• Авторизация


Информация к размышлению. 25-10-2005 15:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Lifelover
Враг_твой
Делай выводы, какие хочешь ..
Я не сказала, что ничего не было .. просто не думаю, что злоумышленно ..
Например : человек может воспринимать всю инетовскую информацию как средство для пользования .. т.е. делать с ней что хочет, не говоря что это его ..

БРЕД, читаю и поражаюсь!!! то ли Вы по диагонали читаете, то ли Вы не Вы, а эта Илона, вам факты, вы какой-то бред о том, что они не хотели злоумышлять, о том, что уж в инете можно пользоваться инфой как хочешь...я лично общалась с автором стихов, которые Илона вывесила на своем сайте под рубрикой "МОИ стихи" - смысл слова улавливаете?! после обращения автора к админам страница И. была удалена, одного этого, казалось бы хватило, чтобы не попасть так же во второй, третий, пятый... но это, наверное, касается НОРМАЛЬНОГО человека, а в данном случае, уж простите, ПАТАЛОГИЯ! паталогическое вранье и паталогическое продолжение воровства!!!
Исходное сообщение Иона
Исходное сообщение Lifelover: ?
Я не говорю, что ошибок не было - я просто верю, что причины были не гадкие, подлые и ужасные .. не растоптать чьё-то авторство, не присвоить себе .. сама не знаю какие - думаю, днев просто использовался как место сбора эмоций, мыслей чувств, слов - своих и чужих - созвучных со своим собственным пониманием .. это могло бы быть, по-моему ..
Тебе не приходилось обижать случайно кого-то, не подумав о чувствах человека .. ? Мне приходилось .. и, боюсь, не раз .. и меня тоже обижали .. без злого умысла - и, понимая это, я не злилась .. или пыталась сделать так, чтобы не злились на меня .. - загладить.
Я не могу верить, что причиной стало что-то ещё .. - поэтому просто не разбираюсь ..


LI 5.09.15


как просто - всего лишь сказать НЕ РАЗБИРАЮСЬ - и все, как с гуся вода... пора уж разбираться...!!!!!!!!!
Исходное сообщение Nataleo
ВетерПеремен, да это понятно, не в сувенире дело а в "ЗАЧЕМ".. Зачем его нужно было отправлять, если не от чистого сердца? Ну смысл какой?.. я просто не понимаю.


Знаешь, порой такие могут быть причины, что если узнаешь, подумаешь - а все ли в порядке с человеком... может, это ещё один способ удовлетворить свое самолюбие, почувствовать себя значимой...
Nataleo 26-10-2005-12:18 удалить
>Я не могу верить, что причиной стало что-то ещё .. -
>поэтому просто не разбираюсь ..

а я именно по этому пытаюсь разобраться
Исходное сообщение Nataleo
ВетерПеремен, про ложь я согласна, я лишь с формой спорю. Я всегда против грубости.. просто незачем до нее нам ни здесь, ни где-то еще скатываться, иначе как то базарно получается. Да и лучше от нее не делается, а наоборот: Получается повод сказать МЫ тут "грубим и бесимся", а ОНИ все "выше этого"... Вот и все. Гораздо конструктивнее спокойно и без выпадов во всем разобраться совместными усилиями, а грубость ясности не добавляет, а добавляет лишних на данный момент эмоций.


Наташ, я стобой сто раз согласна, но вот сейчас читала весь этот диалог - столько эмоций внутри, особенно по поводу комментов Карины - ну ни одного прямого ответа на прямой вопрос... ты извини, может, в 20-25 лет я поверила бы её словам, но сейчас я не верю ни одному обтекаемому слову, человеку 25 лет, а он не отвечает прямо - ПОЧЕМУ?! потому что не хочет говорить правды!!! не потому что не разбирается, как она пишет, не потому что думает, что, может, быть, они так поступают из-за того-то и того-то, она не отвечает, потому что НЕ ХОЧЕТ ГОВОРИТЬ ПРАВДУ!!! чувствует себя уличенной! это видно из того, как тщательно подобраны слова в её комментах... у меня язык тожк подвешен дай бог и на отсутствие фантазии не жалуюсь, но когда эмоции переполняют - я могу говорить сумбурно, делать орфографические и пунктуационные ошибки и многое другое - а тут - тщательно выверенное каждое слово, абзацы, знаки препинания... извините - работа с текстом это моё, и по написанному, в собенности потому КАК написано, оформлено, можно многое сказать...я ей НЕ ВЕРЮ!
Nataleo 26-10-2005-12:29 удалить
ВетерПеремен, Я чувства Карины могу понять. Она же практически член их семьи и очень многим им обязана.. Ей сложно про них говорить плохо. Может быть причина обтекаемости именно в этом.
Исходное сообщение Nataleo
ВетерПеремен, Я чувства Карины могу понять. Она же практически член их семьи и очень многим им обязана.. Ей сложно про них говорить плохо. Может быть причина обтекаемости именно в этом.

