• Авторизация


Экстремистская правда 25-10-2016 16:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Художник Алексей Куделин, он Вася Ложкин, прокомментировал ситуацию с его картинкой "Великая прекрасная Россия", за публикацию которой в соцсети от жителя Санкт-Петербурга потребовали прийти на допрос в Следственный комитет.

В комментарии изданию "Сноб" Куделин заявил, что сегодня в России "если человек хочет разместить что-то в сети, ему сначала надо залезть в официальную базу экстремистских материалов и проверить, не является ли картинка или песня чем-то страшным и запрещенным". По мнению художника, "это недоработка государства", и россиянам "нужен доступный сервис, типа "Госуслуг", где список запрещенных материалов как-то систематизирован". "Не все пользователи сети юридически подкованы, поэтому нужен простой понятный ресурс, на котором можно выяснить, не сядешь ли ты в тюрьму за публикацию".

Накануне петербургское издание "Фонтанка" сообщило, что представитель СК по Санкт-Петербургу известил местного жителя о необходимости явиться к следователю в связи с публикацией им в соцсети "ВКонтакте" картинки Васи Ложкина "Великая прекрасная Россия". По словам сотрудника СК, около года назад петербуржец опубликовал на своей странице картинку "Великая прекрасная Россия", после чего некий красноярец сделал репост этой записи. Затем в Красноярске изображение признали экстремистским, и теперь по этой причине его вызывают на допрос.

В федеральном списке экстремистских материалов на сайте Минюста РФ картинка "Великая прекрасная Россия" числится под номером 3381. Ее внесли в реестр в апреле этого года.

 

Итак картина. В центре - "Великая Прекрасная Россия". Вокруг неё - с востока на запад - "сраные япошки", "косоглазые обезьяны", "чуркобесы", "хачи", "хохлы", "бульбаши", "лабусы", "чухонцы" и "пидарасы всякие".

Есть юридически грамотные? Описание полотна тоже под экстремизм поподает?

Может, чтобы в СК не ходить, надо было всё это без кавычек писать? Сошло бы за личное мнение, совпадающее с народным.

 

