• Авторизация


КАК мы любим? 12-12-2005 03:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - DJ SP, promo_mix

 

Решил вынести в новую тему эти посты, мне кажется, это то, о чем иногда стоит задумываться и говорить:

Исходное сообщение Анастасия_Киевлянка
Alexandr_Kireev,
Иногда человек просто не может выразить то, что чувствует, словами.. И вдруг звучит песня, которая все говорит за него.. Мне легче выражать свои чувства в стихах.. Бывает, очень сложно обьяснить что-то человеку, особенно, если он этого не хочет понимать.. А стихи, музыку слушает, вникает в суть и задумывается над собой.. Такие ситуации у меня возникают довольно часто, особенно с одной моей подругой, которая младше меня на несколько лет.. Она влюблена в артиста, вернее думает, что влюблена. Я этого понять не могу, но вот уже несколько месяцев пытаюсь "отбить" ее от этого.. А она просто не хочет понимать, что ответных чувств не будет.. Маленькая еще, наивная и доверчивая.. Создала себе образ с картинки и все минуты думает о нем.. Как вернуть ее к нормальной жизни, я не знаю! Она не хочет его забыть.. Надеется на что-то.. Окружаущей действительности не замечает.. Не один наш разговор не проходит без упоминания о нем.. Достучаться до нее невозможно.. Поэтому, я пишу для нее стихи и даю ей читать, так она видит себя со стороны, задумывается над собой.. но все это не надолго.. Несколько дней и все тем же путем ошибочных чувств.. Очень часто слышит какую-то песню и говорит: "Это обо мне!".. А песни обычно грустные, о неразделенной любви.. Где-то в глубине души она понимает, что не будет с ним, что мечты напрасны..  Еще на нее как-то влияет песня вашей группы "Несерьезно"..
Как больно на нее смотреть.. 13-го декабря ей исполняется всего 13 лет.. Время летит очень быстро, а она не ценит этих минут жизни и как ей помочь я не знаю...

 

Анастасия_Киевлянка, 
я во многом с тобой соглашусь, но есть еще другая сторона. В 13 лет сложно понять, что настоящее, а что-нет. И многие прошли через любовь к образу, к картинке, в какой-то мере даже взрослая любовь не гнушается идеализировать любимую(мого). Я также понимаю и твое желание показать своей подружке, что она не права, что ей нужен трезвый взгляд на вещи. НО. я убежден, что каждый должен пережить, прочувствовать период, который я называю "розовооблачный". Может, пусть пока походит в розовых очках, испытает удовольствие от жизни в таком его проявлении. Ведб совсем скоро эта пелена упадет с глаз, и она в один миг все поймет и осознает. Ей будет больно. Но она это переживет, как пережили это миллионы... И именно то, что ЭТО у нее было, поможет ей более безболезненно перейти во взрослую жизнь.. ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ... и настоящей, глубокой любви, и четкому осознанию жизни, своего места в ней и ее СМЫСЛА.
Именно то, что Бог дал мне способность выражать свои мысли через музыку и стихи, дает мне право так рассуждать.. ведь я МОГУ влиять на чужие жизни, которые, послушав и услышав, становятсяч родными...
Ты молодец, что так опекаешь свою подружку, и еще больше молодец, что делаешь это таким деликатным способом, который, как мне кажется, гораздо более действенен, чем простые уговоры и "тыканье носом"... но в то же время пойми для себя, что она должны побыть такой.. побыть в детстве, в мечтах о прнце на белом коне, о воздушных замках, о прекрасных чувствах. В конце концов, то, что она все это испытывает, дает ей вектор, основу, для того, чтобы в будущем понять-пришло настоящее чувство или это только игра в него...

P.S. А как на нее влияет "Несерьезно"?