Может тогда не стоило ввязываться в разговор? Просто отмолчаться. Илона вон молчит и всё. Ей пишут огромные письма, абзацев на двадцать, а в ответ молчок. Ей говорят, что нашли идентичные тексты и как же это так? А она молчок. От нее отписываются - она молча и мгновенно делает тоже самое и закрывает им доступ.
Ей в "Другие мы" задают неудобные вопросы - она удаляет комментарий, закрывает доступ и молчок...
Только после особо изобилующих доказательствами обвинений, через пару дней, у нее в дневнике появляется пост имеющий ввиду сказать "Конечно вы все уроды, но я вас прощаю".
Великое дело - тактика и стратегия!
Конечно, все мы не ангелы. Даже про всех не буду говорить, скажу про себя. Не ангел! Далеко не ангел. Но вот чтобы НИ ЕДИНОГО раза не усомниться в том, что я прав? И раз из-за меня уходят с лиру люди - это хорошо?...Я бы так не смог. Хоть раз бы да извинился. Хотя бы перед 623 читателями дневника Mindless. А ведь у нее ни разу не было ничего подобного. И мне тут говорят о порядочном человеке? Добром и искреннем, но случайно однажды не проставившем копирайт к чужому тексту? Полноте - неправда ваша!
Мы говорим о СИСТЕМЕ. А нам говорят, что этого не может быть. Потому, что не может быть никогда?
Гораздо честней ведут себя "падонки" или наци. Их хоть сразу видно. За версту. А когда запутывают, морочат, угощают постоянно диким коктейлем из правды и лжи - вот где страшно!
И все ради чего?
Ради возможности до разоблачения урвать пару комплиментов твоему таланту?
Лично я бы просто ушел. Общаться в дневнике с людьми которые наверняка знают, что я нечистый на руку и подлый человек? Может они и комплименты неискренне пишут? Может проверяют меня? Следят? Нет, не смог бы.
А она может. Как с гуся все...
Поди готовит большой пост с, прости господи, молитвой! За врагов своих. Как прошлый раз. Беспредельное лицемерие, а не случайная ошибка хорошего человека, вот чего....
Исходное сообщение Nataleo
ВетерПеремен, Я чувства Карины могу понять. Она же практически член их семьи и очень многим им обязана.. Ей сложно про них говорить плохо. Может быть причина обтекаемости именно в этом.


А я могу сказать, что я почти член семьи Романовых... сказать можно все, что угодно... неоспоримыми являются ТОЛЬКО ФАКТЫ!!! а я их нет, в связи с тем, что ложь уже перешла всякие пределы - веры во всякие там фоты, телефонные звонки и т.п. нет, потому как все это можно фальсифицировать...
Nataleo 26-10-2005-13:04 удалить
Враг_твой, про СИСТЕМУ понятно.. Мне и вам и всем нам тут так и не понятно "ЗАЧЕМ?"
А отмалчаться Карина не могла, т.к. пост касается лично ее. А неотмалчивание, кстати, и говорит о том, что это 2 разных человека и характера. Тактика разная, как вы правильно заметили. Один отмалчивается, другой не может молчать. Одному не важно мнения ПЧ, другому очень важно мнение Arciz.
ВАААААААААААУ, Вы в курсе, что И. сейчас просматривает здешние сообщения?:):):) может, снизойдет до нас, грешных - ответит... хотя, о чем это я - трусость трудно переступить...
Исходное сообщение Nataleo
Враг_твой, про СИСТЕМУ понятно.. Мне и вам и всем нам тут так и не понятно "ЗАЧЕМ?"
А отмалчаться Карина не могла, т.к. пост касается лично ее. А неотмалчивание, кстати, и говорит о том, что это 2 разных человека и характера. Тактика разная, как вы правильно заметили. Один отмалчивается, другой не может молчать. Одному не важно мнения ПЧ, другому очень важно мнение Arciz.


