• Авторизация


ЧТО НАШЕЙ СТРАНЕ СРОЧНО НУЖНО В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ПЛАНЕ? 04-02-2018 23:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


3rqM (700x466, 64Kb)Ясен пень, стране нужен хоть какой-то экономический рост. Не надежды на рост нефтяных цен - они помогают свести концы с концами только нефтяникам и бюджетникам - а качественный рост всей экономики. Для этого государство должно перестать тратить деньги на экономически неэффективные мегапроекты.

Вроде стадионов к ЧМ-2018, а начать вкладывать деньги в развитие реального сектора и новых технологий, поставить под контроль госкорпорации, снизить долю неэффективных расходов в бюджете, ввести наконец прогрессивную шкалу налогообложения, начать жестко бороться с оффшорной экономикой. Реально перестать кашмарить малый и средний бизнес.
У нас только официально(!) за чертой бедности, минуточку - более 20 млн человек! А если взглянуть "не официально"? В России чиновников больше чем в СССРе! Это после проведения АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ(!) по снижению числа чиновников. Это при сплошной компьютеризации, ксероксах, принтерах и оцифровывании. У нас чиновники место среднего класса. Зарплаты есть, а эффекта - нет! И демография у нас - ни к черту! Выезжает за бугор на ПМЖ титульная нация в основе с высшим образованием, а въезжают миллионами безграмотные среднеазиатские гастербайтеры - мусульмане. Короче, категорически напрашиваются очевидные СРОЧНЫЕ(!) экономические действия. Так нет, кремляди занимаются чёрте чем. У них видите-ли - выборы. Идиоты!
Есть подозрение что после этих выборов правительство просто предложит поднять НДФЛ всем, что совершено не даст нужного эффекта. Россиян скорее всего ожидают изменения в порядке обмена валюты. При совершении операции им придется платить подоходный налог 13%. Ну и так далее. Всё это не от великого ума, а от экономической безграмотности. Чиновникам же отнять проще, чем дать возможность честно заработать толковым и инициативным людям. К сожалению, можно констатировать, что нас и дальше ждет не один год экономической стагнации и падения реальных доходов. И в этом году стоит ждать дальнейшего спада реальных доходов населения, ну и по кругу: дальнейшего роста оттока капитала, дальнейшего роста военно-полицейских расходов и дальнейшего сокращения расходов на здравоохранение, образование, науку, культуру т. д.
Давайте по чесноку - четвертый год идет падение производства. Мы пробили так называемое дно, продолжая падать. Этот процесс, без давно назревших структурных реформ, продолжится. К сожалению, нынешняя власть не видит, «не подозревает» об экономическом кризисе. «Все нормально» говорит она. А страна между тем ходит по кругу: стагнация — рецессия, рецессия — стагнация.
Промышленность России падает темпами, которых не наблюдалось последние лет восемь, а банковская сфера при этом процветает, получая огромные прибыли. В какой стране, при какой власти такое возможно, как и возможно то, что мы — единственные в мире, где за чертой бедности оказались работающие граждане. Уникальный , но увы - отечественный факт.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): «первая «назад
volynko 23-02-2018-17:32 удалить
Ответ на комментарий tix # Как вам доходчиво объяснить, что у человека могут выходить из строя отдельные части (органы), ИЗНАШИВАТЬСЯ РАНЬШЕ СРОКА. Это может произойти и со спортсменом скорее у них) и у простого гражданина из-за целого комплекса причин: стрессы, питание, условия работы, и др.
1. Например УСТАВЫ, которые требуется заменить. Для этого больной записывается на протезирование за 2 года, и готовиться к этой операции. О каком здесь "здоровом образе жизни будем говорить", если требуется хирургическое вмешательство. таких примеров можно привести тысячи. При тренировках из-за нагрузок еще чаще выходят органы например межпозвонковые грыжи. Разговор об уровне здравоохранении, а не о том что кто-то часто болеет или вообще снизилось количество заболеваний.
volynko 23-02-2018-17:36 удалить
Ответ на комментарий tix # Фраза вырвана из контекста и не соответствует теме поста. В связи с этим не обсуждается.
volynko 23-02-2018-17:41 удалить
Ответ на комментарий tix # Если вы о "небожителях", то им начхать на наши проблемы, они волнуются только о своем благосостоянии. Зачем нам также о них говорить. Они сегодня живут и руководят здесь, а завтра будут жить в Германии или Великобритании. У них свои жизненные интересы отличные от русского народа.
Ответ на комментарий volynko # Классическим тролем и демагогом. Причины УМЫШЛЕННО путаются со следствием и за наукообразной витиеватостью и, якобы глубиной фраз, кроется крайне не далёкий человек, уводящий нас в непролазную трясину словоблудия. Оставь volynkoнапрасный труд.
tix 23-02-2018-18:25 удалить
Исходное сообщение Мудрый_Бодрис
....
за наукообразной витиеватостью и, якобы глубиной фраз, кроется крайне не далёкий человек, уводящий нас в непролазную трясину словоблудия.
---

