• Авторизация


Путешествие в зиму 27-12-2005 00:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-12-2005-20:29 удалить
Скучающий_Серёга, вы вели себя тактично?это вам только кажется.а вот мне,постороннему человеку,все виделось иначе! в любом случае,вам не нравится-вы не слушаете,вы можете кому-нибудь сказать о том,почему вам это не нравится,но оставлять такие неприятные(выражусь помягче) посты в дневнике артиста я считаю абсолютным неуважением и полным безкультурием.
SeaSmashGirl, Нет не отвечал. Обидно было,что он так и не ответил мне на вопрос по поводу вступления России в ВТО.
Prety_cosmogirl, Безкультурье это другое.Этот вопрос думаю со мной лучше обсудить в отдельном посте,если вам этого захочется. Если мне человек не нравится,я могу в лицо сказать ему,что он- Козёл. Вот так вот.
27-12-2005-20:42 удалить
Скучающий_Серёга, я думаю,обсудим. именно это я и называю безкультурьем и невоспитанностью.любой человек достоин уважения,и то,что вы можете " лицо сказать ему,что он- Козёл" вам чести не делает,ибо говорит только о вашей невоспитанности,но никак не о вашей раскованности.
Prety_cosmogirl, Это говорит о вольности духа. Культура измеряется не только в этом.
27-12-2005-20:47 удалить
Скучающий_Серёга, о вольности духа?да вы что?простите,вам сколько лет? адекватные взрослые люди умеют держать свои эмоции при себе ,какие бы они ни были!
Prety_cosmogirl, мне, я живу уже 6 столетий на этой земле;) Я тоже держу эмоции при себе,только это не эмоции,а мнение и выводы)
27-12-2005-20:55 удалить
Скучающий_Серёга, вот именно,мнение.а оно,как извесно,субъективно!и т.к. ваше мнение нелицеприятно для автора,его тоже лучше держать при себе.в конце концов лично вас никто не спрашивал,нравится ли вам творчество А.Киреева.
Prety_cosmogirl, Нужно уметь воспринимать критику в свой адрес. А что значит,что меня никто не спрашивал,нравится мне творчество его или нет? Я имею право выражать своё мнение, своё СОБСТВЕННОЕ мнение, а не то, которое многим навязывают. У нас в государстве существует свобода слова и рот затыкать мне никто не имеет права. И не говорите мне,что это неэтично. Неэтично сидеть и молчать, а потом в нужный момент сорваться и делать то,что от тебя потребуют, а не то,что ты хочешь.
27-12-2005-21:05 удалить
Скучающий_Серёга, конечно свобода слова,с этим никто не спорит,но свобода слова была бы,если бы вы в своем собственном дневнике запостили сообщение с таким содержанием,а то,что вы пишете это в его дневнике-это уже,простите,хамство. сидеть и молчать не надо,если вы хотите что-то доказать-делайте это,а не бросайте голословные обвинения.
Prety_cosmogirl, В своём дневнике я много чего писал по этому поводу) Хочу ипишу тут,мне хочется пообщаться с этим артистом. И другой возможности я не вижу. Поверьте мне, то что вы считаете хамством, таковым не является, поживите ещё пару лет на этом свете. А голословными обвинениями я никогда не бросаюсь,у меня всё бывает аргументировано.
Zoey 27-12-2005-21:22 удалить
Меня тоже пока не заносило
SeaSmashGirl 27-12-2005-21:24 удалить
я что, больше всех путешествовала?
27-12-2005-21:26 удалить
Скучающий_Серёга, "поживите ещё пару лет на этом свете"-мне безумно понравилось.что,скатываемся на личности как с предыдущим оппонентом?;) а тут не нужны аргуманты,тут нужны действия.никого не убедят ваши слова,чтобы доказать их,вам надо СДЕлаТЬ что-то,в данном случае вам надо создать музыку лучше,стать популярней,а потом уже,с высоты своего авторитета,бросаться оскорблениями.
Prety_cosmogirl, А какая тут музыка? Тут есть музыкальные инстурменты? В Группе разве кто-то играет на чём-то? Разве кто-то обладает голосом? разве кто-то поёт вживую? Простите -музыка создання на компьютеры это и есть талант? Ха ха ха. Чтобы доказать свои убеждения, я никогда не встану на дорожку "гопников" ибо я всегда был,буду и есть выше этого, ибо я стараюсь играть живую музыку.
27-12-2005-21:39 удалить
Скучающий_Серёга, вы знаете,есть там музыка или нет-не нам с вами судить,людям нравится,а это самое главное.и не надо говорить про то,что у народа нет вкуса,ибо это уже совсем другая тема. ну а если вы считаете себя "ыше этого",какой вам резон сообщать тем,кого вы считаете ниже себя,об этом.вам не приходило в голову,что этим вы себя опускаете? и тем не менее вы не так популярны,как Киреев:у вас не берут интервью,с вами не устраивают видеочаты,за вами не бегают толпы поклонниц,вас мало кто знает.интересно,почему?
