• Авторизация


БУДУЩЕЕ КОТОРОЕ НЕ НАСТАЛО. 02-09-2021 07:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


11tabl-final (700x677, 135Kb)

На Всероссийском открытом уроке 1 сентября Путин напомнил, что если бы не два распада страны, не трагедии XX века, когда дважды рассыпалась российская государственность, население нашей страны могло бы составлять 500 миллионов человек.

Полмиллиарда граждан России – не миф, не фантазия, а результат нормального развития событий. Вот только "нормы" за последнее столетие нам история и не дала. Точнее, люди и организации, которые эту историю планируют.

В этом качестве Россия стала бы третьей по населению страной мира после Китая и Индии, причём лишённая необходимости трижды восстанавливать промышленность заново (после революции, войны и приватизации), и, безусловно, находилась бы среди мировых лидеров по экономической мощи.

Получается, что прямые военные потери Российской империи, СССР и образовавшихся после их распада государств можно округлённо оценить в 50 миллионов человек, две трети из которых приходятся на граждан СССР и Польши, погибших во время Второй мировой. Потери США за тот же период ничтожно малы (менее миллиона человек) и, что немаловажно, совершенно добровольны – страна воевала только на чужой территории.

 

 

А погибшие люди – это будущие нерождённые дети, разрушенная экономика – это рано умирающие дети, войны – это эмиграция, отток населения, и дети рождаются гражданами уже совсем других стран. Нынешние 342 миллиона на осколках Империи с погибшими, нерождёнными, уехавшими, не дожившими до собственных детей как раз и дают примерно полмиллиарда человек. То есть потеряно почти 160 миллионов, из которых – по дореволюционной демографии – две трети, более 100 миллионов русских (включая предков нынешних украинцев и белорусов).

Часто говорят, что история не знает сослагательного наклонения, но это неверно: историю вершат люди, и чаще всего отнюдь не глупцы, – они предвидят последствия своих решений и выбирают оптимальные варианты – жаль, что, как правило, оптимальные для себя, а не для народа. Все русские кризисы не ветром принесло – они были рукотворными, и их архитекторы прекрасно видели другие пути развития событий. Просто отвергли альтернативы как нежелательные.

Вот такой урок арифметики от Путина.

Вопрос выживания нации решается уже сейчас. Архитекторы будущего уже поставили на нас крест, но мы ещё существуем, а значит, способны сопротивляться. И для поворота демографического маятника вспять необходимы две вещи – деньги и спокойствие, а также уверенность в завтрашнем дне.

