• Авторизация


За фотографии детей в соцсетях - штраф 45 000 евро 17-05-2016 13:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну ведь классика: привёл сынуля девочку с родителями знакомить. Мама со всей мощью своей любви вытаскивает толстенный фотоальбом:

- Это Вовочка на горшке.

- Вот он совсем голенький.

- А вот отдельный альбомчик со всеми его предыдущими девочками. Давайте я вас, кстати, сфотографирую.

Это альбом. Это одна пострадавшая. А теперь представим всё то же, но в соцсетях...

 

Власти Франции предупредили граждан о наказании за размещение фотографий своих детей в социальных сетях без разрешения на то самих детей. «Это снимок вашего малыша, когда он бегал в подгузниках или устраивал истерику? Подумайте, прежде чем разместить его на Facebook. Это совет от французских властей, они предупредили родителей о штрафах в размере до 45 000 евро, а также перспективе угодить на год в тюрьму», — пишет британское издание The Guardian.

По данным исследований, в западноевропейских странах родители публикуют в соцсетях по несколько сотен фотографий своих несовершеннолетних детей ежегодно. При этом часть снимков носит явно интимных характер. Как минимум детям будет потом неловко. Молчим уж про радость педофилов.

Сейчас в Европе идут споры: как, например, получать и доказывать получение согласия детей, которые пока не умеют ни читать, ни писать, а то и вообще говорить.

