• Авторизация


Если человека нельзя изменить, ему можно изменять! 02-08-2006 00:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение nothing_happens: реально изменить мне получилось только 2х людей,которые для меня самые дорогие )
остальные.. Ну,просто мне всё равно.Друзья есть,как есть и,вроде,всё устраивает.Никто не подстраивается друг под друга,всё итак хорошо )

круто... я очень рад, что у тебя получилось их изменить... для этого как минимум должно было появиться их желание... и рвение! ) нужно правильно замотивировать человека. это уже полдела! )

LI 5.09.15


На самом деле я просто сделала так,что бы им было дорого моё мнение и я сама)
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
А я наоборот никогда ни у кого ничего не прошу, может быть поэтому люди, которые являются моими друзьями, сами ощущают, что мне нужна помощь, даже если мне очень хочется побыть одной - как практически всегда и бывает. Но всегда другу можно сказать, что ты благодарен за его внимание, но тебе хочется самому во всем разобраться - настоящий друг и поймет и не обидится.

даа... вот видишь... тебе нужны друзья, которые сами придут на помощь.. а мне наоборот! )) вот он - кастинг!)))),
да.. и поймет и не обидится... )))
кстати, вот все, что мы с тобой наговорили здесь - это наши критерии дружбы... прикладное пособие для тех, кто стремится войти в твое или мое общество. )

LI 5.09.15


Это не критерии отбора, что человек сам поймет и не обидется - просто настоящие друзья знают тебя и понимают. А, зная тебя, и обижаться-то не на что. Они просто, если хотят, принимают тебя таким, какой ты есть, не хотят - вообще не дружат. А мы и на самом деле не плохо растолковали свои понимания дружбы! Ведь у каждого своя правда и философия!!!
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: не приравниваю понятия общение и дружба. Вот я-то могу общаться с кем угодно - раньше не могла, но жизнь всему учит. Если будет необходимость, то смогу дружить даже с человеком, который мне будет абсолютно не интересен - тебе этого не понять. Просто ты меня не знаешь - я многое увидела в жизни и поняла, когда уехала от родителей.

возможно... )))
а не корыстно ли это дружить с теми, с кем необходимо.. ?? )))
здесь ты тоже выбираешь! )

LI 5.09.15


Это не в плане, что корыстно, а в плане, что жизнь иногда просто "заставляет" нас делать то, что нам не хочется и не факт, что, когда мы это будем делать, наше мнение останется прежним.
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
РАССТОЯНИЕ. И разные жизни - у каждого своя.

а в чем измеряется расстояние!?! )) в км!?! или количестве недостаточного времени друг на друга!?

LI 5.09.15
DJ_R 02-08-2006-02:58 удалить
Санчо_Пансо, скорее всего проведенного времени!
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение DJ_R_1988
Falamansa, Цветок_Эдельвейса, хорошие мнения!

Спасибо! Просто у каждого свои представления обо всем и их никто не поменяет (конкретно у меня - я все-равно останусь при своем мнении, даже если абсолютно все будут думать иначе!)

О! вот это правильно.... видишь, изменить человека нельзя... если мне нужно будет кивание головой "положительно", я просто обращусь к другому, кто будет во всем со мной согласен... по моей терминологии... я всего-навсего тебе изменю! )

LI 5.09.15


Ты не заметил, что я в самом первом комменте написала о том, что никого не изменить?
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Если не свои, то как могут предать чужие. А, зная человека, ты знаешь, от кого и что можно ожидать. А этим людям даже некому меня предавать - вот и все!

как некому!?! их окружение не замыкается же на тебе?! .. )

LI 5.09.15


Конечно, нет, но мое окружение не соприкасается с ними!
Исходное сообщение DJ_R_1988
Цветок_Эдельвейса, наши мысли всегда только при нас. И правильно оставаться всегда собою.


