• Авторизация


ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ЭТИ ВЫБОРЫ? 16-03-2018 09:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


107621 (700x393, 63Kb)Выборы нужны, чтобы народ добровольно, из любви к демократии, исполнившись чувством собственной значимости в момент опускания бюллетеня в урну, передал власть представителям элиты и признал их право действовать от своего имени.
Выборы нужны, чтобы представители элиты действовали в интересах элиты, но от имени народа. Т.е. ради её легитимизации. И чтобы все убытки ложились на народ по принципу "выбрали - платите".
Выборы нужны, чтобы элита снимала сливки с государства и его экономики, получала прибыль и оставляла народу убытки и долги, а народ послушно принимал это, потому что "сам же выбрал".

Т.е. зачем такие выборы нужны власти и элите - вполне понятно. Наш президент и партия власти, в отличие от царей, за свои действия не отвечают ни перед кем. Тот хоть перед богом был ответственен, если конечно в него верил. Российский президент ЕДИНСТВЕННЫЙ из нынешних кандидатов, кто не удосужился даже программы сочинить, ибо все его реформы за время власти и разные "майские указы" с треском провалены. Кто сейчас вспомнит про удвоение ВПП, административную реформу (чиновников реально больше чем в СССРе, и это при компютерах, ксероксах и интернете!), программу "дешевое жильё, не надо кашмарить малый бизнес, реформу образования, медицины и проч. Раз эту власть выбрал народ, значит и отвечать за свой выбор и последствия тоже должен народ. Логично? Вот заметил, наших кремлесидельцев крайне трудно сменить против их желания и при этом они ни перед кем ни за что не отвечают. Примеры Горбачева, Ельцина, Чубайса, Сердюкова, Васильевой, Мутко очень в этом плане показательны. Выборы - это система ухода власти от ответственности за любые последствия ее действий - система, узаконенная и признанная народом. Так?
Остается понять, зачем такие выборы нужны народу? Кроме болезненного тщеславия, ощущения собственной значимости в момент опускания бюллетеня в урны, иллюзий о влиянии на исход выборов и пустых надежд на то, что голос, отданный шулерам, сделает жизнь лучше - никакого смысла в существующей системе выборов для народа лично я не вижу. Значит... на них не пойду.

Это игра в наперстки. Получается, что народ настолько любит эту игру, настолько верит в возможность выиграть у шулера, настолько убежден, что знает, под каким из наперстков находится шарик, что готов играть снова и снова, много раз подряд, постоянно проигрывая, но возвращаясь, потому что кажется, что в следующий раз отыграется за все...
Вот и получается, что наша демократия - это что-то вроде политической игромании с бесконечным выигрышем для одних и проигрышем для других. Так?
bo-1517991863 (700x473, 86Kb)
С другой стороны, если не демократия, то что? Тоталитаризм? Автократия? Монархия? Тирания? Нет... тоже не вариант. Ну не свезло нам со своим Ден Сяо Пином, у ЕБНа кишка оказалась тонка. Ботоксный Пупкин ни разу не экономист, ни одной до конца доведённой успешной реформы. Да и от заморских "партнёров" не так просто выскользнуть. Значит даёшь парламентскую республику? Да кто ж её создаст? На наш "парламент" без слёз не взглянешь. Как же нашу демократическую процедуру очистить от напёрсточников? Ибо те, кто у нашей власти, у меня есть четкое ощущение - нас ведут в пропасть.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
volynko 18-03-2018-20:12 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Мудрый_Бодрис, я в комментах и ссылке объясняю вам, что народ голосует. Про "хорошую погоду" и "про буфет", это фон. Атмосфера активной жизненной позиции у народа. Они сделали свой выбор. А вы сидя дома будете анализировать результаты их действий.
stepkin 18-03-2018-20:23 удалить
Ответ на комментарий stepkin # Все верно, делай что должен и будь что будет, попытаться все равно стоит
Ответ на комментарий volynko # Что АБСОЛЮТНО ВСЁ !!!!!! про эти выборы было давно известно. И про то - кто и про то с каким результатом. Понимаешь?
Вот в этом и есть весь УЖАС положения! Ибо не зыблемый Ленинский принцип: ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ выборность и сменяемость власти, у нас грубо нарушена. Эти суки, что только не делали, хотя клялись и формально являлись гарантами нашей Конституции. И продлевали срок президентства и сажали в кресло дурку, в виде Медведева. Ты понимаешь, что нас просто обвели вокруг пальца, а по народному поимели по полной. Не говоря, что гарант уже вовсе не гарантирует бесплатной медицины и образования.
Ну как к этому можно относится? Мало того подмахивать этой власти? Ума не приложу...
volynko 18-03-2018-20:35 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Мудрый_Бодрис, выборы прошли. Каждый сделал в меру своих способностей. Пока не включал "ящик", результатов не знаю. Скажи интересно ведь знать будет ли 71% или 85% ЗА.
tix 18-03-2018-22:39 удалить
Исходное сообщение Мудрый_Бодрис
В том-то и БЕДА.
Что АБСОЛЮТНО ВСЁ !!!!!! про эти выборы было давно известно. И про то - кто и про то с каким результатом. Понимаешь?
Вот в этом и есть весь УЖАС положения! Ибо не зыблемый Ленинский принцип: ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ выборность и сменяемость власти, у нас грубо нарушена. Эту суки, что только не делали, хотя клялись и формально являлись гарантами нашей Конституции. И продлевали срок президентства и сажали в кресло дурку, в виде Медведева. Ты понимаешь, что нас просто обвели вокруг пальца, а по народному поимели по полной. Не говоря, что гарант уже вовсе не гарантирует бесплатной медицины и образования.

