• Авторизация


Любовь... 19-01-2006 01:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - CWT - "Не знаю"

О ней тяжело говорить... Во-первых потому, что ее легко спутать с влюбленностью и привязанностью... Во-вторых, потому что каждый ее чувствует по-разному. Попробую описать, как ее чувствую я.
В любом случае все начинается с влюбленности. Ты встречаешь человека и на каком-то возможно генетическом уровне, он начинает тебе нравится. В организме начинают бушевать гормоны, эмоции, многие чувства обостряются. Он начинает занимать все твои мысли, тебе постоянно хочется быть с ним рядом, кажется, что кроме него тебе никто не нужен. Эмоции начинают одолевать с такой силой, что ты начинаешь плавно глупеть и совершать безумные поступки. Причем тем самым можешь отпугнуть объект своих желаний, если он не чувствует тоже самое по отношению к тебе. А это тяжело достаточно на тот момент, потом ты будешь вспоминать все с улыбкой, но сейчас это станет твоей самой глобальной проблемой. Причем определить взаимность чувств достаточно легко, но со стороны, потому что ты в тот момент просто не захочешь в это верить. Если человеку всегда не до тебя, у него нет времени, мало уделяет тебе внимания и вообще, он какой-то "холодный", то мало вероятно, что он испытывает тоже самое, что испытываешь к нему ты.
Если все таки чувства оказались взаимны и они все это время не губились такой ерундой, как нехватка времени и прочей обыденностью и серостью, а подпитывались постоянно романтикой, то вскоре возможно влюбленность перерастет в любовь. Что же такое любовь... В первую очередь, это полное понимание. Ведь человеческие отношения, они как пазл. Бывает так, что когда его собираешь находишь нужную тебе часть, она подходит и по цвету и по линии, а когда начинаешь собирать дальше, уже видишь, что она не отсюда и немного криво стоит. Также и в отношениях, если где-то что-то уже будет давать течь, то уже полной гармонии не будет, будут возникать трения по разным вопросам.
Еще, когда человека по-настоящему любишь, тебе для него ничего не жалко, ты отдаешь ему всё, в частности и себя. И если он вдруг захочет уйти, ты не будешь его держать, потому что будешь хотеть ему счастья. А попытки удержать, это страх остаться одному, следовательно эгоизм. Многие считают, что настоящая любовь бывает только один раз в жизни. Я так не считаю, это кому как повезет. Ее просто встретить достаточно тяжело, поэтому кто-то встречает один раз, кто-то больше, а кто-то вообще не встречает. Вообще, чувства проверяются бытовухой (уточню, бытовуха - совместная жизнь). Влюбленность бытовуха губит сразу, а любовь она может подорвать и сильно и если в этот момент поддаться эмоциям и уехать "пожить к маме", то и любви может придти конец. Замечу, что после "настоящей" любви, мужчина и женщина не редко становятся лучшими друзьями и могут доверять друг другу такие вещи, которые никому больше доверить они не в силах.
Вообще, любовь всегда доставляет положительные эмоции. Любому человеку приятно чувствовать, что тебя кто-то любит и ждет и приятно самому любить и кого-то ждать) Она делает людей морально сильными и устойчивыми, ну наверно потому, что когда ты сталкиваешься с проблемой с какой-либо, ты уже не один, вас двое. Не возникает чувство одиночества, а одиночество оно обычно грызет людей изнутри, как червь, делая их слабыми по жизни и уязвимыми.
Тему эту можно много дополнять очень долго, пока я написала то, что было в голове. Потом может добавлю еще что-нибудь))
Главное не теряйте себя и не отчаивайтесь те, кто не встретил еще свою половинку. Главное ее не искать, она сама найдется.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
ШУРОК 19-01-2006-18:41 удалить
Это я, но уже с именем.Молодец,четко сформулировала эмоции,я на все 100 согласен.Настроение сообщений принимают теплые розовые тона,по сравнению с предыдущими серыми и неопределенными,я рад за тебя.
Не нашел одного своего сообщения на тему усталости и отдыха,вчера сеть была перегружена.ПОКА.
_Dia_ 19-01-2006-20:53 удалить
Спасибо.
ШУРОК, что значит пока? ;-)
ШУРОК 19-01-2006-21:02 удалить
Пока значит,жду новостей,сообщений ,пожеланий,споров,вопросов ,появления в сети и т.п.
_Dia_ 19-01-2006-21:39 удалить
ШУРОК, Мои мысли не имеют цветов))) Цвета имеет наша жизнь))
ШУРОК 19-01-2006-22:22 удалить
А это как считать,все относительно,жизнь влияет на мысли мысль на отношение к жизни оо какой каламбур получился.
Вообще все в этой жизни взаимо связано, не всегда правда определишь придчины и следствие,а цветовая гамма у каждого своя.
_Dia_ 19-01-2006-22:42 удалить
Мысли могут быть на основе увиденного, но это никак лично на твою жизнь не влияет.
ШУРОК 19-01-2006-22:49 удалить
_Dia_,
Еще как влияют.Увидеть,осмыслить,совершить действие,увидеть противодействие,омыслить и т.д.
Где несоответствие цепочки?
_Dia_ 19-01-2006-22:56 удалить
Мы наверно немного о разном говорим. Я имею ввиду, что например я вижу что-нибудь по пути на работу допустим, что на меня произведет впечатление, я буду над этим размышлять, оценивать. Но это никак лично на мою жизнь не повлияет, то есть я конечно сделаю для себя какие-то выводы, но это не повлияет на серость или наоборот наыщенность моих будней.
ШУРОК 19-01-2006-23:00 удалить
_Dia_,
Не обижайтесь пожалуйста,я любитель поспорить и еще софист по натуре.
Зная правоту спорящего и соглашаясь внутренне с ней ,выдвигаю противоположные аргументы.
Садист наверное,психологический.
_Dia_ 19-01-2006-23:05 удалить
Можно на ты)) я не обижаюсь, считаю, что ссоры это тоже одна из самых больших глупостей человечества))) А спорить это хорошо, если споришь, значит имеешь собственное мнение. Если споришь, но соглашаешься, это просто дух противоречия в тебе. В споре рождается ИСТИНА)))
ШУРОК 19-01-2006-23:10 удалить
_Dia_,
Не повлияет на данный момент,но информация останется и неизвестно какие последующие жизненные ситуации активизируют ее на действие в конкретном случае.
_Dia_ 19-01-2006-23:18 удалить
Согласна. Вот и пришли с общему знаменателю)
ШУРОК 19-01-2006-23:19 удалить
_Dia_,
Я и пытаюсь найти ИСТИНУ, только зачем она.
Проще взять чужую ,и никаких проблем,все уже объяснено и расписано,живи по кем-то установленным догмам.Это есть религия.
Вот я и сменил тему.
ШУРОК 19-01-2006-23:25 удалить
_Dia_,
Вчерашний спор произвел на свет твое эссе о любви,а после этого будет обьяснение религии?
Жду.
_Dia_ 19-01-2006-23:34 удалить
Исходное сообщение ШУРОК
_Dia_,
Я и пытаюсь найти ИСТИНУ, только зачем она.
Проще взять чужую ,и никаких проблем,все уже объяснено и расписано,живи по кем-то установленным догмам.Это есть религия.
Вот я и сменил тему.