вы уже давненько находитесь "в непролазной трясине словоблудия" - аж несколько десятков лет... - и морочите людям мозг, "а воз и ныне там..."!
volynko 23-02-2018-18:41 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Пр оплаченный тролль - под ником "пришельца" из других галактик - оригинально. У него и дневник, то "липовый". Пусть живет за счет нас если по другому не может зарабатывать на хлеб.
tix 23-02-2018-18:53 удалить
Как вам доходчиво объяснить, что у человека могут выходить из строя отдельные части (органы), ИЗНАШИВАТЬСЯ РАНЬШЕ СРОКА.

да не бывает такого, чтобы у человека, ведущего здоровый образ жизни,
выходили из строя отдельные части (органы) и ИЗНАШИВАЛИСЬ РАНЬШЕ СРОКА? - Если "выходят...", значит образ жизни явно нездоровый!

Это может произойти и со спортсменом скорее у них)

да с чего вы взяли, что спортсмены ведут здоровый образ жизни!?
От "бешеных" нагрузок они становятся инвалидами в очень раннем возрасте!

и у простого гражданина из-за целого комплекса причин: стрессы, питание, условия работы, и др.

стрессы, плохое питание, плохие условия работы, и др. - это
всё признаки нездорового образа жизни!

1. Например УСТАВЫ, которые требуется заменить. Для этого больной записывается на протезирование за 2 года, и готовиться к этой операции.

Здоровому человеку(со здоровым образом жизни) не нужно заменять суставы и записываться на протезирование за 2 года , и готовиться к этой операции.

О каком здесь "здоровом образе жизни будем говорить"

Вы описываете признаки нездорового образа жизни, при котором
ни о каком здоровье речи быть не может!

таких примеров можно привести тысячи

тысячи - это мало! - их миллионы!

При тренировках из-за нагрузок еще чаще выходят органы например межпозвонковые грыжи. Разговор об уровне здравоохранении, а не о том что кто-то часто болеет или вообще снизилось количество заболеваний.

Кому нужны такие тренировки, которые калечат здоровые организмы? -
только тщеславным и глупым людям, жаждущим наживы, за которую
позорно продают своё здоровье, которое потом кто-то должен им восстановить! - да потом "уже поздно пить боржоми"!

QUOTE]Разговор об уровне здравоохранении, а не о том что кто-то часто болеет или вообще снизилось количество заболеваний.[/QUOTE]
Разговор об обычном здравом смысле...
tix 23-02-2018-19:02 удалить
Исходное сообщение volynko
Если вы о "небожителях", то им начхать на наши проблемы, они волнуются только о своем благосостоянии.

да причем тут небожители!? - речь об обычных людях, не видящих у себя на родине никаких перспектив и поэтому вынужденных пускаться во все тяжкие...
Послушьте, в развитых странах для оценки состояния экономики используются такие показатели, как "индекс счастья"! - слышали о таком? а вот я слышал... - только не у нас, к сожалению, где на человека плевать с высокой колокольни по обыкновению...
tix 23-02-2018-19:16 удалить
Исходное сообщение Мудрый_Бодрис
Абсолютно очевидно, что мы по неопытности вступили с тобой...
...

"по неопытности" вы оказались в ситуации, когда мир изменился, а понятийный аппарат остался старым! - неужто непонятно, что старый понятийный аппарат неспособен адекватно описывать(отображать) новую реальность, в которой мы с вами оказались?
Вот возьмём, к примеру, понятие "дом" - центральное понятие для экономики! - вы что же, серьёзно думаете, что дом это всего лишь коробка, состоящая из стен, крыши и фундамента? - да это какой-то гроб! - разве можно в этом жить!? - совершенно очевидно, что понятие "дом" намного больше вышеописанной коробки! - а вот что оно(понятие "дом") в себя включает, это ещё предстоит выяснять и разрабатывать, чтобы в этом "доме" жили люди-человеки, а не винтики, на которые можно плевать с колокольни!
tix 23-02-2018-19:24 удалить
Исходное сообщение volynko
Пр оплаченный тролль - под ником "пришельца" из других галактик - оригинально. У него и дневник, то "липовый". Пусть живет за счет нас если по другому не может зарабатывать на хлеб.

