• Авторизация


Печально... 01-02-2008 16:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда плохо человеку, когда трудно он часто ищет Бога, пишет Ему красивые письма, делает обещания и клянется в верности. Но вот приходит время, когда человеку становится хорошо и легко, он забывает Кому обязан этим, он присваивает все себе и вдруг начинает бояться себя потерять, потерять хлам, загребаемый обеими руками и еще много чего. Вдруг и неждано Бог становится для него врагом, ограничивающим, желающим все отобрать... Печально...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25): вперёд»
Vityay 01-02-2008-16:48 удалить
Согласен, печально, и кажется это именно то, с чем я не хочу сталкиватся.
Xomsik 01-02-2008-17:00 удалить
да..есь такая вещь.. только у меня почемута в счастье не возникает боязнь терять, а забываются обещания и намерения, что делать с этим счастьем. очень как-то непонятно. но радостно. но немного грустно, как когда забываеш что-то очень важное.
Dahlia 03-02-2008-00:42 удалить
А я вот никогда не писала таких писем и не давала обещаний.
Vates 03-02-2008-10:05 удалить
Vityay, в смысле, что не хочешь таким быть?

Xomsik, да, почему-то когда нам хорошо, от того, что получаем, мы забываем многое и многих и то, что отдавать - тоже не последнее счастье...

Dahlia, возможно, ты просто не понимаешь чем и насколько обязана Ему...
Братец мой, святые отцы нас учат, что наши отношения с Богом - не торжище, где мы молитвами милости выпрашиваем (или покупаем, если на грубый манер).
Кто забывает - тот и не давал обещаний. Которых, кстати, и давать-то нельзя ("А я вам говорю - не клянитесь вовсе"). А кто к Боженьке приходит, того свет небесный согревает. И не променяет праведник света небесного на теплоту огней и очагов земных.
Странный Вы молодой человек... Вам так плохо, трудно и грустно? И что вам Бог?
Я как-то больше понимаю того, кто вспоминает о боге, замирая перед красотой.
Впрочем сам я именно красоту богом и считаю. Других богов не признаю: красота и любовь. Что одно и то же ))) Надо просто найти нечто красивое - и все наладится.
AnnaStar 03-02-2008-20:24 удалить
Владислав_Пятков, сочувствую...

Vates, это очень печально! жаль, что люди не понимают Любви!
Анна, может быть, ты хотела сказать: "Что люди не в силах вынести всепрощающей и вездесущей любви?"
Vates 03-02-2008-21:31 удалить
Владислав_Пятков, а я понимаю того, кто помнит о Нем всегда...

Луций_Корнелий_Сулла, не знаю, что там отцы пишут, но Христос говорил, что Бог - наш Отец Небесный и что нормально у Отца помощи просить и благословений. А вырванная фраза: "не клянитесь вовсе" в контексте совсем не гворит о запрете обещаний, а говорит, как их можно делать, а как нельзя, и не говорит об обещаниях Богу, в частности. Прочтите в контексте, пожалуйста...

AnnaStar, просто есть у меня друг хороший, которому было плохо и больно. И он искал Бога. А сейчас ему хорошо и легко, и слышать он о Христе ничего не хочет...
Я ничего из контекста не вырываю. Вот тебе ссылка, раз так не помнишь: М. 5 33-37.
По-моему, уж конкретней и сказать нельзя.
Я повторяю, вера твоя - не торжище. А молиться должно и нужно о скорбях золах и болезнях для себя любимого, поминая в молитве только лишь свои недостоинства. А то легко у вас получается: скажешь на литургии 500 раз "Господи, помилуй" - да Рай обрящешь. А коли не скажешь - нет тебе Царствия Небесного. Нет в Церкви Божией места торгу и разумному. Будь как ребенком и протягивай ручки свои к Боженьке, а что по-другому - от лукавого.
Skoro_budu 04-02-2008-01:51 удалить
da eto tak, mojet eto u nas v podsoznanij tak 4to kogda nam xorosho to nam bog ne nujen
Не, мне-то больше интересно, почему у столь религиозного человека бес на аватарке? ;)
Да еще какой обольстительный бес... ммм...
Vates 04-02-2008-11:57 удалить
Владислав_Пятков, это не бес. :) Это - эльф, а как всем известно: эльф в фэнтези - высшее существо, более духовное, чем остальные расы... ;)
Vates 04-02-2008-12:07 удалить
Луций_Корнелий_Сулла, "Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого" (Матф.5:33-37). Я не вижу здесь запрета на обещание, но лишь заповедь Христа, что если ты обещаешь что-то или просто утверждаешь, то не надо приносить клятвы, а пусть твое "Да" остается простым "Да", и "Нет" - простым "Нет", безо всяких клятв Богом, мамой и "всем святым"...