вы как будто с луны свалились... - честное слово!
В начале 90-х случилась инфляция в 2600%, когда все накопления всего населения махом сгорели и все стали сразу одномоментно нищими...!
Вот когда было самое время сетовать, охать и ахать...! - а теперь уже "поздно пить боржоми, когда печень отвалилась..."!

Исходное сообщение Мудрый_Бодрис
Ну как к этому можно относится? Мало того подмахивать этой власти? Ума не приложу...

Отнеситесь к этому спокойно... - как к погодному явлению... - время всё равно расставит всё по своим местам... - но не сразу...
в любом случае всё зависит от людей(народа)... - пока они не изменятся в правильную сторону(а именно их отношение), ничего кардинально не изменится!
Ответ на комментарий volynko # Вот видишь, всё ЗАРАНЕЕ известно. 56,2 миллиона россиян за него проголосовали! А ведь нас к этому приучили ещё с советских времён. Мы даже понятия не имеем, как РЕАЛЬНО выглядит демократическая процедура. Как кандидаты выдвигают программы, которые мы придирчиво изучаем и сравниваем, как они (ВСЕ!!!!) участвуют в открытых дебатах и отвечают на самые каверзные вопросы. Как проходят выборы, под строгим наблюдением и народным контролем. Как два самых сильных, выходят во второй тур и уж там народ выбирает себе президента в строгом соответствии с конституцией. Как тот, будучи войдя во власть, строго отчитывается о выполнении своих предвыборных обещаний и как отзывается, если заврался или зарапортовался.
Вот как выглядит демократия. А то, что нам лепят кремляди, это ловкая подмена понятий и наглый ОБМАН избирателей. Участвовать в этом фарсе - брать на себя вину за то, что в итоге выйдет. А выйдет вот что:
богатые будут становиться ЕЩЁ богаче и меряться длиной яхт и роскошью своих дворцов. Только взгляни на флот гигантских яхт наших олигархов и размеры их дворцов. Прогугли: Ротенбергов, Сечина, Шувалова, Чубайса, Абрамовича и иже с ними. Поверь, такого разрыва в доходах, ты не увидишь, ни в Швейцарии, ни в Финляндии, ни в Швеции, ни в Германии. Нет там таких ни яхт ни дворцов. Для смеху набери хотя бы - дом Меркель. Хотя, я сам тебе прикреплю его фото в конце коммента.
Так что я яростно выступаю за реальные перемены в моей стране, а не за предстоящую ЛАПШУ на уши, в виде грандиозных результатов выборов президента в богатейшей стране мира, где 20 миллионов реально не знают, чем будут сегодня ужинать. Кстати, согласно нового бюджетного правила, львиная доля от нефтегазовых доходов теперь у нас будет вливаться в американский госдолг. Каково?
Дом Меркель (700x479, 127Kb)
tix 19-03-2018-14:22 удалить
Исходное сообщение Мудрый_Бодрис
...
Вот видишь, всё ЗАРАНЕЕ известно. 56,2 миллиона россиян за него проголосовали! А ведь нас к этому приучили ещё с советских времён. Мы даже понятия не имеем, как РЕАЛЬНО выглядит демократическая процедура.
...

