• Авторизация


Без заголовка 26-10-2005 13:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (74): «первая «назад
Magie_Noire 28-10-2005-12:54 удалить
А я не соглашусь с тобой, Nataelo, прав Жеглов, Груздеву "надо было вовремя со своими женщинами разобраться, и пистолеты где-попало не разбрасывать, а наказания без вины не бывает!". Я щас не только конкретно про Груздева, а вообще...
Nataleo 28-10-2005-13:12 удалить
Magie_Noire, лишний раз доказывает, насколько люди разные. Для меня Груздев самый симпатичный персонаж в Месте Встречи.
Вот только интресно - а чем это он невовремя с женщинами разобрался по-вашему, если вы с жегловым согласны? После того, как у жены появился любовник вор и убийца - спокойно ушел, оставив бывшей жене квартиру, деньги на любовника и тп.
А если не только о груздеве говорить а "вообще", то мне кажется, что этой несколько бессмысленной фразой жеглов пытался скрыть свое нежелание признавать себя неправым в ситуации с Груздевым. Ни разу в фильме и в книге он не признает себя неправым, не задумывается над своими поступками, что как раз и говорит о его "твердолобости" и упрямстве.
Magie_Noire 28-10-2005-13:28 удалить
Nataelo
Ты права, бесспорно! Давай уже на "ты" чтоль? Но только с одной стороны. Жеглов использует "любые" методы. Но (опять процитирую его) "для кого он это делает? для брата, для свата?"
Nataleo 28-10-2005-13:42 удалить
Magie_Noire, угу, давай уж на ты:)
Верно, он делает не для себя, а для людей, для государства. Но тут есть нюанс: государство же не какое-то эфемерное понятие. Государство - это люди: тот же Груздев, тот же Кирпич. А как можно делать что-то для людей, переступая их и неуважая? Да и переступая законы тогоже государства. Я уже писала раньше: в те годы начали переступать в малом, оправдывая благими целями, сегодня видим, как переступается повсеместно.
Magie_Noire 28-10-2005-14:13 удалить
Черт, так можно спорить до бесконечности :)
Да согласна я с тобой! В чем-то. А в чем-то нет. Да, Кирпич человек. Но он "плохой" человек, но с "хорошей подготовкой". И если бы Жеглов действовал "правильными" методами, то Кирпич гулял бы на свободе. Пусть недолго. Но гулял бы. И обворовал еще многих. И ту женщину, "мать троих детей, у которой карточки украли" и тэдэ и тэпэ. И, когда смотришь фильм, то ассоциаций Жеглова с "подонком" не возникает. Может, это, кстати, из-за актеров.
Nataleo 28-10-2005-14:27 удалить
Magie_Noire, а вот про актеров я с тобой согласна! :):):) Высоцкий просто затмил своей игрой всех остальных персонажей! (ну в хорошем смысле затмил, конечно). Ну обаятелтьный у него получился персонаж, а не "злодей":) Может это он сам так образ истолковал, может режиссер, а может специально его "хорошим" сделали, иначе бы фильм не выпустили на экраны. Как же так - следователь с Петровки и подонок!
И такой эффект (намеренный или нечаянный), кстати, не только в этом фильме, вот например 17 мгновений весны взять. Так там Мюллер такой обаяшка:) даже когда-то Броневому присудили приз за самого обаятельного злодея) за эту роль! Да и табаков так хорошо и "челевечно" Шеленберга сыграл, что ему из Германии родственники Шеленберга благодарственное письмо написали, за то, что так хорошо изобразил "дядюшку Вальтера".
Это же искусство, оно должно быть неоднозначно:) (ИМХО)
Исходное сообщение Magie_Noire
А я не соглашусь с тобой, Nataelo, прав Жеглов, Груздеву "надо было вовремя со своими женщинами разобраться, и пистолеты где-попало не разбрасывать, а наказания без вины не бывает!". Я щас не только конкретно про Груздева, а вообще...

