• Авторизация


Мифы нашего городка. Минеральное масло 23-03-2011 17:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Susukham 23-03-2011-22:32 удалить
Ответ на комментарий killer-beaver # я покупаю то, что мне подходит и от чего я вижу положительный эфект. не в брэндах и составе дело.
killer-beaver 23-03-2011-22:34 удалить
Ответ на комментарий sad_cunt # sad_cunt, ох, как я Вас понимаю - в плане сложностей с подбором ухода. Я косметический аллергик, поэтому и решилась в свое время на эксперимент с органикой. В итоге, свои средства-таки нашла, но в химикальном сегменте ))
killer-beaver 23-03-2011-22:38 удалить
Ответ на комментарий -Тамерлана- # -Тамерлана-, от переводческого факультета физкультпривет, йоу! =) а тотальная дремучесть, мне кажется, связана с нехваткой в сети ресурсов, на которых рулили бы именно специалисты, а не отчаянные домохозяйки. Так что, химики, пишите больше, и люди станут хоть чуточку, но умнее =)
LoveSexSound 23-03-2011-22:42 удалить
Ответ на комментарий ChoKkolaTta # ChoKkolaTta, было бы чудесно!) с интересом бы почитала мнение специалиста)
sad_cunt 23-03-2011-22:44 удалить
Ответ на комментарий killer-beaver # на самом деле мне кажется что у остальных людей просто не такой чувствительный "защитный барьер", оттого и реакции нет. жаль в школе не рассказывают что науке неизвестны тысячи процессов, происходящих в организме, как, например, возникновение акне. себе дороже отдаваться в руки таких врачей, ведь не так давно (поисторическим меркам) опиаты считали вполне себе лекарством. самолечением тоже не занимаюсь, тк можно напортачить, а вот аюрведические принципы считаю для себя идеальными, эффект ощутим :Р
LoveSexSound 23-03-2011-22:51 удалить
Ответ на комментарий Susukham # Susukham, повеселила фраза Для тела и для мужа)) Видимо, просто не подошло... органикой вообще увлекаться чревато, на мой взгляд, особенно той, где много эфиров и т.п., редко кто смотрит на совместимость продуктов, да и часто использует средства из разных серий с разными составами. Это может принести вред и в случае неорганики. Так же, как и с лекарствами.
killer-beaver 23-03-2011-22:54 удалить
Ответ на комментарий sad_cunt # sad_cunt, ну да, и рак еще в 50-е лечили дикими дозами рентгена. Я тоже много размышляла на эту тему - что в ближайшее время могут все-таки ПОЯВИТЬСЯ исследования, доказывающие вред тех или иных ингредиентов... Сложно все это. Пока исхожу из того, как чувствует себя и выглядит моя кожа, шевелюра и проч.)
sad_cunt 23-03-2011-22:56 удалить
Ответ на комментарий killer-beaver # Это правильно в общем. я вот выбрала для себя метод с тысячелетней историей практики, а не с подствержением в виде трёхсот неумерших кроликов, или какой там лимит?
FreedomExists 23-03-2011-23:43 удалить
спасибо за статью! Особо никогда не верила во вред от минерального масла. единственное что хотелось сказать, что пленку на коже создает любое масло. Просто у минерального пленка плотнее, но зато растительное масло богато всяческими витаминками и полезными жирными кислотами.
23-03-2011-23:44 удалить
не знаю, конечно, чему и кому верить, но, помнится, я тоже увлеклась одно время всем таким натуральным и органическим - думала проблемы с кожей начались из за неправильного ухода и все такое. так вот заплыла прыщами, кожа стала какая-то не упругая и стала выглядеть крайне неухоженно. а стоил уход, мягко говоря, недешево. хотя многим вроде бы подходит...
killer-beaver 23-03-2011-23:56 удалить
FreedomExists действительно, у натуральных продуктов есть и свои преимущества. Но мне доверие внушают именно сами продукты - например, оливковое масло, а не органическая косметика, содержащая оливковое масло...
ludovica 23-03-2011-23:56 удалить
Обычно, серъезные сайты представляют инфо кто они и что они. А тут здрасьте, мы- химики, а это наше мнение. Ну, очень авторитетное мнение.
killer-beaver 23-03-2011-23:57 удалить
Ответ на комментарий # anya_bacardi, все мы разные, и как тут раньше писали, важно методом проб и ошибок найти идеальный вариант именно для себя.
