• Авторизация


Накатило. 17-04-2006 17:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
В каких вопросах уточни что б я знала в чем я спец?
Ну как выбирать ? до любого выбора созреть нужно ,что б не бороться с сомнениями и с совестью ,а твердо знать что ты делаешь то что нужно !
Ивашок 20-04-2006-17:05 удалить
Вот я и зрел. Возможно несколько долго. Но выбор сделал. Если наша любовь взаимна, то я готов уйти к ней (в смысле начать новую жизнь с ней).
Стало быть решение принято, осталось дело за малым - выяснить её отношение ко мне. Просто да?
Над этим и бьюсь.
Не уверен, что ты решишься на все сразу, т.е. мгновенно.
я не решусь и не решилась бы , мне нужно время и четкое сознание того что я делаю . И ответных решений я не ждала меня устраивало положение любовницы вполне :-)на тот момент . А для таких решений нужно время и взаимое желание что то менять .
А у тебя я так поняла ты был уверен что проблема только в тебе , что решиться нужно только тебе ,а она с радостью поскачет на край света ? :-)
Так в чем я спец?
Ивашок 20-04-2006-17:21 удалить
Не поскакала, как видишь. Видишь ли, я привык, что такое решение должен предлагать мужчина - от него должна исходить инициатива, а женщина либо поддерживает, либо нет. Но это происходить-то должно совместно, и на это, ты права, нужно время. В моем случае инициатива созрела, да только совместности не вышло - молчит, как рыба. Да что мы все вокруг одного и того же!
А ты спец - по вопросам. Умеешь ставить. На чуть-чуть умеешь отвечать.
А где он ещё струсил (пятый раз)?
1) То что сказал что ошибка и отморозился -не трусость -трусость!!!!
2) потом опять начал подкатываться и не с нормальными объяснениями ,а как вроде ничего не бывало , я не реагирую- начал отравлять мне жизнь и гнобить!! Не подлость -подлость!!!
3)Когда уходила даже поговорить не соизволил !! не мподлюка? -подлюка
4) ну про -хоть горшком называйте только в печь не ставьте рассказывала? Рассказывала трусость 100%-я
5) Да и вообще недоверие и подозрительсть-а я для него горы согласна была свернуть !!
Что еще? Какие вопросы??
Если и щас непонятно ,то я уж не знаю тогда -это к другому доктору!
Ивашок 20-04-2006-17:48 удалить
Ну, разошлась - всем досталось. И меня пнула :-( Мяу!
Отвечаю, как видится:
1. Сказал, что ошибся, потому что грызла совесть, думал, впал в раздумывательный транс и поделился своими размышлизмами.
2. Подкатывался снова, потому что все же придумал что-то, и с открытим сердцем решил углубить процесс, а ты воспрепятствовала. Тут он удивился и для контакта начал возле тебя виться - уделять внимание. Ты наверное резко уворачивалась и отвечала непочтительно, вот он и злился.
3. Не соизволил поговорить на ЛИЧНЫЕ темы? Или вы все же беседовали на прощание, и он уговаривал остаться?
4. Не признался, потому что не был уверен, ведь сама ему не призналась? И имя не сообщила?
5. А в чем недоверие и подозрительность - не понял. Он что проверял тебя, и все похождения - так может, просто ревновал?

А вы говорите, фершал... Как глянуть.
Как у тебя все просто !! Вот почему мне тогда не показалось что все так классно!!! :-) Получается можно без объяснений сказать все чао это ошибка ,а потом подумать и передумать(и опять без объяснений)-супер , а я вообще получается тумбочка ,куда хотите туда и ставьте? :-)
Он знал с кем общается это я могла догадываться кто это :-)
А какие похождения ? Я девушка честная :-)
Я ж говорю я как ушла я больше его не видела!! Вообще не видела!
Ивашок 20-04-2006-18:18 удалить
Исходное сообщение Невидимая777
Как у тебя все просто !! Вот почему мне тогда не показалось что все так классно!!! :-) Получается можно без объяснений сказать все чао это ошибка ,а потом подумать и передумать(и опять без объяснений)-супер , а я вообще получается тумбочка ,куда хотите туда и ставьте? :-)
Он знал с кем общается это я могла догадываться кто это :-)
А какие похождения ? Я девушка честная :-)