Уважаемый, большое вам спасибо за добрые слова! ))
tix 25-02-2018-13:21 удалить
Исходное сообщение Мудрый_Бодрис
Абсолютно очевидно, что мы по неопытности вступили с тобой в дискуссию с классическим тролем и демагогом. ...

вот скажете тоже... - делать мне больше нечего, как троллить вас
и разводить демагогию...

Исходное сообщение Мудрый_Бодрис
... Причины УМЫШЛЕННО путаются со следствием и за наукообразной витиеватостью и, якобы глубиной фраз, кроется крайне не далёкий человек, уводящий нас в непролазную трясину словоблудия. Оставь volynkoнапрасный труд.

Если вы незнакомы с элементарными методами моделирования, то даже
и не пытайтесь разобраться в заявленной теме поста... - как раз получится бред и демагогия...
tix 25-02-2018-15:30 удалить
Ясен пень что в идеале всё идеально. НО РЕЧЬ ВЕДЬ НЕ О ТОМ, что
...

точно так же, аналогично... можно сказать про ваши предложения...


...
И она (эта задача) решается мерами, которые я там внятно излагаю. Вот и всё! Не согласен?

в том то и дело, что ничего не решается вашими мерами!
Даже если ваши меры применить, а экономическую модель оставить
прежней, то ничего по существу не изменится! - Неужели вы этого не понимаете!? или не хотите понять? - Тогда это уже совсем другое дело...
Если уж совсем по простому(ну проще просто некуда...)...
Экономическая модель сегодняшнего дня звучит так: "купи-продай"!
Эта модель придумана торговцами и для торговцев! - а остальным то что делать прикажете? - Да ничего! Они остаются за бортом! - Вот в чем настоящая проблема! - А не те преступления, на которые направлены ваши меры! - этими преступлениями должны заниматься соответствующие органы! - вы то тут причем!? - об этом даже говорить бестолку и ни к чему!

И вот когда я вам пытаюсь объяснить на пальцах и предложить свою экономическую продуктивную модель, при которой не будет людей "за бортом", вы её отвергаете и называете демагогией!
tix 25-02-2018-16:30 удалить
Исходное сообщение volynko
... У него и дневник, то "липовый". ...

Ой! - уж про ваш то дневник вообще молчу...

Исходное сообщение volynko
...
Пусть живет за счет нас если по другому не может зарабатывать на хлеб.

Мы с вами вместе проедаем советское наследство...
Так что не надо ля ля! ))
volynko 25-02-2018-21:56 удалить
Ответ на комментарий tix # Лучше не будем "вместе" т.к. в отличие от "проедальщиков ранее созданного" много сил вложил в строительство и реконструкцию зданий, например - Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета – кампус Михайловская дача, расположенный между Стрельной и Петергофом.
Хотел бы понять, чем вы зарабатываете на хлеб.
Михайловская-дача (700x439, 66Kb)
[600x273]
tix 25-02-2018-23:44 удалить
Исходное сообщение volynko
...
Хотел бы понять, чем вы зарабатываете на хлеб.

зачем это? - чтобы простебаться в очередной раз? - не дождётесь-обойдётесь! ))
volynko 26-02-2018-11:17 удалить
Ответ на комментарий tix # Почему вы решили, что я такой кровожадный и буду неуважительно относиться к вашей профессии. Ну если она настолько "неуважительна" в обществе, то молчите о ней. Пока вызывает неуважение стеб относительно поста со стороны гостя с "Сатурна". Видите вам и гордиться нечем ни своей деятельностью ни своими достижениями. Так-что подумайте, зачем вы проедаете ранее созданное людьми, (это понял из ваших комментов), ведь так вы думаете об окружающих.
tix 26-02-2018-14:45 удалить
Исходное сообщение volynko
...
Так-что подумайте, зачем вы проедаете ранее созданное людьми, (это понял из ваших комментов), ведь так вы думаете об окружающих.

