В колонках играет - Loreena McKennit Настроение сейчас - одиночество?
В одном городе жил человек с маской на лице. Эту маску он носил с самого рождения, и никто не знал почему. "Ну раз носит, значит так оно и надо" - рассуждали здравомыслящие люди. А человек в маске и сам не знал почему он ее носит. Только снять он ее не мог - за долгие годы она вросла ему в лицо. "Ну раз ее не снять, значит так оно и надо" - решил он.
В один прекрасный солнечный день пришла пора человеку в маске идти в школу. Это был очень ответственный этап и тяжелое испытание в жизни каждого человека. И человек в маске пошел в школу, поскольку так было принято - каждый должен закончить школу.
При виде человека в маске, дети смеялись, дети смеялись над ним и над его нелепым головным убором - и человек в маске смеялся вместе с ними. Ведь он ничего не мог сделать, так как маска вросла ему в лицо.
Шли годы, человек в маске перешел в другую школу. И дети продолжали смеяться над ним, и он смеялся вместе со всеми.
А годы все шли и в человеке в маске, как и в любом другом молодом человеке, начала играть кровь. Ему приглянулась девушка, учившаяся вместе с ним. Он дарил ей цветы, она принимала их и улыбалась ему в ответ. Он приглашал ее в кино, она ходила вместе с ним. И ничего на свете для него не было радостней, чем ее лучезарная улыбка.
Вместе с человеком в маске учился другой молодой человек, красивый лицом и пригожий телом. Назовем его Т. Т. с приятелями очень любил смеяться над человеком в маске, издевался над ним, и он смеялся вместе с Т.
Однажды человек в маске предложил девушке, той самой которой он дарил цветы, встречаться. Человек в маске сказал, что любит ее, на что девушка ответила: "Да ты видел себя в зеркале?" и стала смеяться над ним вместе с подружками. Человек в маске смеялся вместе со всеми.
Вернувшись домой, человек в маске посмотрел в зеркало. Он сотни раз видел себя в зеркале и каждый раз видел свою маску. Он смотрел в зеркало и смеялся, хотя сердце его плакало кровавыми слезами.
На следующий день, после школы человек в маске подошел к Т. Т спросил "Что тебе надо?", и в ответ человек в маске достал из-за спины острый кухонный нож и стал им уродовать и кромсать лицо Т. Человек в маске смеялся, только Т. не смеялся сместе с ним.
Человек в маске вернулся домой. Он стал смотреть в зеркало и смеяться. А потом достал нож и стал вырезать из лица маску вместе с плотью. Он резал и смеялся, смеялся и резал. и в конце концов, маска упала на пол в лужу крови. человек, уже без маски, упал на пол следом за ней. И больше не встал.
Священник над могилой говорил, что усопший был веселым человеком, все его любили и уважали. И только маска, лежа в луже крови немым укором, могла сказать, что иные, нося маску всю жизнь в глубине души, так и живут, не подозревая о своем уродстве, а он. "веселый человек", стал первым, кто осмелился ее снять.
Чужие жизни, чужие судьбы, все чужое. Выхожу покурить на балкон - надо мной лишь небо цвета кровоподтека. Близкие... откуда такое название? Они совсем не близки мне, они тоже чужие. Я хочу поговорить с кем-то, но это не является моим желанием. Так... глупая привычка.
Когда встречаются два одиночества... грежу о прекрасном, о залитой прекрасным лунным светом лесной поляне, о танце под музыку, звучащую только для нас, в нас.
Миф о Гермафродите. Очень просто - когда-то мы были одним единым, потом разделились на две части. Отсюда - поиск своей половинки. Приобщение к Высшему. Где-то кружится Хоровод Душ, где-то в нас, где-то вне нас. Ощущаешь себя слепым беспомощным щенком, жаждущим тепла.
А тепла нет. И тогда снова - лязг цепей, наслаждение скальпелем по коже. Неверие в тепло,в красоту. Ненависть любви. И Город, Чудовище живущее в каждом из нас, сырые мрачные парадные, осколки бутылок, потухшие сигареты... Пробуждающаяся жестокость, порожденная отчаянием, нежеланием принимать мир в себя.
И иногда - как свеча, вспыхнет кто-то во тьме, кто-то к кому тянешься как мотылек к свету. И напрасно. Этот свет не перенесет твою темноту, не примет тебя, так же как ты не принимаешь и не понимаешь себя. Улыбка, смех. "Я только и делаю, что думаю." "Именно поэтому мне так сложно с тобой". А что остается? Играть свою роль?