ЗДЕСЬ ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ САМА КАРТИНА

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
цыКлопп 25-10-2016-23:54 удалить
Ответ на комментарий tervitus #
Исходное сообщение tervitus Большое количество россиян озвучивает уже много лет то.что нарисовал Ложкин и ничего.Никого не обвиняли и не обвиняют в национализме,экстремизме и других измах .
Его обвиняют в том, что он нарисовал едкую карикатуру на убеждения россиян. [480x480]
Walina 26-10-2016-02:28 удалить
Ответ на комментарий LDMLA # LDMLA,существуют два мнения: одно моё, другое неправильное)))
_erronim 26-10-2016-10:13 удалить
Исходное сообщение LDMLA _erronim, Гениальность - это то к чему возвращаешься- прочитанное, увиденное, услышанное,- независимо от произведенного впечатления. У Васи Ложкина я этого не увидела . Но я , это не Вы. Допускаю, что для Вас - он гений.
простите, но у вас какое то очень узко-идеалистическое восприятие гениальности... я понимаю гениальность Энштейна, но возвращаться к общей теории относительности мне не интересно, сколь бы гениальной она не была...
LDMLA 26-10-2016-10:24 удалить
_erronim, я со всем согласна , что для кого -то Вася Ложкин --- что -то значит. Вам это, мне другое, кому-то... Плохо , когда со своим мнением довязываются, выкручивают руки и обрывают пуговицы-" посмотри я написал или мне нравится." Я с интересом познакомилась с творениями Васи Ложкина , но он у меня на уровне " Знать" или " Подумать".
LDMLA 26-10-2016-10:29 удалить
_erronim, Не написала самое главное , оно в том, что я ----- Не поддерживаю людей, которые выпукло и не выпукло демонстрируют национализм- расизм и люди , которые их поддерживают мне не нравятся.Это мое право. Позиция.
Суанта 26-10-2016-10:34 удалить
Ответ на комментарий LDMLA # LDMLA, почитайте. https://www.gazeta.ru/comments/2016/10/25_e_10271003.shtml Отмечу это:
...особую тревогу у Райкина вызвали группы «оскорбленных граждан», призванные олицетворять собой «большинство» общества. Это новая ситуация, на которую обратил внимание и директор Эрмитажа Михаил Пиотровский, заметивший в интервью НСН по поводу выступления худрука «Сатирикона», что «если с обкомовскими цензорами можно было справиться, что-то прийти, объяснить… а вот диктат толпы — это ужасно».
...самой нашей культуре это грозит глобальным кризисом, если не уничтожением, поскольку на нее идет наступление с тех моральных позиций, на которых стоят желтые издания и ток-шоу для домохозяек.
Суанта 26-10-2016-10:35 удалить
Ответ на комментарий LDMLA #
Исходное сообщение LDMLA _erronim, Не написала самое главное , оно в том, что я ----- Не поддерживаю людей, которые выпукло и не выпукло демонстрируют национализм- расизм и люди , которые их поддерживают мне не нравятся.Это мое право. Позиция.
Ну, Ложкин в этом как раз чист аки голубь.
LDMLA 26-10-2016-10:36 удалить
Суанта, Читала, в ВК бурное обсуждение. Мимо.
Суанта 26-10-2016-10:38 удалить
Ответ на комментарий LDMLA # Мимо чего? Он ведь прав. Опасность бОльшая не в государственной цензуре, а в очумевших от духовных скреп гражданах с кругозором уровня Дом-2 и Стаса Михайлова.
LDMLA 26-10-2016-10:44 удалить
Суанта, В чем прав? Зачем брать чей -то кругозор? Зачем за всех, почему не за себя. И потом, это очень плохо - мне не нравится Вася Ложкин и я не считаю его гением?
Суанта 26-10-2016-10:46 удалить
Ответ на комментарий LDMLA # LDMLA, это нормально. Вы же не пойдёте громить выставку Ложкина? А кого вы считаете гением из художников? А если сказать не гений, а талант, вы согласитесь?
LDMLA 26-10-2016-10:49 удалить
Суанта, Сейчас я слушаю, пишу пост в ЖЖ Неподражаемая , Башнесносная В Петербурге впервые даст концерт американская певица Лаура Перголицци, которая выступает под именем LP, Трек Перголицци «Lost on You» стал хитом минувшего лета. Она талантливая, на мой взгляд. Мне неудобно спорить на чужой странице.
Суанта 26-10-2016-10:52 удалить
Ответ на комментарий LDMLA # LDMLA, я вас спросила про художников, не про певцов.
LDMLA 26-10-2016-11:01 удалить
Суанта, Я стараюсь знать - думать - обсуждать , но я не эксперт и мое мнение , абсолютно, ничего. Вася Ложкин для меня - порожняк.
Суанта 26-10-2016-11:10 удалить
Ответ на комментарий LDMLA #
Исходное сообщение LDMLA Суанта, Я стараюсь знать - думать - обсуждать , но я не эксперт и мое мнение , абсолютно, ничего. Вася Ложкин для меня - порожняк.
Ваше мнение про Ложкина мне понятно. Но почему вы не отвечаете на вопрос? Ведь в сопоставлении и кроется ответ, в общем-то.
