• Авторизация


600 часов православия в каждую детскую голову. В какую секту сына записать? 30-11-2016 13:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня выяснится, станет ли "Православная культура" обязательным школьным предметом буквально со следующего года, или решение вопроса отложат на некоторое время. В то, что идею похоронят, я не верю.

С 1 по 11 класс.

102 часа в начальной школе (1-4 классы),
350 часов в средней школе (5-9 классы),
140 часов в старшей (10-11 классы).

Итого - 600 часов в беззащитные головы.

"КоммерсантЪ" случайно узнал про письмо, разосланное на прошлой неделе 36 членам Федерального учебно-методического объединения (УМО) по общему образованию. В документе предлагается оценить доработанную программу школьного курса "Православная культура". Заочное голосование членов УМО заканчивается 30 ноября. Если они поддержат проект, школы получат федеральные методические рекомендации. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3156063 Первый проект курса получил летом отрицательный отзыв. Но авторы внесли в проект ряд исправлений, а на прошлой неделе Российская академия образования, не афишируя, запустила процесс заново. Вероятно, с поправкой на личность нового министра образования. Не зря же ее назначили.
Есть тут преподаватели? Хоть один предмет в современной российской школе удостаивается такого внимания?

Андрей Кураев:
"Наша патриархия находится в газообразном состоянии: она занимает все доступное для нее пространство. Достаточно маленькой дырочки - и это облако-в-рясах выплывает в соседний зал и заполняет его полностью собою же. Скажу иначе: отличие собаки от кошки в том, что у кошки есть внутренний ограничитель аппетита, а у многих собак - нет. Такая собака пожирает всю доступную массу еды - и помирает".

ВОПРОС

В какую секту записать своего сына, чтобы он мог честно прогуливать уроки, сохранить мозг, сберечь 600 часов для нормальной жизни и не остаться при этом без аттестата?

На фотографии Строительство храма-небоскрёба в историческом центре Москвы

[700x448]

На территории монастыря планируется возведение «храма на крови» в честь новомучеников и исповедников Российских: весной 2011 года Патриарх Кирилл высказался за увековечение на территории монастыря памяти погибших за веру в годы гонений на Церковь. Освящение запланировано на 2017 год. Новое здание будет превосходить по высоте существующий храм монастыря примерно на 10 метров, а его площадь составит более 10 тыс. кв. м. (включая подземную парковку на 90 машин) утверждён в декабре 2012 года.

Представители Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры называют проект «аляповатым новоделом», считают, что строительство нарушает «принципы сохранения исторического наследия и уважения к духовной и материальной культуре России»; они также указывают, что при новом строительстве пострадает и ценный археологический пласт, сохранившийся с XIV века. Движение «Архнадзор» обращает внимание, что возведение здесь новых зданий прямо противоречит законодательству, так как в 2010 году территория монастыря признана охранной зоной объекта культурного наследия. 40-метровое здание станет новой высотной доминантой района и разрушит исторический облик Рождественского бульвара.

Для изменения границ охранной зоны памятника глава Москомнаследия Александр Кибовский обратился с письмом к министру культуры Владимиру Мединскому. В ноябре 2013 года комиссия Москомнаследия одобрила снос шести монастырских строений для освобождения места под строительство. В том же месяце пять градозащитных и архитектурных организаций направили совместное обращение президенту России Владимиру Путину и Патриарху Кириллу с просьбой не допустить сноса исторических построек и провести полноценное общественное и экспертное обсуждение проекта нового строительства на территории монастыря. 19 декабря исторические постройки снесли.

Какие глупые защитники закона и облика Москвы: проект курирует сам Тихон, как утверждают, личный духовник президента.