Это точно! Я всегда такая, какая есть - ни под кого и ни под что не подстраиваюсь! Меня сложно переубедить, даже если я не права - это же мое личное мнение и я под него то же никого не подстраиваю!
Исходное сообщение DJ_R_1988: Санчо_Пансо, ты почему в аську не выходишь!

так исторически сложилось, что она у меня жутко тормозит.. ) но я щас попробую!

LI 5.09.15
Исходное сообщение DJ_R_1988: Санчо_Пансо, не надо ухмыляться и улыбаться - не знаешь!!!!!!

вот видишь!! я уже ничего не знаю.. скоро я вообще останусь в далеких закоулках памяти... ))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
РАССТОЯНИЕ. И разные жизни - у каждого своя.

а в чем измеряется расстояние!?! )) в км!?! или количестве недостаточного времени друг на друга!?

LI 5.09.15


И в км, и во времени, которого не хватает на все - но это скорее можно назвать отмазкой!
Исходное сообщение DJ_R_1988: Цветок_Эдельвейса, наши мысли всегда только при нас. И правильно оставаться всегда собою.

во-во!! в этом вся фишка! ))

LI 5.09.15
Итилиен 02-08-2006-03:07 удалить
если друг того стоит, я могу измениться и сама, а в том и заключаеться стоищий друг, что и он может сделать многое ради тебя))
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение DJ_R_1988: Цветок_Эдельвейса, наши мысли всегда только при нас. И правильно оставаться всегда собою.

во-во!! в этом вся фишка! ))

LI 5.09.15


И от того, что мы тут понаписали, думаю, что все остались при своих мнениях. Я-то точно!
Исходное сообщение nothing_happens:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
[QUOTE]Исходное сообщение nothing_happens: реально изменить мне получилось только 2х людей,которые для меня самые дорогие )
остальные.. Ну,просто мне всё равно.Друзья есть,как есть и,вроде,всё устраивает.Никто не подстраивается друг под друга,всё итак хорошо )

круто... я очень рад, что у тебя получилось их изменить... для этого как минимум должно было появиться их желание... и рвение! ) нужно правильно замотивировать человека. это уже полдела! )
На самом деле я просто сделала так,что бы им было дорого моё мнение и я сама)

великолепная мотивация... квазишантаж! ))))

LI 5.09.15
DJ_R_1988, даа.. ты наверное прав... я так примерно и думал! )
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
[QUOTE]Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
А я наоборот никогда ни у кого ничего не прошу, может быть поэтому люди, которые являются моими друзьями, сами ощущают, что мне нужна помощь, даже если мне очень хочется побыть одной - как практически всегда и бывает. Но всегда другу можно сказать, что ты благодарен за его внимание, но тебе хочется самому во всем разобраться - настоящий друг и поймет и не обидится.

даа... вот видишь... тебе нужны друзья, которые сами придут на помощь.. а мне наоборот! )) вот он - кастинг!)))),
да.. и поймет и не обидится... )))
кстати, вот все, что мы с тобой наговорили здесь - это наши критерии дружбы... прикладное пособие для тех, кто стремится войти в твое или мое общество. )
Это не критерии отбора, что человек сам поймет и не обидется - просто настоящие друзья знают тебя и понимают. А, зная тебя, и обижаться-то не на что. Они просто, если хотят, принимают тебя таким, какой ты есть, не хотят - вообще не дружат. А мы и на самом деле не плохо растолковали свои понимания дружбы! Ведь у каждого своя правда и философия!!!

даа.. насчет правды и философии ты права... она у каждого своя! )))
платон мне друг, но истина дороже.. 0))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
[QUOTE]Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: не приравниваю понятия общение и дружба. Вот я-то могу общаться с кем угодно - раньше не могла, но жизнь всему учит. Если будет необходимость, то смогу дружить даже с человеком, который мне будет абсолютно не интересен - тебе этого не понять. Просто ты меня не знаешь - я многое увидела в жизни и поняла, когда уехала от родителей.