[700x466]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (77): вперёд» последняя»
Rainbow_Six 17-05-2016-13:13 удалить
Как страшно жить в Европе! Так необычно и непривычно читать у тебя в дневнике такие посты.
Исходное сообщение Rainbow_Six Как страшно жить в Европе! Так необычно и непривычно читать у тебя в дневнике такие посты.
Да уж - после продолжительного молчания... Это, наверное, потому, что предлагаю и у нас нечто подобное ввести. Или хотя бы провести разъяснительную работу
Байкуш 17-05-2016-13:22 удалить
Очень противоречивая инициатива.
Coral2 17-05-2016-13:31 удалить
Примут какой то очередной недоделанный закон, а потом будут гадать как его применять. Это всегда так и повсеместно и Дума старается не отстать от них.
And_So_On 17-05-2016-13:31 удалить
Сергей_Черных, я никогда не публикую фотки своей дочки в открытом доступе, и как раз первая причина - не хочу это делать без её ведома. Пусть она и маленькая ещё, какая разница - личное пространство любого человека, а тем более - собственного ребёнка, надо уважать. Но всё-таки, наказывать за такие публикации - явный перебор. Максимум - социальная реклама на эту тему, или какая-либо иная разъяснительная работа. Государство не должно с ногами лезть в частную жизнь и наказывать за отсутствие своих представлений о морали и хорошем вкусе.
And_So_On, полностью согласен. Прихожу с сынулей на детскую площадку, так и там его авторитет не роняю. А тут...
Scallagrim 17-05-2016-13:48 удалить
Наши детки и сами с усами. Такие фотки ВКонтактик выложить могут... А на месте французских законодателей я бы дальше пошел. За фотки котикофф без их, котикофф, согласия тоже штрафовал. Нуачо? Может это жестоко - фотку котика и в сеть.
Медным тазом накрылась Европа... Ну в общем-то -пришло время - наступление тоталитаризма начинается с контроля за показом частей тела и регламентацией частной жизни
Неотёсанный_Монстр, Scallagrim, но ведь с другой стороны - правы они. Если они горой встают за права геев да трансов, чем хуже права ребёнка?
17-05-2016-13:53 удалить
У меня старший никогда со мной не делится своими чувствами к девочкам, потому что знает - молчать не умею))) Где-то это правильно, нужно унять родительскую фривольность))) Но год сидеть за это в тюрьме или спрашивать разрешения у ребенка, который еще даже читать не умеет................
tervitus 17-05-2016-13:54 удалить
В Европейских странах не разрешено фотографировать детей без их разрешения.Детям это объясняют в детских садаках и в школах
Ни одной фотографии детей и внуков в соцсетях. Дочь с зятем тоже никогда этого не делают. Это должно быть у людей на подсознании, а не в законе.
Ответ на комментарий Сергей_Черных # У меня давно сложилось впечатление, что человек - существо неразвитое, лживо-целомудренное и способное аргументировать все, что только не происходит. Я давно уже не вижу в этом человеческом цирке ничего разумного и рационального. Некая более высокая форма разума показывает нам этим, что мы либо ее игрушки, либо исполняем некие функции вообще не соображая во имя чего мы действуем. Поэтому нет никаких разумных аргументов, а реальна только вкусовщина: мне нравятся фотки детей и животных - в них чувствуется какая-то надежда на возможность человеческой жизни, мне нравятся фотки чмокающего взасос мужиков Брежнева - в них аж трепещет историческая правдв обреченности великого учения Карла Маркса
Wikatoria 17-05-2016-14:17 удалить
Подобный закон совсем не лишний. Мне всегда были неприятны фото в общем семейном альбоме где я "во всей красе" голяком,которые показываются всем подряд. Моппинг детей,юморные родители, которых, выставляют на показ все, не думая о последствиях, может привести к плачевным результатам. В Германии запрещено публиковать не свои фотографии. И по закону и правилами приличия. Родителям, фото детей без их согласия( достигших14 лет) Одно дело если закон дурацкий, и служиь лиш тому, что бы разгневанный подросток срубил у папаньки 45 тыщь, ну или наказал на эту сумму, или отправил надоевшую маманю в каталажку. Другое-если сформулирован по уму и обязывает по требованию изображенного на фото убрать его из соцсетей-то он работает во благо детей и на их защиту. Небольшой штраф тоже придаст таким родителям раздумий-стоит ли постить фото ребенка в ванной. Ну и напоследок,вам приятны не лучшие ваши фото, выставленные на тех же "одноклассниках " чужими людьми? Почему дети должны быть в восторге?
Red_and_curly 17-05-2016-14:34 удалить
