• Авторизация


Полуостров КрымСОВСЕМнаш 22-07-2016 17:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Конституционный суд России собирается изучить жалобу гражданина Оленева из Севастополя на закон о включении Крыма в состав России и признании жителей полуострова российскими гражданами. Это только у Навального ни одна инстанция заявлений не принимает. Надо бы это тоже в Конституции прописать. Ну да ладно.

Каким будет решение - понятно. В марте прошлого года председатель КС Валерий Зорькин получил от публициста и правоведа Елены Лукьяновой письмо http://www.novayagazeta.ru/politics/67715.html . Она, опираясь на Конституцию, разложила по полочкам незаконность присоединения полуострова.

В своём ответе Зорькин не ссылался ни на что - это был длиннющий публицистический опус https://rg.ru/2015/03/23/zorkin-site.html Общий смысл: да ладно вам, всё законно; не суетитесь - «Крым совсем нгаш»; что это вы про законы какие-то говорите - вспомните, какой беспредел в 1993 году был (напомню: в 1993 году Зорькин тоже был Председателем КС).

И вот благодаря какому-то Оленину, отвечать всё же придётся. Очень меня интересует результат.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (60): вперёд»
Сергей, но дело Оленева не похоже на дело Лукьяновой! Он как раз-таки хочет стать гражданином России! https://lenta.ru/news/2016/07/22/olenev/ Если КС полноценно останется на позиции Зорькина, гражданин Оленев будет очень рад, а если КС решит признать с одной стороны Крым российским, а с другой - крымчанина без прописки нероссийским, тов. Зорькину придется сесть на шпагат;))
Исходное сообщение Мудрый_Ээх Сергей, но дело Оленева не похоже на дело Лукьяновой! Он как раз-таки хочет стать гражданином России! https://lenta.ru/news/2016/07/22/olenev/ Если КС полноценно останется на позиции Зорькина, гражданин Оленев будет очень рад, а если КС решит признать с одной стороны Крым российским, а с другой - крымчанина без прописки нероссийским, тов. Зорькину придется сесть на шпагат;))
Не важно. Главное, КС предстоит обосновать законность аншлюса
_erronim 22-07-2016-18:46 удалить
меня больше заинтересовал вопрос почему суд вообще занялся сейчас этим вопросом и почему это вылезло в прессу...
Исходное сообщение _erronim меня больше заинтересовал вопрос почему суд вообще занялся сейчас этим вопросом и почему это вылезло в прессу...
Потому что пора расставить точки, и потому что истец - житель Севастополя
_erronim 22-07-2016-19:10 удалить
Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение _erronim меня больше заинтересовал вопрос почему суд вообще занялся сейчас этим вопросом и почему это вылезло в прессу... Потому что пора расставить точки, и потому что истец - житель Севастополя
расставить точки в чем? и для кого? и почему именно сейчас? что такого произошло, что стало нужно точки расставлять?
Исходное сообщение _erronim Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение _erronim меня больше заинтересовал вопрос почему суд вообще занялся сейчас этим вопросом и почему это вылезло в прессу... Потому что пора расставить точки, и потому что истец - житель Севастополя расставить точки в чем? и для кого? и почему именно сейчас? что такого произошло, что стало нужно точки расставлять?
Как раз не произошло. Они думают, что улеглось
_erronim 22-07-2016-20:05 удалить
Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение _erronim Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение _erronim меня больше заинтересовал вопрос почему суд вообще занялся сейчас этим вопросом и почему это вылезло в прессу... Потому что пора расставить точки, и потому что истец - житель Севастополя расставить точки в чем? и для кого? и почему именно сейчас? что такого произошло, что стало нужно точки расставлять? Как раз не произошло. Они думают, что улеглось
так с какой целью поднимать на поверхность??? что то не так...
Исходное сообщение _erronim Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение _erronim Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение _erronim меня больше заинтересовал вопрос почему суд вообще занялся сейчас этим вопросом и почему это вылезло в прессу... Потому что пора расставить точки, и потому что истец - житель Севастополя расставить точки в чем? и для кого? и почему именно сейчас? что такого произошло, что стало нужно точки расставлять? Как раз не произошло. Они думают, что улеглось так с какой целью поднимать на поверхность??? что то не так...