Идёт реальная война на уничтожение...! - какая ещё процедура!?
volynko 19-03-2018-14:52 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Мудрый_Бодрис,
- ...яростно выступаю за реальные перемены в моей стране..
однако задумайся кому нужны эти перемены, 67% избирателей не хотят перемен. Посмотри внимательно у тебя все ОК. Живи в свое удовольствие.
33% - те кто голосовал за других кандидатов, возможно хотели чего-то. А ты не захотел "...Участвовать в этом фарсе". У тебя совесть чиста.
Ответ на комментарий volynko # Все цифры (67, 33 и т.д.)- фуфло, родной! Они их "рисуют" и, как я заметил, уже не первый год. В 2012 офанаревший народ кстати вышел же на Болотную. И чего?
В чём проблема? Вот если бы эти, которые 33%"хотели чего-то..." ясно дали бы понять шулерам, что больше по их правилам они играть не будут, то тогда ИХ цель: изменить чего-то, имела-таки шанс воплотиться. А так...
Я не смогу жить в своё удовольствие родной. Сегодня они надули всех нас, а завтра (а точнее после инаугурации, это два месяца дружище) придут, уж поверь моему слову, ВОТ ЛИЧНО ТЕБЕ - новые жировки за квартиру. Давай побьемся об заклад, что ТОЧНО придут. И какие песни ты запоёшь? А ко мне придут пожарники и менты, прокуроры и налоговики, поползут вверх тарифы за электроэнергию, налог на землю, цены за: воду, мусор и т.д. А клиент мой, погрязший в кредитах, станет прижимист, ибо... те самые, выше перечисленные причины. Плюс 100% национальная валюта после инаугурации ещё млёк рухнет. Малёк это опять раз в два.
А ты - "живи в удовольствие"... Не выйдет!
Ответ на комментарий tix # Ну ты сам пишешь, уничтожения... Нас уничтожают. Будем наблюдать? Или?
volynko 19-03-2018-15:46 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Мудрый_Бодрис, у каждого из нас есть "запас прочности". Не надо все так драматизировать, ведь только-что из путешествия прибыл. Сегодня нервы надо беречь, от них все болезни. Думаю у многих "запас прочности" близок к нулю, но они живут и радуются каждому прожитому дню. Не надо о "них", о 666,66% беспокоиться.
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Пойду чайку попью, а вечером пост про Португалию напишу, благо снимков нащёлкал - море.
volynko 19-03-2018-15:56 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Мудрый_Бодрис, посмотри предыдущий пост, когда "народ" просил проиллюстрировать путешествия. Народу нужны "хлеб" и "зрелища", у "него-народа" программа - МИНИМУМ.
А ты всю жизнь ставишь для себя задачи "МАКСИМУМ". Удалось выполнить часть поставленных задач, вот и счастье в доме. Весь окружающий тебя народ строители своего счастья. Они радуются и мы должны радоваться. Больше позитива. Видимо на вас повлияли бредни англичан и г-жи Мэй.
tix 19-03-2018-16:00 удалить
Исходное сообщение Мудрый_Бодрис
Ну ты сам пишешь, уничтожения... Нас уничтожают. Будем наблюдать? Или?

будем делать то, что от нас зависит... - а что от нас зависит? - не всегда это ясно! - это ещё предстоит выяснять...
- к тому же люди сталкиваются с такими видами войн, с которыми раньше никто не имел дела и поэтому опыта нету! - это как с вирусами, которые постоянно мутируют...
tix 19-03-2018-16:07 удалить
Исходное сообщение volynko
...
Видимо на вас повлияли бредни англичан и г-жи Мэй.