Парапет, где мы говорим только правду. Черная вода Фонтанки, уносящая наши воспоминания, уносящая прошлое. Где-то там на дне лежит серебряное кольцо. Символ дружбы. Символ прошлого.
Не сожалей ни о чем. Не будь слаб. Не показывай своих эмоций. Холодный и жестокий.
Тусклый солнечный свет, пробивающийся сквозь занавешенные окна. Сигаретный дым. И кто-то рядом. Кто-то до боли знакомый. Потеряная часть меня. Кто-то понимающий.
Или Великая Тайна. Хоровод Душ. Silentium. Карлик, сидящий в ногах. Страшно. Не пошевелиться. Кто я? Все есть иллюзия. Главное это не понять. Главное это осознать, увидеть.
Где-то среди осколков мыслей, образов, нахожусь я. Кто это? Как узнать?
Nihil, Nihil, Nihil. Пустота. Ничто. Спасите.
Silentium.
Недавно я столкнулся с мнением, что Путь Левой Руки (Путь Тьмы) – это путь магов, стремящихся к власти над физическими явлениями и земным. Это заблуждение, порожденное 27 кефланом Книги Лжей Алистера Кроули. Путь левой руки не есть стремление к земному, а такой же путь к Совершенству (см. также абсолюту, слиянию с Лилит, Нюит и т.д.), но совершенно другим способом и с некоторыми отличиями. В подлинном пути левой руки нет ничего, что не разрешается, запрещается или ограничивается. То есть путь левой руки подразумевает, что индивидуум единственный ответственен за свои действия и поиски. Если путь правой руки обусловливается стремлением к свободе от земного и вечному счастью вне круга перерождений, то, по сути, адепты иного пути преследуют те же цели, но с другими помыслами. Они, по сути являются теми истинными грешниками, о которых я писал. Их путь к Совершенству, это стремление сравниться с богами, самому стать богом, соответственно вне физического плана. Путь левой руки характеризуется высокой скоростью прохождения и малой вероятносью выживания. Путь правой руки более стабильный, но более медленный.
Надеюсь, это устранит многие недоразумения.
Один колдун при помощи Магики* сумел подчинить себе все вещи. Захотел путешествовать - и летит в пространстве быстрее звёзд. Захотел есть, пить или предаться удовольствиям - и все спешат выполнить его приказание. Во всей системе, насчитывающей десять миллионов раз по десять миллионов сфер, на всех двадцати двух миллионах уровней его желания исполнялись мгновенно. И при всём том он остался лишь человеком. А жаль! (А. Кроули "Книга Лжей").
Кто тот враг, который подтачивает наши души изнутри? Из-за кого мы совершаем глупейшие поступки, достойные разве что плешивой собаки? Человек этот враг. Человек тормозит наше развитие, человек - тот червь, который питается нашим разумом, человек - вот наша болезнь.
Убей в себе человека - станешь богом. Выйди за рамки этой жалкой оболочки - обретешь Совершенство. Человек - препятствие на пути потока нашей воли. Вся слабость, все глупые чувства, глупые эмоции идут от этой проклятой твари. Ненавижу.
Боль, как физическая, так и душевная – лучший учитель. Боль снимает покров радостной иллюзии, фальшивого счастья, радужной мечты, оставляя лишь холодную и безжалостную реальность. Что может превзойти ощущение прикосновения холодного лезвия к плоти, момент, когда мир приоткрывает свою истинную сущность. А его сущность – боль и страдание. "Каждый человек подобен барону Мюнгхаузену, вытащившего себя из болота за волосы, только человек висит в пространстве, схватив себя за яйца, и тем самым причиняя себе жуткую боль. Однако, если он их отпустит, то упадет и сгинет" (В. Пелевин "Священная книга оборотня", цитата неточная). Таким образом, у нас есть выбор жить и страдать, или умереть, но потом опять жить и страдать. А если боль и есть жизнь. Наслаждение болью – наслаждение жизнью. Те, кто страшатся боли – трусливые ничтожества, спасающиеся от реальности в цветных мечтах.
Настоящих святых и настоящих грешников намного меньше, чем люди привыкли считать. Грешников даже меньше чем святых. Истинные грешники не имеют ничего общего с тем, что называют грехами в Писании (не подумайте, я не придерживаюсь культа рабских богов), точнее, эти грехи могут быть как нечто мимолетное. Убийца может и не быть грешником, а просто диким животным. Истинный святой – тот, кто стремится возродить рай на земле, мир до грехопадения. Истинный грешник – напротив повторяет падение и пытается сравниться с ангелами и Богом, достигнуть того, Чего никогда не было у человека. Путь истинных грешников – самосовершенствование, с целью сбросить неправого бога на землю.
