• Авторизация


< news > 25-10-2005 10:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, на днях стало известно, что в следующем году квалификация будет проходить из 3 частей:
<u>1 часть:</u> в течение 15 минут 20 болидов показывают результаты по которым 5 наиболее слабых будут отсеяны.
<u>2 часть:</u> в течение 15 минут теперь уже 15 оставшихся гонщиков "сражаются" за промежуточный поул, по итогам 2 части так же отсеивается 5 наиболее медленных болидов.
<u>3 часть: </u> в течение 20 минут оставшиеся 10 болидов разыгрывают между собой позиции первых 5 рядов стартового поля.

Мое мнение: не самый удачный вариант, по-скольку в первой части будет получаться абсолютная каша и все будут друг другу мешать.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

И вторая новость, которую хотел обсудить - предложение новой аэродинамики:
[600x410]

Кто что об этом думает?
Мое мнение опять-таки отрицательное, т.к. еще большее снижение аэродинамического сопротивления вновь приведет к еще большему спаду скорости на круге...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Coldwizard 25-10-2005-11:02 удалить
Збыстрых круга будет что ли в квалификации? Каши мне кажеться не будет, пускать всех с перерывами 30 сек и всё ок будет, думаю, что 30 сек за 1 круг ни один гонщик отыграть не сможет. Не понимаю, правда, зачем такая квалификация, чего она нового даст..
Car13 25-10-2005-12:55 удалить
Coldwizard, да, но промежутка в 30 секунд хватит только для 3'ех болидов. А с остальными че делать???
Coldwizard 25-10-2005-18:16 удалить
я имею виду, что их подряд через 30 сек пускать, недожидаясь, пока один закончит круг, другу за другом...
nikuku 25-10-2005-18:32 удалить
квалификация..а зачем? я вот чего не поняла: получается самые быстрые гонщики будут ехать 3 раза и машины у них к старту будут легче чем у медленных? ладно. Мне не нравится идея 30 секундного перерыва, тогда придётся следить за двумя (а то и тремя) гонщиками одновременно. а если авария? тогда все пострадают... а насчёт аэродинамики, мне так же не нравится эта идея, т.к. (соглашусь с Саr13) "еще большее снижение аэродинамического сопротивления вновь приведет к еще большему спаду скорости на круге..." вот.
Car13 25-10-2005-18:51 удалить
Coldwizard, а все равно мешать друг другу будут, ведь везде круги разные, где-то за 1:15 проходятся, а где-то аж за 1:45. Но даже если не учитывать время на круге, то все равно, чтобы совершить прогревочный, быстрый круг, и круг завершения, пилоту необходимо минимум 4,5 минуты, а это уже 9 машин на трассе.
Car13 25-10-2005-18:53 удалить
Исходное сообщение nikuku квалификация..а зачем? я вот чего не поняла: получается самые быстрые гонщики будут ехать 3 раза и машины у них к старту будут легче чем у медленных?
если не ошибаюсь, машины после квалификации можно будет дозаправлять.
Coldwizard 25-10-2005-19:14 удалить
прогревочный и завершаемый в быстром темпе должны быть. 30 сек за 3 круга вредли мешать будут... хотя не заню чего получиться
Xyli 25-10-2005-19:17 удалить
убожество хватит уродовать машины мосли в отставку а лучше в газенваген гонки на то и гонки чтоб гонять а не ползти уроды бля LI 5.8.22
Car13 25-10-2005-21:14 удалить
Coldwizard, я бы не рискнул проехать в быстром темпе прогревочный, т.к. даже на картах это очень ощущается. Хотя в F1 шины прогревают спецом перед выездом, вобщем - х.з....)
Car13 25-10-2005-21:17 удалить
Xyli, абсолютно с тобой согласен. Меня еще год назад дико взбесила идея V8-2,4 вместо V10-3,0. Тогда уж ваще выкупили бы у наших производителей Формула-Русь и не парились... зато дешево!
Car13 25-10-2005-21:19 удалить
помнится рассматривал я Формулу-Русь - такое убожество!
Iron_lady 26-10-2005-00:01 удалить
