что людям, знающим его, было бы интересно узнать о нем из Ваших уст. И я не считаю, что это "зрелище на его смерти". Вас так критикуют , может Ваше участие в одной из программ прекратило бы кривотолки.Ведь о Вите я не слышала отрицательных отзывов... Как Вы сами считаете, почему? Статус официальной жены?
07-02-2006-17:03 удалить
Ирина! Наверное,это очень личное, и заранее прошу прощения! Но почему писали о том, что с вашим появлением в жизни Лапутина пошла черная полоса, и действительно ли он хотел вернуться к Вите. Извините за такие вопросы, просто о Вас очень мало информации, а если и есть, то отрицательная...
07-02-2006-17:50 удалить
Исходное сообщение
Ирина, спасибо за ссылку. Я хочу Вас спросить,почему во всех известных мне передачах Вы не участвовали (хотя частично Вы это объяснили). Дело в том, что везде речь идет только о Вите, а ведь Вы были с ним рядом в последние его годы жизни, у Вас есть с ним общий ребенок, я думаю, что людям, знающим его, было бы интересно узнать о нем из Ваших уст. И я не считаю, что это "зрелище на его смерти". Вас так критикуют , может Ваше участие в одной из программ прекратило бы кривотолки.Ведь о Вите я не слышала отрицательных отзывов... Как Вы сами считаете, почему? Статус официальной жены?


Мне бы не хотелось отвечать анонимам.Представьтесь,пожалуйста.Соколова
08-02-2006-10:05 удалить
Ирина, меня зовут Валентина Леонидовна. Это мои сообщения от 07.02.2006 в 17.03 и в 17.50. Очень надеюсь на ответ. Заранее, спасибо!
08-02-2006-10:11 удалить
Ирина, прошу прощения это Валентина Леонидовна! Мои сообщения были в 13.50 и в 14.03, простите опечаталась
08-02-2006-12:07 удалить
Валентина Леонидовна, неужели Вы считаете, что Соколова честно ответит на Ваш вопрос? Даже, если Лапутин хотел оставитьее, она никогда не признается в этом публично. На ее месте любая поступила бы также. Кому хочется признавать свое поражение. Конечно она опять ответит, что это слухи, наеты завистников. Как же еще? Это знал только Лапутин и, навеное, ко-то еще. Но не понимаю, не все ли Вам равно с кем он жил? Дело не в этом. Главное, что ничего не вернуть.
08-02-2006-12:28 удалить
Исходное сообщение
Ирина, спасибо за ссылку. Я хочу Вас спросить,почему во всех известных мне передачах Вы не участвовали (хотя частично Вы это объяснили). Дело в том, что везде речь идет только о Вите, а ведь Вы были с ним рядом в последние его годы жизни, у Вас есть с ним общий ребенок, я думаю, что людям, знающим его, было бы интересно узнать о нем из Ваших уст. И я не считаю, что это "зрелище на его смерти". Вас так критикуют , может Ваше участие в одной из программ прекратило бы кривотолки.Ведь о Вите я не слышала отрицательных отзывов... Как Вы сами считаете, почему? Статус официальной жены?

Вы тезка моей мамы.О Жене я могу говорить бесконечно.Но не о нас.Никто это не выставляет на показ.А доказывать мне нечего.Он с нами.Зачем Вы заполняете свою жизнь личным других людей?Если у Вас теплое отношение к Е.Б.Лапутину,то он написал книги,которые можно перечитывать и разгадывать.
08-02-2006-12:38 удалить
Исходное сообщение
Валентина Леонидовна, неужели Вы считаете, что Соколова честно ответит на Ваш вопрос? Даже, если Лапутин хотел оставитьее, она никогда не признается в этом публично. На ее месте любая поступила бы также. Кому хочется признавать свое поражение. Конечно она опять ответит, что это слухи, наеты завистников. Как же еще? Это знал только Лапутин и, навеное, ко-то еще. Но не понимаю, не все ли Вам равно с кем он жил? Дело не в этом. Главное, что ничего не вернуть.