Отличный пример подобных грешников предельно ясно описан в произведении Д. Г. Байрона «Манфред» и трагедии Г. Ибсена «Строитель Сольнес»
Примечание: все выше написанное абстракция. Я не овца из «божьего» стада и не верю в ту чушь, о которой говорилось в «Священном Писании».
Мир, окружающий нас, по сути является иллюзией и существует только внутри нашей головы, из этого следует, что объективной реальности не существует, все субъективно, т. е. порождено нашим разумом.
Отсюда - возникает логический вопрос - откуда у нас такая уверенность, что мы воспринимаем все одинаково? Откуда уверенность, что красный цвет для других людей, такой же как и для меня? Почему мы не можем наслаждаться болью, а наслаждаемся какой-то едой? Почему уродливые вещи, для нас уродливы, а не красивы?
Задаваясь такими мыслями, действительно начинаешь воспринимать все иначе. Порезать лезвием руку уже приятно, а карлики и уродцы кажутся красивыми.
Красота должна умереть, потому что она - результат - вторжения чужих воль в нашу голову.
Смерть - всего лишь смена обстановки, наверно как раз из-за этого смерть во сне и XIII карта в Таро означают всего лишь изменение. Ничтожества, боящиеся смерти, по сути являются жалкими консерваторами, управляемыми рабским и Юпитерианским архетипом.
Наш путь - познать себя, как бы банально это не звучало. Наши главные враги - мещане, вмешивающиеся в нашу реальность, а также наша Тень, воплощающая все, что тпытаемся подавить. Воздвигнув стену от так назывемой иллюзорной объективной реальности и воспринимая все своей волей и своим сознанием, мы можем достигнуть путь к абсолюту. Посмотрите на боль и на уродство не так, как вы привыкли на них смотреть, а смотрите СВОИМИ глазами.
Мир - конфликт воль, и навязанная красота должна умереть. Поступай, согласно своей воле, в этом весь закон.
Люди, по сути, являются глупейшими существами с той стороны, что они всегда ищут виновного в каких-то своих неурядицах, и не понимают, что все существует лишь в их голове, сл-но несчастья – тоже какая-то проекция их мыслей.
Часто приходилось замечать некую иллюзорность мира – например, почему больно или уродливо – это неприятно, почему у каждого свои вкусы и т.д. А все дело в том, что у каждого своя вселенная, и мы не можем с уверенностью сказать, что зеленый цвет я вижу таким же как и другие.
Все окружающее нас – является проекцией нашего сознания, желаний, а также подсознания (откуда как раз и выходят самые ужасные вещи). Мир – иллюзия, все в нашей голове. Сон сознания порождает чудовищ. Все, что существует в нашей реальности можно найти у себя в голове, стоит только, как следует поискать.
Делай, что желаешь, в этом закон. Все в нашей голове.
Чувствую, начался новый цикл в жизни. Недавно начал читать биографию Алистера Кроули, понял, как же ничтожны и пресны наши собственные жизни. Мы, ничтожества, мещане тщетно проживаем свой никчемный век, не развиваясь, ни к чему не стремясь. Мы прозябаем в плену собственных законов и моралей, когда можно жить по иному, делать, что желаешь, в этом весь закон, поступать согласно собственной воле. Несмотря на то, что я восхищен личностью Кроули, я не пойду по пути восточных тамплиеров, я буду протаптывать собственный путь. И пусть мой новый дневник поможет мне разобраться в самом себе, ибо только полностью познав и усовершенствовав себя, мы сможем достигнуть абсолюта
Ник Кейв сказал: «Красота должна умереть» и это истина. Красота, изящество, прекрасное не имеет право существовать в нашем в корне прогнившем мирке. Красота неизбежно терпит падение и превращается в уродство, так зачем же ей существовать, если она, в любом случае, обречена?
Оковы разбиты, я снова свободен! Силы, сдерживающие мою ненависть пали и втоптаны в грязь сапогами. Демоны побеждены. К черту всех! Пора веселиться! Пора в корне менять все. Как говорится, цену жизни познает лишь тот, кто прошел сквозь смерть. Я познал любовь, я познал страдание, теперь я знаю цену ненависти. Обиженный, да поклонится мне!
Все потеряло былую привлекательность. Поиски прекрасного ведут лишь в могилу. Прошла пора герев и принцесс, остались только неудачники, проклятые влачить ношу жизни в обличии чудовища. И любовь уже не сломает заклятья, маска становится истинным лицом. Я - одно из тех Чудовищ, тянущихся к свету, но боязливо избегающие его.