на меня повлияли печальные факты о плачевном состоянии экономики и благосостояния людей...
volynko 19-03-2018-16:14 удалить
Ответ на комментарий tix # tix, за основу принимаем личное благосостояние. Ведь 66,66% в основном думали о личном благе. По всей внроятности с эти у вас, как и автора поста ОК.
Тем более, что для решения поставленной задачи
- будем делать то, что от нас зависит... - а что от нас зависит? - не всегда это ясно!
- это ещё предстоит выяснять...
Есть еще 6 (шесть) лет для выяснения. Будем радоваться жизни и достигнутым успехам. Все сами строители своего счастья, за нас никто его не построит.
Давление на бизнес после выборов увеличится. Не зависящего от чиновников и силовиков бизнеса в России не останется, за следующие 6 лет он будет вымаран, уничтожен и разграблен, потому что устойчивая тенденция последних 8-10 лет — полное уничтожение любого независимого потока кэша.
Продолжится ухудшение всех экономических показателей, продолжит снижаться уровень жизни, продолжится изоляция страны. Кто сможет потом что-то выправить? Пока нет ни такой партии, ни такого человека.
Хорошо бы, если бы те, кто голосовали за Путина, осознавали свою ответственность за страну, за ее будущее и начали бы бороться с коррупцией, с оттоком капиталов на Запад, с неуплатой налогов. Но что-то мне подсказывает, что они продолжат жить так, как жили, в надежде, что все само рассосется и наладится.
tix 19-03-2018-18:30 удалить
Исходное сообщение volynko
... Ведь 66,66% в основном думали о личном благе. По всей внроятности с эти у вас, как и автора поста ОК. ...

ну.. такое прокатит конечно, если надеть розовые очки...


... Есть еще 6 (шесть) лет для выяснения. ...

не у всех есть время! - у многих оно закончилось...


... Будем радоваться жизни и достигнутым успехам. ...

смотря что считать успехами...


... Все сами строители своего счастья, за нас никто его не построит.

ну... такое пожалуй прокатит для какого-нибудь Робинзона Крузо на необитаемом острове...
- В реальной же реальности для строительства счастья человеку нужна
какая никакая инфраструктура, созданием которой как раз должна заниматься экономика! - вот в этом месте у нас полный швах!
tix 19-03-2018-18:38 удалить
Исходное сообщение Мудрый_Бодрис
Давление на бизнес после выборов увеличится. Не зависящего от чиновников и силовиков бизнеса в России не останется, за следующие 6 лет он будет вымаран, уничтожен и разграблен, потому что устойчивая тенденция последних 8-10 лет — полное уничтожение любого независимого потока кэша.

Не бывает худа без добра. - хочется надеяться, что за эти шесть лет возникнет что-то новое, которое будет таким плюсом, который перечеркнет все минусы...
volynko 19-03-2018-19:55 удалить
Исходное сообщение tix
Исходное сообщение volynko
... Ведь 66,66% в основном думали о личном благе. По всей внроятности с эти у вас, как и автора поста ОК. ...

ну.. такое прокатит конечно, если надеть розовые очки...
- прокатит относительно автора поста, он деловой человек, относительно вас ..., не ясно чем занимаетесь.
В прошлый раз скромно промолчали, боясь насмешек со стороны деловых людей.

... Есть еще 6 (шесть) лет для выяснения. ...

не у всех есть время! - у многих оно закончилось...
Давайте про себя. У меня много времени. Вы куда-то спешите. Только-что выбрали президента. Он выберет новое правительство. Определит приоритеты и т.д. Народ ему дал карт-бланш доверия. Надеюсь вы не отделяете себя от народа. Разговор идет о последующих шести годах. Почему это
- не у всех есть время! - у многих оно закончилось... Прошу пояснить Опять какие-то недомолвки. Я не в хожу в круг посвященных. Прошу пояснить фразу.


... Будем радоваться жизни и достигнутым успехам. ...