Когда ИД "КП" выпускал альбом художника, я писал на него "предпродажную" рецензию Кот всему голова Вася Ложкин (Алексей Куделин, 1976 год рождения) Как известно, «котики рулят». Они заполнили Интернет, соцсети и большинство картин Васи-Алексея. Но на его полотнах это не «милые пушистики», забавно гоняющие клубок, а боевые подоблезлые хищники, мрачные как сама реальность. Плюс - саблезубые зайцы, пьяные русалки, злобные пионеры, весёлые полицейские. Если по-научному, Василий Ложкин - неопримитивист или представитель наивного искусства. Если по простому - талантливый и любимый Рунетом раздолбай. Сам себя определяет заковыристо - «ужасный киберпространственный имбецил», а жанр, в котором работает как «мистическую карикатуру». Его картины посвящены вымышленному городу Кобылозадовску. Кот на них - эдакий символ упадка отечественной глубинки. То есть какой пейзаж, такой и декоданс. Как художник Василий родился недавно. Несколько лет назад собрал портфолио, и пошел по галереям предлагать новое направление старого окололубочного стиля. Послали все. Что возьмешь с профессиональных критиков. А народу - нравится. Народ смеётся. У народа от его творчества хорошее настроение. По словам автора, «Рисовать не умею. Меня мало интересует окружающая действительность. Я изображаю сказочный придуманный мир. Порой это мир всевозможных пограничных состояний, порой бывает страшновато, но всё же это сказка с хорошим концом». А еще он бард - правда, как признаётся, петь не умеет, и часть букв не выговаривает.
Суанта, у тебя, кажется, есть его альбом.
Суанта 26-10-2016-11:17 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, есть, спасибо большущее. Тот случай, когда надо всмотреться в творчество, причём, скопом. Тогда идею этого творчества начинаешь понимать. И при всём моём эстетствующем романтизЪме Ложкин - прекрасен.
Суанта 26-10-2016-11:19 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, а вот твою рецензию сейчас к себе в дневник уволоку. Блестяще написано! P.S. А как тебе Михаил Голубев?
Ostreuss 26-10-2016-11:27 удалить
Ответ на комментарий LDMLA #
Исходное сообщение LDMLA Но останусь при своем.
..., фарисейском. Вы не христианка.
Ostreuss 26-10-2016-11:29 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Любой мог бы такое нарисовать. В Васе нет ничего, за что бы его стоило хвалить. Кроме одного - кроме него об этом никто не говорит. И никто не нарисовал.
Суанта 26-10-2016-11:30 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss #
Исходное сообщение Ostreuss В Васе нет ничего, за что бы его стоило хвалить. Кроме одного - кроме него об этом никто не говорит.
А в его котиках?
LDMLA 26-10-2016-11:36 удалить
Суанта," Но почему вы не отвечаете на вопрос? " на какой, вроде я вышла за рамки своих ответов.
Суанта 26-10-2016-11:39 удалить
Ответ на комментарий LDMLA # LDMLA, каких художников вы считаете гениями? Или хотя бы талантливыми? Тут нет подвоха. Тут уточнение того направления, которое вас привлекает. Мне нравятся - берём три наипервейших для меня - Леонардо, Босх, Дали.
Ostreuss 26-10-2016-11:39 удалить
Ответ на комментарий Суанта # Суанта, Вася Ложкин - Капитан Очевидность. Как раз Капитан Очевидность для нас редчайшее и нужнейшее. Вот, знаете, встаёт человек и заявляет: мне не нравится, как пахнет говно. А рядом сидит некто Каммингс, и задумывается: а обязательно ли оно должно пахнуть? И изобретает ватер-клозет - через воду запах-то не проходит. У России проблемы с очевидностью. Она её в упор не видит. Поэтому Васю Ложкина конечно нужно в Третьяковку. Если уж там супрематический Малевич висит, Ложкин должен быть представлен ещё шире!
LDMLA 26-10-2016-11:39 удалить
Ostreuss, фарисейство - это не про меня. Выросла,получила образование, работала в Казахстане. Знаю обычаи, готовлю блюда казахские, корейские, много там друзей, ничего плохого про страну сказать не могу. Только хорошее. Не верущая.Национализм презираю.
Ostreuss 26-10-2016-11:42 удалить
Ответ на комментарий LDMLA # LDMLA, Вася Ложкин рисует очевидное. Кроме него, никто эту очевидность не рисует. Не видеть очевидного, не слышать очевидного, притерпеться - заглавная черта фарисея.
LDMLA 26-10-2016-11:46 удалить
Крамской- его " Неизвестная" пристально мною изучалась, была на его родине в Острогожске, В. Серов - его Николай 2 , тоже пристально изучался, после посещенного Иркутска , места казни Колчака.Мое изучение и походы по картин. гал. начались с Леонардо да Винчи в 1981году , мой молод. человек нашел общее между мною и " Девушкой с горностаем".
Исходное сообщение Суанта Сергей_Черных, а вот твою рецензию сейчас к себе в дневник уволоку. Блестяще написано! P.S. А как тебе Михаил Голубев?
Очень интересный, хотя и не совсем мой. Наверное, потому, что не уделил ему достаточно времени
Суанта 26-10-2016-11:52 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных P.S. А как тебе Михаил Голубев? Очень интересный, хотя и не совсем мой. Наверное, потому, что не уделил ему достаточно времени
Вот тоже - не совсем мой. Но на картины в совокупности с подписями можно долго смотреть.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Экстремистская правда | Сергей_Черных - Блогоборчество | Лента друзей Сергей_Черных / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»