• Авторизация


Без заголовка 21-03-2006 14:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
22-03-2006-12:19 удалить
Ну про несостояще счастье -это очень спорный вопрос, я ж сама выбрала свое счастье, я не считаю что сделала ошибку, но душане успокаевается -нужен он мне и объяснить не могу зачем, даже не могу объяснить зачем :-)просто нужно его видеть, слышать ,прикосаться. %:-)
Ивашок 22-03-2006-12:20 удалить
Аноним,
из чего делаю вывод, что тебе и в семье неплохо, да? Ты выбрала путь освободиться и забыть.
А касаемо Иванов, то ты, видимо, из Украины или Белоруссии, но кажись, скорее все же с Украины.
Ивашок 22-03-2006-12:23 удалить
Аноним,
хм... интересно, а что же от мужа ты этого не получаешь? Так какое же тогда счастье жить с тем, к кому не хочется прикасаться, видеть рядом, слышать?
И это счастье???
22-03-2006-12:38 удалить
Да не знаю я свой путь!! Да с Украины.
22-03-2006-12:44 удалить
Да в том то и дело, что и муж мне дорог и приятен :-))). Видишь не до конца яразобралась в себе!
22-03-2006-12:49 удалить
Ты же тоже говоришь что жену не любишь и не любил особо никогда,но живешь же!! А я мужа до крышесноса сильно любила, а щас это любовь но без страсти, или сильная привязанность, но он мне не чужой!
Ивашок 22-03-2006-12:58 удалить
Ну так я и не говорю, что тебе муж чужой. Меня с женой тоже много чего связывает. Но так можно жить до конца, как партнеры, как соседи, в конце концов, но БЕЗ любви. А человек в любви раскрывается полностью - на все, что он может, для чего он создан, что не востребовано. Просто жить БЕЗ любви - ущербно. Это относительно меня.
А у тебя - что ж, ведь ты любила его когда-то, конечно, свежесть чувств испарилась, но мне кажется вернуть это - в ваших силах. Главное в себе самой определиться, иначе история может превратиться в авантюру...
Можно сказать и иначе - всё, что не происходит, то к лучшему. Делайте выводы. Ведь ты же любишь своего мужа.
22-03-2006-13:02 удалить
да сама я все понимаю, но видишь замкнутый круг, метаюсь трепыхаюсь и без толку.И этот дорог и тот нужен -ну короче клиника :-) А у тебя взрослые дети?
22-03-2006-13:07 удалить
Что ты подразумевал под "превратиться в авантюру"?
22-03-2006-13:09 удалить
Ты хочешь сказать что ты раскрыл себя только с НЕй , что ты понял свои возможности, а до этого с женой ты жил толком не видя смысла этих всех стараний?
Ивашок 22-03-2006-14:28 удалить
Под авантюрой я имел в виду, что можно регулярно бросаться с головой в любовные приключения.
А с Ней я не раскрыл себя до конца - мы же не жили вместе. Но открыл в себе другие качества или, скажем, свойства. И это мне понравилось. С ней я свободен, а дома скован. Думаю, что в свободном состоянии раскрываешься больше?
22-03-2006-14:32 удалить
В том то и дело что мне ничего не нужно не приключений , а только он!!
22-03-2006-14:33 удалить
А что тебя дома сковывает?
Ивашок 22-03-2006-14:38 удалить
Сама говоришь, что нужен только он! А ты сама задумывалась, почему? Зачем? Чего тебе не хватает в жизни сейчас?
Ведь под ОН ты имела в виду не своего мужа?
Ивашок 22-03-2006-14:43 удалить
А на вопрос "что сковывает" я бы ответил, чего не хватает, что раздражает.
Но самое главное, не хватает понимания того, почему я что-либо делаю, почему ТАК делаю, почему я говорю об одном, а отвечают о другом, почему меня не слышат, почему я жду одного, а делают совсем другое и т.д. сплошные нестыковки - жизнь в разных мирах. А я хочу жить в одном мире - во всяком случае дома, чтобы было тепло, душевно комфортно и хотелось идти домой, а не торчать на работе со своими делами. Это вкратце.
22-03-2006-14:54 удалить
Ну я думаю что все эти нестыковки, мы делаем себе сами, ты просто на каком то моменте отдалился от жены и не пустил в свой мир ,или она не захотела жить в твоем мире(так кстати каждая вторая семья живет) У нее свои взгляды свои понимания ты идешь вперед совершенствуешся а она тебя не догоняет застряла где то на кастрюльном уровне? И тебе бывает стыдно что она в тех вопросах которые тебе интересны дремуче-темная?
Ивашок 22-03-2006-15:10 удалить
почему же мы делаем нестыковки сами? Не соглашусь.
В свой мир я не пускал её с самого начала, не было желания раскрыться полностью.
Безусловно у неё свои взгляды, у меня - свои, но часто они не совпадают. Мы не живем в унисон, понимаешь? Мы чувствуем по-разному, отсюда и нестыковки.
Конечно и мне бывает за неё иногда стыдно, но и ей видимо порой тоже - за меня. Не в этом дело.
Вопрос именно в том, ЧТО мы принимаем, ЧТО мы считаем частью себя самого, ЧЕМУ мы доверяем, как себе - и перед всем этим можно раскрываться и делать всё, что и для себя самого. Просто она - не часть меня. Так точнее.
22-03-2006-15:29 удалить
Вот ты и начинай с того что ты не пустил с касого начала.Кстати расскажи почему? Что тебя заставило жениться на ней в таком случае? Ну я между прочим с мужем живу в унисон , хотя ты видишь ситуация тоже не стабильная.Но муж считает что мои все тараканы только потому что у меня проблем мало в жизни :-)))))
22-03-2006-15:32 удалить
Ну правда есть один нюанс, у него есть тоже стремление ижелание жить со мной в унисон, жить моими "маленькими" проблемами делиться своими большими :-))
Ивашок 22-03-2006-15:47 удалить
Ну правда есть один нюанс, у него есть тоже стремление ижелание жить со мной в унисон, жить моими "маленькими" проблемами делиться своими большими :-))
----------------------------------