Крым надо хоть как узаконить
_erronim 22-07-2016-20:15 удалить
Сергей_Черных, да на локальном уровне, он вполне себе узаконен, даже больше других субъектов федерации, а в мировом масштабе, решение от Зорькина никого не интересует вообще..
Исходное сообщение _erronim Сергей_Черных, да на локальном уровне, он вполне себе узаконен, даже больше других субъектов федерации, а в мировом масштабе, решение от Зорькина никого не интересует вообще..
Тоже верно
myparis 22-07-2016-23:44 удалить
Сергей_Черных, главная беда публициста и правоведа Елены Лукьяновой в неумении говорить крадко и йомко: простыню на два метра написать можно лишь из соблазна оплаты согл. проставленным знакам. А так, ведь все короче гораздо: когда одни правоведы страны уезжают прочь от такой страны на Запад, а другия - мигом переквалифицируются в старорежимных "товарищей прокурора", то неужто это и не ответ на все твои вопрошания? Крадкий, - замечу, - и йомкий.
-Algiz- 22-07-2016-23:58 удалить
Не дай Бог, чтобы Крым вернулся в Украину... Почти два миллиона полоумных военпенсов, ёкнутых на условных денежных единицах паразитов и социальных инфантилов, застрявших в 30-х годах. Крым - это не полуостров даже, а гигантский мемориал, закумуфлированный могильник с убитой канализацией и безмозглой биомассой. Знаю эту публику не понаслышке - в 2014 году сбежали всей семьей из города-братской могилы Севастополя и насмотрелись на этих безумцев без ретуши и романтических бредней. Крым - это похлеще зомби из фильмов ужасов и мешок с трупом на плечах Украины
myparis 23-07-2016-00:03 удалить
Ответ на комментарий -Algiz- # -Algiz-, дура ты: Крым - на Украину, военпенсов - на Россию.
-Algiz- 23-07-2016-00:26 удалить
Ответ на комментарий myparis # Сам дурень:))) (Шутка). Они там так все изгадили и изосрали своей аурой социальных дикарей, что все это духовное дерьмо уже и карболкой не смоешь
-Algiz-, ага. А нам зачем? У нас таких Крымов...
_erronim 23-07-2016-11:26 удалить
Исходное сообщение Сергей_Черных -Algiz-, ага. А нам зачем? У нас таких Крымов...
одним больше, одним меньше... растворится в общей массе))
-Algiz- 23-07-2016-17:44 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # За ошибки нужно платить:)))))
-Algiz- 23-07-2016-17:54 удалить
Исходное сообщение _erronim Исходное сообщение Сергей_Черных -Algiz-, ага. А нам зачем? У нас таких Крымов... одним больше, одним меньше... растворится в общей массе))
Не... Крым это нечто особенное. Там Павликом Морозовым воняет даже когда все спят и улицы пустые. После того, как Украина привела в божеский вид эту полупустыню и навела порядок среди массы уголовников заполонивших полуостров после войны которых туда запихнули для нивелировки сталинских решений национальных проблем на полуострове, когда все улеглось и дали днепровскую воду, в Крым потянулись стайкой самые что ни на есть социальные готтентоты и придурки. А они -это почище экологической катастрофы - после них нормальной жизни уже не будет
veselo 23-07-2016-17:59 удалить
Заранее извиняюсь, если опять кого нибудь обижу, совсем не собираюсь. Просто пару воаросов, на которые мне толком никто не может ответить. Вот то, что сейчас Крым к России присоединили это не законно, а вот когда он оказался в Украине, по какому это было закону? И вообще, с которого момента реально и по каким признакам законность этого вопроса устанавливается. И второе. В чём, по вашему причина вот этого"Почти два миллиона полоумных военпенсов, ёкнутых на условных денежных единицах паразитов и социальных инфантилов, застрявших в 30-х годах. Крым - это не полуостров даже, а гигантский мемориал, закумуфлированный могильник с убитой канализацией и безмозглой биомассой."?