killer-beaver 24-03-2011-00:00 удалить
Ответ на комментарий ludovica # ludovica, их авторитетность - в ссылках на научные работы, которые они в изобилии приводят. А анонимность они вынуждены соблюдать потому, что являются действующими сотрудниками определенных фирм, так что их маленькое интернет-хобби может привести к немаленьким юридическим проблемам =)
ludovica 24-03-2011-00:14 удалить
Ответ на комментарий killer-beaver # Не соглашусь с вами про анонимность, вот имя автора, который написал книгу со статьями из этого сайта - Perry Romanowski , так что особо никто не прячется. Вот и получается, что это одно из мнений одного из химиков. И потом, какая уважающая группа химиков будет торговать трусами и футболками?
killer-beaver 24-03-2011-00:34 удалить
Ответ на комментарий ludovica # ludovica, про трусы и футболки не знала )) однако не вижу противоречия - бьютибрейнс это тоже уже бренд, так они, видимо, монетизируют свою популярность. А про то, что это лишь одно из мнений - ИМЕННО! Именно так! Собственно, основной месседж всего их блога и моего поддакивания в этом посте - не принимайте ничего на веру, анализируйте, ищите внушающие доверие источники. Как я уже писала, они ссылаются на научную литературу, спец. периодику. На кого ссылаются всякие сскиндокторы и подобные ресурсы, где надо вбить в поисковик название вещества, и он вам его окрасит в разные цвета в зависимости от степени "опасности"? Ни на кого и ни на что. Никто, в том числе и сами брейнсы, не говорит,что они - истина в последней инстанции, но они прививают культуру критического мышления. За что их и люблю. При этом не со всеми их выкладками я согласна, но читаю регулярно именно ради АЛЬТЕРНАТИВНОГО взгляда и информации к размышлению.
Lylian 24-03-2011-01:40 удалить
интересная и полезная статья!
killer-beaver 24-03-2011-06:29 удалить
Ответ на комментарий Lylian # Lylian, рада, что Вам понравилось
Nature4ever 24-03-2011-08:04 удалить
Ответ на комментарий Last_Opium # Не мало)) Я тоже предпочитаю орнанику + декоративку люкс. Мало кто ставит настоящие эксперименты, я лично пользовалась 2 месяца масс-маркетовским кремом (не люкс и не проф.), а затем ради эксперимента 2 месяца недорогим органическим кремом = результат был на лицо! У меня была обезвоженность кожи и как следствие морщинки сухости, итак: в 1-ом случае - крем вообще не помог - что мазала, что нет, увлажнял только пока был нанесен - только впитался и увлажнение пропадала. Через 2 месяца улучшения были очень масло заметны. во 2-ом случае - при том же мгновенном эффекте, уже через неделю обезвоженность пропала, лицо стало явно мягче, через 2 месяца вообще супер было. Ни о каких покраснениях и сухости и речь быть не могло (хотя у меня изначально была обезвоженность + очень чувствительная кожа, склонная к покраснениям при неправильном с ней обращении). НО после прекращения использования крема (перерыв месяц) - обезвоженность вернулась - это был зимний период, в общем крем - это помощь, но не панацея. В любом случае органический оказался намного лучше чем дешевый, в котором в начале списка было именно минеральное масло. Люксовые и проф. бренды я тоже люблю (чередую с органикой, которая мне дешевле выходит), но опять же смотрю внимательно на состав т.к. от него зависит эффективность крема = тут все зависит не от бренда, а от самого продукта. ВЫВОД: выбирать нужно кремы с хорошими увлажнителями (гиалуроновая кислота + тот же глицерин - в сочетании с другими увлажнителями он не сушит кожу) + масла растительные для питания кожи (для жирной - это масло жожоба). p.s. В статье почему-то не упомянули о том, что минеральное масло не увлажняет, а просто создает на коже пленку которая не дает влаге испаряться - это 1 вид увлажнения, важнее увлажнять в глубине кожи - для этого в состав кремом включают низкомеллекулярную гиалуронку - она способна проникать вглубь кожи. p.s.2 Еще в статье почему-то не упомянули о том, что минеральное масло создает водо- и воздухонепроницаемую пленку на поверхности кожи, нарушая тем самым дыхание, водный и жировой балансы кожи (пусть эта пленка небольшая, но она есть!). У некоторых девушек минеральное масло закупоривает поры, потому и возникают угри (хотя если масло хорошо очищено - оно не должно быть коммедогенным). p.s.3 А вот это высказывание со статьи вообще улыбнуло)) = Правда состоит в том, что на сегодняшний день минеральное масло является одним из лучших и наиболее эффективных ингредиентов для ухода за кожей. = похоже на рекламу минерального масла - типа мы одни такие хорошие, все остальное - лишь деньги на ветер.
Nature4ever 24-03-2011-08:26 удалить
Ответ на комментарий FreedomExists # Пленка - пленке рознь! Растительные масло не препятствуют дыханию кожи, в отличии от минерального.
