• Авторизация


Отбор на "Мисс Москва". У меня появилась фаворитка 25-05-2016 18:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Суанта 27-05-2016-00:14 удалить
Ответ на комментарий Red_and_curly # Red_and_curly, нелогично. Сергей не про то говорил. А ты читала Ефремова "По лезвию бритвы"? Там по полочкам разложено было. Отчего тонкая талия нравится и прочее, и прочее. Срабатывает инстинкт, вне зависимости от сознания, и этот инстинкт - опять-таки вне зависимости от сиюминутных планов на размножение - определяет, какой тип будет лучше для продолжения рода именно этой особью. Сергей это спариванием обозвал, просто другой термин. Кстати, всё сказанное не только к мужчинам относится. Тебе ведь не нравится Ален Делон - значит, он тебе не подходит (хи). Ефремов считал, что маленькие женщины более привлекательны, может, это несколько утешит.)) И, знаешь, как мне по молодости хотелось быть маленького роста!
Суанта 27-05-2016-00:17 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, когда туберкулёз косил ряды, худая, то есть стройная женщина вызывала подозрения: а не больна ли она. Красивыми считались пухленькие, они выглядели по тем временам более здоровыми. Когда с туберкулёзом научились справляться, а на первое место вышли сердечно-сосудистые заболевания - тогда в моду вошли худые В этом случае, боле здоровыми выглядели они. Одна из гипотез, конечно.
Суанта 27-05-2016-00:20 удалить
Ответ на комментарий Red_and_curly # Red_and_curly, где ты обнаружила моду на пышные формы? Покажи место. Вот что значит неточность терминологии, я огорчена. Не плодовитость и не спаривание, а инстинкт продолжения рода.
Red_and_curly 27-05-2016-00:41 удалить
Ответ на комментарий Суанта #
Исходное сообщение Суанта Red_and_curly, нелогично. Сергей не про то говорил. А ты читала Ефремова "По лезвию бритвы"? Там по полочкам разложено было. Отчего тонкая талия нравится и прочее, и прочее. Срабатывает инстинкт, вне зависимости от сознания, и этот инстинкт - опять-таки вне зависимости от сиюминутных планов на размножение - определяет, какой тип будет лучше для продолжения рода именно этой особью. Сергей это спариванием обозвал, просто другой термин. Кстати, всё сказанное не только к мужчинам относится. Тебе ведь не нравится Ален Делон - значит, он тебе не подходит (хи). Ефремов считал, что маленькие женщины более привлекательны, может, это несколько утешит.)) И, знаешь, как мне по молодости хотелось быть маленького роста!
Суанта, да мы же по большому счету не о моде говорили, а о вкусах. А мода в этом вопросе - это грубо говоря, предпочтения большинства на данный период времени (допустим, "Джентельмены предпочитают блондинок"). Начинали мы с вопроса о том, кто может более объективно оценивать женскую красоту. Сергей Львович уже приплел сюда инстинкт размножения, который по его мнению решает все. А я говорю, что инстинкт размножения решает вовсе не все... И что сегодня, выбирая сексуального партнера, люди вовсе не только этим руководствуются... И что вкусы у мужчин могут быть разными, и зависеть эта разница во вкусах может от очень разных факторов:))) А про миниатюрность я вовсе не комплексую, и рост у меня не такой уж маленький, а лет 30-40 назад так вообще считался средним:)))) Я себя привожу в пример, чтобы было не абстрактно, а конкретно и с примерами:)))
Исходное сообщение Суанта Red_and_curly, где ты обнаружила моду на пышные формы? Покажи место. Вот что значит неточность терминологии, я огорчена. Не плодовитость и не спаривание, а инстинкт продолжения рода.
под пышными формами я подразумеваю не лишний вес, а большие объемы бедер и груди. Такие формы считались символом плодородия и становилось модными в разных странах и в разные эпохи:))))
Суанта 27-05-2016-01:34 удалить
Ответ на комментарий Red_and_curly # Red_and_curly, пышные формы тоже до известных пределов и строго индивидуально, мало ли что вслух говорят. А в выборе не партнера, но объекта для воздыханий или желаний вообще неизвестно, что сработает. И уж всяко не параметры груди и бедер. Я, например, как-то долго вычисляла, что меня в мужчине привлекает. Вычислила - и толку? А однажды мы с подругой проводили опрос среди не успевших увернуться, на что обращают внимание в первую очередь при встрече с женщиной "в общественном месте". В общем, красимся мы для себя, как выяснилось. С тем же успехом можно в противогазе ходить, не заметят. Сергей подвел теоретическую базу, весьма логично и обобщенно подвел, ничего личного.