смотря что считать успехами...
ПЛЮСЫ:

Решение чеченского конфликта и снижение терроризма. Одна из главных проблем и наиболее болезненная тема конца 90х и вероятно центральное достижение лично Путина.

Крым. Безусловно, главное достижение правления Путина. А та стремительность, неожиданность и слаженность при которых был взят Крым – просто невероятны!

Успешная операция в Сирии (по состоянию на март 2018). Спасли режим Асада, допустили военное и политическое присутствие России на Ближнем Востоке, малыми жертвами и ресурсами добились стратегического перелома в войне и заставили считаться с российским мнением на международной арене.

Попытки приобретения субъектности на международной арене. До полноценной политической независимости еще бесконечно далеко, однако в 15-20 лет назад при сопоставимой травли России сдались бы без вопросов, сейчас еще держимся. Пока держимся, посмотрим, как будет. Стойкость Путина в рамках широкомасштабной информационной и политической войны вызывает уважение.

Предотвращение всяких проявлений национализма и сепаратизма, сохранение целостности страны, национального единства, хотя предпосылки к дезинтеграции в 90х объективно были.

Укрепление вооруженных сил и обороноспособности страны практически по всему спектру (администрирование, подготовка и качество армии, перевооружение, разработка и модернизация нового вооружения). Ренессанс оборонно-промышленного комплекса. Хотя большая часть видов оружия находится на уровне прототипов или опытных образцов, но текущее состояние не имеет ничего общего с 90-ми. Безусловно, есть чем гордиться.

Наведение порядка с внутренней безопасностью, значительное снижение стихийной преступности и бандитизма на территории России. Количество убийств снизилось в три раза с начала нулевых. Маргинализация несистемной оргпреступности (так называемых «крышевателей» мелкого бизнеса и торгового сектора 90-х).
Укрепление и развитие аграрного сектора и пищевой промышленности, существенное снижение импорто-зависимости пищевой продукции. Выход в мировые лидеры по экспорту зерна, исторические рекорды по курятине. Позитивные движения к продовольственной независимости по ключевым продуктовым позициям.

Качественные улучшения в налоговом администрировании и собираемости налогов, внедрение комплекса автоматизированных систем в ФНС. Устранение хаотической контрабанды 90-х, взятие под контроль ФТС. В целом большинство федеральных Министерств значительно улучшили свою работу за это время.

Вывод большей части экономики из теневого сектора. Главным образом сектор услуг (торговля, строительство, персональные, развлекательные, спортивные услуги и так далее).

Снижение неконтролируемой смертности населения России. В начале нулевых превышение смертности над рождаемостью составляло около 800-950 тыс человек в год, теперь околонулевой баланс. Это нельзя назвать успехом, т.к. страна потеряла почти 15 млн человек за 28 лет либероидных экспериментов, но, по крайней мере, движение в правильном направлении.

Вывод жилищного строительства на исторический максимум. Сейчас даже после снижения 2015-2016 года все равно строят больше, чем во времена СССР (около 80 млн кв.метров жилья в год)

Снижение государственного долга, прежде всего внешнего.

Централизация вертикали власти, устранение разброда и шатания политических группировок. А по сути это привело к едва ли не полной узурпации власти, где ГосДума и Федеральное Собрание скорее в роли цирка-шапито выступают (ничего не решают, но много выступают и кричат). Плохо это или хорошо – отдельный вопрос. На определенном этапе развития страны в условиях фундаментальной нестабильности и тяжелых кризисов – хорошо. Для долгосрочного развития страны однозначно плохо, т.к. теряется адекватность принимаемых решений, пропадает политическая конкуренция и утрачиваются обратные связи.

Сохранение баланса бизнес/олигархических и политических элит, что является основополагающей составляющей политической стабильности и предсказуемости. Путин выступает в роли разводящего ведущих бизнес кланов, сохраняя баланс интересов, не допуская олигархических войн, столь свойственных, например, на Украине.
Collapse

Устранение многомесячных задержек заработной платы, как в целом по экономике и прежде всего в государственном секторе, актуальных в 90-е и начале нулевых. Теперь это уже в прошлом, за очень редкими исключениями локального характера.