Наташ, ТАК НЕ ОТМОЛЧАТЬСЯ - все равно что вообще ничего не сказать...
Nataleo 26-10-2005-13:14 удалить
ВетерПеремен,
>неоспоримыми являются ТОЛЬКО ФАКТЫ!!! а я их
>нет, в связи с тем, что ложь уже перешла всякие
>пределы - веры во всякие там фоты, телефонные
>звонки и т.п. нет, потому как все это можно
>фальсифицировать...

А факты какого рода? Что может являться неоспоримым фактом?
Исходное сообщение ВетерПеремен
ВАААААААААААУ, Вы в курсе, что И. сейчас просматривает здешние сообщения?:):):) может, снизойдет до нас, грешных - ответит... хотя, о чем это я - трусость трудно переступить...

А ты разве не в курсе? Она всегда так делает. Помнишь, прошлый раз, рассказывали - день, ночь, неважно, сутками сидела и ослеживала все комменты. И тут же бежала поправлять копирайты и удалять/редактировать посты. И тоже абсолютно молча. Такая вот загадочная она...
И еще хотел добавить про различия. У меня бесконечное уважение вызывают люди, которые не боятся публично признаться в своих заблуждениях. Что и мы имели счастье не раз наблюдать за последнее время. Это жутко трудно - сказать "Я был/была не права!"
Невероятно сложно признать свои заблуждения. (Некоторые до конца жизни не способны на это.(
Спасибо Вам, что вы есть, такие!
Исходное сообщение Nataleo
ВетерПеремен,
>неоспоримыми являются ТОЛЬКО ФАКТЫ!!! а я их
>нет, в связи с тем, что ложь уже перешла всякие
>пределы - веры во всякие там фоты, телефонные
>звонки и т.п. нет, потому как все это можно
>фальсифицировать...

А факты какого рода? Что может являться неоспоримым фактом?


А я уж и сама теперь не знаю, ЧТО такое нужно сделать, чтобы ЛИЧНО Я (не говорю за всех, вера - личное дело каждого) поверила. Я очень долго могу верить, терпеть, находить оправдания тем или иным поступкам человека, но если в один прекрасный момент этот "механизм" "сломается", то нужно приложить огромные усилия, чтобы заставить его работать вновь. Я не требую, чтобы меня переубеждали, разбивались в лепешку, чтобы я поверила, я просто высказала свое мнение - Я НЕ В ЕРЮ! и к этому было много предпосылок... хотя один факт ого-го как перевешивает...
Исходное сообщение Враг_твой
Исходное сообщение ВетерПеремен
ВАААААААААААУ, Вы в курсе, что И. сейчас просматривает здешние сообщения?:):):) может, снизойдет до нас, грешных - ответит... хотя, о чем это я - трусость трудно переступить...

А ты разве не в курсе? Она всегда так делает. Помнишь, прошлый раз, рассказывали - день, ночь, неважно, сутками сидела и ослеживала все комменты. И тут же бежала поправлять копирайты и удалять/редактировать посты. И тоже абсолютно молча. Такая вот загадочная она...