Держитесь друг друга. Любите друг друга. И тогда завтрашний день обязательно будет светлым.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (56): вперёд»
stepkin 02-09-2021-08:18 удалить
причём лишённая необходимости трижды восстанавливать промышленность заново (после революции, войны и приватизации), ______________________________ Этот афтор болен? Приватизация продолжается. Царь батюшка не в курсе?
Ответ на комментарий stepkin # ЮКОС тому яркий пример. Где самый большой российский актив, передербанили Сечину. Весь алюминий и гидроэнергетику Сибири, Дерипаска слил США, а Ротенбеги, Абрамович, Тимченко и Усманов с Чубайсом подобрали останьное. Что приватизировать?
Pe4nik 02-09-2021-13:13 удалить
Ответ на комментарий stepkin # Степкин, Степкин! Вот даже, когда Борис пишет что-то положительное, ты не можешь обойтись без говна. И в кого ты такой мудак?
Pe4nik 02-09-2021-13:17 удалить
Нарыл интересный факт - в конце XIX начале ХХ века население Китая было почти вдвое меньше, чем РИ! Правда, не указывалось, в каких границах тогда была Чайна, входил ли в нее густонаселенный Юг и Формоза. Но и тогда общее число разве что сравнялось бы с российским. )))
JBekkie 02-09-2021-14:58 удалить
и что хорошего было бы в таком населении (киргизы и т.д.)? Какая разница, отдельно они или в составе России? Пусть уж лучше отдельно будут. А планета и так перенаселена
Ответ на комментарий JBekkie # Русским можно быть не обязательно по паспорту, а по... духу, любви к этой земле , культуре и истории. Поэтому Екатерина II, Багратион, Беринг, Крузенштерн, Барклай деТолли, Монферан, Растрелли, Фет, Куинжи, Баграмян, Йофе, Андроников, Окуджава, Цой или Фрейнлих будут по-более русские чем многие Ежовы, Чикатило или Прилепины. Но проблема национального перекоса, при таком большом наплыве гастербайтеров тоже остра. С таким темпом, лет через 50-т русские будут в этой стране в меньшинстве. И это будет уже другая страна.
Ответ на комментарий Pe4nik # Менделеев предрекал. А поди ж ты! В этом деле очень обидно за значительный селективный урон нашей породы. Фактически было истреблено: духовенство, лучшее офицерство, дворянство, научная и техническая интеллигенция, представители культуры, науки, образования. А потом гражданская, брат на брата, крестьянские работяги не перекованные в колхоз, травилось всё неординарное и принципиальное, далее лучшие уходили на фронт, первыми вставали в атаку, были стерты в лагерную пыль, остались те, кто: не высовывались, были как все, и одобряли генеральную линию партии, короче - серость. Что мы в итоге имеем?
Pe4nik 02-09-2021-21:25 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Ну, не клевещи! Духовенство - это по определению паразитическое сословие. Кто с этим не согласен - тот клинический идиёт!!! Офицерство - дабы не соврать, 48% его оченно близко к сердцу приняло "октябрьский переворот" и активно участвовало в нем. Особенно офицеры Генштаба и разведки!!! К сожалению, многие были репрессированы при попытке государственного переворота в 1937, троцкистами... Ну, к лучшему офицерству я бы причислил и Деникина, Врангеля, Колчака, Юденича, но увы - они не были истреблены, как ты вещаешь. ))) Антилехгенцыйа - она была довольно разная, и в основном - мерзостная. Кто хотел - съебался из страны, кто-то полез в залупу, а кто-то и продолжил свою научную и техническую деятельность. Про твАрческую антилехгенцыйу молчу - эта мразь завсегда была против государства, и если кого-то пустили под молотки, то неудивительно. Культура и образование тоже разделились... Вот тут не буду столь неполиткорректен - я не разделяю коммуняческие "ценности" (как впрочем и либерастические), которые данные граждане так же не понимали и не разделяли. В результате чего попали под молотки... И таки да, ты прав - в ЛЮБОЙ войне в первую очередь государство теряет ЛУЧШИХ, а остаются в основном приспособленцы, самая мерзость генофонда. Про "лагерную пыль" ты явно погорячился - 5 млн. отсидевших (и не за просто так!) за 40 лет - это ничто!!! За следующие 40 лет отсидело в 3 раза больше (и за дело). ))) А про тех, кто "не высовывались, были как все, и одобряли генеральную линию партии, короче - серость" ты ваще спиздел, это сказано явно про "оплот дерьмокрадии" - Пендостан. )))
Pe4nik 02-09-2021-21:34 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # К сожалению, не могу найти определение русскости от "наше ВСЕ", видимо оно очень некомильфо для полчищ русофобов и его выпиливают... Но в буквальном смысле ты его повторяешь! ))) Можно привести и древний анекдот/реальный случай, хоть и анекдотичный: Однажды на придворном балу император Николай I спросил французского маркиза Астольфа де Кюстина, гостившего в ту пору в России: - Маркиз, как вы думаете, много ли русских в этом зале? - Все, кроме меня и иностранных послов, ваше величество! - Вы ошибаетесь. Вот этот мой приближенный - поляк, вот немец. Вон стоят два генерала - они грузины. Этот придворный - татарин, вот финн, а там крещеный еврей. - Тогда где же русские? - спросил Кюстин. - А вот все вместе они и есть русские...
