• Авторизация


достала грязь!!! 23-03-2006 16:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - только матюги
Настроение сейчас - хреново-возмущенное

Ну, какой идиот придумал посыпать улицы добытым из карьеров Карельского перешейка песком!
Причины понятны, иначе на дорогах творилось бы невообразимое, но какой все же это был козёл! В итоге вместо подметания снега после снегопада, по улицам катит чумазая машины, разбрасывающая всю эту "песчано-соленую смесь" , после чего снег мгновенно превращается в раскисшую жижу коричневого цвета - и уж её-то никто не сгребает в сторону. Вся раскисшая грязища остается на боках автомобилей и увозится, черт знает, куда. А потом, после подсыхания, гонимая весенним ветерком пыль застревает в наших многострадальных лёгких и забивает глаза, оседает на стенах и окнах и, смываемая паводком или дождями в канализацию, попадает в серо-стальные воды Невы...
Блин, даже в Финляндии или Германии почему-то после снегопадов используют дробленую и промытую кранитную крошку, либо песок, но - промытый! Даже собирают его и после промывки снова сушат и сохраняют до следующей зимы. А у нас... Да что говорить, ведь рядом есть Финский залив, где можно с помощью какой-нибудь драги черпать чистейший и уже лежащий на дне песочек! Однако, видимо дешевле уродовать карьерными ямами тот самый Карельский и вываливать грязищу на дороги. Так хоть убирайте за собой, уроды!
Вопли и стенания мои вызваны случившейся мойкой моего авто, поскольку достали грязные ручки на дверях, мутные стекла, как и грязные пороги, пачкающие брюки. Ещё и хрен отмоешь! Мыться можно хоть каждый день, оплачивая труд мойщиков, и с горечью наблюдая, как через пять минут после мойки бока снова приобретают мокрый коричневый налет...
Кстати, припоминаю, как года три-четыре назад один урод из этого самого дорожно-уборочного ведомства во всеуслышание заявил о новом методе борьбы со снегом и гололедицей, который заключался не в своевременной уборке (!) снего, а в поливании его солевым реагентом (для размягчения) и "дальнейшем перемешивании колесами автомобилей" (добавлю, и ногами пешеходов). Новость тут же разнесли все газеты и местное телевидение (это понятно, ведь новости у них черпаются из одного ведра!) и представили чуть ли не как революцию в деле уборки улиц. Причины нововведения тоже ясны - нет машин, нет людей, да и лень, наверное. По весне от концентрированного поливания соленым рассолом начали гнить крышки люков, трубы с газопроводами, находящимися под землёй, и взвыл "Водоканал". Не говоря ужу об испоганенных газонах и погибших деревьях. Вобщем, "революции" не состоялось.
Интересно, а хоть какой-нибудь кретин в этом самом ведомстве когда-нибудь считал суму потерь от подобных "революций". Уверен, нет. Потому что - кретин. Потому что - хитрый кретин, прикрывающий свою ж... и считающий деньги в своем кармане. Не считают и сейчас - тут и грязь на машинах, и сколы краски, и затертые лобовые стекла, снижающие видимость, и погибшие деревья и газоны, и больные легкие, и грязные дома, ржавые рельсы-провода и проч. и т.д.
Вывод: пока у власти кретины, будем жить в дерьме!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
23-03-2006-17:01 удалить
Ты что до сих пор не привык , так расстраиваешся вроде бы когда то было чисто и грязь убирали.Ты даже не представляешь как жалко испорченную обувь когда мягкую кожу разъедает соль :-) и вид у новых сапог становиться затрапезный :-). И чего настроение хреновое?
Ивашок 23-03-2006-18:08 удалить
Конечно, хреновое - и от сапог, и от грязи. Чему же радоваться?
А больше всего жаль, что мы выбираем идиотов, они назначают идиотов, а идиоты творят идиотство. А хреново - мне, в том числе.
Посмотри, как чисто за границей (говорю, конечно, не про задворки Турции или Египта)! Даже в Финляндии - всего 200 верст! - небо другое, чистое и дороги не пыльные и не грязные. Поверь, что я отмотал как-то в отпуске по Европе 4 500 км ни разу машину не помыл, хотя и дождь шёл! А обделали её наши КаМаЗы по дороге из Выборга до Питера.
А мы-то что, так не можем? Не хотим...
23-03-2006-18:39 удалить
Время у нас не московское у меня щас 17.33 А рабочий день до 18.00 :-)