Исходное сообщение Анастасия_Киевлянка
Alexandr_Kireev,
Да. Это пройдет, я знаю.. Уже полтора года это непонятное чувство держит ее.. Она ограждает себя от жизни, от близких людей, которые ее любят и ждут внимания с ее стороны. А она думает о нем.. Все сны ее о нем.. Я не проходила через это и потому мне не понять.. В ее возрасте я обращала внимание на реальных людей. В последнее время все гораздо усложнилось.. Звоню ей, чтобы поговорить, а она говорит "Позвони позже.. Я сейчас не могу разговаривать, слушаю ЕГО песни" и сразу бросает трубку. Да.. Хорошая музыка, не спорю.. Но, ведь она ее слушает не потому, что хорошая музыка, а потому что поет ОН! А когда видит на экране или в журналах рядом с ним какую-то девушку, все "Она дура! Ненавижу ее!". Как так можно?! А теперь она еще хочет такую же одежду как у него! К ее словам серьезно никто не относится, кроме меня. Как-то она была в чате на МТВ, где в тот момент был ОН. Писала ему что-то.. ОН не ответил.. Тогда она пошла домой и сорвала со стен все его плакаты!   Она никогда не была на концерте с его участием и вот ждет сольного.. И начинается "Настя пойдем со мной! Меня одну не пустят!". А ведь ждет она не просто концерта, а еще какого-то продолжения! Идти с ней или нет.. Не знаю.. Наверное пойду.. Одну отпускать боюсь..  Вот так она "любит" Алексея Кабанова...

P.S. Песня "Несерьезно" ей очень нравится. Она частенько любит петь ее караоке.. Когда слышит ее, смотрит на меня таким взглядом, который означает, что песня для нее что-то особенное значит.. Спрашиваю что.. Молчит..

 