Суанта 27-05-2016-01:54 удалить
Ответ на комментарий Red_and_curly # Red_and_curly, обрати еще внимание: мужчины все ушли. Полагаю, подслушивают. К тому же, пост в топе. Вот завтра достанется.)) Ну, и чтобы два раза не вставать. Рассмотрела сейчас эту девушку. Она как раз идет вразрез с принятыми сейчас модными канонами. По фото о росте судить трудно, но показалось, что она невысокая, ноги короткие, глаза маленькие, потому так накрашены. К тому же, на левой ноге уже сейчас видны вены. То есть берет эта девушка именно каким-то внутренним очарованием строго индивидуальной направленности. Красота не для всех. Почему Сергей_Черных обозначил ее, как свой выбор на конкурсе, у меня возникли три гипотезы. Но я их не озвучу.))
Red_and_curly 27-05-2016-15:54 удалить
Исходное сообщение Суанта Сергей подвел теоретическую базу, весьма логично и обобщенно подвел, ничего личного.
Суанта, ну его "теоретическая база" и логика легко нарушается и обнаруживает изъяны. Допустим, моим примером про бонобо... Даже человекоподобные обезьяны, которых Сергей_Черных так любит приводить в пример, руководствуются очень разными мотивами при выборе потенциальных секс-партнеров.А уж если брать животный мир в целом - так вообще... Чего там только не бывает! И моногамия, и полигамия, и "матриархат", и "патриархат", и секс ради размножения, и секс ради удовольствия, и самки, которые являются добытчицами для всей семьи/стаи, и самцы, занимающиеся воспитанием потомства и даже его рожающие! И объяснять поведение людей в таких тонких моментах как "меж половые отношения", приводя в пример зверушек - очень опрометчиво, ибо на каждый такой "аргумент" у природу найдется свой контраргумент
Исходное сообщение Суанта Рассмотрела сейчас эту девушку. Она как раз идет вразрез с принятыми сейчас модными канонами. По фото о росте судить трудно, но показалось, что она невысокая, ноги короткие, глаза маленькие, потому так накрашены. К тому же, на левой ноге уже сейчас видны вены. То есть берет эта девушка именно каким-то внутренним очарованием строго индивидуальной направленности. Красота не для всех.
а по-моему деваха ничАго. Мила, есть в ней шарм. Я об это сразу сказала:))) Но Заворотнючка лучше - это я тоже отметила,и тут понеслась... с этого началась дискуссия о том, кто лучше разбирается в женской красоте.
Исходное сообщение Суанта Почему Сергей_Черных обозначил ее, как свой выбор на конкурсе, у меня возникли три гипотезы. Но я их не озвучу.))
у меня тоже есть гипотезы, но озвучивать их опасаюсь - рискую быть убитой А ты далеко (риски меньше ) - могла бы и рассказать, интересно же!:))) А мужики сюда уже вряд ли вернутся.
Исходное сообщение Суанта Red_and_curly, обрати еще внимание: мужчины все ушли. Полагаю, подслушивают. К тому же, пост в топе. Вот завтра достанется.))