Prety_cosmogirl, Конечно, нет у народа вкуса. Мне не нравятся те, кто слушает эту музыку, поэтому я против этой музыки. Не вы ли говорили мне про культуру. Вам приятно наблюдать понты розовых пьяных фиф и их дружков гопников? Вам приятно быть битым стадом гопников? И какие же всё-таки меркантильные люди здесь собираются. Почему все считают, что те люди, которые кого-то критикуют, гонятся за тем же, что есть у тех, кого они критикуют. Для меня лично никогда не было целью собирать толпы обезумевших тупых подростков и их родителей на пустом концерте лишь для того, чтобы получить за это денег и быть популярным. Покажите мне хотя бы одного исполнителя попсы который пытается “петь” для души, для себя, не на показуху. Нет таких.
wwwi 27-12-2005-21:56 удалить
Исходное сообщение Prety_cosmogirl Скучающий_Серёга, вы знаете,есть там музыка или нет-не нам с вами судить,людям нравится,а это самое главное.и не надо говорить про то,что у народа нет вкуса,ибо это уже совсем другая тема.
Да. вот именно. Людям нравится, но это животное забывает почему то спросить у людей и добавлять к своим словам сугубое ИМХО. Это его мнение личное, почему он пытается навязать его нам? Какое он право имеет оскорблять и очень известных и совсем не известных ему людей? Да что он вообще о себе возомнил? наглый какой, я понимаю там ещё личность какая, так никто и ничто мог бы и по скромнее себя вести.
wwwi, Сама животное, иди учись разговаривать.Что закрылась в дневе-храбрости прибавилось.Всё жизнь так и будешь из-за стенки орать. Я разве навязваю своё мнение,я отставиваю своё точку зрения, это ты уже в который раз ничего не понимаешь. Так что иди в игнор, пока не поумнеешь.
27-12-2005-21:59 удалить
Скучающий_Серёга, конечно,но ведь ни я,ни вы-не образцы чистоты,поэтому и не нам с вами судить,насколько безкультурно это.и вообще,если смотреть на это в таком глобальном контексте,то культурными могут считаться только те,кто слушает Шуберта и Штрауса,а все остальные-быдло. нет,подождите,если музыка-для себя,это одно,а если это пофессия-абсолютно другое.одно дело,когда вы занимаетесь этим для души,а другое-проффесионально.артистам,знаете ли,тоже кушать хочется.
wwwi 27-12-2005-22:01 удалить
Скучающий_Серёга, ты у меня давно в игноре, и я к тебя вообще не обращаюсь, так что расслабься и не воняй, хамло!:crazy:
Prety_cosmogirl, Культура определяется не только навешиванием ярлыков и слушаньем музыкой. Профессионально???Хахаха, вопщем я уже сто раз говорил,что это не музыка,и что это влечёт негативные последствия для всех. Вы тоже ничего не можете. Удаляюсь в ожидание следующего "розового человечка" ибо вы так же глупы как и все остальные.
27-12-2005-22:03 удалить
wwwi, ну вообще скатываться до оскорблений с вашей стороны тоже не очень(то,что было сказано про его девушку-явно лишнее).
Кстати в тему девушки. Ты её в обнажённом виде ещё не видела,так что не делай поспешных выводов;)
wwwi 27-12-2005-22:06 удалить
Исходное сообщение Prety_cosmogirl ну вообще скатываться до оскорблений с вашей стороны тоже не очень(то,что было сказано про его девушку-явно лишнее).
нет, вовсе нет, я не имела цели оскорбить его девушку, я просто хотела показать ему на собственном примере какого это когда переходят на личности а не несут конструктивную критику которая имеет под собой основание. Вот и всё.
27-12-2005-22:07 удалить
Скучающий_Серёга, а вы,простите,кто такой,чтобы судить о проффесионализме исполнителя?может вы музыкальный критик? вы сами же сказали,что все это сугубо ваше мнение,так зачем вы отвечаете за всех-"это влечёт негативные последствия для всех"? а скатываться до оскорблений когда просто больше нечего сказать-последнее дело!
27-12-2005-22:11 удалить
Скучающий_Серёга, вы это мне?т.е. вы подтверждаете то,что было сказано?? wwwi, ну просто я бы так не делала,хотя согласна с вами,что это чертовски неприятно.
wwwi 27-12-2005-22:18 удалить
Исходное сообщение Prety_cosmogirl ну просто я бы так не делала,хотя согласна с вами,что это чертовски неприятно.
вот именно что неприятно, и мне почему то подумалось что клин клином можно вышибить. Но теперь понимаю, что жестко ошибалась ибо правильно гласит советская мудрость - не тронь говно вонять не будет(с), а его тронули и оно ещё больше завоняло:(.
Dremora 27-12-2005-23:06 удалить
ой, ну какие же гопники всё-таки нудные.... по существу не сказано ни-че-го.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Путешествие в зиму | Alexandr_Kireev - Александр Киреев - www.AKireev.com официальный сайт | Лента друзей Alexandr_Kireev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»