[700x463]

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ostreuss 30-11-2016-15:24 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, и в Москве и в Питере такие церкви есть. Всегда можно сказать, что собрались эмигрировать в Швецию.
Исходное сообщение Суанта Исходное сообщение Сергей_Черных Rainbow_Six, понимаешь ли, маразм крепчает. В 90-е церковь была там, где ей предписывала Конституция. Потом появились эти брошюрки. Потом - Закон об оскорблении чувств. Потом... Словом, в 90-е я и представить не мог, что детей заставят в государственной школе изучать что-нибудь религиозное. Сейчас не могу представить, что не заставят Да, и тут согласна. Церковь мнит себя экстра-версией даже не КПСС, а ВКП(б) с прилагающимися привилегиями и правами. Причем, мнит себя именно РПЦ, забывая якобы, что кроме нее, есть другие религии. И что свобода вероисповедания пока еще в Конституции записана. А какая тут свобода, если православие будет входит в школьную программу?
Не надо про Конституцию - малозначительная полуфантастическая книжка. Президент с Днем Конституции даже не поздравляет
Исходное сообщение Ostreuss Сергей_Черных, и в Москве и в Питере такие церкви есть. Всегда можно сказать, что собрались эмигрировать в Швецию.
Говорю же - хороший вариант. Жаль только справки они не дают о принадлежности к их вере
Эзоп 30-11-2016-15:32 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Если Андрюша учится дома, зачем ему ходить чаще раза (или двух) в год? Школа вообще потеряла всякий смысл в последнее время, даже вне контекста сегодняшнего обсуждения. КПД от нахождения там детей микроскопический, моя дочка уже год учится дома, и не участвует в идиотских "мероприятиях" и прочей фигне; старший сын пока ходит, но кучу времени тратит впустую. Именно оттого, что система прогнила изнутри. Никакое введение ОПК или невведение оного не изменит этого - Карфаген уже разрушен.
Эзоп 30-11-2016-15:36 удалить
Ответ на комментарий Суанта # Потому что культура у нас по определению православная. Другой не было. Всё идёт из одного и того же источника. Но беда в том, что культуру-то как раз преподавать никто не будет - некому, да и незачем.
Суанта 30-11-2016-15:42 удалить
Ответ на комментарий Эзоп # Эзоп, а ведь ты прав по поводу прогнившей системы. Куча чего-то совершенно бессмысленного с невероятной затратой времени. Про тяжесть рюкзаков уже здесь было сказано.
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Спасибо, понял! Вот значит откуда у нас волки, зайцы, лоси и караси - это отечественные персонажи в отличие от всяких там чиполлин и баклажанов;)
Эзоп 30-11-2016-15:46 удалить
Ответ на комментарий Суанта # Оля, смысл хождения в школу детей не в том, чтобы они получили знания/умения/навыки, а чтобы правильно отступали две клеточки сверху и три слева, чтобы читали дебильные стихи на утренниках, и чтобы умели любить родину (с маленькой буквы, их так учат) подыгрывая цинизму и подлости школьной администрации.
Суанта 30-11-2016-15:53 удалить
Ответ на комментарий Эзоп # Такое ощущение, что моей дочери ещё очень повезло со школой. Правда, математику с 5 по 8 класс мы просто делали дома, пока не вынудили этого старого охамевшего придурка оставить наш класс в покое, каждый вечер сорок пять минут алгебры или геометрии, а потом самостоятельно домашнее задание. Увы, отказаться от траты времени на его уроки было не рационально.
Эзоп 30-11-2016-15:56 удалить
Ответ на комментарий Суанта # Да, и хамство учителей, и психическое их нездоровье, и общая унылая атмосфера - не лучшее пространство для формирования гармоничной развитой личности эпохи "возрождения нации".
Суанта 30-11-2016-15:57 удалить
Ответ на комментарий Эзоп #
Исходное сообщение Эзоп Да, и хамство учителей, и психическое их нездоровье, и общая унылая атмосфера - не лучшее пространство для формирования гармоничной развитой личности эпохи "возрождения нации".