Не досталось и уже не достанется, скорее всего. Во-первых, уведомления об ответах на комменты перестали мне приходить еще вчера - Ли.ру, кажется, загибается. Во-вторых, возражать на серьезные доводы мужчинам лень и нечего. Да и смысл? Все равно каждый останется при своем:))))))))) Чуток потроллить дядек забавы ради можно, чтобы еще раз, убедиться, насколько хрупкой и безосновательной может быть их позиция. Но переубедить ИХ нельзя... Почти каждый мужчина считает и будет считать свои взгляды на отношения полов и вкусы на тёток и их красоту и единственно верными, самыми утонченными, правильными и объективными в мире. Что ж, пусть гордятся собой - им полезно, ведь довольный самец = добрый и щедрый самец
Суанта, обрати еще внимание: мужчины все ушли. Полагаю, подслушивают. К тому же, пост в топе. Вот завтра достанется ================== Ушли по той причине, что Red_and_curly, судорожно поддерживая Партию длинных и плоских, пишет очень длинные тексты. Самцы на это лениво поглядывают, но не считают нужным что-то разъяснять. По той же причине обвала комментариев нет. Red_and_curly, фиг с ним - не будем о животных. Вот Лорен и Хёпберн. Кто из них больше пригоден для секса/размножения? Несомненно, приземистая брюнетка с большой грудью и широкими бёдрами
Red_and_curly, кстати, безапелляционная фраза о том, что нельзя в спорах о высоком ссылаться на животных, регулярно встречается мне когда верующие обосновывают божественность мироздания. Мол, есть такая разновидность простейших, которые не понятно, как дошли в эволюции до такого состояния. То есть отметая всё остальное, они размахивают этим только им и биологам известным недосуществом. Ну да - есть такие парни, которым лучше, чтобы у женщин вообще никаких выпуклостей не было. А есть такие, для которых лучше, чтобы женщина вообще была мужчиной
Суанта 27-05-2016-16:09 удалить
Red_and_curly, Заворотнючка вульгарна, вульгарность не то, что сквозит, - прёт от неё как дешёвые духи "опиумной" серии. Эта девушка гораздо лучше. Но опять-таки, взгляд схватывает и считывает в ней шарм, но не каноны. У жены Пушкина, вообще-то, глаза косили. И это "придавало ей очарование" . ЛиРу сражается, не загибается, в Багли Валез сегодня соблаговолил что-то ответить Росту о том, что происходит. Справятся. Ключевое в логике то, что для каждой особи всё равно какого пола потенциальный партнер будет индивидуальный. Индивидуальный, Филимон! Все люди разные. А ты снова уклоняешься. Патриархат, матриархат, свальный грех и целибат до кучи - это не инстинкт продолжения рода, это разные модели общественного поведения.
Red_and_curly 27-05-2016-16:11 удалить
Сергей_Черных, Лорен абалденна! Как и Одри Хепберн хороша - каждая по своему. И если ты предпочтешь первую, то неужели ты искренне сомневаешься в том, что тучи мужчин с иными вкусами с разбега и не задумываясь вскочат на вторую, даже не поглядев в сторону знойной Софи? И ведь они в этот момент не будут анализировать детородные способности обеих... Просто одному мила пышная, другому - "тростинка"... Между прочим, "плоские" и худощавые балерины да-а-авным давно являются предметом воздыхания и похоти миллионов мужчин. ЗЫ: ты опять ставишь знак равенства между сексом и размножением?!
Исходное сообщение Red_and_curly Сергей_Черных, Лорен абалденна! Как и Одри Хепберн - каждая по своему. И если ты предпочтешь первую, то неужели ты искренне сомневаешься в том, что тучи мужчин с иными вкусами с разбега и не задумываясь вскочат на вторую, даже не поглядев в сторону Лорен? И ведь они в этот момент не будут анализировать детородные способности обеих... Просто одному мила пышная, другому стройная... Между прочим плоские и худощавые балерины тоже да-а-авным давно являются предметом воздыхания и похоти миллионов мужчин. ЗЫ: ты опять ставишь знак равенства между сексом и размножением?!
Я опять чувствую себя учителем зоологии. Толстые короткие ноги дольше бегут и реже ломаются. Большая грудь - ярковыраженный половой признак, привлекающий самцов, расставшихся с бОльшей долей обоняния. Широкие бёдра предназначены для вынашивания плода. Длинные волосы - для укутывания его в холода... Человеку ВСЕГО 40 ТЫСЯЧ ЛЕТ! Что же до ненавистного тебе знака равенства между сексом и размножением, то извини: я настолько туп, что не могу тебе этого разъяснить. Как и всего остального
Red_and_curly 27-05-2016-16:22 удалить
Ответ на комментарий Суанта # Суанта, Заворотнючка вульгарна в няне Вике... Как себя ведет и как говорит эта барышня мы вообще не знаем. Я имела ввиду чисто внешние параметры. В том-то и дело, что именно я говорю о том, что каждому свое. Кому - худосочная, кому - пышная, кому блондинка, кому- брюнетка. А Сергей как раз отстаивает иное, а именно: телки а-ля Лорен всегда будут "выигрывать" по всем параметрам, и для ЛЮБОГО "здравомыслящего самца" они болеее пригодны для секса/размножения (между которыми Сергей Львович упорно ставит знак равенства).
Суанта 27-05-2016-16:30 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Ну да - есть такие парни, которым лучше, чтобы у женщин вообще никаких выпуклостей не было. А есть такие, для которых лучше, чтобы женщина вообще была мужчиной
Плюс.
