• Авторизация


......... 04-11-2006 12:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не видела ничего более циничного, чем будильник, поставленный на 0:00.

За окном -бледное словно-бы-осеннее утро, отделенное от меня теплыми отблесками свечей. Мягкий запах корицы и резкий - дерева со странным названием.....

Самое волшебное в мире чувство - когда песня, которую слышишь впервые, с каждым мигом становится все более любимой.....


Алиса - Красное на чёрном
Шаг за шагом, босиком по воде,
Времена, что отпущены нам,
Солнцем в праздник, солью в беде
Души резали напополам.
По ошибке? Конечно, нет!
Награждают сердцами птиц,
Тех, кто помнит дорогу наверх,
И стремится бросится вниз.
Нас вели поводыри-облака,
За ступенью - ступень, как над пропастью мост,
Порою нас швыряло на дно,
Порой поднимало до самых звезд.
Красное на черном!
Шаг за шагом, сам черт не брат,
Солнцу время, Луне часы,
Словно в оттепель снегопад,
По земле проходили мы.
Нас величали черной чумой,
Нечистой силой честили нас,
Когда мы шли, как по передовой,
Под прицелом пристальных глаз.
Будь что будет! Что было, ЕСТЬ!
Смех да слезы, а чем еще жить?
И если песню не суждено допеть,
Так хотя бы успеть сложить.
Красное на черном!
А на Кресте не спекается кровь,
Гвозди так и не смогли заржаветь,
И как эпилог - все та же любовь,
А как пролог - все та же смерть.
Может быть, это только мой бред,
Может быть, жизнь не так хороша,
Может быть, я не выйду на свет,
Но я летал, когда пела душа,
И в груди хохотали костры,
И неслись к небесам по радуге слез.
Как смиренье - глаза Заратустры,
Как пощечина - Христос!
Красное на черном!
Красное на черном!
День встает, смотри, как пятится ночь.
Красное на черном!
Звезды, прочь!
Красное на черном!
На Кресте не спекается кровь.
Красное на черном!
И эпилогом - любовь.
Красное на черном!

[700x439]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
А если просто послушать утренние звезды, то-есть душу? Она все знает. Достаточно ее услышать, за криком разума. Она дает нам знания через интуицию...Я так считаю.
С уважением, Ведун.
Itajn 05-11-2006-00:35 удалить
Искатель_души, Интуиция - единственное, чему стоит верить. Но вот точность и реальность таких сведений - не более, чем утренние звезды. Не так уж и страшно, но иногда этого безвозвратно мало....

Лез, в духе мироздания - пройти пару тысяч путей в поисках простого решения, и найти в той точке, откуда ходил.....
Жить с маятником, и не знать об этом.
С уважением, Ведун.
даже душа не может знать всего...
хотя, бесспорно, она связана со скрытым куда сильнее тела и рассудка...
а интуиция может нам дать лишь обрывок какой-то информации - который, будучи помещённым в совсем иной контекст, может легко поменять значение на полностью противопорложное
Itajn, Я называю интуицию- шелестом утренних звезд.
С уважением, Ведун.
Lezolirendaeriserail, Я не согласен. Прости.
С уважением, Ведун.
Исходное сообщение Itajn
Лез, в духе мироздания - пройти пару тысяч путей в поисках простого решения, и найти в той точке, откуда ходил.....

Или найти где-то там решение сложное, ценой огромных усилий его воплотить и,вернувшись, обнаружить, что мог сделать проще даже не сходя с места?
Itajn 05-11-2006-00:39 удалить
Искатель_души, ничего не имею против. правда-правда)))
Наверное, все дело в том, что не существует абсолютной информации....
Исходное сообщение Искатель_души
Lezolirendaeriserail, Я не согласен. Прости.
С уважением, Ведун.

Не стоит извинять - лучше поясни, в чём и почему.
Itajn 05-11-2006-00:41 удалить
Lezolirendaeriserail, вот-вот.... оно ведь всегда так бывает....
Исходное сообщение Itajn
Lezolirendaeriserail, вот-вот.... оно ведь всегда так бывает....

увы, но так...
но без долгого путешествия ты не сможешь измениться настолко, чтобы это самое простое решение увидеть!
Lezolirendaeriserail, дело в том, что интуиция меня еще никогда не подводила. Я часто медитирую, и получаю достоверную информацию, пускай размытую подчас, но она сбывается, или нет, так как я все исправляю.
С уважением, Ведун.
Исходное сообщение Lezolirendaeriserail
Исходное сообщение Itajn
Lezolirendaeriserail, вот-вот.... оно ведь всегда так бывает....

увы, но так...
но без долгого путешествия ты не сможешь измениться настолко, чтобы это самое простое решение увидеть!



Да, это так.
С уважением, Ведун.
Itajn 05-11-2006-00:44 удалить
Лез, не всегда.... Наверное, нету ничего, что было бы всегда.....
Itajn, Я думаю, что есть только то, что мы "можем позволить" своим разумом свершиться в нашем мире и жизни.
С уважением, Ведун.
Itajn 05-11-2006-00:46 удалить
Исходное сообщение Искатель_души
Lezolirendaeriserail, дело в том, что интуиция меня еще никогда не подводила. Я часто медитирую, и получаю достоверную информацию, пускай размытую подчас, но она сбывается, или нет, так как я все исправляю.
С уважением, Ведун.