По-нашему, по уголовному это называется "дешевая отмазка". Ну, надо было что-то сказать - вот и ляпнул. Для Жеглова ведь априори все хоть в чем-то виноваты...Как там Дзержинский говорил? "Отсутствие у вас вудимости - не ваша заслуга, а наша недоработка!"
А Наташа права, на мой скромный взгляд.
Исходное сообщение Magie_Noire
Черт, так можно спорить до бесконечности :)
Да согласна я с тобой! В чем-то. А в чем-то нет. Да, Кирпич человек. Но он "плохой" человек, но с "хорошей подготовкой". И если бы Жеглов действовал "правильными" методами, то Кирпич гулял бы на свободе. Пусть недолго. Но гулял бы. И обворовал еще многих. И ту женщину, "мать троих детей, у которой карточки украли" и тэдэ и тэпэ. И, когда смотришь фильм, то ассоциаций Жеглова с "подонком" не возникает. Может, это, кстати, из-за актеров.

Власть должна действовать правильными методами иначе какое к ней уважение и чем она от бандитских понятий отличается?
Меня второй раз сажали, положив в карман наркотики. Были уверены, что я виновен по другому делу, а доказательств ноль. Вот и пошли проторенным путем. Буду я уважать такую власть? Да ни в жисть! И все, кто об этой истории знают - тоже.
Это длинный разговор....
З.Ы. Знаешь, сколько людей расстреляли по делу Чикатило?
На всякий случай....
Nataleo 28-10-2005-15:09 удалить
Враг_твой, я вот тоже про Чикатило вспомнила :(
и правы вы, когда сказали про уважение, вернее про его отсутствие, именно это сейчас с властью и происходит! А корни - там!
Magie_Noire 28-10-2005-15:31 удалить
Враг_твой, Наташа права в общем. И я с этим не спорю. Но начинали мы с ней про конкретный фильм, и конкретную ситуацию.
Magie_Noire 28-10-2005-16:43 удалить
Враг_твой, давай уже про негров что ли? :) :)
[QUOTE]Исходное сообщение Nataleo
Враг_твой, Magie_Noire, если действительно интересно, то отвечу. По-моему в образе Жеглова вайнеры (не открыто конечно, а в завуалированной форме) показали тех, кто в 30ч-50х годах сажали по доносам, "добивались" признаний и пр.. Необразованный и битый жизнью (он сам об этом говорит) человек, но имеющий свои четкие и порой полярные действительности представления о людях. Он свято верит в свою правоту и советсткую власть, не признает полутонов, не признает других мнений. Но самое главное - он жестокий. Жеглов - тот, кто умеет без малейшего сомнения шагать через людей ради своих убеждений. В истории с Груздевым показан конфликт "жегловых" и интеллигенции того времени. В ней нет победителя, есть только вывод, который груздев говорит Шарапову: "Он и через вас перешагнет". Так и получается в конце книги - Жеглов перешагивает через Шарапова, когда убивает Левченко. Ну и еще по ходу действия он шагает через нескольких: в частности через карманника. Сиюминутный эффект этого шага и метода, конечно, хороший - вор задержан, но вот долгосрочный - отвратительный. Вор понимает, что власть ничем не лучше него в своих действиях и, кроме того, всегда готова на сделку. Такие "правильные" методы могут помочь всех пересажать (включая, под горячую руку, и невиновных), а не приблизить "эру милосердия".
Ну еще не совсем в тему, но по-поводу "правильных" методов, которые в конечном итоге приводят к сращиванию правоохранителей и преступников, когда уже сложно сказать кто есть кто, и кто кому обязан, недавно снят очень хороший французский фильм "Набережная Орфевр 36". Недавно по телевизору шел.. Так вот там "французского жеглова", тоже правильного человека, но, который нарушил закон, ради разоблачения банды преступников и ради карьеры, посадили на 8 лет.
Я смотрела и думала: а не из безнаказанности ли жегловых ли произрастают взятки гаишникам, коррупция в милиции и прочие наши сегодняшние "прелести".[

НЕеееееее, Наташ, ты не права!!! Жеглов - это самый натуральный фанат своего дела, опер до мозга косте, профессионал с большой буквы, но никак не тот, кто в 30-40 гг. сажал... вот тут я совсем не согласная...


Комментарии (74): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | antiILONA - Мы против воровства | Лента друзей antiILONA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»