Red_and_curly 27-05-2016-16:31 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Red_and_curly, кстати, безапелляционная фраза о том, что нельзя в спорах о высоком ссылаться на животных, регулярно встречается мне когда верующие обосновывают божественность мироздания. Мол, есть такая разновидность простейших, которые не понятно, как дошли в эволюции до такого состояния. То есть отметая всё остальное, они размахивают этим только им и биологам известным недосуществом. Ну да - есть такие парни, которым лучше, чтобы у женщин вообще никаких выпуклостей не было. А есть такие, для которых лучше, чтобы женщина вообще была мужчиной
Сергей_Черных, а что здесь "кстати"?! Я что тебе каких-то мифологических существ в пример привожу? Нет. Все случаи, о которых я вспоминаю - реально существующие, доказанные, и даже снятые по сто раз на камеру. Мир животных богат и разнообразен, и меж половые отношения у разных видов очень разные:))) Для тебя это новость? У гиен и слонов - матриархат. У морских коньков рожают самцы. В львином прайде добытчицами являются самки. У лебедей - моногамия. У шимпанзе и горилл - патриархат и культ силы. У бонобо в стае рулят самки, и все проблемы решаются не силой, а посредством секса и так далее... Ну а теперь скажи, с кого из них людям следует брать пример? На кого кивать, обосновывая свою позицию?:))) Кстати, со свиньями и слонами у нас тоже схожие ДНК.
Суанта 27-05-2016-16:32 удалить
Ответ на комментарий Red_and_curly # Red_and_curly, напоминаю: средняя температура по больнице 36,6. Поэтому женщины с формами (но без перебора, когда легче перепрыгнуть, чем обойти) и невысокого роста будут выигрывать по статистике.
Исходное сообщение Red_and_curly Суанта, Заворотнючка вульгарна в няне Вике... Как себя ведет и как говорит эта барышня мы вообще не знаем. Я имела ввиду чисто внешние параметры. В том-то и дело, что именно я говорю о том, что каждому свое. Кому - худосочная, кому - пышная, кому блондинка, кому- брюнетка. А Сергей как раз отстаивает иное, а именно: телки а-ля Лорен всегда будут "выигрывать" по всем параметрам, и для ЛЮБОГО "здравомыслящего самца" они болеее пригодны для секса/размножения (между которыми Сергей Львович упорно ставит знак равенства).
Ей богу - проблема любого поста по социологии: всегда найдется девушка, которая вылезет с фразой "фигня всё это - я совсем другая!" Ну да - почти любая женщина кому-нибудь пригодится. Если их, женщин, гораздо больше - вообще любая. Статус самцов на многое влияет. Если у альфа - гарем, то омеге остаётся хватать что осталось. Есть своеобразные вкусы, о них написано выше... Да ведь XXI век на дворе! Смотри какое соевое мясо! Оно куда полезнее баранины, в нем больше витаминов, оно дешевле, а какая упаковка! Идите в жопу! Я хочу сочный бифштекс с кровью из свежеубитого животного. Всё. Остальное - любителям костей и диеты
Суанта 27-05-2016-16:36 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, если мужчин гораздо больше - женщин разберут всех. Как в Китае.
Ей богу - проблема любого поста по социологии: всегда найдется девушка, которая вылезет с фразой "фигня всё это - я совсем другая!" Ну да - почти любая женщина кому-нибудь пригодится. Если их, женщин, гораздо больше - вообще любая. Статус самцов на многое влияет. Если у альфа - гарем, то омеге остаётся хватать что осталось. Есть своеобразные вкусы, о них написано выше...
Иллюстрация мужского шовинизма.
Да ведь XXI век на дворе! Смотри какое соевое мясо! Оно куда полезнее баранины, в нем больше витаминов, оно дешевле, а какая упаковка! Идите в жопу! Я хочу сочный бифштекс с кровью из свежеубитого животного. Всё. Остальное - любителям костей и диеты
Я тоже хочу сочный бифштекс из свежего мяса с кровью. Согласна, впрочем, на шашлык из баранины.
Red_and_curly 27-05-2016-16:45 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных
Исходное сообщение Red_and_curly Суанта, Заворотнючка вульгарна в няне Вике... Как себя ведет и как говорит эта барышня мы вообще не знаем. Я имела ввиду чисто внешние параметры. В том-то и дело, что именно я говорю о том, что каждому свое. Кому - худосочная, кому - пышная, кому блондинка, кому- брюнетка. А Сергей как раз отстаивает иное, а именно: телки а-ля Лорен всегда будут "выигрывать" по всем параметрам, и для ЛЮБОГО "здравомыслящего самца" они болеее пригодны для секса/размножения (между которыми Сергей Львович упорно ставит знак равенства).