Снижение бедности. В конце 90-х почти 30% населения имели доходы ниже прожиточного минимума, теперь таких 13.5%. Это все равно очень много, но про времена путинской России можно сказать, что большую часть людей удалось накормить, одеть, обуть и дать базовые предметы домашнего обихода, которые были немыслимы в 90-х. И это нельзя назвать полноценным успехом. Россия остается все еще бедной страной по мировым меркам, уступая в развитии ближайшим конкурентам, но реальная покупательская способность доходов выросла почти в три раза с 2000 (хотя и практически не изменилась с 2008).

Зарплаты бюджетников все же удалось в последний момент привести в соответствии с майскими указами.

Цифровизация государственных услуг, развитие принципа «Единого окна». Перевод большей части документооборота в электронную форму. На самом деле, движения по этому направлению весьма позитивные, и Россия обгоняет многие крупные развитые страны в аспекте цифровых государственных услуг, мониторинга и контроля.

Взвешенная бюджетная политика. Само по себе наращивание долга не есть плохо в условиях, когда деньги эффективно распределяются на приоритетные направления, дающие значительную отдачу в среднесрочной и долгосрочной перспективе (различные научные, инфраструктурные и технические мега проекты). Но в текущих реалиях наращивание гос.долга несло бы больше негативных последствий просто потому, что инвестиционные государственные расходы тратятся вопиюще неэффективно, а по долгам платить придется. Более того, внешний долг — это неизбежная утрата части суверенитета, т.к. при серьезных кризисах международные финансовые институты ставят третьи страны мира в известную позу. Поэтому лучше отсутствие долга, чем его наличие в российских реалиях.

Сохранение относительной свободы слова. Хотя все федеральные и квазигосударственные СМИ в России под жесточайшей цензурой и существуют с главной целью – идеологическое и медийное прикрытие властей (хотя так же, как и Европе и США), но все же допускаются альтернативные мнения и позиции. Не пошли по украинскому сценарию, где любое невыгодное властям мнение или позиция могут быть буквально смертельными.

Некоторые улучшения ведения бизнеса по методологии Всемирного Банка.

Рекордно низкая инфляция. Хотя и ценой убийства частного сектора и инвестиций. https://spydell.livejournal.com/2018/03/14/


... Все сами строители своего счастья, за нас никто его не построит.

ну... такое пожалуй прокатит для какого-нибудь Робинзона Крузо на необитаемом острове...
- В реальной же реальности для строительства счастья человеку нужна
какая никакая инфраструктура, созданием которой как раз должна заниматься экономика! - вот в этом месте у нас полный швах!
Свое благополучие и своей семьи за вас никто не построит. Давай-те не ерничать. При чем здесь Робинзо Крузо. Почитайте посты в этом дневнике и поймете, как строил свое счастье и бизнес данный юзер. Относительно вас опять одни вопросы. Действительно возможно вы ущербный и не смогли ничего построить (построить дом, посадить дерево, воспитать ребенка).
tix 19-03-2018-20:53 удалить
Ответ на комментарий volynko # Спасибо за такое большое перечисление плюсов Путина.

Исходное сообщение volynko[/b]
Свое благополучие и своей семьи за вас никто не построит.

Это да. Но и один вы тоже ничего не построите. - При строительстве придется пользваться плодами и результатами труда большого множества людей.


...
(построить дом, посадить дерево, воспитать ребенка)]

Надеюсь, что понятия "дом", "дерево", "ребенок" в этой метафоре вы понимаете должным образом...
если нет, то рекомендую ознакомиться с материалами статьи : https://samopoznanie.ru/articles/chelovek_dolzhen_..._posadit_derevo_vospitat_syna/
volynko 19-03-2018-21:44 удалить
Ответ на комментарий tix # tix,
- Свое благополучие и своей семьи за вас никто не построит (мои слова).
"...Это да. Но и один вы тоже ничего не построите.
- с этим не согласен. Надеюсь доход вы получаете выполнив определенную работу на производстве. Если у вас жена есть, то доход от двух источников. При чем здесь ваша фраза см. ниже
... При строительстве придется пользоваться плодами и результатами труда большого множества людей.
Что заработал, то и получил. Все зависит от уровня квалификации работника и оплаты труда работодателя. Не надо мне о сотрудниках на работе. Те получают свою зарплату за свой труд.
Я не пользуюсь "плодами труда" других. Мой труд высококвалифицированного работника хорошо оплачиваем.
Что заработал, то и получил.
Про вас, см. ранее ???
За ссылку спасибо, прочитал и отправил себе Вконтакт.
tix 19-03-2018-22:44 удалить
Исходное сообщение volynko
...
Про вас, см. ранее ???
...