Что вы думаете по этому поводу?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (56): «первая «назад
Alexandr_Kireev 13-12-2005-22:00 удалить
Исходное сообщение _Александра_: Саша, Вы хотите от 13летней девочки слишком многого, пытаясь отучить ее от ее любви и заставить понять, что это не любовь, на самом деле. Не надо, это пройдет,у нее все еще впереди!
Во-первых, почитайте внимательнее, я ни к чему не призываю и лишь высказваю свою точку зрения, равно как и все, откликнувшиеся на эту тему. И уж тем более я от этой 13-ти летней девочки ничего не хочу... LI 5.09.15
iangoliatko 13-12-2005-23:49 удалить
Исходное сообщение ShyLady: iangoliatko, Ему 31 год, он вечный мальчик-бродяга, сам поёт и пишет песни. Чем-то напоминает мишку :)
Мне в голову пришел только Губин Хах. Давай еще.. LI 5.09.15
SecondShade 17-12-2005-19:55 удалить
А мне кажется, что любая любовь, хоть к реальному человеку, хоть к "недосягаемому" артисту рано или поздно проходит...Просто люди привыкают друг к другу с годами и становятся родными уже душой, что и называют красивым словом "любовь", хотя на самом деле это просто привязанность друг к другу,а никакая не любовь. И ещё, когда человек испытывает симпатию к артисту, как к человеку,а не артисту - это не всегда остаётся потом светлым воспоминанием, на самом деле от этого больно, больно и в тот период, когда ты испытывашь эту симпатию, понимая, что нужно забыть, нужно жить реальностью, а не мечтами, а больно осозновать, что это мечты, ведь мечта - это в общем-то и есть способ лишь приблизиться к реальности. Лично мне больше всего больно от того, что я не знаю, когда это чувство покинет меня и когда я освобожусь от постоянных мыслей о нём, когда все отвечают мне: "когда полюбишь парня - тогда и забудешь его", но я-то не верю в любовь, а что я испытываю к этому парню я и сама не знаю, просто какое-то желание быть всегда рядом с ним, а как это желание назвать я не знаю. Моразм! Самое ужасное, что мне очень редко, когда нравится парень, неважно артист или обычный человек, просто вот так вот как-то и всё...мне нужно увидить что-то "своё" в парне, а я не вижу ничего "своего" ни в ком, кроме него...Я это пишу не от того, чтобы мне сейчас писали предполодения о моих чувствах к нему, а для того, чтобы просто увидить ваше мнение на такую ситуацию, нормально ли это вообще? Нужно ли мне что-то с этим делать? Нужно ли мне с ним знакомиться, чтобы разобраться вообще в своих чувствах? Или только время всё может расставить по своим местам и ничего не нужно предпринимать? P.S. Александр Киреев тоже может ответить на эти вопросы:)Мне очень интересно его мнение! И если честно, я изменила своё мнение о нём после того, как просмотрела его дневник, до этого я была ошибочного мнения о нём, если уж совсем честно.
Alexandr_Kireev 17-12-2005-22:00 удалить
Исходное сообщение SecondShade: А мне кажется, что любая любовь рано или поздно проходит... P.S. Александр Киреев тоже может ответить на эти вопросы:)Мне очень интересно его мнение! И если честно, я изменила своё мнение о нём после того, как просмотрела его дневник, до этого я была ошибочного мнения о нём, если уж совсем честно.
Отвечу, конечно... Ключевую твою фразу я процитировал.. Я с этим не согласен в корне! есть разные состояния, разные понятия, означающие разные вещи.. взять хотя бы любовь и влюбленность... Я считаю, что влюбленность может пройти, а любовь - нет.. Любовь тоже растет и развивается, как и каждый из нас... И она в своем развитии претерпевает изменения, что вполне естественно.. Да, бывает, что любовь приносит страдания и мучения... но ведь именно через страдания наша душа и приходит в очищению, а именно для очищения души мы и рождаемся на Земле... так что все, о чем ты написала, в той или иной степени прожил каждый из более чем 6ти миллиардов человек... И это нормально.. Более того, это нужно.. и, как по мне любовные страдания - в чем-то очень приятная штука, согласны? :) И самое главное: любовь-это то, что заставляет каждого из нас двигаться вперед, мечтать, смотреть в будущее. И даже в нежном возрасте-это тоже любовь, такая, насколько подготовлен человек к ней… только его чувство… только его переживания и страдания… и какие бы советы не давали со стороны люди, решения относительно собственной жизни каждый принимает САМ. И несет за эти решения отвественность… P.S. А, если честно, какого ты была мнения обо мне и как оно изменилось? Успехов! LI 5.09.15