и чего только не понадумают... и увы это вновь не к лучшему... мда(((
Xyli 26-10-2005-07:29 удалить
Исходное сообщение Car13: помнится рассматривал я Формулу-Русь - такое убожество!
помница я видел русские машины В колонках играет: Rufio - Above Me LI 5.8.22
Xyli 26-10-2005-07:29 удалить
Исходное сообщение Car13: Xyli, абсолютно с тобой согласен. Меня еще год назад дико взбесила идея V8-2,4 вместо V10-3,0. Тогда уж ваще выкупили бы у наших производителей Формула-Русь и не парились... зато дешево!
да лучше обратно на карты В колонках играет: Rufio - Above Me LI 5.8.22
Car13 26-10-2005-08:43 удалить
Исходное сообщение Iron_lady и чего только не понадумают... и увы это вновь не к лучшему... мда(((
хотя бы одно радует - вновь будет разрешена смена резины.
Car13 26-10-2005-08:44 удалить
Исходное сообщение Xyli да лучше обратно на карты
точняк, мля...
AntAl 26-10-2005-09:20 удалить
пока в технических документах FIA нету ничего похожего на этот рисунок ... http://www.fia.com/resources/documents/1737314985__2005_F1_Drawings.pdf
Car13 26-10-2005-18:12 удалить
AntAl, ну тк это пока только предложение, которое даж не документировалось.
Xyli 26-10-2005-19:46 удалить
Исходное сообщение Car13:
Исходное сообщение Xyli да лучше обратно на карты
точняк, мля...
а может на скейтбордах? В колонках играет: Igor C - Mosquito Attack LI 5.8.22
Car13 26-10-2005-21:46 удалить
Исходное сообщение Xyli а может на скейтбордах?
:D тогда уж лучше сразу ползком! :D хотя не, тогда не будет четырех колес -)
Xyli 27-10-2005-01:49 удалить
Исходное сообщение Car13:
Исходное сообщение Xyli а может на скейтбордах?
:D тогда уж лучше сразу ползком! :D хотя не, тогда не будет четырех колес -)
можно на роликах В колонках играет: Tayna.Tretyei.Planeti.(DVDRip,.DivX,.Rus).ShareReactor.ru LI 5.8.22
Xyli 27-10-2005-01:50 удалить
Исходное сообщение Car13:
Исходное сообщение Xyli а может на скейтбордах?
:D тогда уж лучше сразу ползком! :D хотя не, тогда не будет четырех колес -)
кстати sn видел формульскую машины с 6 колесами? В колонках играет: Tayna.Tretyei.Planeti.(DVDRip,.DivX,.Rus).ShareReactor.ru LI 5.8.22
Car13 27-10-2005-08:22 удалить
Исходное сообщение Xyli кстати sn видел формульскую машины с 6 колесами?
читал как-то в журнале Формула про подобные эксперименты в 70'ых или начале 80'ых. Вроди Renault такую фишку делали... над будет откопать эту инфу в моих завалах...
Xyli 27-10-2005-11:54 удалить
Исходное сообщение Car13:
Исходное сообщение Xyli кстати sn видел формульскую машины с 6 колесами?
читал как-то в журнале Формула про подобные эксперименты в 70'ых или начале 80'ых. Вроди Renault такую фишку делали... над будет откопать эту инфу в моих завалах...
уменя в книжке фотка есть ) LI 3.9.25
Car13 27-10-2005-16:36 удалить
Xyli, в 70'ые ваще с болидами извращались как только могли, лишь бы увеличить сцепление с асфальтом...)
Xyli 28-10-2005-00:20 удалить
Исходное сообщение Car13: Xyli, в 70'ые ваще с болидами извращались как только могли, лишь бы увеличить сцепление с асфальтом...)
да и турбонаддувы там всякие В колонках играет: Maedchen LI 5.8.22
Car13 28-10-2005-17:35 удалить
Исходное сообщение Xyli да и турбонаддувы там всякие
не, турбонадув эт весч! =)
Xyli 28-10-2005-20:03 удалить
Исходное сообщение Car13:
Исходное сообщение Xyli да и турбонаддувы там всякие
не, турбонадув эт весч! =)
я с пропеллером даже видел ) LI 3.9.25
Car13 28-10-2005-21:38 удалить
Исходное сообщение Xyli
Исходное сообщение Car13:
Исходное сообщение Xyli да и турбонаддувы там всякие
не, турбонадув эт весч! =)
я с пропеллером даже видел )
всмысле?! ('.')


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник < news > | Fone - сообщество Формулы 1 "Fone" | Лента друзей Fone / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»