Ключевое слово: размытая. То есть, в теории, есть бесчисленное множество путей с одним началом.....
Исходное сообщение Искатель_души
Lezolirendaeriserail, дело в том, что интуиция меня еще никогда не подводила. Я часто медитирую, и получаю достоверную информацию, пускай размытую подчас, но она сбывается, или нет, так как я все исправляю.
С уважением, Ведун.

так полученная информация сбывается или нет?
Itajn 05-11-2006-00:47 удалить
Искатель_души, что-то вне этого определенно есть - но только наш всемогущий разум нам это увидеть мешает......
Исходное сообщение Itajn
Лез, не всегда.... Наверное, нету ничего, что было бы всегда.....


просто правильнее говорить "всегда на нашей памяти". но последние слово обычно опускают для краткости формулировки...
Исходное сообщение Itajn
Искатель_души, что-то вне этого определенно есть - но только наш всемогущий разум нам это увидеть мешает......



Это так!
Но нам виден тогда хотябы фронт работы.
С уважением, Ведун.
Исходное сообщение Itajn
Исходное сообщение Искатель_души
Lezolirendaeriserail, дело в том, что интуиция меня еще никогда не подводила. Я часто медитирую, и получаю достоверную информацию, пускай размытую подчас, но она сбывается, или нет, так как я все исправляю.
С уважением, Ведун.

Ключевое слово: размытая. То есть, в теории, есть бесчисленное множество путей с одним началом.....



Да, есть множество сценариев.
Только осталось выбрать какой случится.
С уважением, Ведун.
Itajn 05-11-2006-00:52 удалить
Исходное сообщение Искатель_души
Исходное сообщение Itajn
Исходное сообщение Искатель_души
Lezolirendaeriserail, дело в том, что интуиция меня еще никогда не подводила. Я часто медитирую, и получаю достоверную информацию, пускай размытую подчас, но она сбывается, или нет, так как я все исправляю.
С уважением, Ведун.

Ключевое слово: размытая. То есть, в теории, есть бесчисленное множество путей с одним началом.....



Да, есть множество сценариев.
Только осталось выбрать какой случится.
С уважением, Ведун.

Выбрать? Скорее поймать один из летящих на тебя....
Исходное сообщение Lezolirendaeriserail
Исходное сообщение Искатель_души
Lezolirendaeriserail, дело в том, что интуиция меня еще никогда не подводила. Я часто медитирую, и получаю достоверную информацию, пускай размытую подчас, но она сбывается, или нет, так как я все исправляю.
С уважением, Ведун.

так полученная информация сбывается
или нет
?




Сбывается. Но иногда мне не нравится результат и я подправляю его. Действие изменяется и эффект тоже. Так что узнать сбылось то, что я изменил нет возмодности. Это как в задаче- поменяй условие и поменяется ответ, только в жизни все происходет медленней, буд-то мир плавает в смоле.
С уважением, Ведун.
Itajn 05-11-2006-00:53 удалить
Исходное сообщение Искатель_души
Исходное сообщение Itajn
Искатель_души, что-то вне этого определенно есть - но только наш всемогущий разум нам это увидеть мешает......



Это так!
Но нам виден тогда хотябы фронт работы.
С уважением, Ведун.

Это уже не виден, а предполагаем, ибо проверить - трудновато....
Itajn, А кто это определит?:)
С уважением, Ведун.
Itajn, Согласен с тобой!
С уважением, Ведун.
Исходное сообщение Искатель_души
Сбывается. Но иногда мне не нравится результат и я подправляю его. Действие изменяется и эффект тоже. Так что узнать сбылось то, что я изменил нет возмодности. Это как в задаче- поменяй условие и поменяется ответ, только в жизни все происходет медленней, буд-то мир плавает в смоле.
С уважением, Ведун.


Всего не подправишь - даже если предположить, что человек на это способен, то сложно будет преодолеть сопротивление других людей, заинтересованных в каких-либо собственных результатах подобного вмешательства.
Itajn 05-11-2006-00:57 удалить
Искатель_души,определит кто-нибудь ну оооочень мудрый и вообще высшее существо, не иначе.....
Исходное сообщение Lezolirendaeriserail
Исходное сообщение Искатель_души
Сбывается. Но иногда мне не нравится результат и я подправляю его. Действие изменяется и эффект тоже. Так что узнать сбылось то, что я изменил нет возмодности. Это как в задаче- поменяй условие и поменяется ответ, только в жизни все происходет медленней, буд-то мир плавает в смоле.
С уважением, Ведун.


Всего не подправишь - даже если предположить, что человек на это способен, то сложно будет преодолеть сопротивление других людей, заинтересованных в каких-либо собственных результатах подобного вмешательства.



Согласен, а вот идею поменять можно, хоть и не полностью.
С уважением, Ведун.
Исходное сообщение Itajn
Искатель_души,определит кто-нибудь ну оооочень мудрый и вообще высшее существо, не иначе.....


Тогда процесс затянется надолго. Это ограничение познания.
Я на него не пойду.
Разве ты не достаточно хорошо мыслишь, раз уже признала это?
Это мудрость, а она ценней жемчуга на песчаных пляжах.
С уважением, Ведун.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ......... | Itajn - Нам нужен мир, и, желательно - весь... | Лента друзей Itajn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»