Нет, я в курсе, конечно, просто не ожидала, что в данный момент в комнате кто-то стоит за занавесками и подслушивает... так и хочется сказать -тебя поставили подглядывать, а ты подслушиваешь:):):)
Нет ребята, не могу я понять вашего (как сейчас модно говорить) "гнилого базара".
Ну не нравится то, что пишет тот или иной юзер - не читай его днивник, пишет он что-то перепечатав, так это скорее всего патология, которая называется душевным онанизмом и бог с ним, может по жизни человек неудачник и в этом он себя в собственных глазах поднимает. Вот у "Враг твой" - свой конёк: всех вывести на чистую воду, заклеймить и поставить к стенке, у Яны ( Arciz ) последнее время приднепровско-революционные гельминты радухарились, щекочут (может на работе заразилась) и она, чтобы отвлечься, начинает прокурорствовать: кто у кого тексты ворует? Да пусть ворует, он что, с этого кучу бабок получил? Просто человек морально самоудовлетворился, может настоящего секса нехватает, так душевным он его восполняет.
Ну не нравится мне уёбок Мандаринов, так я не хожу к нему и не читаю его словоблудие с кривосцачками прыщавыми и красавицами, которых даже в безлунную ночь никто трахать не будет, и то, что пишут про него и о нём мне неинтересно - просто другой мир, другие измерения.
А о том, в чём вы обвиняете (их я тоже читаю, когда в рассылке приходят их посты) Илону, ИлМи и ещё кого-то там, так Губерман давно уже написал:
Питали лучшие умы
мою читательскую страсть,
их мысли глупо брать взаймы,
а предпочительнее красть.
Незримая душевная ущербность
рождает неосознанную прыть,
питая ненасытную потребность
себя заметным козырем покрыть.
Извините старика, но напоследок про весь этот ваш базар скажу его же словами:
Всегда в разговорах и спорах
по самым случайным вопросам
есть люди, мышлЕнье которых
запор сочетает с поносом.
А теперь, если кто-то обиделся:
506186_2814907.gif (100x100, 13Kb)
Скучаючщий_созерцате, конечно, Вы правы, конечно, у каждого свой выбор, что ещё ответить - ну не нравится, не читайте:):):):) а мы - "побазарим" и разойдемся...
Nataleo 26-10-2005-14:12 удалить
ВетерПеремен, не знаю, будет ли для тебя и всех остальных это фактом или нет. Но вот скрин с моих настроек дневника, подтверждающий одновременное нахождение на ЛиРу Илоны и Карины. Т.е. то, что это всеже не одно и тоже лицо. Будем объективны и конструктивны.
[515x405]
Magie_Noire 26-10-2005-14:12 удалить
илона читает это сообщество и довольно часто. Лично я сама с ней общалась по этому поводу. И пыталась вывести ее на разговор-объяснение. Но увы - безрезультатно, все сводилось к тому, что "они есессно выше этого, и можем друг от друга отписаться".

Lifelover, мой ник в аське Queen и я всем говорю, что я королева Виктория, так что на будущее прошу исключительно на "ваше величество". И вот еще что! Ответа на свои вопросы я так и не увидела, а то, что вы пытаетесь писать в чужих дневниках на эту тему называется не конструктивный диалог, а подвякиванье. Хотя о чем я...
Magie_Noire 26-10-2005-14:15 удалить
Nataelo, у нас дома три компа, а у и илоны если не ошибаюсь два (с ее слов) - но это так, мысли...
Magie_Noire 26-10-2005-14:18 удалить
А то, что И. молчит, а Карина выступает с речами, хоть и не вмешивается в разговор (что по сути одно и тоже), потому как ничего умного и дельного так и не было сказано, говорит о том, что человек наконец-то начал учиться "грамотно" работать за двоих. А мне она не отвечает, по той простой причине, что боится показать наше "знакомство", раз уж в асе путается, кто какого рода - мужского или женского, то здесь лохануться, как не фиг делать. Вот и выдаст Карина, что вовсе не Карина, или кто там под кого работает, уж не знаю.
Исходное сообщение Nataleo
ВетерПеремен, не знаю, будет ли для тебя и всех остальных это фактом или нет. Но вот скрин с моих настроек дневника, подтверждающий одновременное нахождение на ЛиРу Илоны и Карины. Т.е. то, что это всеже не одно и тоже лицо. Будем объективны и конструктивны.
[515x405]


Наташ, я, конечно, не умна до такой степени, но, наверное, и такое возможно... впрочем, я не утверждаю, что Карина и Илона один и тот же человек, мне просто интересно, ПОЧЕМУ НИ НА ОДИН ВОПРОС КАРИНА НЕ ОТВЕТИЛА ПРЯМО!!! и тот факт, что она пытается обходить так называемые подводные камни только потому, что не хочет давать прямых оценок - не объяснение...
А самое главное - мне хочется услышать объяснение тому, каким образом Миша писал с её дневника коммент и куда этот коммент чудесным образом потом делся...
Nataleo 26-10-2005-14:28 удалить
Враг_твой писал здесь, что уважает людей, которые умеют признавать свою неправоту. Согласна с этим. Но вот никто пока (кроме меня) не написал, что этот пост тоже если не неправда, то полуправда. Ведь Хашимото-то существует!
Или просто тут все мне не верят, хотя, я считаю, что привела исчерпывающие доказательства этого факта.

