• Авторизация


ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ЭТИ ВЫБОРЫ? 16-03-2018 09:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


107621 (700x393, 63Kb)Выборы нужны, чтобы народ добровольно, из любви к демократии, исполнившись чувством собственной значимости в момент опускания бюллетеня в урну, передал власть представителям элиты и признал их право действовать от своего имени.
Выборы нужны, чтобы представители элиты действовали в интересах элиты, но от имени народа. Т.е. ради её легитимизации. И чтобы все убытки ложились на народ по принципу "выбрали - платите".
Выборы нужны, чтобы элита снимала сливки с государства и его экономики, получала прибыль и оставляла народу убытки и долги, а народ послушно принимал это, потому что "сам же выбрал".

Т.е. зачем такие выборы нужны власти и элите - вполне понятно. Наш президент и партия власти, в отличие от царей, за свои действия не отвечают ни перед кем. Тот хоть перед богом был ответственен, если конечно в него верил. Российский президент ЕДИНСТВЕННЫЙ из нынешних кандидатов, кто не удосужился даже программы сочинить, ибо все его реформы за время власти и разные "майские указы" с треском провалены. Кто сейчас вспомнит про удвоение ВПП, административную реформу (чиновников реально больше чем в СССРе, и это при компютерах, ксероксах и интернете!), программу "дешевое жильё, не надо кашмарить малый бизнес, реформу образования, медицины и проч. Раз эту власть выбрал народ, значит и отвечать за свой выбор и последствия тоже должен народ. Логично? Вот заметил, наших кремлесидельцев крайне трудно сменить против их желания и при этом они ни перед кем ни за что не отвечают. Примеры Горбачева, Ельцина, Чубайса, Сердюкова, Васильевой, Мутко очень в этом плане показательны. Выборы - это система ухода власти от ответственности за любые последствия ее действий - система, узаконенная и признанная народом. Так?
Остается понять, зачем такие выборы нужны народу? Кроме болезненного тщеславия, ощущения собственной значимости в момент опускания бюллетеня в урны, иллюзий о влиянии на исход выборов и пустых надежд на то, что голос, отданный шулерам, сделает жизнь лучше - никакого смысла в существующей системе выборов для народа лично я не вижу. Значит... на них не пойду.

Это игра в наперстки. Получается, что народ настолько любит эту игру, настолько верит в возможность выиграть у шулера, настолько убежден, что знает, под каким из наперстков находится шарик, что готов играть снова и снова, много раз подряд, постоянно проигрывая, но возвращаясь, потому что кажется, что в следующий раз отыграется за все...
Вот и получается, что наша демократия - это что-то вроде политической игромании с бесконечным выигрышем для одних и проигрышем для других. Так?
bo-1517991863 (700x473, 86Kb)
С другой стороны, если не демократия, то что? Тоталитаризм? Автократия? Монархия? Тирания? Нет... тоже не вариант. Ну не свезло нам со своим Ден Сяо Пином, у ЕБНа кишка оказалась тонка. Ботоксный Пупкин ни разу не экономист, ни одной до конца доведённой успешной реформы. Да и от заморских "партнёров" не так просто выскользнуть. Значит даёшь парламентскую республику? Да кто ж её создаст? На наш "парламент" без слёз не взглянешь. Как же нашу демократическую процедуру очистить от напёрсточников? Ибо те, кто у нашей власти, у меня есть четкое ощущение - нас ведут в пропасть.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (64): вперёд» последняя»
"Наших кремлесидельцев крайне трудно сменить против их желания"
Мудрый_Бодрис, ? дак што же - и не пробовать теперь?! Надо прийти и проголосовать - против.
Ответ на комментарий Юрий_Мишенев # В том-то вся и фишка, что власть шельмует на выборах. И даже когда в 2012-м году народ это просёк и вышел на улицы (сотни тысяч!) Власть спровоцировала давку и дала реальные сроки тем, кого смогла "вычислить". В этот раз, уже НЕ СЛУЧАЙНО - создана нацгвардия. Дадут по шапке так - мало не покажется. У них (закреплённое законом!) право стрелять в женщин и детей.
Так что мысль, что НА ЧЕСТНЫХ выборах и надо менять власть, при нынешней системе "волшебников" Чуровых-Памфиловых, абсолютно не катит, а наоборот легитимизирует мошейников. Нельзя позволить!
Борь, солидарна!
Я тоже не пойду. Я в эти игры давно уже не играю.
И не говорите, что этим моим бездействием воспользуются непорядочные люди.
Не смешите...
И вообще, когда у власти мафия, воры в законе, и вся власть в стране насквозь воровская, без большой крови ее не свалить.
Кто пойдет? Обыватели, обычные мирные люди (вроде меня)? Низафто!
Против этой силы должна найтись бОльшая сила.
Страшно подумать, кто это может быть....
Ответ на комментарий Мышка_Наружка # Что будет? Скорее всего, так называемые не популярные социальные меры. Повышение пенсионного возраста, реальное снижение доходов, рост цен и тарифов ЖКХ и вообще все услуги монополий: бензин, газ, вода, тепло, лекарства... Ну и пресловутое "закручивание гаек". Ух как воспарят сталинисты!
Вся эта байда давно уже прописана в учебниках экономики. И проходила Венесуэлла, Чили, Куба и Комбоджа. Науку не обмануть. Вопрос: а что народ? Пока хватит пропагандистских сил "ящику", патронов нацгвардии и газа "новичок" - будет терпеть. А вот потом... то, что ты и описала словами: "страшно подумать".
Он потому и бессмысленный, что... беспощадный.
stepkin 16-03-2018-11:57 удалить
Ответ на комментарий Мышка_Наружка # Вот этого и добивается путинская власть, не приходите противники Путина на выборы, мы то обязательно придем и проголосуем за Владимира Владимировича
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Я серьезно, Мудрый_Бодрис.
"Так что мысль, что НА ЧЕСТНЫХ выборах и надо менять власть, при нынешней системе "волшебников" Чуровых-Памфиловых, абсолютно не катит, а наоборот легитимизирует мошейников"
А как иначе надо менять власть?? Как на украине? с тем же результатом? явите вашых способов!
Вас, не пришедших идеологически, в любом случае будет лишь ничтожная добавка к не приходящим из-за лени и апатии.
Нелегитимизировать выборы вам в любом случае не удастся. И значит ваши неподанные голоса против сыграют токмо на власть.
tix 16-03-2018-15:55 удалить
Исходное сообщение Мудрый_Бодрис
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ЭТИ ВЫБОРЫ?