Ох. Это ты так пошутил, насчёт эпохи?
Исходное сообщение Эзоп Если Андрюша учится дома, зачем ему ходить чаще раза (или двух) в год? Школа вообще потеряла всякий смысл в последнее время, даже вне контекста сегодняшнего обсуждения. КПД от нахождения там детей микроскопический, моя дочка уже год учится дома, и не участвует в идиотских "мероприятиях" и прочей фигне; старший сын пока ходит, но кучу времени тратит впустую. Именно оттого, что система прогнила изнутри. Никакое введение ОПК или невведение оного не изменит этого - Карфаген уже разрушен.
Как учить дома? Опыт есть? Сыну два года - ясное дело, в школу он не ходит
Исходное сообщение Эзоп Оля, смысл хождения в школу детей не в том, чтобы они получили знания/умения/навыки, а чтобы правильно отступали две клеточки сверху и три слева, чтобы читали дебильные стихи на утренниках, и чтобы умели любить родину (с маленькой буквы, их так учат) подыгрывая цинизму и подлости школьной администрации.
А как же социализация?
Суанта 30-11-2016-16:17 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # По поводу социализации. Дорого бы я дала в 6-8 классе за то, чтобы в городе была платная гимназия. Потому что до сих пор не знаю, каким чудом дочь не стала курить и пить джин-тоник по подворотням с социальным ядром класса, каким чудом удалось отбиться от девицы из криминальной семейки, с ней сначала (в начальных классах) пытавшейся подружиться, а будучи отвергнутой, начавшей планомерно мстить. Да, позже всё рассосалось и поменялись приоритеты, но эти три года - это кошмар какой-то был непрерывный. Нафик такую социализацию.
Суанта, хорошая тема для отдельного поста. Мне кажется, что без нее нельзя. Возможно, потому, что мне со школами везло
Ostreuss 30-11-2016-16:43 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Дают. Официальный прихожанин.
Эзоп 30-11-2016-16:54 удалить
Исходное сообщение Сергей_Черных Как учить дома? Опыт есть?
Когда мы забрали дочку с середины второго класса, тоже парились. Но оказалось, всё не так страшно. Очень много людей (и среди моих знакомых тоже) учатся дома, и раз в полугодие сдают аттестацию. Это очень распространённая форма в наше время, и вполне эффективная. Качество образования в разы лучше того, что ныне даёт общепит минобразования.
Исходное сообщение Сергей_Черных А как же социализация?
Никаких проблем. Маша ходит в музыкалку, занимается в школе олимпийского резерва, у неё куча всяких бальных кружков эт сетера, т.е. социализация на полную катушку - и нет угрюмой отрыжки тотальной школы. Плюс три брата, которые круглосуточно не дают ей почувствовать себя одинокой.
Эзоп 30-11-2016-16:55 удалить
Ответ на комментарий Суанта # Я вообще никогда не шучу. Это эпоха шутит.
Суанта 30-11-2016-17:08 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Суанта, хорошая тема для отдельного поста. Мне кажется, что без нее нельзя. Возможно, потому, что мне со школами везло
А моей школе повезло со мной. Студенчество вспоминаю с ностальгией и умилением, школу не вспоминаю вообще. Нет, вру. Вспоминаю трёх учительниц, с уважением и поклоном: по химии и математике, как крутейших специалистов, тригонометрию, к примеру, части(!) класса давали шаталовским методом, а по химии мне перед поступлением в МГУ (то есть не поступлением) репетитор сказал, что мне у него нечего делать. И по литературе, где можно было написать сочинение, что Катерина - не луч света в тёмном царстве и получить за это пять. Остальное - нафик-нафик. Тут с Эзопом соглашусь полностью. Такая социализация, как у его дочки, даже за вычетом братьев, она куда полезнее, чем рулёж (извините, кого обижу) пролетариата в обычном классе обычной школы.
Суанта, боюсь, терпения у нас не хватит егозёнка этого на дому обучать