Про то, что можно, обойдя некоторые вещи (что сложнее), или используя несколько компьютеров (что легче) "двоиться" и "троиться" я знаю. Кстати, как специалист, должна заметить, что нескольких компов недостаточно, должно быть еще и несколько подключений к инету или компы должны составлять локальную сеть, что непросто в настройках для рядовых пользователей.
Есть же админы здесь, они могут проверить адреса доступа и пр. И потом, не покидает вопрос: ЗАЧЕМ? Зачем нужна дорогостоящая система из 2х-3х подключений, компов и все остальное только, чтоб потешить себя здесь?
Исходное сообщение Nataleo
ВетерПеремен, не знаю, будет ли для тебя и всех остальных это фактом или нет. Но вот скрин с моих настроек дневника, подтверждающий одновременное нахождение на ЛиРу Илоны и Карины. Т.е. то, что это всеже не одно и тоже лицо. Будем объективны и конструктивны.
[515x405]

Если бы ты имела несколько дневников, ты бы знала, что достаточно долгое время держится он-лайн твой заход под вторым/третьим/десятым именем. Когда я хожу отвечать на письма в фотошопии, потом, добавляю сообщение в Mojoworld и возвращаюсь во Враг твой, поглядеть кто на линии, там все мои путешествия отображаются он-лайн. Сперва был удивлен даже "Ой, а как же так?" Потом привык. Скинуть скрин доказательств? ))
Исходное сообщение Nataleo
Враг_твой писал здесь, что уважает людей, которые умеют признавать свою неправоту. Согласна с этим. Но вот никто пока (кроме меня) не написал, что этот пост тоже если не неправда, то полуправда. Ведь Хашимото-то существует!
Или просто тут все мне не верят, хотя, я считаю, что привела исчерпывающие доказательства этого факта.

Про то, что можно, обойдя некоторые вещи (что сложнее), или используя несколько компьютеров (что легче) "двоиться" и "троиться" я знаю. Кстати, как специалист, должна заметить, что нескольких компов недостаточно, должно быть еще и несколько подключений к инету или компы должны составлять локальную сеть, что непросто в настройках для рядовых пользователей.
Есть же админы здесь, они могут проверить адреса доступа и пр. И потом, не покидает вопрос: ЗАЧЕМ? Зачем нужна дорогостоящая система из 2х-3х подключений, компов и все остальное только, чтоб потешить себя здесь?

Какие два три компа????
В верхний левый угол и смело переключайся между тремя десятками дневников. Зачем для этого локалку натягивать? IP - адреса динамические бывают. Можно через прокси идти...
Какая полуправда? В исходном тексте была цитата из письма. С сомнениями. Существует Хашимото - я за него рад! Существует Lifelover - замечательно! Жива Илона - я счастлив! Суть меняется от этого?
Arciz 26-10-2005-14:33 удалить
Nataleo, я говорила, что не отрицаю существование Алены, Максима, Михаила, но очень сомневаюсь, что все они присутствуют в ЛиРу. В том и полуправда.
Nataleo 26-10-2005-14:34 удалить
Враг_твой, не надо скрина. У меня действительно только один дневник, об этом не знала.
Но когда делала этот скрин, то прошла по личным данным. Карина в этот момент была в моем дневнике (именно по ее комменту я и поняла, что она он-лайн), а Илона в своем. Скрин не сделала..лень было возиться с несколькими окнами.. Так тоже может быть от нескольких аккаунтов или нет?
Nataleo 26-10-2005-14:38 удалить
Arciz, с этим согласна.
Враг_твой, я именно Ip имела в виду. Это админы могут легко проверить, если к ним обратиться. Динамический АйПи выдается не на аккаунт, а на комп в целом. Все равно получится, что человек входит в разные дневы с одним айпишником. Простая проверка - и все. Вы, как я понимаю, в предыдущую кампанию (в августе), собирались связываться с Валезом. Он вам что-то ответил?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Информация к размышлению. | antiILONA - Мы против воровства | Лента друзей antiILONA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»