Галина, вот то что вы говорите возможно в этом есть правда , но Вы не хотите понять что больно ему от этой правды, раны не заживают и болят , а то что мы с ним жуем сопли-это своего рода бальзам на душу.Когда зарубцуется, то все само собой станет на места(или так как хочет Ваня или так как говорите Вы)!! И от того что вы ему постоянно толдычите то от чего ему больно ,вы только делаете хуже .Потому что из состояния зомби от вашего "клевания" он не выйдет. А выйдет тогда когда прийдет время!!
23-03-2006-18:52 удалить
Галина ,а Вы случайно не побывали в роли брошенной жены? В роли такой хозяюшки которая стирает ,готовит ,пирожки печет, носки штопает ,а ее "святую женщину" променяли на такую вот "Надежду"?
Ивашок 23-03-2006-19:11 удалить
Замечу в вашей полемике, что за "стирает, готовит, печет и штопает" (добавлю еще и поддерживает порядок) - святость не присваивается, за обычные семейные обязанности. Ведь каждый в семье делает ту работу, которую он может делать - нормальное распределение обязанностей. В данном случае - это чисто женские. Ведь именно женщина обеспечивает быт в доме. Ну, а кто-то вынужден продавать свои мозги и килокалории, чтобы обеспечить существование. Жаль, что на это уходит весь день почти, но было бы смешно, если бы муж после работы приходил уставший домой в 8-9 вечера и сам готовил себе поесть, сам все мыл, убирал, штопал и т.д., а жена читала бы книжки весь день или посещала косметические салоны. Тогда ему такая жена на фиг нужна. Пусть тогда она зарабатывает - вот тогда это и будет нормально.
Жаль, но я не из таких мужчин. Мне нравится ломаться извне дома и что-то преодолевать, а не дома. Думаю, что у меня это лучше получается. Хотя допускаю, что и мужчины-хозяйки существуют, и им это нравится.
Помочь или облегчить домашний труд я могу и делаю это, но полностью перенять всё на себя - вряд ли. Если только нужда заставит. Тут - либо - либо. Свой выбор я уже сделал.
23-03-2006-19:19 удалить
Я совсем не то имела ввиду , что ты рассказал :-)
Это все понятно ,но ты что не знаешь классическую ситуацию , когда мужчина уходит от хозяйки жены к женщине которая значительно хуже ведет домашний быт и чувствует себя значительно счастливее :-))? И тут начинается да я ж такая разтакая мадам Брошкина :-)))
Medeya-M 23-03-2006-22:28 удалить
Исходное сообщение
Галина ,а Вы случайно не побывали в роли брошенной жены? В роли такой хозяюшки которая стирает ,готовит ,пирожки печет, носки штопает ,а ее "святую женщину" променяли на такую вот "Надежду"?

А вам, анОним, слабо в роли теплой жены, с пирожками, любимыми мужниными запахами на кухне, ухоженными, веселыми детьми, напряженной работой вне дома и НЕброшенной жены?))))))))
Носки не штопаю. Дохода у нас хватает только на новые носки и колготки для всех. Сожалею.

Ах, да, это вы рога сторите своему, забыла.