Я считаю, что влюбленность может пройти, а любовь - нет.. С этим я полностью согласна! Вот только бывает, что очень тяжело найти любовь и всю жизнь одни влюбленности. А еще часто бывает, что человек не замечает любовь, ту, которая рядом, совсем близко.. испытывая при этом какие-то чувства, как ему кажется "увлечение".. И лишь когда лишается ее, понимает это..
SecondShade 18-12-2005-18:05 удалить
Alexandr_Kireev, оптимистически ты рассуждаешь, наверное, это и привильно! Я не согласна, что любовные страдания это приятная штука, я из-за этой приятной штуки чуть в психушке не оказалась и несколько раз чуть не сглупила,считая, что раз мои чувства безответны, тогда и незачем мне жить...Очень глупо. Ничего хорошего в этих страданиях нет, никому не пожелаю почувствовать хоть часть этих стараданий! P.S. Я просто Фабрику Звёзд 3 не смотрела и не особо следила за творчеством гр. КГБ, ну и естественно уж тем более не знала, что из себя представляют солисты этой группы, я почему-то считала всех солистов этой группы одинаковыми, полное безразличие, думала, что вы и как люди совсем неинтересные, а когда просмотрела твой дневник - моё мнение координально изменилось, хотя изначально я вообще не хотела даже заходить сюда( думала всё равно ничего интересного там и быть не может написано, по просьбе твоей ПЧ зашла), а оказалось я была не права, оказалось, что ты очень умный и рассудительный парень:) Очень бы хотелось с тобой в реале пообщаться! Ты религией увлекаешься ещё,да? А историю любишь?
Alexandr_Kireev 18-12-2005-18:26 удалить
Исходное сообщение SecondShade: Alexandr_Kireev, оптимистически ты рассуждаешь, наверное, это и привильно! Ничего хорошего в этих страданиях нет, никому не пожелаю почувствовать хоть часть этих стараданий! ... оказалось я была не права, оказалось, что ты очень умный и рассудительный парень:) Очень бы хотелось с тобой в реале пообщаться! Ты религией увлекаешься ещё,да? А историю любишь?
На первую часть твоего поста отвечу так: когда я страдаю от любви, то эти эмоции выливаются у меня в песни, что для меня и моих поклонниц и поклонников очень даже хорошо, по-моему:)... Рад, что мнение изменилось, спасибо. А на вторую часть: не могу сказать, что увлекаюсь... тем более религией.. я просто верю. А точнее-верую. А история еще со школы былы мне интересна, исторические романы и все такое... Да, интересуюсь, это отличный опыт-понаблюдать за тем, как все УЖЕ происходило... можно с большой долей вероятности спрогнозировать, как БУДЕТ происходить, если взять за основу, например, теорию спиралевидного развития человечества и его истории.... В реале, возможно, и встретимся, редко, но все же с поклонниками я встречаюсь:). LI 5.09.15
iangoliatko 18-12-2005-18:40 удалить
Исходное сообщение Alexandr_Kireev: В реале, возможно, и встретимся, редко, но все же с поклонниками я встречаюсь:).
Да? Такая интересная новость. Сейчас радко кто подпускает к себе поклонников на близкое расстояние. Я имею ввиду встречи 1 на 1. У меня была такая встреча однажды, и после нее я в корне поменяла свое мнение о человеке, и теперь, смотря на новые его творческие работы, в голове я прокручиваю как это всё было. (снималось, говорилось, итд.) Но интерес - сначала поугас, но потом... с двойной силой разошелся! LI 5.09.15
SecondShade 18-12-2005-23:13 удалить
Alexandr_Kireev, здорово, а я и не думала, что "звёзды" могут ещё й страдать от любви при такой популярности:) Я тоже часто выражаю свои чувства в виде стихов и сразу становится легче. Про религию я спросила тебя, потому что увидела в списке твоих интересов -"религия". То есть ты человек верующий, любишь историю, наверняка, еще культуру, право...а получилось так, что стал артистом...Ты считаешь это своим предназначением? Знаешь, редкое сочитание - артист, верующий в религию...Трудно, наверное, совмещать это с такой работой. P.S. а когда КГБ будут гастролировать по Украине, не знаешь ещё? И если не секрет, то скажи, пожалуйста, во сколько лет ты впервые написал стих, о чём он был и что вдохновило на написание этого стиха?
Alexandr_Kireev 18-12-2005-23:27 удалить