Ей богу - проблема любого поста по социологии: всегда найдется девушка, которая вылезет с фразой "фигня всё это - я совсем другая!" Ну да - почти любая женщина кому-нибудь пригодится. Если их, женщин, гораздо больше - вообще любая. Статус самцов на многое влияет. Если у альфа - гарем, то омеге остаётся хватать что осталось. Есть своеобразные вкусы, о них написано выше... Да ведь XXI век на дворе! Смотри какое соевое мясо! Оно куда полезнее баранины, в нем больше витаминов, оно дешевле, а какая упаковка! Идите в жопу! Я хочу сочный бифштекс с кровью из свежеубитого животного. Всё. Остальное - любителям костей и диеты
Сергей_Черных, да "хотИте" вы хоть черта! (с) в твоей позиции меня неприятно удивляет только одно. И вовсе НЕ ТО, что ты любишь сочный бифштекс, а то, что "куриные грудки под медовым соусом", "креветки" "изысканное карпачо" или "деликатесную семгу" - ты называешь второсортным товаром, а всех, кто предпочитает именно эти блюда, а не кусок сырого мяса с жирком - недоделанными бета- и гамма- самцами. И только вы одни, "альфа"- молодцы со своим бифштексами в зубах?:)))) Ню-ню.
Суанта 27-05-2016-16:47 удалить
Ответ на комментарий Red_and_curly # Red_and_curly, где ты это вот всё прочитала?!
Red_and_curly 27-05-2016-16:58 удалить
Ответ на комментарий Суанта #
Исходное сообщение Суанта Red_and_curly, где ты это вот всё прочитала?!
Суанта, ты о чем?
Суанта 27-05-2016-17:25 удалить
Ответ на комментарий Red_and_curly #
Исходное сообщение Red_and_curly Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Red_and_curly Суанта, Заворотнючка вульгарна в няне Вике... Как себя ведет и как говорит эта барышня мы вообще не знаем. Я имела ввиду чисто внешние параметры. В том-то и дело, что именно я говорю о том, что каждому свое. Кому - худосочная, кому - пышная, кому блондинка, кому- брюнетка. А Сергей как раз отстаивает иное, а именно: телки а-ля Лорен всегда будут "выигрывать" по всем параметрам, и для ЛЮБОГО "здравомыслящего самца" они болеее пригодны для секса/размножения (между которыми Сергей Львович упорно ставит знак равенства). Ей богу - проблема любого поста по социологии: всегда найдется девушка, которая вылезет с фразой "фигня всё это - я совсем другая!" Ну да - почти любая женщина кому-нибудь пригодится. Если их, женщин, гораздо больше - вообще любая. Статус самцов на многое влияет. Если у альфа - гарем, то омеге остаётся хватать что осталось. Есть своеобразные вкусы, о них написано выше... Да ведь XXI век на дворе! Смотри какое соевое мясо! Оно куда полезнее баранины, в нем больше витаминов, оно дешевле, а какая упаковка! Идите в жопу! Я хочу сочный бифштекс с кровью из свежеубитого животного. Всё. Остальное - любителям костей и диеты Сергей_Черных, да "хотИте" вы хоть черта! (с) в твоей позиции меня неприятно удивляет только одно. И вовсе НЕ ТО, что ты любишь сочный бифштекс, а то, что "куриные грудки под медовым соусом", "креветки" "изысканное карпачо" или "деликатесную семгу" - ты называешь второсортным товаром, а всех, кто предпочитает именно эти блюда, а не кусок сырого мяса с жирком - недоделанными бета- и гамма- самцами. И только вы одни, "альфа"- молодцы со своим бифштексами в зубах?:)))) Ню-ню.
Про вот это.
Red_and_curly 27-05-2016-17:36 удалить
Ответ на комментарий Суанта # Суанта, из того фрагмента, что ты обозначила, как "мужской шовинизм", а также из большинства прочих аргументов Сергей Львовича по этой теме.
Суанта 27-05-2016-17:40 удалить
Ответ на комментарий Red_and_curly # Ню-ню.
