• Авторизация


А совок-то не только жив, но и крепчает!!! 12-01-2006 16:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера выяснилось, что в Испанию мы уже не едем. Это какой-то бред, но выглядит это так:
русские не могут болтаться по Европе самомтоятельно, но только в составе группы и при этом гид лично отвечает, чтобы никто никуда... Ну, как обычно: шаг влево, шаг вправо - попытка к бегству... Чтобы пойти куда-то надо с гидом "договориться". Если на два-три дня, то надо оставлять вещи в гостиннице и желательно время от времени появляться и наводить беспорядок, поскольку горничные настучат в полицию, что ты там не живешь. Чтобы получить визу, надо показать забронированную гостинницу... Ит.д. Весь этот бред Кира вчера выслушала в тур агенстве, куда, кстати, по старинке пришла с конфетами. Интересно, что подумает канадский тур агент, если я ему начну совать конфеты? Надо будет попробовать :) Впрочем, там в основном женщины работают... Наверняка подымет крик, что я ее домогаюсь.
Да, так вот... совок-то никуда не делся... Я одного не понимаю: если у меня там даже не бизнес, а я просто хочу поехать порисовать или пофотографировать... Я что тоже должен болтаться с толпой? А если и впрямь бизнес? А если я не хочу жить в отеле, а я хочу объехать Европу на машине и останавливаться где придется? В общем, только в Прагу можно ехать самостоятельно. Что мы и сделаем. Уже вроде завертелось. Но я в полном умилении... уже разработал маршрут "по следам Дон Кихота"... ну, ничего. В другой раз.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
Tomas 12-01-2006-16:29 удалить
То что по ЕвроПОПЕ нельзя ходить самостоятельно - это я давно в курсе. Сраная евро-дерьмократия... А сколько еще америкосских штучек есть при получении визы в штаты - не сосчитаешь...
:)

LI 5.09.15
Londonka 12-01-2006-16:29 удалить
Если она купит тур, забронирует гостиницу, то визу ей дадут. А ещё лучше, чтоб приглашение было от кого-то.
Это не её не отпускает, это на другой стороне не принимают. Боятся, чтоб она не стала в очередь за пособием, как беженка. Везде так, причем тут совок?
Tomas 12-01-2006-16:31 удалить
Например, декларировалось так: ЕВРОСОЮЗ это единая сральня. Них нет ничего подобного: если по ЕВРОвизеХуизе поедешь не в ту страну в которую виза - то больше тебе визу не дадут них.
Или если например из Чехии захочешь погулять в Германию по евро-общей визе - то же самое. Больше евровизухуизу не получишь.

LI 5.09.15
Londonka 12-01-2006-16:33 удалить
tomas, нужно въехать в страну, куда визу взяли, а потом куда хочешь.
Tomas 12-01-2006-16:33 удалить
Чем сраная испания отличается от нашей сраной хохляндии?
Только тем что я еду в киев по билету, а чтобы приехать в испанию - мне надо купить и тур и какой то отель... СОвок он и есть совок - раньше так в Москву пускали. По приглашениям.
Т.е. чтобы поехать погулять в париж, мне надо по всему земному шару иметь друзей, которые мне приглашения будут слать.

LI 5.09.15
Londonka 12-01-2006-16:35 удалить
В Праге тоже хорошо. :) Везде хорошо с хорошим человеком, а с любимым, так ваааще. :)
Tomas 12-01-2006-16:36 удалить
Londonka, да, но чтобы поехать в другую страну больше чем на пару дней - надо брать МУЛЬТИВИЗУ или т.п. А если тебя там поймают с "не той " визой - то не выпустят больше никогда из совка.
Шенген сраный.
Tomas 12-01-2006-16:37 удалить
Londonka, с хорошим человеком и дома хорошо.
Londonka 12-01-2006-16:38 удалить
Исходное сообщение tomas
Чем сраная испания отличается от нашей сраной хохляндии?

местом рождения, очевидно. испанцев в Испанию пускают без виз. ;)


Т.е. чтобы поехать погулять в париж, мне надо по всему земному шару иметь друзей, которые мне приглашения будут слать.