Исходное сообщение SecondShade: Alexandr_Kireev, здорово, а я и не думала, что "звёзды" могут ещё й страдать от любви при такой популярности:) Я тоже часто выражаю свои чувства в виде стихов и сразу становится легче. Про религию я спросила тебя, потому что увидела в списке твоих интересов -"религия". То есть ты человек верующий, любишь историю, наверняка, еще культуру, право...а получилось так, что стал артистом...Ты считаешь это своим предназначением? Знаешь, редкое сочитание - артист, верующий в религию...Трудно, наверное, совмещать это с такой работой. P.S. а когда КГБ будут гастролировать по Украине, не знаешь ещё? И если не секрет, то скажи, пожалуйста, во сколько лет ты впервые написал стих, о чём он был и что вдохновило на написание этого стиха?
Популярность и любовь-настолько разные по сути, по наполнению понятия и материи, что их даже сравнивать нельзя, на мой взгляд... А страдать от любви... Да, приходилось... и оттого, что она не рядом, а ты понимаешь, что она мучается, зная, что вокруг тебя в новом городе каждый день вьются десятки девчонок, некоторые из которых готовы абсолютно на все... И просто оттого, что поссорились по-мелочи... с этим как у всех, наверное:)... Я знаю довольно много артистов, которые верят если не в кого-то конкретно, то в высшую силу, которая направляет нас-это вполне определенно.. Повторюсь, что религией я интересуюсь, но верую в Бога... К тому, чтобы стать музыкантом, я шел всю свою сознательную (и бессознательную, наверное, тоже) жизнь... Получилось стать автором и исполнителем-что ж, отлично, на мой взгляд... Но в этом плане еще очень многого нужно добится и многие вершины покорить... По поводу гастролей по Украине говорить еще рано, равно как и о гастролях по России... пока готовится материал для альбома, сроки его выхода тоже не определены... Короче говоря, очень много НО... Так что для того, чтобы сделать что-то действительно стоящее и интересное, нужно приложить колоссальное количество усилий, как собственных, так и усилий команды, с которой работаешь... Подробнее не буду, дабы не разрушать миф о красивой "звездной" жизни:)... Первый стих написал лет в 15, наверное... Влюбился очень... настолько сильно, что когда она уехала, заболел оч серьезно-не хотелось ни еть, ни пить... в общем, настоящая первая любовь.. А когда приехал через месяцв ее город и захотел навестить ее, и по адресу на конверте пытался найти ее квартиру, то оказалось, что такой квартиры нет в этом доме... вот такая история...
SecondShade 19-12-2005-00:32 удалить
Alexandr_Kireev, какой открытый всё-таки! Извини, что так прицепилась со своей религией, просто я же говорю, что мысли постоянно о нём, а у него есть с этим связь. Так ты довольно-таки поздно начал писать стихи, но вдохновили, как всегда сильные чувства...Значит не будешь разрушать миф о красивой "звёздной" жизни...а кто на твой взгляд добьётся ещё большей популярности из твоих "сестёр и братьев" из "звёздного дома", ну не считая КГБ конечно:) С кем ты вообще поддеживаешь отношения из "фабрикантов"?
Alexandr_Kireev 19-12-2005-01:15 удалить
iangoliatko, ну, 1 на 1 - такого еще не было, но вот когда человек 5-20-50, такое наблюдалось:). Я считаю, что такого рода встречи-это необходимость не только для поклонников, но и для самого артиста.. Видишь, для кого работаешь, с кем делишься своим миром... Всегда оч интересно так общаться:)...
iangoliatko 19-12-2005-01:20 удалить
Исходное сообщение Alexandr_Kireev: iangoliatko, ну, 1 на 1 - такого еще не было, но вот когда человек 5-20-50, такое наблюдалось:). Я считаю, что такого рода встречи-это необходимость не только для поклонников, но и для самого артиста.. Видишь, для кого работаешь, с кем делишься своим миром... Всегда оч интересно так общаться:)...
Не было? Совсем?... странно... (Ну мне так кажется). А общаться - это да. А тебе самому вот интересно само общение на такого рода встречах? LI 5.09.15
Alexandr_Kireev 19-12-2005-01:25 удалить
iangoliatko, я говорю о запланированных встречах участников фан-клуба или поклонников, которые организовывают все это мероприятие, ставят меня в известность о дате, времени и месте-и мы общаемся... ну а 1 на 1 с поклонницами... лучше не буду отвечать;) Если бы мне не нравились люди, которые слушают мою музыку, если бы я их не любил-зачем тогда вообще заниматься этим?? Конечно, я получаю массу удовольствия от общения на таких встречах, при мне живые интересные люди обмениваются мнениями по разным вопросам... за этим всегда интересно наблюдать, и тем более участвовать:).
iangoliatko 19-12-2005-01:27 удалить