"...легко у вас получается: скажешь на литургии 500 раз "Господи, помилуй" - да Рай обрящешь..." - Вы меня, молодой человек с кем-то путаете. Во-первых, я никогда не был на литургии. Во-вторых, никогда ничего бездумно не делал, чтобы "обрести Рай" и тем более никогда никого к такому не призывал, а как раз наоборот: пытаюсь донести до людей, что вера - это живые, осознанные и искренние отношения с Богом...
Vates 04-02-2008-12:08 удалить
Skoro_budu, думаю тут не в подсознании дело, а в невозрожденной натуре человека, которая выражается в одном слове - эгоизм...
О, так вы еще и на Богослужения не ходите? А я то сразу ересь почуял, хорошо, видно, отец Сергий нас на еретиков натаскал.
04-02-2008-14:44 удалить
Исходное сообщение Луций_Корнелий_Сулла
А молиться должно и нужно о скорбях золах и болезнях для себя любимого, поминая в молитве только лишь свои недостоинства...

:) странно, когда Иисуса спросили ученики как им молиться, Он им дал пример молитвы известный как молитва "Отче наш". Не нашел там ни одного слова про болезни, зло для себя...
А заболеть или "зла приобрести" попасть просто, для этого молиться особо не надо.
Vates 04-02-2008-14:53 удалить
Луций_Корнелий_Сулла, хожу на богослужения. Плюс еще совершаю служение в Церкви... :)

А еретик это не тот, кто на богослужения не ходит, а тот кто превратно толкует Слово Божье и учит этому других...
Vityay 04-02-2008-15:59 удалить
Да я не хочу быть таким, и не хочу сталкиватся с такими людьми, они зачастую сами себя заводят в тупик при этом из чувств у них начинает преобладать великая жаласть к себе.
Vates 04-02-2008-16:32 удалить
Vityay
"Да я не хочу быть таким..." Респект. :)
Vates,
Я - из фэнтези-тусовки, я знаю, кто такие эльфы. Но для христианина - это бес ;) :)
Morlynx 04-02-2008-18:38 удалить
Андрей, кто все эти люди?..
Vates 04-02-2008-19:20 удалить
Morlynx, я сам в легком замешательстве. :) Давай попробуем разобраться:

Vityay - познакомились недавно. Довольно здравомыслящий молодой человек. Приятен в общении. Увлекается музыкой. Сочинил музыку на мой стих.

Xomsik - где-то уже сталкивался, но не помню. Ничего не могу сказать.

Dahlia - добрая старая знакомая. :)

Луций_Корнелий_Сулла - молодой человек, считающий себя православным христианином.

Владислав_Пятков, - "из фэнтези-тусовки". Не знаю, как он попал сюда, но беседу мы с ним завели...

AnnaStar - хорошая девушка из Казахстана.

Skoro_budu - не знакомы...

VEfremov - мой братишка...

Вроде все.

P.S. Если про кого, что не так сказал, простите...
Skoro_budu 04-02-2008-19:23 удалить
prosto tema interesnaja u vas bila sorry 4to vmeshalas
Vates 04-02-2008-19:24 удалить
Владислав_Пятков, для христианина "бес" - это падший ангел и он реален, а эльфы не реальны, их нет, они не существуют. Поэтому эльф - это всего лишь фентезийное существо, выступающее, как алегория высшего более духовного существа. Не разумно другому человеку объяснять кто есть кто для него, особенно, когда мировоззрения разные... :)
Vates 04-02-2008-19:26 удалить
Skoro_budu, ничего страшного. Вмешивайтесь, пожалуйста. Естесственно соблюдая манеры... :)
Morlynx 04-02-2008-19:28 удалить
Vates, так и запишем...
*достала огромный фолиант, обшитый бордовым бархатом, и старательно заскрипела пером*
Слушай, а мне вот интересно, где это наш общий знакомый?
*оторвалась от письма и задумчиво пощекотала себе щёку пером*
А, ещё в тему хотела сказать: это люди. Они не только с Богом/Богиней, они и друг с другом так поступают. "Нужны деньги - позвоню маме, не нужны - что я у неё забыл?!"
Ты прав, грустно.
Vates,
мы будем это обсуждать? Если да - то легко. Эльф - это языческое низшее божество, дух природы. А весь этот сонм падших ангелов - ни что иное, как те же самые языческие божества. Не я сказал. В "слове пастыря" слышал. И все это - очень упрощенная беседа на эту самую тему. Я могу и глубже, и концептуальнее. Только не тут. Тут - не в тему.
Просто странно, что у такого упертого христианина языческий дух на аве. И соблазн этого духа налицо во всей красе.
Morlynx,
Если автор не хочет нас видеть - просто закроет доступ, и все. Но по-моему, мы интересно болтаем. Нет?


Комментарии (25): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Печально... | Vates - Летопись, бегущей строки... | Лента друзей Vates / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»