Я писала свою точку зрения по этому поводу, когда люди живут не своими мыслями, истинами, идеями. свою индивидуальность терять нельзя.
_Dia_ 19-01-2006-23:37 удалить
Исходное сообщение ШУРОК
_Dia_,
Вчерашний спор произвел на свет твое эссе о любви,а после этого будет обьяснение религии?
Жду.


Я давно хочу написать о подобном, никак с мыслями не соберусь и настроения подходящего нет)
ШУРОК 19-01-2006-23:53 удалить
_Dia_,
Это не жизненная позиция,а способ сменить тему.
По поводу религии,у тебя достаточно информации на данную тему? Если ты не прочитала целиком хотя-бы библии,а лучше еще и коран то лучше подождать со спором,аргументов маловато будет.
_Dia_ 20-01-2006-00:48 удалить
Я не собираюсь писать чего-то серьезного, я не журналист и не писатель. Хочу написать свое мнение и мысли на основе увиденного мною в жизни на эту тему. В общем, когда напишу, поймешь о чем я говорила)
ШУРОК 21-01-2006-00:12 удалить
_Dia_,
Привет.
Убери слезки с картинки,мне жалко тебя.
_Dia_ 21-01-2006-01:50 удалить
Жто не слезки, это дождик)
ШУРОК 21-01-2006-22:49 удалить
_Dia_,
У бери тучки из головы и дождя не будет.
_Dia_ 22-01-2006-02:57 удалить
Я писала об этом выше, о радуге))) Я ее себе добавляла, цвета разные... Просто и во время радуги, бывают тучки или облака))
ШУРОК 22-01-2006-11:34 удалить
_Dia_,
Я рад что ошибся.
Если ты находиш радугу в сером - это просто замечательно.
rusinovakata 23-03-2006-21:53 удалить
Интересно что после эссе моего взгляды поменялись, а поделись какими на сей счет они были раньше?
_Dia_ 23-03-2006-23:20 удалить
rusinovakata, Нет, я имела ввиду, что когда я писала это, у меня одна политика была. Сейчас немного другая.
Блин
многие пишут - любвоь, это полное понимание.
Не верю, что можно на все 100% понять другого человека, а уж когда он еще и с другой планеты...
Можно научиться понимать мотивацию его поступков, но увы...это мизер. Я очень хочу научиться принимать другого человека..со всей его инопланетностью.
_Dia_ 07-07-2006-19:25 удалить
Леди-грусть, можно. Просто если ты не понимаешь, значит это не совсем твой человек. и человека не нужно принимать, проблемы будут иначе всю жизнь, нужно именно чтобы было понимание.
_Dia_, Ох не так все категорично:)))
Нельзя понять другого человека на 100%, это просто нереально. Встретились два совершенно разных человека, разных во всем, но они полюбили друг друга. Пытаются понять один другого, но увы...не могут, на все 100 не могут. Но они же любят! Значит можно принять друг друга какими есть, поддерживать во всем и любить.
Разве так не бывает? Разве они не нашли друг друга? Или все нужно порвать только из-за того, что один не может..ну физически не может понять другого, но он принимает его со всеми плюсами и мнусами, тараканами в голове, закидонами и прибабахами!?
_Dia_ 09-07-2006-02:08 удалить
Это не любовь, а влюбленность тогда. Если нет понимания, постоянно будут ттрения и разногласия и конец отношениям, как обычно и бывает через год, пять лет, у всех по разному. Понимание оно ведь разное бывает. У меня есть пример, мой личный опыт сейчас. я встретила человека, который совершенно не такой как я, мы из разных миров, плоскостей так сказать, но когда он выдает какую-нибудь идею, мне понятен ход его мыслей или чувств, потому как я поступила бы также..


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Любовь... | _Dia_ - МИРиАДа | Лента друзей _Dia_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»