ну... тут возможны варианты...
Вариант №1:
Да ни для чего, а по инерции... это как при броуновском движении частиц... - летит себе частица и летит... - а куда!? - да бох её знает и неважно...
При существующей "системе", этот вопрос вообще не имеет смысла! - А другую систему ещё не создали... - так что вопрос снимается.

Вариант №2:
ЭТИ выборы нужны для борьбы за светлое будущее!

Вариант №3:
Ответ зависит от ответа на вопрос "Кому нужны эти выборы?"

и т.д. ...
Ответ на комментарий stepkin # Результат этих выборов уже давно был предрешен. Факт?
Тогда ЗАЧЕМ участвовать в этом фарсе?
Так что посыл к тому, что не приход противников Путина на выборы - ему на руку, не канает. Не приход людей на выборы, при такой яростной агитации, даст власти ЯСНЫЙ СИГНАЛ, что близка точка кипения, которая снесёт их нахрен. Да и вообще, может стать вопрос об их легитимности. А они очень боятся не рукопожатности.
К сожалению, у большинства стран в новейшей истории мозги вправляются только через катастрофу – Япония, Корея, Германия тому примером… Германия вон тоже пыталась играть в эти игры, прошла через страшную катастрофу, и сейчас мозги у нее вполне вправлены. Я бы хотел, чтобы Россия сумела избежать этой катастрофы, которая для нас слишком опасна.
stepkin 16-03-2018-17:59 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Еще далеко до точки кипения, люди будут столетиями жить в гавне и славить Путина. Я сужу по своему окружению , чем хреновей живут тем радостней вещает телевизор , а для бабулек телевизор это истина последней инстанции. Если и будут подделки приписки на выборах то пусть хоть потрудятся повозятся исправлять мой бюллетень. Обязательно пойду и проголосую за Грудинина