Исходное сообщение Alexandr_Kireev: iangoliatko, я говорю о запланированных встречах участников фан-клуба или поклонников, которые организовывают все это мероприятие, ставят меня в известность о дате, времени и месте-и мы общаемся... ну а 1 на 1 с поклонницами... лучше не буду отвечать;)
Хахах, лучше не буду спрашивать. Понятно. ;) LI 5.09.15
Alexandr_Kireev, Александр, можно Вас о чем-то попросить? Если будет какой-то концерт в Киеве с участием группы КГБ, Вы сможете здесь написать? Я бы очень хотела пойти.. Просто в октябре я не смогла попасть на "Хорошие песни" из-за болезни.. Жалею конечно.. Я вообще очень люблю "Хорошие песни", и стараюсь попадать туда как можно чаще, а особенно, когда такой хороший состав исполнителей, как в октябре был.. SecondShade, Инэсса, неужели ты все еще думаешь о нем? Совсем ничего не можешь сделать? Ладно уж Кристинка, перерастет.. Приезжай в гости ко мне скорей.. Может хоть на какое-то время забудешься.. Еще хотела сказать, по поводу безумной любви к артисту.. Это бывает вредно, не только для того человека, который "увлекся", а и для окружающих.. Меня Кристя уже так "Корнями" достала, что я теперь их слушать не могу, надоело все.. Хотя раньше, еще неделю назад, мне очень нравилось творчество этой группы, и их жизнь меня совершенно не волновала, впрочем как и сейчас.. Но ведь Кристя говорит о них каждый день, и почему она считает, что если ей нравится кто-то из этой группы, то и мне должен..?! Мне надоело что она вечно мне кого-то "приписывает", меня это начало бесить, а эти артисты стали раздражать.. Теперь я их не слушаю.. Никогда не думала, что она сможет так повлиять на мое мнение.. И что мне теперь делать, если я хочу слушать эту музыку, но не могу!
ShyLady 19-12-2005-13:17 удалить
iangoliatko, ПРАВИЛЬНО!!!! Бинго! Если когда-нибудь встретимся в реале, то с меня вкусная шоколадка!
ShyLady 19-12-2005-21:19 удалить
iangoliatko, Я имела ввиду, что ты правильно отгадала мою экс-любовь! :)))
iangoliatko 19-12-2005-21:22 удалить
Исходное сообщение ShyLady: iangoliatko, Я имела ввиду, что ты правильно отгадала мою экс-любовь! :)))
ГУБИН???? LI 5.09.15
SecondShade 19-12-2005-22:48 удалить
Анастасия_Киевлянка, представляешь?! Так было и будет, пока не произойдёт чудо, а под чудом ты, наверняка, догадалась, что я имею в виду, судя из последней записи в моём дневнике. Я проиграла и потеряла право на "неё", я думаю ты понимаешь, что я имею в виду.)))
ShyLady 19-12-2005-23:01 удалить
Исходное сообщение iangoliatko
Исходное сообщение ShyLady: iangoliatko, Я имела ввиду, что ты правильно отгадала мою экс-любовь! :)))
ГУБИН???? LI 5.09.15
AGA!!!! :))))
[[/B][/QUOTE] Во-первых, почитайте внимательнее, я ни к чему не призываю и лишь высказваю свою точку зрения, равно как и все, откликнувшиеся на эту тему. И уж тем более я от этой 13-ти летней девочки ничего не хочу... LI 5.09.15[/QUOTE] Нет, Александр, Вы меня не поняли, наверное. Я вовсе не пытаюсь вменить Вам, что именно Вы что-то хотите от этой девочки. Я читала внимательно. Просто я хотела сказать о том, что через много-много лет она сама будет вспоминать об этой любви лишь с грустной улыбкой. А сейчас вмешиваться не стоит, если, конечно, эта любовь не мешает ее жизни....
Nastasjya 24-12-2005-00:52 удалить
Анастасия_Киевлянка,,да,концерт действительно был клёвый...Саш,ну вы там отзажигали!Ух прям!:)
J[? это тяжело ужасно... А влюблённость её в артиста- это не так самая влюблённость,как в человека,а влюблённость именно в тот образ, и в его голос. Сама черерз это прошла,и тоже черерз Кабанова :))) правда длилось это всего год, до ФЗ-3... но именно ТАКОГО,как у этой девушки не было никогда, была симпатия,я ещё была маленькая. черерз полтора года поняла, что не тот это человек вовсе, которым я его делала для себя. Я считаю, что девчонку надо оставить в покое или наоборот поговорить с ней и выслушивать всё о Лёше. После этого стоит начать знакомить её с теми парнями,кто хоть чем-то похо на него..тогда постепенно он её разонравится... я так думаю Но у всех по-разному... у меня такой истерики никогда не было :)
Алеександр Киреев: "КАК мы любим? " Любим мы (я) искренне, по-человечески и по- настоящему...


Комментарии (56): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАК мы любим? | Alexandr_Kireev - Александр Киреев - www.AKireev.com официальный сайт | Лента друзей Alexandr_Kireev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»