Ну, я собственно, забежала не за тем.
Слушай, "ваня".
Вот ты можешь остановиться, и заглянуть в кладовые своих желаний, мечтаний? Мне было бы очень интересно узнать, о чем тебе очень мечтается, чего хочется, чем увлекается?
Я уверена, ты личность увлекающаяся.
Помимо форточки, это хобби на момент все застит. Чем живет обыкновенный "ваня"?
Ивашок 24-03-2006-09:58 удалить
Аноним,
знаю, конечно. Но это лишь попытки оправдаться перед самой собой - поверь, что мужчины уходят не только из-за того, что женщина плохо или хорошо готовит. Важнее в семейных отношениях не умение готовить, вобщем, и не быт как таковой - а все же духовное родство. Хотя, если сознание определяет бытие, то как же можно жениться на человеке, который тебе близок, но ни фига не умеет из того, что можешь ты сам? И что хочешь видеть в своем доме? Думаю, что это вряд ли...
Ну, а хорошо налаженный быт в доме может примирить, но вряд ли сможет удержать.
Ивашок 24-03-2006-10:22 удалить
Medeya-M,
Да нет же МадаМ, я не увлекающиаяся вовсе личность, как говаривали раньше - не ветреник, ей-ей!
Хотя... как посмотреть. Скажем, мои увлечения возникают редко, но длятся долго - до получения результата, который я хочу получить. А уж как выйдет - Бог поможет.
Из всех моих глобальных увлечений могу навскидку вспомнить - спорт, гитара, первая любовь, интереснейшая работа испытателем, не менее интересное познание новой техники из Германии, освоение новых для себя занятий в годы развала страны на новой "немецкой" работе - типа строительство, организация, персонал, проектирование, руководство и т.д. Сейчас увлечен тем, чтобы меньшими силами сделать больше - оптимизация процессов, работа с людьми. Но скажу лишь, что до супер-результатов не доходил никогда, после какого-то момента живой интерес пропадал - тогда переключался на что-то новое, к чему душа лежала, но удовлетворение от результатов испытывал всегда, да и окружающие были довольны... Т.е. не стал олимпийским чемпионом, не стал поэтом-исполнителем, не стал ген. директором, не стал президентом, наконец.
Нет, скорее я консервативен и постоянен.
А ежели оценить мои желания - да очень просто, несколько туманно, но скажу - уменьшить энтропию, привести окружающую меня жизнь к разумному порядку - не в глобальном, конечно, смысле, а в том, как я это себе представляю. Вобщем, типичный середнячок.
Мечтаю - хочу продолжить путешествовать, пока интерес есть - в своё время достаточно посмотрел по нашей стране и за границей. И очень хочется быть несвязанным при этом банальными финансами.
Вобщем, цель довольно проста - делать дело, которое на сей момент интересно, и добиваться результата. И, уверяю, результаты приходят со временем.
Я не тороплюсь жить.
24-03-2006-11:56 удалить
МордаМ могу вас огорчить у меня все в жизни очень замечательно и мой муж давольно таки счастлив и с запахами на кухне все впорядке ,ну пирожные я покупаю конечно (в этой области не мастерица) и ребенок мой довольно таки ухожен и счастлив (даже через чур переживаю за избалованность).Но вы по вашим всем изречениям не похожи на пушистую супругу ,а больше смахиваете на озлобленную заезженную клячу и даже не хочу себе представлять деток у которых такая ядовитая мамашка!!!!!!!!!!
24-03-2006-12:32 удалить
Ваня ,но ты согласен со мной, что не может счастливый человек быть таким злым и что б даже когда читаешь ее тухлые изречения такая отрицаловка исходила, и сразу такой негатив и отвращение.Я прочла буквально пару ее постов, и такое необъяснимое отвращение к человеку-просто МЕГЕРА!!!
Ивашок 24-03-2006-12:48 удалить
Аноним,
Конечно, счастливый человек - добрый ко всем. От зла добра в ответ не жди, хотя церковники учат другому - не нужно множить зло, лучше умножать добро. Я уже писал ей, что, видимо, её обидели когда-то, чем вызвал бурю эмоций в ответ.
Я не обижаюсь - это грани мира, в котором мы живем, и каждый играет какую-то свою, наверное, нужную роль.
Давайте не будем ругаться, а?
24-03-2006-13:03 удалить
Вань я ж не ругаюсь ни с кем , и свои стереотипы никому не навязываю, а наоборот пытаюсь понять мотивы каких либо действий.
Ивашок 24-03-2006-13:12 удалить
да ладно...
Ты вот лучше скажи, меня спрашивала "не сижу ли я , не жду у моря погоды" и т.д.
А ты что делаешь, просто молча страдаешь и не подаешь никаких признаков своему избраннику, или поставила крест на всем на этом - и остались лишь воспоминания?
Я понял, что у тебя и с мужем всё ОК. Чего ж не хватает?
24-03-2006-13:35 удалить
Признаков не подаю, но и крест не ставиться ,а на счет мужа я ж сама сделала выбор и не могу ж я ему теперь жизнь отравлять, сама виновата струсила. А на счет рогов, это для МордаМ ,он в тот период был ,но мужем не был, а любая незамужняя девушка имеет право выбора! И рог у него пока нет :-).Ну тоже надеюсь что время и судьба расставит на свои места !!
24-03-2006-13:40 удалить
Все Иванчик убегаю ! в понедельник почитаю что ты написал ,как выходные провел ,ну и обязательно прочту что тут МадаМ навоняла в эфир :-))
Medeya-M 24-03-2006-19:03 удалить
Обратите внимание, у одной детей нет и будут ли, неизвестно.
Детей другого я не касалась.
Но языки у вас грязные и подлые. Нет аргументов, значит всю доброту на детей.