возможно... )))
а не корыстно ли это дружить с теми, с кем необходимо.. ?? )))
здесь ты тоже выбираешь! )
Это не в плане, что корыстно, а в плане, что жизнь иногда просто "заставляет" нас делать то, что нам не хочется и не факт, что, когда мы это будем делать, наше мнение останется прежним.

о да... ))) но почему ты все-таки не согласна... что дружить с любым ты не можешь... что он как минимум должен удовлетворить хоть какое-то твое требование... хотя бы быть общительным... или проявлять к етеб симпатию.. ??

LI 5.09.15
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: [QUOTE]Исходное сообщение DJ_R_1988
Falamansa, Цветок_Эдельвейса, хорошие мнения!

Спасибо! Просто у каждого свои представления обо всем и их никто не поменяет (конкретно у меня - я все-равно останусь при своем мнении, даже если абсолютно все будут думать иначе!)

О! вот это правильно.... видишь, изменить человека нельзя... если мне нужно будет кивание головой "положительно", я просто обращусь к другому, кто будет во всем со мной согласен... по моей терминологии... я всего-навсего тебе изменю! )
Ты не заметил, что я в самом первом комменте написала о том, что никого не изменить?

помню... ))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
[QUOTE]Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
А я наоборот никогда ни у кого ничего не прошу, может быть поэтому люди, которые являются моими друзьями, сами ощущают, что мне нужна помощь, даже если мне очень хочется побыть одной - как практически всегда и бывает. Но всегда другу можно сказать, что ты благодарен за его внимание, но тебе хочется самому во всем разобраться - настоящий друг и поймет и не обидится.

даа... вот видишь... тебе нужны друзья, которые сами придут на помощь.. а мне наоборот! )) вот он - кастинг!)))),
да.. и поймет и не обидится... )))
кстати, вот все, что мы с тобой наговорили здесь - это наши критерии дружбы... прикладное пособие для тех, кто стремится войти в твое или мое общество. )
Это не критерии отбора, что человек сам поймет и не обидется - просто настоящие друзья знают тебя и понимают. А, зная тебя, и обижаться-то не на что. Они просто, если хотят, принимают тебя таким, какой ты есть, не хотят - вообще не дружат. А мы и на самом деле не плохо растолковали свои понимания дружбы! Ведь у каждого своя правда и философия!!!

даа.. насчет правды и философии ты права... она у каждого своя! )))
платон мне друг, но истина дороже.. 0))

LI 5.09.15


Браво!!! Обожаю эту фразу!!! Вот это и есть истина!
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
[QUOTE]Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Если не свои, то как могут предать чужие. А, зная человека, ты знаешь, от кого и что можно ожидать. А этим людям даже некому меня предавать - вот и все!

как некому!?! их окружение не замыкается же на тебе?! .. )
Конечно, нет, но мое окружение не соприкасается с ними!

ну да... но знаешь... иногда мы узнаем о себе такие вещи, что и не снилось... от людей... которые нам тоже даже и не снились.. )

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
[QUOTE]Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса: не приравниваю понятия общение и дружба. Вот я-то могу общаться с кем угодно - раньше не могла, но жизнь всему учит. Если будет необходимость, то смогу дружить даже с человеком, который мне будет абсолютно не интересен - тебе этого не понять. Просто ты меня не знаешь - я многое увидела в жизни и поняла, когда уехала от родителей.

возможно... )))
а не корыстно ли это дружить с теми, с кем необходимо.. ?? )))
здесь ты тоже выбираешь! )
Это не в плане, что корыстно, а в плане, что жизнь иногда просто "заставляет" нас делать то, что нам не хочется и не факт, что, когда мы это будем делать, наше мнение останется прежним.

о да... ))) но почему ты все-таки не согласна... что дружить с любым ты не можешь... что он как минимум должен удовлетворить хоть какое-то твое требование... хотя бы быть общительным... или проявлять к етеб симпатию.. ??