Эзоп 30-11-2016-17:21 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # я очень долго сопротивлялся, но альтернатива - остаться в школе была уж слишком депрессивной и контрпродуктивной. в два года все егозята егозят, к семи будет яснее и характер, и мировосприятие.
Суанта 30-11-2016-17:27 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, только хотела сказать. что в два года гораздо шустрее детки, чем в семь, Эзоп опередил. Тем более, что дома гораздо более вольная обстановка, в школе слишком подвижным деткам усидеть тяжко на уроках. Нам повезло - первый класс был при садике, учительница была мудра, и то, что дочь отвечала (правильно) из-под парты или развернувшись спиной, её не волновало. Да и за пять лет вдруг какие-нибудь чудеса в образовании произойдут?
Эзоп, Суанта, К семи будет понятен, а в пять - в школу. Причем, не спортивную - поздно
Эзоп 30-11-2016-17:43 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # в пять - это круто. есть хорошие частные школы, и если у Вас есть возможность возить сына по утрам на занятия, то это реальный вариант.
Исходное сообщение Эзоп в пять - это круто. есть хорошие частные школы, и если у Вас есть возможность возить сына по утрам на занятия, то это реальный вариант.
Посмотрим на моё финансовое положение
LDMLA 30-11-2016-19:07 удалить
О, нет . Домашнее образование- я долго думала, тоже были проблемы в школе : школьники самый беспощадный, завистливый народ, а сегодня -у многих нет впереди светлого и они это прекрасно понимают, что пахать-пахать и могут не заработать на нормальное стойло и пойло. Но человек нуждается, зависим от общества- учится гибкости, противостоять, не сломаться.Я тоже не любила школу, моя мама- учитель рус. языка и лит. Не знаю, почему. Сейчас вернусь к своей записи:"Я долгое время работала по учебникам для анг. учеб. заведений..."Нехороша отговорка- ах, книга в другом доме.. если так- опиши словами. Итак, что там другого- нужного на мой взгляд- пишу по памяти, допускаю, что не всем понравится- или так, какие еще вопросы там рассматриваются- 1. Способы контрацепции/ предохранение от беременности/, 2. приводится пример - он, она, ребенок--- определите, что ребенок не его по группе крови. 3. Много о венер.заболеваниях , спиде и о жизни, питании. Учебник не упрощен, без заигрываний- написан серьезно. И о физиогномике- с которой носятся в нашей стране - описан случай , как чуть Дарвина не пустили в кругосвет. путешествие из- за формы носа , и о вшах , населявших одежду в18в... короче о многом- нужном- интересном-жизненном.
. НАЧНУТ ПРЕПОДАВАТЬ И ВСЕ ВСЕГДА ОПОШЛЯТ ================================ нет ничего прекраснее православия или ислама...и т.д. если музыку извращают в Консерваториях и тем более в музыкальных школах - до антимузыки что же будет с учением Христа... "профессора всего мира только тем и занимаются в консерваториях что отучают молодых людей от музыки" (Артюр Онеггер - книга "Я композитор") главное помнить - цель бога счастье человека и читать "Нагорные проповеди" и не читать "Ветхий завет" - знатоки "Ветхого завета" не узнали сына бога и распяли его... какой смысл тогда читать бесполезную книгу? .
dzich 30-11-2016-23:54 удалить
Сочувствую. Мои позаканчивали.
Rost 01-12-2016-10:16 удалить
Сорри за задержку. Пастафирианцы были?
Rost 01-12-2016-10:31 удалить
А, с другой стороны, пусть ходит. Чтобы бороться с врагом, его нужно хорошо знать.
Исходное сообщение Rost Сорри за задержку. Пастафирианцы были?
Да, поминал
Исходное сообщение Rost А, с другой стороны, пусть ходит. Чтобы бороться с врагом, его нужно хорошо знать.
Замучаюсь комментировать


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 600 часов православия в каждую детскую голову. В какую секту сына записать? | Сергей_Черных - Блогоборчество | Лента друзей Сергей_Черных / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»