да, я бы тоже была "ЗА" такой закон... До сих пор в одном мамином фотоальбоме есть мой снимок, который я ненанивидела, начиная с того самого момента, когда меня силком заставили в таком виде сфотографироваться (мне было 6,5, отлично помню!) и до сих пор ненавижу, и на матушку злюсь, а она по-прежнему уверена, что идея была зашибенная, фотка гениальная, а я на ней "как ангелочек, ну прямо амурчик в веночке", тьфу блин ...только подобный закон должен быть сформулирован очень четко и конкретно. Несомненно, тут нужно указание возраста. Допустим, лет с 12-14, после получения паспорта человек в праве попросить/потребовать от родителей "снести" из соц.сетей все свои снимки, которые самоЁ чадо не устраивают. Ну а если родители не послушаются, а чадо будет настаивать - тогда уж пусть блюстители закона вмешиваются:)))) И все же, сажать, наверное, не стоит... Может быть штрафа достаточно? У родителей и детей всегда должен быть шанс договориться и решить проблему полюбовно:))))
Байкуш 17-05-2016-14:58 удалить
виталий_рубинфельд, самоцензура это хорошо, вот только с каждым годом она работает всё меньше. Ибо главный принцип "цивилизованного общества" - разрешено всё, что не запрещено - совсем не способствует самоограничению. Red_and_curly, не знаю на сколько открою вам глаза, но с технической точки зрения разместив что-то в интернете на общественных площадках, вы это уже никогда не удалите... Видимость удаления будет, но по факту все ваши фото и тексты останутся в базе данных. Вынуть их сложно, но можно. Ну есть еще прекрасные сервисы от ведущих поисковых агрегатов - копия удаленной страницы. А лет за 12 пост и фотка обрастет еще и кучей перепостов и копий....
Сергей_Черных, а я думаю, раз им захотелось, чтобы такой закон у них был, ну, пусть будет. Они ведь по закону его принимают. Аналогично про геев с трансами. Как там в кино: - Шеф сказал: "Пусть будут геи с трансами и у детей тоже не мешает их мнением поинтересоваться, как у новорожденных личностей":) Пущщай принимают, чего хотят, это их суверенное дело.
Red_and_curly 17-05-2016-15:20 удалить
Исходное сообщение Ko-IDR виталий_рубинфельд, самоцензура это хорошо, вот только с каждым годом она работает всё меньше. Ибо главный принцип "цивилизованного общества" - разрешено всё, что не запрещено - совсем не способствует самоограничению. Red_and_curly, не знаю на сколько открою вам глаза, но с технической точки зрения разместив что-то в интернете на общественных площадках, вы это уже никогда не удалите... Видимость удаления будет, но по факту все ваши фото и тексты останутся в базе данных. Вынуть их сложно, но можно. Ну есть еще прекрасные сервисы от ведущих поисковых агрегатов - копия удаленной страницы. А лет за 12 пост и фотка обрастет еще и кучей перепостов и копий....
Ko-IDR, конечно, я все понимаю! Но если это просто детские фотки, а не компромат или откровенная порнография, то многочисленные копии, даже если они есть - не нанесут особо вреда. Как правило, подрастающих детей, волнует, когда родители хвастаются всем кому ни попадя очно или по сети младенческими снимками уже взрослых чад (в былые время эта, в общем, банальная ситуация выглядела так, как ее в посте описал Сергей_Черных). Я считаю,что может быть смысл в каком-то регулирующем законе, который поможет избежать подобных щекотливых моментов. Два "НО": 1) России о подобных законах точно думать рано, у нас других проблем и бредовых законов выше крыши. 2) если речь идет о снимках граничащих с детской порнографией или другими априори незаконными моментами, то они регулируются уже другими статьями.
Пантофль 17-05-2016-17:03 удалить
Исходное сообщение виталий_рубинфельд Ни одной фотографии детей и внуков в соцсетях. Дочь с зятем тоже никогда этого не делают. Это должно быть у людей на подсознании, а не в законе.
Вот полностью согласна. Я вообще не понимаю, зачем выкладывать свои личные фотографии в соцсети. Если я хочу показать их друзьям - покажу дома. Просто не все понимают, что фото в соцсетях. даже под грифом для друзей - это для всех. Ваши фотки увидят и друзья. и друзья друзей
17-05-2016-17:51 удалить
Ответ на комментарий Пантофль # я в одноклассниках фотографии для мамы выкладываю, она от меня далеко живет, только в интернете общаемся. а так она и сама посмотрит, и подружкам похвастается. Пускай радуется, нам не жалко)))
Пантофль 17-05-2016-18:04 удалить
Ответ на комментарий # Это Ваш личный выбор. Я не собиралась никого переубеждать. И ведь до возникновения интернета люди как-то общались с далеко живущими родственниками.
Кира63 17-05-2016-21:10 удалить