Так что же тогда тебе не хватает??? Я понимаю. что желание и явление это у вас обоюдное? Зачем же тебе кто-то другой? Нихт ферштейн...

А у меня - просто образец того, как влюбленность в период юношеского волнения гормонов была ошибочно принята за любовь. Скажем, желание овладеть было сильнее желания обладать. Интерес удовлетворен, но желания жить вместе почему-то не укрепилось. А далее - я воспринял свои обязательства и старался их исполнять. Наверное, чувство некоего долга пересилило. Или, скажем, обязательность. Да и события моей семьи скрепили нас. И дети. Но несвобода осталась - духовная несвобода, а вовсе не желание искать приключений со всеми подряд. Я по природе не Дон Жуан.
22-03-2006-15:53 удалить
Если бы я знала ответ на вопрос зачем , то наверное мне бы было совсем хорошо :-)НЕ ЗНАЮ, НАДО И ВСЕ. И поэтому соответственно не хочу кому либо причинить боль !! потому что сама не знаю зачем мне надо!!!!!
22-03-2006-15:58 удалить
Так детей то у тебя двое!! Зачем второй ребенок ,если ты сразу понял что твой брак это твоя ошибка и мученье?И сколько лет детям?
22-03-2006-16:10 удалить
Ну у тебя типичный брак по залету????? Или что то другое?
Ивашок 22-03-2006-16:32 удалить
нет, брак не по залету. Брак потому что летом познакомились, даже месяц погуляли. А потом 4 года переписывались, да она ко мне пару раз приезжала. Ну, и потом нужно же было как-то либо продолжать, либо прекращать. Случилось так, что принял решение продолжать - наверное, не хотел сделать никому больно. И в последний её приезд - все было решено. Она переехала к нам. Второй киндер появился, скажем, незапланированно, случайно, через 4 года, рождался трудно для жены - но я рад безмерно, потому что это была дочка. И в итоге у меня двое желанных и здоровых детей - мальчик и девочка. Больше не хочу, да и жена не сможет - осложнения. Оба киндера любимые, но не от любимой.
А то, что я встретил свою любовь малость поздновато... Что ж, ведь никто не знает, когда это происходит, можно искать всю жизнь...
22-03-2006-17:20 удалить
Можно искать и всю жизнь, а можно найти и не хватит смелости что то изменить :-)
Ивашок 22-03-2006-17:40 удалить
тут ты права. Смелости может не хватить. Но поверь, что и я не сразу так вот с пустого места решился вдруг все поломать и изменить. Потребовались раздумья. И довольно тяжелые...
И когда я для себя принял решение, она, видимо, приняла другое. Быть может, мои размышления длились слишком долго, хотя... ведь три месяца - это не срок. Слишком серьезный шаг. И слишком ответственный.
И потом любое чувство нужно ещё и выращивать. Не думаю, что нормально на след. день после встречи предлагать выйти замуж - несерьезно даже в простом варианте, когда оба свободны. Вот и получилось, что моё чувство выросло, а её... не знаю.
Впрочем, каждый выбирает сам - что предпринять: терпеть и маяться, либо летать на крыльях.
22-03-2006-17:43 удалить
1:1 накидал камней вмой огород :-).Ну видать ты так обдумывал, что она почувствовала себя брошенной женшиной ?? :-)
Ивашок 22-03-2006-18:04 удалить
А вот это глупости. Я не соревнуюсь в уколах и приколах, соответственно счет не веду.
А ты бы смогла тут же принять такое решение? За день?
И, поверь, никого я не бросал - я все время был рядом.
22-03-2006-18:12 удалить
Нет конечно бы не могла ,но по человекувидно когда он решение принимает и когда он рядом тоже видно. Да ятоже никого не колю и не подкалываю. Просто я думаю что ты не поговорил вовремя или хотябы не озвучил ей свое решение!! Может бы она сразу б тебя сказала что твоя затея щас не вовремя или еще чего б сказала
Ивашок 22-03-2006-18:16 удалить
А как надо было сказать: "Давай подождем, я думать буду?"
А когда придумаю, скажу?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Ивашок - Дневник Ивашок | Лента друзей Ивашок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»