Я думаю,Вы Яна.Его не надо возвращать.Его надо почувствовать.
08-02-2006-12:44 удалить
Ирина! Я не заполняю свою жизнь личным других людей, да это и невозможно. Поверьте, эти вопросы мучают многих людей, тепло относящихся к Е. Б. Лапутину, это не праздное любопытство. О прежней семье много информации, а о Вас практически нет. Да, я понимаю Вас, это действительно личное. И было бы недостойно во всех подробностях об этом рассказывать посторонним людям. Я надеялась на краткий ответ без подробностей, как говорится. Просто хотелось узнать Ваше мнение. Книги Е.Б с удовольствием почитаю, но вряд ли разгадаю. Извините, если мои вопросы показались Вам неприятными. Валентина Леонидовна
[QUOTE]Исходное сообщение
Ирина, спасибо за ссылку. Я хочу Вас спросить,почему во всех известных мне передачах Вы не участвовали (хотя частично Вы это объяснили). Дело в том, что везде речь идет только о Вите, а ведь Вы были с ним рядом в последние его годы жизни, у Вас есть с ним общий ребенок, я думаю, что людям, знающим его, было бы интересно узнать о нем из Ваших уст. И я не считаю, что это "зрелище на его смерти". Вас так критикуют , может Ваше участие в одной из программ прекратило бы кривотолки.Ведь о Вите я не слышала отрицательных отзывов... Как Вы сами считаете, почему? Статус официальной жены?[/QUOTE

Вопросы интересные. Думаю, многим хочется получить на них ответы.
08-02-2006-21:21 удалить
Исходное сообщение Велигжанины_А_энд_А
[QUOTE]Исходное сообщение
Ирина, спасибо за ссылку. Я хочу Вас спросить,почему во всех известных мне передачах Вы не участвовали (хотя частично Вы это объяснили). Дело в том, что везде речь идет только о Вите, а ведь Вы были с ним рядом в последние его годы жизни, у Вас есть с ним общий ребенок, я думаю, что людям, знающим его, было бы интересно узнать о нем из Ваших уст. И я не считаю, что это "зрелище на его смерти". Вас так критикуют , может Ваше участие в одной из программ прекратило бы кривотолки.Ведь о Вите я не слышала отрицательных отзывов... Как Вы сами считаете, почему? Статус официальной жены?[/QUOTE

Вопросы интересные. Думаю, многим хочется получить на них ответы.

Пожалуйста,не устраивайте здесь пресс-клуб.Выставлять на обсуждение личную жизнь для меня неприемлемо.Любые "отрицательные отзывы" (это Валентина Леонидовна очень забавно сказала) мне безразличны.Сравнивать меня можно с кем угодно,если Вы себе это позволяете.Я не рубль,всем нравиться.Кривая,косая,горбатая,хищная,алчная,любая,если Вы меня не знаете.Я равнодушна к мнению анонимов.Я знаю,что значила для ТАКОГО человека.Никто никогда это у меня не отнимет.Никакими подозрениями,обвинениями и оскорблениями.Бровью не поведу.У меня было столько всего шокирующего,переворачивающего мировозрение с 19 сентября.Но я не потеряла к себе уважения,я его не разочаровала.А те,кому Женя хотел показать свое счастье,и сейчас со мной.И рады были за него.Это его выбор,а не анонимов и скорбящих.И все было очень красиво.Даже,если это кому-то и не по-душе. Соколова.
08-02-2006-22:17 удалить
Это его выбор,а не анонимов и скорбящих.И все было очень красиво.Даже,если это кому-то и не по-душе. Соколова.[/QUOTE]
Это был его выбор? Если бы так. Он выбрал Вас, или ситуация, в которой он оказался из-за вас не предполагала для такого как он другого варианта? Если бы все было так "красиво", он бы ушел у Вам и все. Что было с ним, когда он узнал о вашей беременности, знают многие. Вы не потеряли к себе уважение. Поздравляю. Но это не важно. Вы втиснулись в его жизнь, руша все на своем пути. Любили? Наверное. А он? Хотел ли он всего этого. Зная его, можно предположить, что он оценил вашу "самоотверженность", расстаял, увидев ребенка. Но, извините, это не любовь, это манипуляторство. В его доме, наверняка из-за всего этого жить стало невыносимо и он ушел к Вам. Как красиво.Представить себе Лапутина, который бросил все старое и весело и беззаботно стал жить с новой женой и дочкой невозможно. Он страдал, чувствовл себя предателем и вы знали это. Вы втянули его в чужую для него жизнь а-ля рублевка. неуютно ему было, не нравилась новая кваритра, не понимал зачем столько комнат, плохо спал (слова Е.Л.). И в результате ваших усилий по "улучшению" его жизни, он мертв. Все. НЕ ВИТА
08-02-2006-22:17 удалить
Это его выбор,а не анонимов и скорбящих.И все было очень красиво.Даже,если это кому-то и не по-душе. Соколова.[/QUOTE]
Это был его выбор? Если бы так. Он выбрал Вас, или ситуация, в которой он оказался из-за вас не предполагала для такого как он другого варианта? Если бы все было так "красиво", он бы ушел у Вам и все. Что было с ним, когда он узнал о вашей беременности, знают многие. Вы не потеряли к себе уважение. Поздравляю. Но это не важно. Вы втиснулись в его жизнь, руша все на своем пути. Любили? Наверное. А он? Хотел ли он всего этого. Зная его, можно предположить, что он оценил вашу "самоотверженность", расстаял, увидев ребенка. Но, извините, это не любовь, это манипуляторство. В его доме, наверняка из-за всего этого жить стало невыносимо и он ушел к Вам. Как красиво.Представить себе Лапутина, который бросил все старое и весело и беззаботно стал жить с новой женой и дочкой невозможно. Он страдал, чувствовл себя предателем и вы знали это. Вы втянули его в чужую для него жизнь а-ля рублевка. неуютно ему было, не нравилась новая кваритра, не понимал зачем столько комнат, плохо спал (слова Е.Л.). И в результате ваших усилий по "улучшению" его жизни, он мертв. Все. НЕ ВИТА
08-02-2006-22:40 удалить
Я равнодушна к мнению анонимов.Мне бы не хотелось отвечать анонимам.Представьтесь,пожалуйста.Соколова
09-02-2006-09:59 удалить
Согласен, что от Соколовой сложно получить внятный ответ на вопросы, все увиливает в сторону. И вообще достаточно пространно изъясняется, немного не грамотно. Во попал мужик, и как его угораздило?
09-02-2006-10:03 удалить
Исходное сообщение
Согласен, что от Соколовой сложно получить внятный ответ на вопросы, все увиливает в сторону. И вообще достаточно пространно изъясняется, немного не грамотно. Во попал мужик, и как его угораздило?