Ответ на комментарий Юрий_Мишенев # Если выборы ОПРЕДЕЛЁННО шельмуются. И это уже сто раз доказано обилием переписываемых протоколов, каруселей, нереальных цифрах в Чечне и прочих ингушетиях, то тогда какой смысл, уважаемый Юрий_Мишенев,участвовать в этом шоу? Помогать легитимизировать шулеров? Нет уж дудки!
При нынешней процедуре, ЧЕСТНО власть (и ты это ПРЕКРАСНО понимаешь) не сменить! Она за неё (вожделенную власть) цепляется всеми силами. И продлевает сроки президентства и переписывает конституцию в угоду, что два срока подряд можно, если место "грел" Медведев и проч и проч и проч. Севшие на ниву разграбления страны и её недр, никогда добровольно Кремль не покинут. Это очевидно. Уж больно велики ставки, ибо с ними поступят точно так же, как они поступили с предшественниками ( Ходорковский, Березовский, Невзлин, Гусинский и т.д.)
Ответ на комментарий stepkin # Ты, как игроман в салоне. Тебе КАЖЕТСЯ, что твоё упорство через абсолютно точно(!) контролируемую властью процедуру выборов, ты сможешь чего-то (пусть хоть "повозятся" пишешь ты) добиться. Ничего, кроме так необходимой им (в этот раз) явки, ты не добьешься. Ты же понимаешь, они "напишут" любые угодные им цифры, лишь бы не было второго тура. И так будет 100%. Это знает вся страна. Интрига убита ещё на подходе, когда сняли с гонки Навального. Так вот скажи мне:
На кой? Зачем принимать участие в этом фарсе, марать себя СОУЧАСТИЕМ. Поверь, наступит момент - горько пожалеем. И наступит наша очередь, вслед за теми бабульками, которых ты там упомянул. Что же мы как мышки под дудочку, шагаем на встречу своей погибели?
Ответ на комментарий tix # Но наши власти извратили смысл работы судов (создано так наз. "басманное" правосудие), наблюдателей (тех удаляют и дискредитируют на наших выборах по полной), народного контроля (переписываются протоколы, работают "карусели", оттягиваются голоса на спойлеров, типа жирика, зюги или ксюши). Искать правды в их системе, ты прав - бесполезно, это показал 2012 год.
Так что всё по науке, ситуация должна вызреть. И низы должны не захотеть и верхи - не смочь. Только так. А пока... всё будет так, как с шельмуют кремлесидельцы. Короче я считаю, что рано нам нового президента - мы старого еще не сносили!
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Мудрый_Бодрис, никакие махинацыи не позволят изменить результаты более чем на несколько %.
и пока рейтинг путина колебим слабо, результат конешно предрешон.
Но! в конечном протоколе будет процент от числа голосовавших! и значит, без проголосовавших бы против, но проигноривших выборы, этот процент будет токмо больше.
stepkin 17-03-2018-18:11 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Ты же тоже товарищ Бодрис понимаешь что несмотря на твои призывы любители Путина обязательно придут на выборы и проголосуют за Владимира Владимировича, вот я и постараюсь лишить его стопроцентной победы
Ответ на комментарий Юрий_Мишенев # Понимаешь, тут чувствую, даже отсыл к логике мне не поможет. Но всё же попробую...
Если проценты ШЕЛЬМУЮТСЯ, (как ты САМ пишешь!!!!), то кто этим чуровым мешает и число проголосовавших приписать, или убавить, не суть!!!!!
Имея дело с шулером (как мы оба с тобой прекрасно понимаем), надеяться на то, что в каком-то разделе(или цифре) выборов он будет честен, а в каком-то "схимичит", по меньшей странно, согласись.
Когда-то, кажется Сталину приписали гениальную фразу о том, что выборы выигрывает тот, кто их... подсчитывает. Так чего же ждать от власти каких-то там цифр? Зачем себя тешить напрасной надеждой? Это патология.., чесс слово.
Ответ на комментарий stepkin # Будет надо, 100%-ную, ему её на блюдечке преподнесут. Поверь, тебя не спросят, согласен ты или нет. Я в СССР этих 98,8 насмотрелся по самоё не могу. Не участвуя в этом фарсе, ты только своей совести и смелости делаешь одолжение. А власть, заметив эту тенденцию, не смотря на беспрецедентную в этом цикле компанию за явку, трухнёт обязательно (они своим положением теперь очень дорожат), ибо на Западе им не укрыться, поголовно в списках. И начнут болезные кремляди что-то в своей консерватории подкручивать. Он потому и бессмысленный, что беспощадный.
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Мудрый_Бодрис, аа.. ну, я понял - жопа полная, безвыходная..
stepkin 17-03-2018-20:51 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # На западе они прекрасно укроются, Путин что не делает все на пользу западу, посмотри кто добывает сейчас нефть на освобожденных Путиным территориях в Сирии. Все это война с США рассчитана на идиотов , недавно Путин даже мультики показывал страшные по заказу ЦРУ что бы напугать американский лохторат что бы Пентагон мог спокойно шарить по карманам своих налогоплательщиков. Сравнение с СССР здесь совершенно не подходит разная ситуация
stepkin 17-03-2018-21:04 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис #

Нет товарищь Бодрис обязательно пойду на выборы , ельцепуты обосрались от страха потому и устраивают такие тупые подставы и провокации против Грудинина
Кроме очевидного, и всем известного фаворита, все остальные на этих выборах играют роль скорее статистов, призванных лишь обеспечить явку. Однако самое интересное в стране произойдет не в ходе выборов, а после них!
Для Путина это будет последний президентский срок, при этом чёткой предвыборной программы, президент так нам и не предложил! Хотя... его послание Федеральному Собранию можно рассматривать в этом качестве. В послании президент говорил 5 минут о повышении зарплат и пенсий, ещё десять о модернизации здравоохранительной и образовательной систем, о жилье, экономике и многом другом, на круг вышло от силы двадцать... но зато целых 45-ть(!) про то, какие у нас есть новые ракеты. Это ОЧЕНЬ показательно друзья. Кстати, оба пробных пуска (по сведениям лютых партнёров) нашей крылатой ракеты с ядерной двигательной установкой, кончились катастрофой. Она, как и всё ядерное - оказывается токсична до невозможности. Что легко "видится" этим лютым наблюдателям.
Формально, Путин в обращении правильно диагностирует проблему России, заключающуюся в отставании. Но так у него всегда: он говорит много и правильно, но делает ровно наоборот. Да, нужно проводить реформы, но это означает риски, необходимые для решения таких проблем, как слабая экономика и снижение уровня жизни.
Вот и угадайте с трёх раз, чем он "рискнёт" в первую очередь?
volynko 18-03-2018-19:13 удалить
Ответ на комментарий stepkin # Г-н Бодрис останется при своем мнении, а мы с вами сходили и сделали свой выбор. Конечно спрятать голову в песок и сидеть дома это решение проблем для одних. Другие голосуют.
volynko 18-03-2018-19:16 удалить
Ответ на комментарий tix # Сегодня нечего вам возразить г-н tix
Ответ на комментарий stepkin # УПОРНО не видеть, как власть ОЧЕВИДНО ШЕЛЬМУЕТ демократической процедурой этих выборов, с целью бессменной консервации себя в Кремле. Нашу с вами страну (вернее её недра и народ), уже лет как 20-ть нещадно насилуют бездари, упорно не сползающие с нефтяной иглы, под бравурную риторику о вставании с колен, реально забалтывая через СМИ и зомбоящик ОСТРЕЙШИЕ экономические проблемы, которые НЕИЗБЕЖНО ударят по нам уже в ближайшее время. Неужели вы этого не понимаете?
Если так, то кто из нас страус, "сидящий дома"?
Этим постом, я просто пытаюсь РАСТОЛКОВАТЬ вам, в чем подвох нынешнего голосования за президента. Ибо грядущие 6 лет, это НАШЕ С ВАМИ ТЯЖЕЛЕЙШЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ, которого вы, как пассажиры "Титаника", упрно не хотите видеть.
volynko 18-03-2018-19:40 удалить
Ответ на комментарий stepkin # Вообще я не с Марса. Что делается вокруг вижу. Однако здесь высказал свою точку зрения, относительно участия в выборах.
volynko 18-03-2018-19:46 удалить
Мудрый_Бодрис, обратите внимание на другую точку зрения https://nemihail.livejournal.com/642393.html?thread=187201881#t187201881. Здесь делают свой выбор наши соотечественники.
[700x466]
Ответ на комментарий stepkin # Идя на выборы - вы льёте воду на мельницу врагов России.
Не идя, вы даёте ЯСНЫЙ сигнал власти, что не хотите участвовать в этом мерзком спектакле с заранее известным финалом. Тогда они задумаются. А так - нет!
P.S.Кстати полюбуйтесь на уже выложенные на ю-тубе записи с камер, как бедные педагоги соседних со мной Люберец, трясущимися руками впихивают в урны пачки заранее заполненных бюллетеней. Как же стыдно за такой цирк!
https://zen.yandex.ru/media/konstructiv/tupost-isp...ybory-5aae72e2a86731af35b0a609
А вам, уважаемый "не с Марса"?
volynko 18-03-2018-19:53 удалить
Ответ на комментарий stepkin # Мудрый_Бодрис, останемся при своих мнениях. Ниже привел ссылку на мнение читателей ЖЖ по необходимости своего волеизъявления на выборах. Это более массовый блог.
278 комментариев на эту тему. Почитайте и поинтересуйтесь мнением своих сограждан.
Ответ на комментарий stepkin # Но всё же убедительно прошу: посмотрите на ссылку в конце моего предыдущего коммента. И напишите о своём мнении. Пожалуйста.
Ответ на комментарий volynko # Но смотрите, как тонко происходит подмена понятий. Я Вам про лживость власти и шельмования при подсчетах. Указываю на истинную причину желания кремлядей не сменяться, а вы мне про: хорошую погоду, очередь на получение бюллетеней и яркую, вкусную продукцию в буфете. Неужели вы думаете, что это аргумент против обмана нашего с вами народа?


Комментарии (64): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ЭТИ ВЫБОРЫ? | Мудрый_Бодрис - Ё - моё! | Лента друзей Мудрый_Бодрис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»