Исходное сообщение Red_and_curly Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Red_and_curly Суанта, Заворотнючка вульгарна в няне Вике... Как себя ведет и как говорит эта барышня мы вообще не знаем. Я имела ввиду чисто внешние параметры. В том-то и дело, что именно я говорю о том, что каждому свое. Кому - худосочная, кому - пышная, кому блондинка, кому- брюнетка. А Сергей как раз отстаивает иное, а именно: телки а-ля Лорен всегда будут "выигрывать" по всем параметрам, и для ЛЮБОГО "здравомыслящего самца" они болеее пригодны для секса/размножения (между которыми Сергей Львович упорно ставит знак равенства). Ей богу - проблема любого поста по социологии: всегда найдется девушка, которая вылезет с фразой "фигня всё это - я совсем другая!" Ну да - почти любая женщина кому-нибудь пригодится. Если их, женщин, гораздо больше - вообще любая. Статус самцов на многое влияет. Если у альфа - гарем, то омеге остаётся хватать что осталось. Есть своеобразные вкусы, о них написано выше... Да ведь XXI век на дворе! Смотри какое соевое мясо! Оно куда полезнее баранины, в нем больше витаминов, оно дешевле, а какая упаковка! Идите в жопу! Я хочу сочный бифштекс с кровью из свежеубитого животного. Всё. Остальное - любителям костей и диеты Сергей_Черных, да "хотИте" вы хоть черта! (с) в твоей позиции меня неприятно удивляет только одно. И вовсе НЕ ТО, что ты любишь сочный бифштекс, а то, что "куриные грудки под медовым соусом", "креветки" "изысканное карпачо" или "деликатесную семгу" - ты называешь второсортным товаром, а всех, кто предпочитает именно эти блюда, а не кусок сырого мяса с жирком - недоделанными бета- и гамма- самцами. И только вы одни, "альфа"- молодцы со своим бифштексами в зубах?:)))) Ню-ню.
Вот не надо передергивать. И здесь, и в почти всех остальных комментариях: я сравнивал исключительно мясозаменитель с натурпродуктом
Aleks_Tauberg 27-05-2016-18:42 удалить
Ответ на комментарий Red_and_curly # Red_and_curly, каждому свое. Кому - худосочная, кому - пышная, кому блондинка, кому- брюнетка. ***** все спорите? вот народ. каждому свое, ты правильно сказала. но это вовсе не означает, что если мне к примеру нравятся рыжие стервы, то никакая другая у меня в постели не появится. маленькие или высокие, пухлые или тонкие-звонкие, глазастые или просто никакие - все это не играет роли. идет навстречу девчонка и вдруг - ух! - грохнуло внутри и все. неважно какое телосложение, какие глаза, какой голос... ни-че-го, понимаешь? пульс подскочил, я развернулся, пошел за ней и все дела. никаких лорен-заворотнюк или еще кого
Исходное сообщение Aleks_Tauberg Red_and_curly, каждому свое. Кому - худосочная, кому - пышная, кому блондинка, кому- брюнетка. ***** все спорите? вот народ. каждому свое, ты правильно сказала. но это вовсе не означает, что если мне к примеру нравятся рыжие стервы, то никакая другая у меня в постели не появится. маленькие или высокие, пухлые или тонкие-звонкие, глазастые или просто никакие - все это не играет роли. идет навстречу девчонка и вдруг - ух! - грохнуло внутри и все. неважно какое телосложение, какие глаза, какой голос... ни-че-го, понимаешь? пульс подскочил, я развернулся, пошел за ней и все дела. никаких лорен-заворотнюк или еще кого
И не представляешь, до чего я с тобой согласен! У этой взгляд какой-то особый, у этой походка. С этой... Не важно, что с этой: неделя без секса... Но представь: с взглядом, походкой, неделя без секса, а она еще при этом упругая брюнетка с грудью!
Суанта 27-05-2016-19:34 удалить
Ответ на комментарий Aleks_Tauberg # Aleks_Tauberg, так вот и я про то талдычу. Индивидуальный инстинкт сказал: "Это оно!", а дальше можно хоть как теоретизировать, но именно внутренний инстинкт и сообщил, что вот это для продолжения рода самое то.
Суанта 27-05-2016-19:36 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, Макиавелли нервно пошёл курить за угол. Я в восхищении!
Суанта 27-05-2016-19:38 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, что-то вспомнилось. На фоне соевых котлет и креветок.



Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отбор на "Мисс Москва". У меня появилась фаворитка | Сергей_Черных - Блогоборчество | Лента друзей Сергей_Черных / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»