:-)
09-02-2006-11:22 удалить
Исходное сообщение
Это его выбор,а не анонимов и скорбящих.И все было очень красиво.Даже,если это кому-то и не по-душе. Соколова.

Это был его выбор? Если бы так. Он выбрал Вас, или ситуация, в которой он оказался из-за вас не предполагала для такого как он другого варианта? Если бы все было так "красиво", он бы ушел у Вам и все. Что было с ним, когда он узнал о вашей беременности, знают многие. Вы не потеряли к себе уважение. Поздравляю. Но это не важно. Вы втиснулись в его жизнь, руша все на своем пути. Любили? Наверное. А он? Хотел ли он всего этого. Зная его, можно предположить, что он оценил вашу "самоотверженность", расстаял, увидев ребенка. Но, извините, это не любовь, это манипуляторство. В его доме, наверняка из-за всего этого жить стало невыносимо и он ушел к Вам. Как красиво.Представить себе Лапутина, который бросил все старое и весело и беззаботно стал жить с новой женой и дочкой невозможно. Он страдал, чувствовл себя предателем и вы знали это. Вы втянули его в чужую для него жизнь а-ля рублевка. неуютно ему было, не нравилась новая кваритра, не понимал зачем столько комнат, плохо спал (слова Е.Л.). И в результате ваших усилий по "улучшению" его жизни, он мертв. Все. НЕ ВИТА[/QUOTE]

Дорогие женщины!
И что вы все делите Лапутина?
И даже после его смерти не даете ему покоя?
Зачем так эгоцентрично выясняете, кого из вас он больше любил, а кого - меньше?
Забудьте на минутку о себе, и вам (и Лапутину) сразу станет легче!
Неужели вы все так и не поняли, что он ЛЮБИЛ ВСЕХ (и мужчин, и женщин). Потому и они ВСЕ ЛЮБИЛИ ЕГО.
Зачем вы загоняете его в рамки «маленького семейного счастья» (старого, нового или какого-то еще).
Этот человек никогда не принадлежал одной женщине и не был создан для того, чтобы быть «рабом человеков». И все это ваше «стягивание одеяла на себя», стремление загнать его в «нормальные рамки» (быть с семьей [старой или новой – без разницы], обеспечивать семью, зарабатывать много денег [тратить которые у него не было времени], быть «мужчиной на уровне» и т.д.) и привело в конечном счете к этой трагедии.
Его Душа устала потакать всем вам, вынуждая себя делать то, что делают «нормальные люди». Потому и ушла отсюда. Устал он от вас всех.
Все вы просто «задушили» его в своих объятиях «любви».


Комментарии (473): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему прокуратуре нечего сказать по "делу Лапутина"? | Велигжанины_А_энд_А - Дневник Велигжанины_А_энд_А | Лента друзей Велигжанины_А_энд_А / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»