Ну вот и он так подумал, что ты честная, поэтому и ревновал, наверное.
А он с тобой сокровенным подлился - сомнениями и проч., а ты восприняла, что ты - ошибка, как оскорбление.
Ивашок 20-04-2006-18:20 удалить
Т.е. за три года вы только в каком-то сайте вместе сидели и общались, что ли?
Да ну конечно , я не правильно поняла , когда тебе в глаза говорят что все ошибка что нужно прекратить что изночально все было ошибкой, Что все чао-какао моя любоффь!! А мне нужно было не поверить и ждать пока он соизволит позватьменя обратно в свои объятья !!
Как ты все перекручиваешь -как себя защищаешь :-)
Ивашок 20-04-2006-18:30 удалить
Зачем мне себя-то защищать..?
Скажи, а ты ему про то, что его любишь ГОВОРИЛА?
А что нужно было сказать? И когда?
Ивашок 20-04-2006-18:38 удалить
Я не спрашиваю. что именно и где. Я спросил в смысле, что ты признавалась ему в любви?
Как ты думаешь я себя хоть чуть чуть уважаю?? Наверное нет :-)))))Ну вот тебе сказала и его образу вымышленному ,но он наверняка не поверил :-)
Если подитожить нашу беседу -то виновата я , и мне нужно побежать, упасть отжаться ,извениться ,исполнить три желания , признаться в любви ,ну и еще все что пожелает ???? :-)))))))))))
Ивашок 20-04-2006-18:51 удалить
Ничего тебе не нужно. Что нужно - сердце подскажет.
Просто я попытался привести примеры видения с разных колоколен. С твоей, сама знаешь, с его - мои примеры. Не может все быть ОДНОзначно. Впрочем, тебе виднее, ведь ты знаешь в подробностях всю вашу историю - кто и что кому сказал, как посмотрел, в какой обстановке все произошло и т.д.
А так, живи, как можется. Пока невмоготу станет. А потом выяснится что-нибудь. Или предпримешь чего. От неизвестности нужно всё равно уходить.
А с чью колокольню ты считаешь более правильной? Только честно!! Так как независимый експерт :-)
А невмоготу -это когда захочеться с болкона сигануть?
Итог один сидет и ждать и писать письма мелким почерком :-)
Ну все побежала у меня сегодня предрпаздничное посещение супермаркета :-)
Ивашок 20-04-2006-19:06 удалить
На вопрос колокольни я тебе не отвечу - я не участник событий. Тебе виднее, просто мнения могут быть разные, и оценка поступков - тоже. И порой важна подоплека всего и мелкие нюансы. Ты же ничего толком не рассказала.
А последнее - я и делаю. Только в отличие от тебя пистма и впрямь пишу...
Так признавалась или нет?
Ивашок 20-04-2006-19:10 удалить
Одно дело сказать вымышленному образу, а другое лично и в лицо. Понимаю, что этого не было вовсе.
Мне кажется, это очень важно. Для обоих. Когда кто-то признается в любви. И на это признание должен, просто обязан, быть ответ. Но не молчание.
Ладно ты так все путаешь и перекручиваешь -что я уже скоро начну себя виноватой чувствовать :-)
Да мне бы хоть просто его увидеть -соскучилась дико!! :-))))А там будет видно :-)Ну для тебя важны слова я так поняла можно и без слов знать что чувствует человек !! Я его любила сильно,а говорила что ненавижу -ну и где правда в словах?
Ивашок 20-04-2006-19:15 удалить
Я никого не обвиняю, неужели ты не поняла? Я просто намекаю на какие-то действия, быть может.
Ивашок 20-04-2006-19:17 удалить
Так и у меня такая же ситуация! Я тоже верил в то, что видел - глазам, рукам, ответам, интонации и действиям. Слов любви она не говорила мне. Я просто верю тому, что чувствую.
Но все же важны и слова тоже. Они обязывают и вносят ясность.
Хочешь увидеть и пообщаться - все в твоих руках. Думаю, способы найдешь.
Вот что в моих руках ? Если бы было в моих я б уже все сделала!
Ивашок 21-04-2006-11:48 удалить
Пиши, напоминай о себе, не давай забыть, лови встречу или организуй её и прочее. Пофантазировай :-)
В конце концов узнай у евонных коллег рабочий телефон и позвони в туда.
Драсти придумал :-)))) Ничего из этого не подходит :-)
Я разве что могу спросить:" Ну как там он?" услышать" А что такое?" Все хорошо :-))))))
Ивашок 21-04-2006-12:02 удалить
Ты чё? Телефона своей конторы не знаешь? И где находится тоже? И когда рабочий день заканчивается, и где выход из неё? Или его машины никогда не видела и где стоит (машина)?
Ну, блин, даешь... :-)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Накатило. | Ивашок - Дневник Ивашок | Лента друзей Ивашок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»