stepkin 03-09-2021-07:06 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # А потом гражданская, брат на брата, крестьянские работяги не перекованные в колхоз, травилось всё неординарное и принципиальное, далее лучшие уходили на фронт, первыми вставали в атаку, были стерты в лагерную пыль, остались те, кто: не высовывались, были как все, и одобряли генеральную линию партии, короче - серость. Что мы в итоге имеем?- _________________ Ага, Ленин бомбу заложил, взрослый мальчонка а повторяешь бред за сказочниками
stepkin 03-09-2021-07:13 удалить
Ответ на комментарий JBekkie # А планета и так перенаселена ________________________ Тут вы правы. Нахрена в России 500 миллионов? Сегодня в России 100 миллионов и тех царь сказочник прокормить не может
stepkin 03-09-2021-07:20 удалить
Ответ на комментарий Pe4nik # огласно программе, в ближайшие годы планируется приватизировать 86 федеральных государственных унитарных предприятий, 186 акционерных обществ, доли участия Российской Федерации в 13 обществах с ограниченной ответственностью, а также 1 168 объектов иного имущества государственной казны РФ. Можно предположить, что инвесторов в большей мере заинтересует та часть программы, которая касается продажи долей в акционерных обществах, поскольку это означает, что акции могут быть размещены на фондовом рынке. Хотя условия размещения могут оказаться различными. Государство полностью планирует выйти из следующих активов: Махачкалинский морской торговый порт, Племенной форелеводческий завод «Адлер», Новороссийский морской торговый порт, Внешнеэкономическое объединение «Алмазювелирэкспорт». После передачи его полномочий в части экспорта драгоценных металлов и драгоценных камней Госфонда России, необработанных алмазов и бриллиантов государственных фондов драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов Российской Федерации и реализации представительных партий необработанных природных алмазов сторонней организации. Сокращение доли участия государства планируется в следующих компаниях: «Современный коммерческий флот» (до 75% плюс одна акция); «Росспиртпром» (до 75% плюс одна акция); «Банк ВТБ» (до 50% плюс одна обыкновенная именная акция), о продаже привилегированных акций речь не идёт; «Кизлярский коньячный завод» (до 50% плюс одна акция).
Boyarishnik 03-09-2021-10:05 удалить
Ответ на комментарий JBekkie # Это с чего бы планета была перенаселена? Видимо от того то и вываливали еду в карьеры и перемешивали с землей почти сто лет назад в США, что кормить было нечем, Земля перенаселена была уже тогда?
Pe4nik 03-09-2021-10:54 удалить
Ответ на комментарий Boyarishnik # Вы просто не интересовались темой. Еще в 60х годах ученые всего мира поднимали вопрос перенаселения и последующего голодания. Предельной считалась цифра в 6,5 ярдов норота. А сейчас сколько? Натуральной пищи уже давно не хватает на всех, ее заменяют химией и ГМО. То, что уничтожается продовольствие (в капстранах это норма во время любого кризиса) это не от перепроизводства, хотя и оно присутствует, а от банального падения спроса из-за отсутствия денюх у лохтората, порчи продуктов от длительного хранения, катастрофического падения цен и нежелания производителей продавать себе в убыток. Гораздо проще и выгоднее закопать большую часть товара, оставив на малую прежнюю цену и тем хотя бы покрыть себестоимость. Вот так, все просто!
Pe4nik 03-09-2021-10:57 удалить
Ответ на комментарий stepkin # Бомбу заложили два бородатых жЫда по заказу третьего жЫда - Ротшыльда. Лысый, кстати, тоже на его сынка работал! )))
Pe4nik 03-09-2021-10:59 удалить
Ответ на комментарий stepkin # И чем плохо? К твоему сведению, при товарище Сталине частный сектор достигал 50 или 60%, и чо ты на это скажешь? А, ну да, ты жэж троцкист хрущовского розливу! )))
stepkin 03-09-2021-11:33 удалить
Ответ на комментарий Pe4nik # . Лысый, кстати, тоже на его сынка работал! ))) __________________________ Так и быть уговорил, можешь пойти ко мне в холопы, Ленин теперь не запрещает
stepkin 03-09-2021-11:37 удалить
Ответ на комментарий JBekkie # и что хорошего было бы в таком населении (киргизы и т.д.)? Какая разница, отдельно они или в составе России? _____________________________________________________ Мне насрать на киргизов и прочих басурман , зачем Вован русские земли пропил бандюкам любых национальностей ?
stepkin 03-09-2021-11:39 удалить
Ответ на комментарий Boyarishnik # ? Видимо от того то и вываливали еду в карьеры и перемешивали с землей почти сто лет назад в США, что кормить было нечем, _____________________________________________ Сегодня это происходит в России. Вам же нравится?
stepkin 03-09-2021-11:41 удалить
Ответ на комментарий Pe4nik # Гораздо проще и выгоднее закопать большую часть товара, оставив на малую прежнюю цену и тем хотя бы покрыть себестоимость. Вот так, все просто! _________________________________________________ Конечно, не по талонам же раздавать как в Совке?
stepkin 03-09-2021-11:46 удалить
Ответ на комментарий Pe4nik # К сожалению, не могу найти определение русскости от "наше ВСЕ", _________________________________________________ Совокупность славянских народов от Владивостока до Варшавы. Ну и конечно все желающие кто сам чувствует себя русским

