я люблю дорогие галстуки. В моей коллекции есть экземпляры от Dior, Hermes, Boss.
а так же авто - Volvo, Porshe.
<span id="e2371a0859415832fac75180c7f530d5"></span>
я люблю дорогие галстуки. В моей коллекции есть экземпляры от Dior, Hermes, Boss.
Молодому и очень талантливому мальчику (22 года) срочно требуется любая материальная помощь в денежном эквиваленте. Мальчик увлекается рисованием, дизайном и другими видами творчества, очень способный и жизнерадостный. Всегда старается помогать нуждающимся и посильно борется с несправедливостью в нашем многогранном мире.
У Вас есть уникальная возможность помочь юному дарованию накопить на кисти, краски и мольберт прекрасный планшет Wacom Intuos4 M size PTK-640-RU (очень хочется Wacom PL-2200, но будем реалистами, отнесемся к ситуации серьезно). Мальчик каждый день просмтривает биржи фриланса и самоотверженно хватается за любую оплачиваемую работу, ведь для него это шаг к мечте!
Средства можно отправлять на кошельки WebMoney:
R180481134389
Z126713082894
E114533784313
Если у Вас сейчас не так много денег, просто процитируйте это сообщение или отправьте знакомым по icq (ведь Skype не работает).
Хорошей Вам пятницы, переходящей в субботу и прекрасных выходных. ;-)
Люблю подземные переходы. Узкие, маленькие, плохо освещённые.
\r\nУ нас в Москве они разные, типовых мало, полностью одинаковых - еле найдёшь. Сегодня прогулялся полчаса около дома и вот парочка прелестных, волшебных, немного таинственных и явно что-то скрывающих в себе.
\r\n
Недавно мне в руки попался очередной труд о фотографии – «Освещение при студийной фотосъёмке» Кэлви Тэйлора-Хоу, рекламного фотографа из Брайтона (Великобритания). Труд претерпел уже второе издание. Вышел в свет он недавно, отпечатан в мае этого года издательством Арт-Родник. По качеству печати книга отменная – мелованная глянцевая бумага высокого качества, информативная, приятная глазу вёрстка, по наполнению материалом – интересна, но не для всех групп фотографов. Тэйлор-Хоу специалист в натюрмортной съёмке, отсюда вытекает узкая направленность его произведения, о чём, к сожалению, забыли упомянуть в названии.
Перелистывая страницу за страницей, Вы не столкнётесь с красивыми портретами, интересными постановочными рекламными кадрами, воодушевляющими образами; лишь море продуктов питания и предметов, снятых очень технично. Много советов, ещё больше примеров со световыми схемами – выбирай, что душе угодно. Как сделать отличную карточку под водой? Есть ответ! Каким образом добиться красивых отражений на металле? Пожалуйста! Нужно сделать концепт для стоков с рыбкой в аквариуме? Проще простого! Съёмка макро? И по данному направлению есть несколько примеров. Удивило наличие примеров съёмки животных, всех без исключения - кошки, собаки, рептилии. К каждому кадру даны сведения о выдержке, диафрагме, фокусному расстоянию, но, к сожалению, нигде в книге не говорится какими именно камерами пользуется фотограф.
Небольшие статьи о работе с персоналом абсолютно пусты и неинтересны. Визажист, ассистент, кулинар-дизайнер, арт-директор, дизайнер-декоратор – кто все эти люди и зачем они в книге? Чтобы обозначить своё существование – единственный вариант напрашивается сам собой. Если бы Кэлви дал больше информации к разделам о специалистах – статьи бы оправдали себя, а вышла водянистая субстанция для дополнительного объёма. Впрочем, у фотографов не всегда получается писать и говорить так же хорошо, как создавать кадры.
Я, безусловно, оставлю эту книгу в своей библиотеке, как настольное руководство для отечественных заказчиков, которые не требуют – «Удиви меня!», а лишь просят – «Я хочу как у него!». У Тэйлора-Хоу получилась хорошая книга с отлично подобранным техническим рядом советов и рекомендаций. Радуют ёмко написанные комментарии к примерам, словарь терминов, советы по оборудованию студии, авторские статьи о будущем фотографии и принципах работы.
Я люблю птиц. Всех, без исключения. Не дома, не в клетке - в объективе. Я никогда не стремился занятся фотоохотой профессионально, но как любитель, когда есть свободное время - я выхожу в парки города, выезжаю на природу, дабы подловить хоть несколько пернатых. Буквально вчера, рано утром, гуляя по Есенинскому бульвару в Москве я обнаружил на ветвях рябины большую стаю сравнительно крупных птиц, которые методично и крайне усердно подчищали засохшие плоды.
Свиристели, подумал Штирлиц.
Сейчас покажу Вам простенький приём, как добавить туманности в психологический портрет человека.
Ах да, совсем забыл сказать, что я так же преподаю основы цифровой фотографии и курс студийной съёмки)
Иногда приходят в голову идеи эксперементировать с тем, что лежит под рукой. Вот примеры, что можно сотворить с портретами, используя стекло и гуашь.
Я люблю фотографировать портреты людей. Но не глянец, этого хватает в журналах, с коими сотрудничаю, мне нравится вылавливать эмоции, внутренний настрой, настроение. Создавать образ, зачастую, истинный, временами ложный... [600x600]