• Авторизация


Еще немного нравоучений 22-09-2005 14:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (90): «первая «назад вперёд»
Lera_Lera 28-09-2005-16:32 удалить
Штуша_Кутуша,
(изподтишка)
фига вы меня победите, ага
вот еще!
Не жнаю, я не категоричная. Я просто не люблю, когда меня не понимают. И что-то втирают. А уж когда вместе - и не понимаю и втирают - так вообще.
А если уж еще и не в кассу - то моей выдержке можно только дивиться.
kulverstukkas 28-09-2005-16:34 удалить
безотносительно темы - мне всегда смешно, когда хозяина дневника начинают учить как себя в нем вести)
не он гостей, а гости его)
Lera_Lera, из под кого, простите? :)
почитайте словарь :)

(я тоже могу разговаривать с вами вашими словами)
Lera_Lera 28-09-2005-16:47 удалить
Штуша_Кутуша,
я спецЯльно так написала.
Чтоб было над чем поглумицца.


На самом деле, я никого не учу.
Но когда слышу в свой адрес мат, реагирую быстро.
У меня нет никаких претензий и вопросов к тебе Катерина.
Ежели моя ошибка заключалась в том, что я перешла от частного к общему, то и фик с ней.

Но я точно знаю, что плохое нельзя называть хорошим.

Упаси боже. Зачем?
Сакура 28-09-2005-16:50 удалить
Типичный лирушный спор. Добавить нечего.
kulverstukkas 28-09-2005-16:51 удалить
так разве кто просит? но почему вместо "это плохо" не сказать "мне не нравится" или даже "мне кажется плохим".
разве убудет? и разве есть абсолютная уверенность что плохо - раз и что есть право судить - два?
но мне кажется мы по второму кругу пошли.
Еще раз.
БУдем долго пережевывать, чтобы переварилось наконец.

я НЕ говорю, что плохое надо называть хорошим.
я говорю, что понятие "плохо" - относительно
и если тебе кажется, что это плохо - не надо называть это хорошим... не надо вообще это никак называть тогда...можно сказать мне не нравится... ключевое слово МНЕ
потому что все субъективно

что непонятного?
ОФчаркА 28-09-2005-17:13 удалить
Кать, пойдем уже кленовые листья собирать.......))))
Сакура 28-09-2005-17:13 удалить
kulverstukkas, Штуша_Кутуша, девушки, присоединяюсь к вашему унисону. Критика должна быть коснтруктивной.
Lera_Lera 28-09-2005-17:19 удалить
Сакура,
Конструктивно могу объяснить почему роман Фадеева плох.
Конструктивно могу объяснить почему картины художника Шилова никуда не годяться.
Конструктивно могу объяснить что-нибудь про Церетелли
И могу объяснить почему плохи стихи поэтессы Жени, с которой меня недавно свела судьба.

и дело тут не в том МНЕ не нравится или не МНЕ.
дело в том, что все вышеперечисленное однозначно плохо.
Вообще я очень боюсь таких ОДНОЗНАЧНЫХ людей

Сакура, спаси меня!)
ОФчаркА 28-09-2005-17:27 удалить
Lera_Lera, ну если можете, то давайте побеседуем на эту тему....Вот тут развернутые ответы только приветсвуются :).
Это уже похоже на попытку аргументированного спора профессионального критика. В споре рождается истина.)))
Я тоже могу сказать, почему мне не нравится фильм "Статский советник". Так бы прям подошла к Филиппу и сказала : "Филя, кино-гавно..."
Делиться мнениями-это всегда интересно. :)

Мы сейчас говорим про суть, а до этого -про форму. Форма зависит от тактичности и воспитания.
И умения правильно и аргументированно излагать свои мысли.
ОФчаркА 28-09-2005-17:30 удалить
Не, лучше так: "Филя, в целом, кино однозначно-гавно."....
...Вот пусть походит и однозначно подумает о жизни и творчестве:)...
Lera_Lera 28-09-2005-17:40 удалить
ОФчаркА,
Да ну боже мой!
Мы не знакомы лично.
Я довольно терпима к творениям симпатичных мне людей.
Пусть даже они и спорны.
На трибуну не встану и огнем выжигать не буду.
Но есть некоторые отвлеченные категории. Они имеют оношение к тому или иному произведению (пусть даже и искусства). Когда ты, так сказать, не отягощен личным контактом. Тут ты свободен.
Вы, вероятно, знакомы с г-ном Янковским-младшим и поэтому не можете позволить себе подобное поведение.
Я тоже не смогла бы.

Опять же, я не могу поддержать разговор о "говенности" Статского советника. Я полный ноль в оценке кинематографа. :) О Фадееве - так пожалуйста же :)
ОФчаркА 28-09-2005-17:53 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
ОФчаркА,
.
Я довольно терпима к творениям симпатичных мне людей.
Пусть даже они и спорны.
На трибуну не встану и огнем выжигать не буду.


Вот самая шо ни на есть субъективность :), не находите?
А объективные категории существуют для того, чтобы обсуждать и критиковать что-то не зависимо от степени и глубины отношений с автором.
И очень много всяких "но" существует в отношении и восприятии, вплоть до того, как вам подали кофе перед просмотром произведения и как вы выспались, и что сказал любимый накануне....Все через призму восприятия ЛИЧНОГО...Так что будем -ка терпимей и тактичней)))...