_erronim 23-07-2016-20:06 удалить
veselo, попробую ответить, чтоб не обидеть)) про законность владения Крымом, а так же другими территориями в Сибири, ДВ и прочих можно спорить до хрипоты и правыми не будет никто, в историческом плане. в юридическом, после распада СССР, Крым - это Украина и только так, это было признано на всех государственных уровнях и России, и Украины, и закреплено международным правом (Будапештский меморандум), точка. если вам интересно гугл в помощь, все документы в свободном доступе. то, что сейчас власт в России говорят, что это было не серьезно, пьяный Ельцин и прочую хрень, это оставте спорящим про принадлежность Сибири. теперь про крымчан. я тут давеча писал пост про них, но для вас изложу более доходчиво. в 21 веке, Крым - никчемная, на 90% абсолютно бессмысленная территория. раньше он имел смысл как форпост от нападения турок, сейчас, в этой луже под названием Черное море, как военная база он бессмысленен от слова совсем. сказки про обильно политую кровью предков землю, оставьте для патриотов, пусть питаются. больше всего сами там и уничтожили, от татар до 20000 раненых, когда драпали из Севастополя во время 2 мировой. ну это все лирика. СССР проводил достаточно умную политику национальную. после войны Крым представлял из себя почти пустыню, без населения и без возможности это население туда заселить, поскольку кроме ЮБК, вся остальная территория без массированного вливания всего, к жизни приспособлена мало. Хрущев прекрасно понимал, что строительство моста проблем со снабжением не решит, на государственном уровне, внутри одного государства переподчинил УССР этот камень на шею. а теперь про население. последние 20 лет СССР, Крым стал домом пенсионеров союзного значения, в который отправляли заслуженных военных, тружеников и прочую отставную партийно - номенклатурную мразь. Крым достаточно неплохо снабжался, там построили неплохую на тот период инфраструктуру, ну и ЮБК, как курорт давал свои плоды. вот они и их потомство как раз и составляют население Крыма, которое осталось целиком и полностью мозгами 30 лет назад. они живут в СССР. на большее их ограниченных мозгов не хватило. Украине предъявляют претензии, что ничего там не делала, это почти правда. Крым так хотел иметь свой советский суверенитет, что в Украине посчитали, что лучше пусть сами там ковыряются чем иметь проблемы с макашовцами и российскими военными базами... и я согласен с уважаемой (мым) -Algiz-, Украине Крым не надо, совсем не надо, разве что изничтожить все население подчистую, предварительно татар вывезя на континент, чтоб потом заселить обратно, пусть строят свою страну.
julycaesar 24-07-2016-09:59 удалить
Ответ на комментарий _erronim # Плюсуюсь. :)
-Algiz- 24-07-2016-12:12 удалить
Ответ на комментарий _erronim # Насчет протестного потенциала татар не обольщайтесь - мы видели их пачками и радостно толпящихся в ополумевшем стаде за получением РФ паспортов.
veselo 24-07-2016-12:13 удалить
Ответ на комментарий _erronim # Спасибо за развёрнутый ответ, не понятно только, зачем так нервно. "сказки про обильно политую кровью предков землю, оставьте для патриотов, пусть питаются. больше всего сами там и уничтожили, от татар до 20000 раненых, когда драпали из Севастополя во время 2 мировой. ну это все лирика." Противоречите сами себе. Факт остаётся фактом- обильно политая кровью предков. Какой бы национальности они не были и по какой причине бы не погибли. Тем более если от "самих же". И наконец вот это:"Украине предъявляют претензии, что ничего там не делала, это почти правда. Крым так хотел иметь свой советский суверенитет, что в Украине посчитали, что лучше пусть сами там ковыряются чем иметь проблемы с макашовцами и российскими военными базами..." мне окончательно обьясняет, почему Украина Крым потеряла. Предпалагаю, что теперешние украинские проблемы намного меньше, чем были бы с макашовцами и военными базами. Не понятно только почему украинские власти так сетуют на его потерю раз он такой некчёмный. Ну и ваша ненависть к военным пенсионерам немного коробит. Можно, конечно, понять, чем она вызванна, но всё же. Теперь то они постаревшие и никакой особой власти не имеющие люди. В конце концов их уже не изменишь, к старикам надо быть снисходительней.