ну... люди кушают в силу естественных потребностей организма... ))
volynko 26-02-2018-17:15 удалить
Ответ на комментарий tix # Меня заинтересовала это фраза что-то уж больно знакомое из лексикона пропагандистов СССР. И верно см. "...МЫ ТЕРЯЕМ ВСЁ ЛУЧШЕЕ
Мы теряем всё лучшее, чего достигли за советское время. Мы бездарно проедаем советское наследство (инфраструктура, промышленность, образование, наука…).
На фоне наших «достижений» всё более становятся заметны реальные достижения советского строя, который, при всех своих пороках, был нацелен на прогресс в широком смысле, на совершенствование человеческой природы. И становится понятнее, почему нынешние «хозяева жизни» стремятся стереть или выхолостить всякую память о прошлом. Потому что это прошлое представляет собой альтернативу капитализму, потому что серп и молот – это символы государства, рождённого революцией. Само это государство умерло, но идея социальной справедливости не умрёт никогда, как бы об этом ни мечтали власть имущие…"https://ok.ru/znamyapob/topic/66557648401861
Так вот какое ваше стремление, назад в СССР, а сразу и не поймешь, что за бот. А этот бот из КПРФ или ОКП, с которыми нам не по пути в строительстве прогрессивного общества. Не надо мне ля-ля о "приеме пище", таких вижу за 100 шагов и обхожу стороной.
[304x215]
volynko 26-02-2018-17:23 удалить
Ответ на комментарий tix # Нам с вами гр-ин коммунист не по пути, не надо мне
"... ну... люди кушают в силу естественных потребностей организма... ))..."
Все ясно - коричневые здесь не пустят свои корни, сказал слово привычное для тебя теперь про "потребности организма" стал объяснять.
Твой организм ненасытен, не думай что такие все "проедят", мы новые образовательные учреждения построим, а вы к нам не примазывайтесь. Краснаокоричневые баркашовцы в своем словаре только и используют фразы из "Капитала" собраний сочинений Ленина и Сталина.
tix 26-02-2018-18:25 удалить
чудак-человек... ))

Меня заинтересовала это фраза что-то уж больно знакомое из лексикона пропагандистов СССР.

вам виднее...

"...МЫ ТЕРЯЕМ ВСЁ ЛУЧШЕЕ
Мы теряем всё лучшее, чего достигли за советское время. Мы бездарно проедаем советское наследство (инфраструктура, промышленность, образование, наука…).
На фоне наших «достижений» всё более становятся заметны реальные достижения советского строя, который, при всех своих пороках, был нацелен на прогресс в широком смысле, на совершенствование человеческой природы. И становится понятнее, почему нынешние «хозяева жизни» стремятся стереть или выхолостить всякую память о прошлом. Потому что это прошлое представляет собой альтернативу капитализму, потому что серп и молот – это символы государства, рождённого революцией. Само это государство умерло, но идея социальной справедливости не умрёт никогда, как бы об этом ни мечтали власть имущие…

А что!? - ведь неплохо сказано! ))

... Так вот какое ваше стремление, назад в СССР, ...

тут вы ошибаетесь! )

а сразу и не поймешь, что за бот. А этот бот из КПРФ или ОКП,

ну тут вы явно ошибаетесь! )

, с которыми нам не по пути в строительстве прогрессивного общества.

а вот тут вы совершенно правы! - не мне указывать вам путь... -
я и не претендую...

Не надо мне ля-ля о "приеме пище", таких

не надо, так не надо! - ну вы и артииист... погорелого театра! ))
tix 26-02-2018-18:31 удалить
Исходное сообщение volynko
Нам с вами гр-ин коммунист не по пути, не надо мне
"... ну... люди кушают в силу естественных потребностей организма... ))..."
Все ясно - коричневые здесь не пустят свои корни, сказал слово привычное для тебя теперь про "потребности организма" стал объяснять.
Твой организм ненасытен, не думай что такие все "проедят", мы новые образовательные учреждения построим, а вы к нам не примазывайтесь. Краснаокоричневые баркашовцы в своем словаре только и используют фразы из "Капитала" собраний сочинений Ленина и Сталина.

Сам то понял, что сказал? ))
volynko 26-02-2018-20:10 удалить
Ответ на комментарий tix # Важно, что тебе разъяснил слова тобой сказанные.
tix 26-02-2018-20:26 удалить
Исходное сообщение volynko
Важно, что тебе разъяснил слова тобой сказанные.

Вот спасибо то! ))
volynko 26-02-2018-22:49 удалить
Ответ на комментарий tix # Не пропадай, можешь про пост "ДОЛОМИТЫ. ЗАЛЬЦБУРГ. ЧАСТЬ... ПОСЛЕДНЯЯ." https://www.liveinternet.ru/users/896621/blog#post431047782
чего-нибудь выдашь, ты забавный с тобой не скучно "марсианин".


Комментарии (54): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧТО НАШЕЙ СТРАНЕ СРОЧНО НУЖНО В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ПЛАНЕ? | Мудрый_Бодрис - Ё - моё! | Лента друзей Мудрый_Бодрис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»