Про нас... - плюсы плюсами. но всё таки возникает вопрос: а что со стабильностью!? - а будет ли она? - ведь волнения и брожение умов неизбежны!
volynko 20-03-2018-11:33 удалить
Ответ на комментарий tix # - а что со стабильностью!? - а будет ли она? - ведь волнения и брожение умов неизбежны!
согласен. И после 20 лет застоя в Брежневские времена прошло не так много времени и "брожение умов" привело к определенным изменениям.
Суть написания моих комментов "успокоить" автора поста.
Анализ ситуации:
"..Проблема в том, что большинство наших сограждан, как выяснилось, несмотря ни на что, нынешняя власть, по большому счету, все-таки устраивает.
- Надолго ли?." https://svpressa.ru/politic/article/195702/
tix 20-03-2018-14:57 удалить
Исходное сообщение volynko
"..Проблема в том, что большинство наших сограждан, как выяснилось, несмотря ни на что, нынешняя власть, по большому счету, все-таки устраивает.
- Надолго ли?." https://svpressa.ru/politic/article/195702/

Проблема в том, что большинство наших сограждан, как выясняется, ничего другого и не видело... - а потому как оно может желать чего то другого!? Им нужно показывать! - но и этого может быть недостаточно, если оно "слепо" - ведь что ни покажи слепому, он видит одну только черноту...
volynko 20-03-2018-21:11 удалить
Ответ на комментарий tix # Как правило интересующий вопрос рассматриваю со всех сторон. Вряд ли глубинка интересуется мнением таких как: Дмитрий Быков // «Собеседник», №11, 21-27 марта 2018 года
https://ru-bykov.livejournal.com/3341083.htm
"...77 процентов населения в конце концов либо излечатся от массового гипноза, либо умрут вместе с остальными 23, но зато совершенно счастливыми."
- ... Им нужно показывать!
Не надо ничего никому "показывать", пустая трата времени. Далее у тебя по тексту все верно)))
tix 20-03-2018-21:34 удалить

Как правило интересующий вопрос рассматриваю со всех сторон.
...

разовьём мысль далее....

...ведь что ни покажи слепому, он видит одну только черноту...

во-первых, некоторые суждения могут работать в обоих направлениях! то есть относиться к тому про кого говорят, так и к тому кто говорит... возможно что это как раз тот самый случай! - кто знает!?

во-вторых, есть весское аргументированное утверждение по поводу происходящего в реальности:
"Никто не знает как лучше! Никто не знает как хуже!" (ц)

и в третьих: "Сомневаться полезно! И даже необходимо!" (Декарт)
volynko 20-03-2018-21:41 удалить
Ответ на комментарий tix # Вероятно вы утеряли нить разговора.
Суть поста "ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ЭТИ ВЫБОРЫ?"
Сегодня выборы уже прошли. Делают анализ результатов. Сказанное в последнем комменте не имеет отношение к результатам, ни к посту.
tix 20-03-2018-21:46 удалить
Исходное сообщение volynko
Вероятно вы утеряли нить разговора.
Суть поста "ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ЭТИ ВЫБОРЫ?"
Сегодня выборы уже прошли. Делают анализ результатов. Сказанное в последнем комменте не имеет отношение к результатам, ни к посту.

"Это ваше мнение! - И я его уважаю." (ц)
volynko 20-03-2018-21:51 удалить
Ответ на комментарий tix # Уважаемые люди могут вести диалог без оскорблений с уважением любых точек зрения. Это демократична)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ЭТИ ВЫБОРЫ? | Мудрый_Бодрис - Ё - моё! | Лента друзей Мудрый_Бодрис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»