LI 5.09.15


Я же говорила, что у каждого человека есть свои плюсы, просто их сразу можно и не увидеть, не может же он состоить сплошь из минусов - это противоречит всем законам!
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
[QUOTE]Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Если не свои, то как могут предать чужие. А, зная человека, ты знаешь, от кого и что можно ожидать. А этим людям даже некому меня предавать - вот и все!

как некому!?! их окружение не замыкается же на тебе?! .. )
Конечно, нет, но мое окружение не соприкасается с ними!

ну да... но знаешь... иногда мы узнаем о себе такие вещи, что и не снилось... от людей... которые нам тоже даже и не снились.. )

LI 5.09.15


Я и не спорю, что так и есть. Просто нужно лучше разбираться в людях. Психологом нужно быть!
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение DJ_R_1988
Цветок_Эдельвейса, наши мысли всегда только при нас. И правильно оставаться всегда собою.

Это точно! Я всегда такая, какая есть - ни под кого и ни под что не подстраиваюсь! Меня сложно переубедить, даже если я не права - это же мое личное мнение и я под него то же никого не подстраиваю!

а я вот иногда подстраиваюсь.. это цинично, но очень помогает

LI 5.09.15
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
[QUOTE]Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
РАССТОЯНИЕ. И разные жизни - у каждого своя.

а в чем измеряется расстояние!?! )) в км!?! или количестве недостаточного времени друг на друга!?
И в км, и во времени, которого не хватает на все - но это скорее можно назвать отмазкой!

отмазкой!?!? т.е. тебе или им не так хочется преодолевать это расстояние!?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Итилиен: если друг того стоит, я могу измениться и сама, а в том и заключаеться стоищий друг, что и он может сделать многое ради тебя))

ну я же говорю... для этого должно быть собственное желание... мотивация творит удивительные вещи! )

LI 5.09.15
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
[QUOTE]Исходное сообщение DJ_R_1988: Цветок_Эдельвейса, наши мысли всегда только при нас. И правильно оставаться всегда собою.

во-во!! в этом вся фишка! ))
И от того, что мы тут понаписали, думаю, что все остались при своих мнениях. Я-то точно!

агга... такие все и есть! ))) на самом деле это же хорошо...

LI 5.09.15
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение DJ_R_1988
Цветок_Эдельвейса, наши мысли всегда только при нас. И правильно оставаться всегда собою.

Это точно! Я всегда такая, какая есть - ни под кого и ни под что не подстраиваюсь! Меня сложно переубедить, даже если я не права - это же мое личное мнение и я под него то же никого не подстраиваю!

а я вот иногда подстраиваюсь.. это цинично, но очень помогает

LI 5.09.15


Если я буду под кого-то подстраиваться, то это в конечном счете отрицательно скажется на мне - а мне этого не нужно.
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
[QUOTE]Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
РАССТОЯНИЕ. И разные жизни - у каждого своя.

а в чем измеряется расстояние!?! )) в км!?! или количестве недостаточного времени друг на друга!?
И в км, и во времени, которого не хватает на все - но это скорее можно назвать отмазкой!

отмазкой!?!? т.е. тебе или им не так хочется преодолевать это расстояние!?

LI 5.09.15
Если есть что-то, чем ты занят, тебя никуда и не тянет, и никакие расстояния ты преодолевать не будешь, хотя мог бы. Просто не можем же мы тратить все свое время на друзей - в жизни существуют не только различного рода развлечения.
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Цветок_Эдельвейса:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
[QUOTE]Исходное сообщение DJ_R_1988: Цветок_Эдельвейса, наши мысли всегда только при нас. И правильно оставаться всегда собою.

во-во!! в этом вся фишка! ))
И от того, что мы тут понаписали, думаю, что все остались при своих мнениях. Я-то точно!

агга... такие все и есть! ))) на самом деле это же хорошо...

LI 5.09.15


И правильно!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Если человека нельзя изменить, ему можно изменять! | Санчо_Пансо - Какое сказочное свинство! | Лента друзей Санчо_Пансо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»