Ну я думаю, что мы поняли друг друга.
Посему , со своей стороны предлагаю спор завершить или продолжить завтра.))))

чао.
Сакура 28-09-2005-18:03 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
Сакура,
Конструктивно могу объяснить почему роман Фадеева плох.
Конструктивно могу объяснить почему картины художника Шилова никуда не годяться.
Конструктивно могу объяснить что-нибудь про Церетелли
И могу объяснить почему плохи стихи поэтессы Жени, с которой меня недавно свела судьба.

и дело тут не в том МНЕ не нравится или не МНЕ.
дело в том, что все вышеперечисленное однозначно плохо.


четвертая тема пошла.
я не смогу обсудить ни одну тему из предложенных, потому что я никогда не видела однозначно плохих фотографий или скульптур.

И Фадеев вовсе не плох. Просто он уже не ко времени. Но обсуждать это я не буду, потому что у меня нет ни аудитории, ни права на это. Вот это "я право имею, у нас свобода слова" и "а мне не нравится" - это ужас какой-то.

У нас нет института критики, нет традиций критики. Зато есть оглашенные. Следовательно, уровень доверия к критике - ниже табуретки. Поэтому вот лично для меня будет значима только критика Мари Мишон. А для Даши - какого-нибудь именитого фотографа. А для Кати - ее внутренний голос, потому что он у нее требовательнее всех критиков.

Вообще я заметила, что к критике наиболее чувствительны творческие личности. Не потому что они творческие, а потому что они творят и постоянно под обстрелом. И я вот не уверена в том, что критика помогает развитию. Одно дело, когда с тобой работает редактор, который готовит твои фото к публикации. У вас одна цель, он конструктивен и тактичен, он компетентен, в конце концов. И совсем другое, когда из-за угла выскакивает некто в маске и начинает всех чмырить.

Вообще надо к себе требовательнее относиться, а не к чужим произведениям. А то автор вырастет, а вот критик так чмом и останется.

Извините, что я от темы отклоняюсь, но и вы ее тут все не придерживаетесь особо.
Lera_Lera 28-09-2005-18:04 удалить
Исходное сообщение ОФчаркА
чао.


адиос.
Lera_Lera 28-09-2005-18:07 удалить
Исходное сообщение Сакура
У нас нет института критики, нет традиций критики.


Лен, извини, но тут я с тобой точно не соглашусь.
В этом вопросе я доверяю своей научной руководительнице. На все 100%
ОФчаркА 28-09-2005-18:09 удалить
а руководительница-то критик?
Lera_Lera 28-09-2005-18:12 удалить
Исходное сообщение Сакура
И я вот не уверена в том, что критика помогает развитию


Развитию кого? Автора? Конечно не помогает. И не должна помогать. И что это за автор, который слушается критика?
Грош ему цена.
Критик нужен для другого. Хороший критик воспитывает вкус общества. Он сдерживает ту самую толпу, которая в "детской резвости колеблет треножник".
Lera_Lera 28-09-2005-18:14 удалить
ОФчаркА,
Нет. Доктор филологических наук.
университетский профессор
:)
Сакура, у меня как раз есть маска. С перьями! Давай оденем и будем выскакивать?)
Сакура 28-09-2005-18:21 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
[QUOTE]
Лен, извини, но тут я с тобой точно не соглашусь.
В этом вопросе я доверяю своей научной руководительнице. На все 100%

Не оговорилась - в том виде, в каком она присутствует, например, в интернете, гда каждый сам себе аноним


Критик нужен для другого. Хороший критик воспитывает вкус общества. Он сдерживает ту самую толпу, которая в "детской резвости колеблет треножник".


мама... вот это задача... глобально...
в лиру точно таких нет. то есть повоспитывать-то каждый горазд, но вот как...
Сакура 28-09-2005-18:21 удалить
Штуша_Кутуша, ну после всего этого я вообще в жизни ничего говорить не буду про чужое. меня убила глобальность. хотя что-то в этом есть...
Lera_Lera 28-09-2005-18:27 удалить
Сакура,
Зачем лиру, куда лиру? :)))
Я другими категориями
ну там Джорджио Вазари или там Айхенвальд какой-нибудь :))))

Вот Белинский был хорошим критиком.
Нет, ну правда....
:))
Lera_Lera 28-09-2005-18:28 удалить
Исходное сообщение Сакура
Штуша_Кутуша, ну после всего этого я вообще в жизни ничего говорить не буду про чужое. меня убила глобальность. хотя что-то в этом есть...


странно.
нужно было мыслить в масштабах лиру?
Сакура 28-09-2005-18:30 удалить
Лера, ну пост вообще о критике на лиру и прочих дебрях интернета. Собственно, поэтому все говорят об этом.
Lera_Lera 28-09-2005-18:34 удалить
Сакура,
да?
так вот где собака зарыта....
вот черт
:)

Я совсем не имела ввиду анонимное виртуальное критиканство. Ни в коем случае.


Комментарии (90): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Еще немного нравоучений | Фото_Дао - Инь и Янь от фотографии | Лента друзей Фото_Дао / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»