Nature4ever 24-03-2011-08:28 удалить
Ответ на комментарий # А чем вы пользовались? В целом не следует равнять все органические бренды. Возможно вам не подошел именно этот продукт. Я например люблю Logona (бюджетный вариант органики) и Dr.Hauschka (стоит дороже чем Logona).
sad_cunt 24-03-2011-09:00 удалить
Ответ на комментарий Nature4ever # это точно. мин масло - дешёвый наполнитель из нефтепродуктов. статья звучит как сос с утопающего карабля
24-03-2011-10:25 удалить
Это просто у Вас был неудачный опыт экофрендлинести) у меня уже больше года и вообще все отлично. Прыщей нет, волосы красивые, а денег почти не уходит, поскольку я покупаю не биокрема недостоверного содержания, а еду. Моя любимая ржаная мука для мытья волос стоит 25 рублей. И хватает ее оччень надолго
Last_Opium 24-03-2011-10:49 удалить
Ответ на комментарий Nature4ever # Оооо, вот точно! Я над своей кожей раньше такие же эксперименты проводила) У меня была умывалка с минеральным маслом - боже, у меня так поры забились, весь носик чёрным стал как я ни пыталась его отмыть(( Последняя моя любовь - сыворотки для кожи из Лаша. Вроде обычные масла, но дают такой эффект) у меня кожа такой увлажнённой не была давно) Я не против всяких исследований, но они тоже не панацея - нужно смотреть по собственным ощущениям. Может кому-то ММ вредно использовать, но они даже и не подумают об этом( А насчет декоративки, тоже использую люкс, но и на него бывает аллергия(( Сейчас хочу заказать косметику из Америку, полностью (!) состоящую из минералов... посмотрим..
Nature4ever 24-03-2011-11:02 удалить
Ответ на комментарий Last_Opium # Минеральную косметику тоже очень люблю (i.d.Minerals или Jane Iredale), но в большей степени использую люксовую - у них выбор намного больше и туши очень хорошие (возможно просто я не нашла еще хорошую из органических брендов).
Nature4ever 24-03-2011-11:08 удалить
Ответ на комментарий killer-beaver # Но вы же не будете наносить оливковое масло под макияж?)) А вот для масок оно идеально! Вообще не вижу смысла покупать маски для лица - своими руками можно отличную сделать из того же растительного масла, желтка, кефира и эфирных масел (у кого нет аллергии на них).
Nature4ever 24-03-2011-11:11 удалить
Ответ на комментарий killer-beaver # Вот и мне кажется, что этот сайт просто-напросто берет самые спорные темы - пишет на них опровергающую статью (скажем так "Особое мнение") и тем самым привлекает к себе внимание - то же ПИАР - главное для них - привлечь к себе внимание аудитории.
Nature4ever 24-03-2011-11:15 удалить
Ответ на комментарий # А можно поподробнее? Я делала маски из ржаного хлеба - эффект ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ! Волосы начали очень быстро расти и вообще перестали выпадать после 2 месяцев такой маски раз в неделю, НО не люблю эту маску - ее тяжело смывать с пористых окрашенных волос, раза 2 шампунем, а потом еще и 2 раза бальзамом приходится пользоваться и то крошки остаются. Мука ржаная - тот же эффект должна давать, а как вы ее используете? p.s. При БИО-крем немного не согласна, если покупать в зарубежных магазинах - там нет подделок и содержание это абсолютно достоверно = главное, уметь читать состав чтобы понять эффективен ли крем или нет (безопасность всех БИО-кремом примерно одинаковая ЕСЛИ это ЭКО-сертифицированные бренды, а не псевдо-натуральные типа Styx или Lush).
Last_Opium 24-03-2011-11:15 удалить
Ответ на комментарий Nature4ever # Против люкса для глаз и губ ничего не имею против) Пользовалась бы и для лица, но с последней пудры меня обсыпало =( как-то заставило пересмотреть своё отношение, поискать, если что получше в плане гиппоаллергенности
ludovica 24-03-2011-11:24 удалить
Ответ на комментарий killer-beaver # Да, нет, вы говорили о "их авторитетность - в ссылках на научные работы, которые они в изобилии приводят." Никаких работ они не проводят, а ссылаются на чужые опыты из научной литературы, а когда открываешь данную сайтом ссылку на American Cancer Center,там написано - "данных о влиянии того или иного компонента на организм в протяжении длительного времени нет" . И где новость, переписывать чьи-то результаты. А сайты с "цветными кружочками" ссылаются на гос.организации (перечитайте пост, там указано на какие) и потом, ну какие химики, которые "являются действующими сотрудниками определенных фирм", будут мелочиться бизнесом по продаже трусов за 3 евро?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мифы нашего городка. Минеральное масло | Make_up - Отзывы о косметике | Лента друзей Make_up / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»