Pe4nik 03-09-2021-11:50 удалить
Ответ на комментарий stepkin # Если ты не забыл, при совке во времена твоего кумира Меченого не только талоны были, но и на свалки харч выбрасывали!!! И это было не по экономическим причинам, а потому, что пидарасы нами правили.
stepkin 03-09-2021-11:55 удалить
Ответ на комментарий Pe4nik # К твоему сведению, при товарище Сталине частный сектор достигал 50 или 60%, ___________________________________________ Очень большая разница, при Сталине создавали артели и кооперативы люди сами , сегодня грабят государство то есть меня . Да еще частный сектор работал прекрасно и при Брежневе, люди растили кроликов , курей гусей парасят, коров , шили штаны , ботинки, шапки , полушубки, производили много еще чего полезного, на них государство не обращало внимания, не грабили налогами как сегодня
Pe4nik 03-09-2021-11:55 удалить
Ответ на комментарий stepkin # И чьто это Вован пропил??? Пол-острова китайцам? Ты, придурошный, забыл, как Крупский просто подарил скакуасам 2/3 нынешней дУркаины и весь северный Казахстан каким-то чуркам? А большую часть Армении своему другану Ататюрку? Про пшеков, фиников и проеболтов я ваще уж молчу - то просто неруси. А как этот любовничек Троцкого и Зиновьева поделил земли народов, что до сих пор срутся? Молчал бы ты, бля...
Ответ на комментарий stepkin # Эх, если бы он пил... Вся российская "элита", включая и лидера ОПГ - Вована, критично зависят от условного Зпада.
Pe4nik 03-09-2021-11:58 удалить
Ответ на комментарий stepkin # Ты - не есть государство, ты его отброс! )))
Pe4nik 03-09-2021-11:59 удалить
Ответ на комментарий stepkin # У тебя харя не треснет иметь такого холопа как я? Ибо платить тебе нечем, а вотку я не пью! Да и залезть в рыло за мной не заржавеет. )))
JBekkie 03-09-2021-12:20 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # у тысяч, если не миллионов мигрантов, которые сейчас сосредоточены в Москве, никакой любви к нашей культуре я не замечаю. Ходят в своей национальной одежде, говорят на своём языке и хамят местным жителям. Представляю, как тут будет "весело" в будущем (живу рядом с Котельниками, который уже в настоящее гетто превратился). Европейцам и гражданам многих других стран, которые я не думают оставаться в России и претендовать на места в поликлиниках, школах и т.д., нашу визу зачастую получить довольно сложно. А тем, кто едет сюда, чтобы остаться и перетащить всех своих не говорящих по-русски родственников, видимо, никакие визы вообще не нужны. Хочется самой уехать подальше от этого всего.
stepkin 03-09-2021-12:20 удалить
Ответ на комментарий Pe4nik # при совке во времена твоего кумира Меченого не только талоны были, но и на свалки харч выбрасывали!!! И это было не по экономическим причинам, а потому, что пидарасы нами правили. ______________________________________ Сегодня пидарасы еще мерзотнее, ничего по талонам не выдают , просто все харчи выбрасывают
stepkin 03-09-2021-12:24 удалить
Ответ на комментарий Pe4nik # И чьто это Вован пропил??? Пол-острова китайцам? _____________________________________ Прибалтику, Среднюю Азию , Кавказ . Да и остальная Россия принадлежит каким то непонятным басурманам. Посмотри на министра обороны, вылитый хан Батый


Комментарии (56): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БУДУЩЕЕ КОТОРОЕ НЕ НАСТАЛО. | Мудрый_Бодрис - Ё - моё! | Лента друзей Мудрый_Бодрис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»