Нужно. Дэк так всегда было, есть и будет.
Должен кто-то поручиться в твоей благонадежности, а вдруг ты террорист? Кстсти, США самая жесткая держава в этом вопросе.
Londonka 12-01-2006-16:41 удалить
Исходное сообщение tomas
Londonka, да, но чтобы поехать в другую страну больше чем на пару дней - надо брать МУЛЬТИВИЗУ или т.п. А если тебя там поймают с "не той " визой - то не выпустят больше никогда из совка.
Шенген сраный.
Мы маме делали визу во Францию, ей сразу открыли мульти на пол года. Так что у меня другой опыт.
Londonka 12-01-2006-16:42 удалить
Исходное сообщение tomas
Londonka, с хорошим человеком и дома хорошо.
Однозначно.
Только тут другой случай.
Tomas 12-01-2006-16:46 удалить
Вообще-то я всегда считал самой жесткой в плане антитерр. страной Еврейские национальные эмираты, т.е. Израиль

LI 5.09.15
Londonka 12-01-2006-16:49 удалить
Исходное сообщение tomas
т.е. Израиль

Ах, да. И они тоже.
Londonka, причем совок? Да притом, что с меня-то ничего подобного не требуется. Только в Россию, где я вырос, но куда никогда больше не поеду, мне виза нужна. Вот тебе и весь стих "о советском паспорте".
Londonka 12-01-2006-16:54 удалить
Исходное сообщение Слесарь_гинеколог
Londonka, причем совок? Да притом, что с меня-то ничего подобного не требуется. Только в Россию, где я вырос, но куда никогда больше не поеду, мне виза нужна. Вот тебе и весь стих "о советском паспорте".

Это твой первый опыт? Ты просто расслабился, живя в Канаде. Даже мне виза нужна в Россию.
Между прочим, мне виза нужна вообще всюду, а тебе только в Россию.
Londonka 12-01-2006-16:57 удалить
Слесарь_гинеколог, Это я собствнно все к тому говорю, что хочешь - делай. Легких путей нет, да и не было никогда. Было бы желание.
Londonka 12-01-2006-17:09 удалить
Исходное сообщение Слесарь_гинеколог .. но куда никогда больше не поеду...

А штамп в паспорте ставить?
Tomas 12-01-2006-17:15 удалить
:) Ладно расслабьтесь... Вот как будет выглядеть любой город любой страны, если всем нам выдать визы куда хотим.
[699x524]
Londonka, какой еще штамп? И в каком паспорте? Я не понял.
Londonka 12-01-2006-17:22 удалить
tomas,
Слесарь_гинеколог,
когда женятся, штамп в паспотре ставят/cтавили и выдают свидетельство о браке.
Londonka, ну ты хватила! До этого еще так далеко, если вообще... И потом, если это и произойдет, то здесь, а здесь клейм не ставят, за неимением куда :). Хотя, ты права, видимо, один раз все-таки придется съездить.
Да, кстати, а почему тебе везде виза нужна? Ты не гражданка GB?
Londonka 12-01-2006-17:28 удалить
Исходное сообщение Слесарь_гинеколог
Londonka, ну ты хватила! До этого еще так далеко, если вообще... И потом, если это и произойдет, то здесь. Хотя, ты права, видимо, один раз все-таки придется съездить.

Ты или поставь цель или не ставь цели.
Милый, ты романтик, я знаю. :)
Londonka 12-01-2006-17:33 удалить
Исходное сообщение Слесарь_гинеколог Да, кстати, а почему тебе везде виза нужна? Ты не гражданка GB?

Нет, мне рано даже думать.
А сколко ты прожил в стране, пока гражданство получил? Забыл уже?
Londonka, Я не понял опять. Какую я цель должен поставить\не ставить? И почему это я романтик?
Londonka 12-01-2006-17:51 удалить
Исходное сообщение Слесарь_гинеколог
Londonka, Я не понял опять. Какую я цель должен поставить\не ставить? И почему это я романтик?

Зачем Кире мозги пудрить. Она ведь надеется, нет? Она ведь верит, нет? А ты туда-сюда-обратно, нет?
У меня такое впечатление, что ты не подругу старость доживать ищешь, а тебе прогуляться захотелось, на свободу вырваться после 25 лет семейной жизни.

Романтик, потому что витаешь в облаках.
Я тебе про трудности с визами говорила и советовала Турцию или Египт? Я тебе много чего говорила, дада.:)
Londonka 12-01-2006-17:55 удалить
Слесарь_гинеколог, ты упрямый романтик сам по себе. да ещё и себе на уме. во как загнула. :)
милый мой, хороший. :)
Londonka, зачем говоришь, чего не знаешь? Ничего я никому не пудрил и не пудрю. Думаю, что ей на это решиться будет гораздо сложнее, чем мне. Во-вторых, прогуляться, можно и самому, закрутив роман в дороге. В третьих, ее бы не пустили ни в Турцию, ни в Египет: одинокая, молодая, красивая блондинка - это практически приговор. На Кипр тоже, кстати. Ну, ты понимаешь почему.
Londonka 12-01-2006-18:15 удалить
Слесарь_гинеколог, я просто спросила. я и не утверждала ничего, откуда мне знать. в Турцию точно виза не нужна. На границе даешь 20 баксов и виза в паспорте. В Египет не знаю.


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А совок-то не только жив, но и крепчает!!! | Слесарь_гинеколог - .......Из ниоткуда в никуда....... | Лента друзей Слесарь_гинеколог / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»