Я никогда не ненавидел все окружающее и самого себя, больше, чем сейчас. Угораздило же меня влюбиться. Ненавижу ее, хочу ее убить, хочу убить себя, хочу убить всех, кто встанет на моем пути.
История очень проста. Когда ко мне подползло это проклятое тошнотворное чувство, я понял, что исход один. Заказав яд на основе фосфора, я наконец обрадовался. «Смерть! Любимая! Я иду к тебе!» Но все оказалось гораздо хуже: яд не сработал, глупые люди стали пускать слезы из носа, дескать, остановись, как нам будет тебя не хватать и т.д. и т.п. Да идите вы все на х.. !!!
Я никогда так не ненавидел, я никогда так не любил...
P.S.Ненавижу пускать розовые сопли, но о чем еще писать, когда в голове только одно?
Какое права они имеют вмешиваться в мою жизнь?!! Ненавижу сук, мерящих все идиотскими сводами моралей и принципов! Моя жизнь – мои проблемы. Какое вам дело. Пусть я хочу покончить с собой, это МОЯ ЖИЗНЬ, я делаю с ней все, что хочу. Кому-то не нравится, что я режу себя? Мое тело – мое дело! Пошли вы к черту! Подыхайте в плену своих законов и нравов, своего гребаного общества! Ненавижу вас! Ненавижу себя за то, что я – человек, то есть такая же сука как и вы!
Почему вы цените лишь физическое благо и спокойствие? Почему не разумеете, что сидите в одной тюрьме? Как я понимаю настоящих анархистов, цель которых разрушить тюрьму. Какое вам дело до других? До меня? Какое вы имеете право судить меня? Оставьте меня в покое, просто оставьте меня в покое! И идите к черту со своими моралями!
Любовь, любовь.… Это замызганное слово смотрит на нас со страниц дешевых книг, орет с экранов телевизоров. Всюду гребаная любовь, гребаная гармония, отдающая мылом и сахаром. Скажи кому-нибудь – любви нет, он примет тебя за сумасшедшего. Ненавижу людей, для которых ничего в мире нет, кроме собственного возлюбленного или возлюбленной. Месяц назад я считал, что именитая любовь = всего лишь зуд между ног. Как бы был бы рад считать так и дальше.
Вы, конечно думаете сейчас я выложу душещипательную историю как я дошел до таких мыслей.
Вы правы.
Почему, как только ты полюбишь кого-нибудь, какое-нибудь проклятое обстоятельство разобьет твои мечты и надежды как стеклянную бутылку. И снова, любовь – бутылка, сигарета – возлюбленная.
Представьте ситуацию – два друга, как в фильме, влюбляются в одну и ту же девушку, не испытывающую никаких чувств ни к одному, ни к другому. Смешно, верно? И мне было настолько смешно, что я выпил пару таблеток, просроченных на десять лет и три таблетки снотворного.
Ненавижу всех участников этой глупой драмы.
Ненавижу себя за то, что выпил яд из-за какой-то глупой девчонки.
Ненавижу любовь.
Вы когда-нибудь видели сфинкса?
Немой, злобный, и в то же время гордый и благородный Зверь, таящий в себе тайны ушедших веков. Говорят, что его предками были Тифон, громадное чудовище с сотней драконьих голов и Ехидна, полуженщина-полузмея, его отец – двуглавый пес Орт, а братья и сестры – Лернейская гидра, Химера и Цербер.
К чему я это?
А вы когда-нибудь видели ночной город?
Тот же хищный оскал и кровожадность, то же мрачное упоение, когда очередная жертва в клочья разодрана его острыми когтями, ибо никто не может разгадать его загадку.
Не будьте одурачены его фальшивой леностью и неповоротливостью, он внимательно наблюдает за каждой жертвой. А сумеете ли вы разгадать его загадку? Для каждого она разная, но ответ лежит где-то рядом. Где-то в сумрачных арках подворотен, ведущих не иначе как в чертоги рогатого Князя. Или за железными дверьми, изуродованными ржавчиной, открывающими путь в царство мрачного Аида, в подвалы, где испарения, как туман, клубятся под ногами, обдавая тебя зловонным дыханием Стикса.
Страх – самое древнее человеческое чувство и самым сильным страхом всегда являлся страх перед неопознанным. Готовы ли вы спуститься в темные бездны космического ужаса, чтобы ответить на загадку сфинкса?
Я был не готов. И знаете, что действительно раздражает? Мне негде закрепить веревку, чтобы повеситься.