анОним, вас разве я оскорбила?
А! вы за компанию, чтобы "ване" не обидно и веселее!)))))))

И конечно же, Судьба расставит, будте покойны.

P.S. Существительное "рога" во множественном числе есть - "рогов". Опять же - "Пока нет", вам виднее.))))
Ивашок 24-03-2006-20:15 удалить
Medeya-M,
да хватит, блин, ругаться - у меня не коммуналка, я чужие котлеты не ем и керосин из примуса не таскаю!
Давай следить за языком, пожалуйста. Никто твоих детей не трогал - счастья им и здоровья!
Кстати, у "одной" есть ребенок, читай внимательно.
Прошу, не нужно. Если есть по делу, внимательно прочитаю и отвечу, как было не раз.
27-03-2006-11:35 удалить
:-)))))))))))))) Ваня она убеждена что я Надежда :-)).
У меня есть ребенок , мальчик ему З годика , и думаю что еще созрею на ребенка. А судя по тому что кроме ребенка для вас ничего не существует (режим дня єто Бабелка поела, поспала ,пописяла и покакала, то рога есть у вас :-)))))))))))))))
Ивашок 27-03-2006-12:02 удалить
Слушай, я понял из твоих предыдущих комментов, что перед замужеством ты выбирала из минимум двух? Стало быть, один из них и есть твоя тайная любовь?
Зачем же тогда ты выбрала другого?
27-03-2006-12:07 удалить
Я сейчас сама задала вопрос зачем? и затруднилась ответить! Так обстоятельства сложились,кто то біл постоянно рядом ,а кто то долго думал :-)
Ивашок 27-03-2006-15:01 удалить
Получается, что твоя привязанность как бы разделилась на двоих - в одном привлекает одно, в другом - другое.
Так чего ж тогда жалеть, если выбор был осмысленным? Две дороги одновременно никуда не приведут... Ты свой путь выбрала.
27-03-2006-15:36 удалить
Но сердцу ж не прикажешь, умом понимаю ,а принять не могу.
Ивашок 27-03-2006-15:45 удалить
А может, это просто тоска по неизведанному? Но ведь ты не знаешь, было бы лучше.
Ну, это в том случае, если к нынешнему мужу есть ..., скажем, претензии или разочарование?
27-03-2006-15:56 удалить
Скорее по неизведанному, но я думаю что мне с ним было бы хуже ,он по характеру такой властный не любит не подчинение его волеизъявлению, а со мной такое несовместимо , мне нужно было или бороться или прогнуться :-)
27-03-2006-15:58 удалить
Я просто если знаю что я права ,я сделаю только так как считаю нужным!! и думаю что с ним бы было тяжело , и он бы не уступал бы -там амбиции прут :-)
27-03-2006-16:00 удалить
А если жизнь борьба -то это не жизнь.Должна быть гармония и каждый должен считаться с мнением другого, а не я сказал-я хозяин!!
Ивашок 27-03-2006-16:07 удалить
Я так понимаю, что всё вышеизложенное - это к тому, несостоявшемуся?
Тогда, чего ж жалеть-то неизведанного, если с самого начала не принимаешь?
Ну вот, сейчас-то чего не хватает, если у вас, как я понимаю, всё ОК? И понимание есть, и борьбы за место нет, и подчинения слабого сильному...
27-03-2006-16:09 удалить
Даже не знаю :-(. А на что похоже со стороны?
27-03-2006-16:12 удалить
Хотя может если бы обстоятельства сложились иначе ,я бы не задумываясь все бы в жизни изменила, а сейчас я себя просто сама уговариваю чтобыло бы плохо :-)


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник достала грязь!!! | Ивашок - Дневник Ивашок | Лента друзей Ивашок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»