Я как-то в одноклассниках выставила доски фотографию, ничего особенного, сидит за своим рабочим инструментом, пианино, потом так неприятно стало, убрала. Хотя она уже школу заканчивала. Я вообще не понимаю в принципе, зачем чужим людям видеть твоего ребенка, у нас до сорока дней детей не приходят навестить даже близкие родственники. Не принято, "сглазят". Может , кто-то посмеется а я , например, не понимаю, когда чуть не с родильного стола рассылают фото. Рациональное зерно есть, главное, не скатиться в идиотизм.
Кира63, с другой стороны: ну так ведь хочется выставить для всех своего чудесного очаровательного ребеночка!
Red_and_curly 17-05-2016-23:45 удалить
Исходное сообщение Сергей_Черных Кира63, с другой стороны: ну так ведь хочется выставить для всех своего чудесного очаровательного ребеночка!
Сергей_Черных, с одной стороны у меня таки не хватит "такта" выложить фото, допустим, совсем голого чада, даже если он еще младенец, и уж тем более "хватстаться" подобным перед будущими потенциальными невестками. Зачем? Я лучше этих замухрыжек бесноватых сразу метлой по башке (свекровью метлу с сыновнего детства готовлю ) А с другой стороны, соглашусь с тобой - ну почему бы допустим вот такое не выложить? И что в этом плохого??? Гуляет: [525x700] Нагулялся:
[700x481]
Суанта 18-05-2016-00:14 удалить
Сергей_Черных, Red_and_curly, подскажите на основе своего опыта, пожалуйста. Вчерашняя статья в Новой газете о группах по продвижению суицида подростков и резонанс этой статьи во всех СМИ - это что? Причем, получилось, что НГ выступила единым фронтом с Мизулиной, что весьма странно. То есть, правду они написали или это утка для привлечения внимания либо за какие-то преференции?
Red_and_curly 18-05-2016-00:36 удалить
Суанта, сама пока не возьмусь судить и строить предположения утка это, заказуха или честно сделанный материал, но вот, пожалуй, один из самых толковых выводов на тему статьи в "Новой": https://www.facebook.com/evgeny.osin/posts/10209146761444477?pnref=story То есть у нас опять причину заменяют поводом, и снова будут бороться не пойми с чем... уж точно не с теми причинами, которые являются основными. ЗЫ: вспомнила, о своем детстве. Я в двух школах училась, обе очень благополучные (первая - гимназия, вторая - лицей), и там и там во время моей учебы были случаи суицидов. В первой школе - я была классе в 8-м, а изо окна выпрыгнул 10-классник из-за несчастной любви. Наша математичка Алла Петровна, чУдная женщина и педагог (в этом классе она была классруком) рыдала днями напролет, почернела от горя. Во второй школе я уже училась в 10-11 классах, а в окошко выпрыгнул восьмиклассник, опять из-за несчастной любви. Мало того, записочку оставил из серии "В моей смерти прошу винить Клаву К..." - в этом случае парня, конечно, жаль, но еще пуще - несчастную девочку, которой теперь до конца дней с этим жить. Подростковые самоубийства - проблема серьезная (а уж в нашей стране, втройне), и заниматься ею надо всерьез, а не сваливать вину на "какие-то там группы, созданные психопатами". Но у нас по-другому, т.е. как надо не хотят и не умеют.
Суанта 18-05-2016-00:43 удалить
Ответ на комментарий Red_and_curly # Red_and_curly, спасибо большое, действительно спокойный и толковый комментарий. Что-то мне совсем не по себе стало после этой статьи.
цыКлопп 18-05-2016-07:15 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Rainbow_Six Как страшно жить в Европе! Так необычно и непривычно читать у тебя в дневнике такие посты. Да уж - после продолжительного молчания... Это, наверное, потому, что предлагаю и у нас нечто подобное ввести. Или хотя бы провести разъяснительную работу
Сергей_Черных, а что за формулировочка - "власти предупредили"??? Что за власти? Закон принят? Прокуратура? Ювенальная юстиция? Омбудсмен, ебиомать? Мировой закулисой пахнуло.
цыКлопп 18-05-2016-07:22 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Неотёсанный_Монстр, Scallagrim, но ведь с другой стороны - правы они. Если они горой встают за права геев да трансов, чем хуже права ребёнка?
До наступления совершеннолетия ВСЕ ПРАВА ребенка делегированы родителям или опекунам. Если они сами попирают базовые права человека, чьи права им делегированы, их сперва этих прав лишают, а уж потом наказывают. По статьям УК.


Комментарии (77): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник За фотографии детей в соцсетях - штраф 45 000 евро | Сергей_Черных - Блогоборчество | Лента друзей Сергей_Черных / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»