_erronim 24-07-2016-12:28 удалить
-Algiz-, я не могу вам ответить, как бы мне хотелось, не хочу Черныха под экстремизм подставлять)) на счет татар - никаких иллюзий, просто если их оставить в покое и дать возможность жить на своей земле как им нравится- все будет хорошо.)))
_erronim 24-07-2016-12:36 удалить
veselo, находите, что нервно?)) нет, скорее сарказм. я сторонний наблюдатель и мне наплевать на Крым, Россию и Украину, пока их действия не двигают какие то более глобальные массивы)) а по тексту, не стройте из себя идиотку, все вы прекрасно понимаете, что про кровь - это плачь, что пролили из за того, что враги вокруг, так это преподносится. Украина, на самом деле - слава богу, что потеряла, а то, что плачут, что потеряли, так это не от того, что жаль, а от того, что Россия - поступила мерзко и на этом плаче зарабатываются дивиденды. Россия - изгой с которой адекватные люди на одном гектаре срать не сядут))) а пенсионера вырастили такое же ублюдочное потомство, к сожалению и кроме отвращения вызывать не могут ничего...
-Algiz- 24-07-2016-13:52 удалить
Ответ на комментарий _erronim # Так они и так живут в РФ как им хочется и как им нравится... Об этом заявил их глава на сепаратистском митинге в Севастополе в марте 2014 года
_erronim 24-07-2016-14:03 удалить
-Algiz-, это было до того как их прессовать стали, не важно, я их просто в пример привел, как о том, для чего Крым нужен.
veselo 24-07-2016-16:45 удалить
Исходное сообщение _erronim veselo, находите, что нервно?)) нет, скорее сарказм. я сторонний наблюдатель и мне наплевать на Крым, Россию и Украину, пока их действия не двигают какие то более глобальные массивы)) а по тексту, не стройте из себя идиотку, все вы прекрасно понимаете, что про кровь - это плачь, что пролили из за того, что враги вокруг, так это преподносится. Украина, на самом деле - слава богу, что потеряла, а то, что плачут, что потеряли, так это не от того, что жаль, а от того, что Россия - поступила мерзко и на этом плаче зарабатываются дивиденды. Россия - изгой с которой адекватные люди на одном гектаре срать не сядут))) а пенсионера вырастили такое же ублюдочное потомство, к сожалению и кроме отвращения вызывать не могут ничего...
Хосподя! Такая желчь! Когда человеку всё равно, он так не брыжжет ядом. На самом деле я хочу уточнить. Я действительно не так глубоко в теме, чтобы понимать кто что под какими словами имеет ввиду. Я стараюсь рассуждат по фактам. А факты, что и вы подтверждаете, таковы, что Крым, как и несколько других регионов сов.союза, изначально был весьма сложной территорие во многих отношениях и эта сложность была известна при распаде союзе и потенциальные проблемы можно было предвидеть и принять соответствующие меры заранее. У Украины, как понимаю , было несколько вариантов решения проблемы- начиная от отказа от Крыма сразу, высылания всех военных пенсионеров(как сделали напр. в Прибалтике)и кончая более умными действиями в момент Киевского переворота. Они выбрали самый плохой вариант-ничего не предпринимать и надеятся, что "беременность сама разсосёться". И не кого, кроме себя самих, в этом винить.
_erronim 24-07-2016-17:58 удалить
Ответ на комментарий veselo # то есть Украина виновата, что Россия аннексировала Крым... логика железная... киселевтв...
цыКлопп 24-07-2016-20:35 удалить
Ответ на комментарий veselo #
Исходное сообщение veselo Заранее извиняюсь, если опять кого нибудь обижу, совсем не собираюсь. Просто пару воаросов, на которые мне толком никто не может ответить. Вот то, что сейчас Крым к России присоединили это не законно, а вот когда он оказался в Украине, по какому это было закону? И вообще, с которого момента реально и по каким признакам законность этого вопроса устанавливается.
veselo, по закону СССР от 24.04.1954. https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%...D0%BE%D0%B9_%D0%A1%D0%A1%D0%A0 У вас там все такие дремучие?


Комментарии (60): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Полуостров КрымСОВСЕМнаш | Сергей_Черных - Блогоборчество | Лента друзей Сергей_Черных / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»