• Авторизация


Я за новое "поколение дворников и сторожей" 29-09-2016 15:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


45% россиян считают необходимым принятие "налога на тунеядство" (ВЦИОМ). И я в их числе.

Пару лет назад российские СМИ и "аналитики" оттоптались по Лукашенко, предлагавшем то же самое. Рыгорыча можно понять: доходы в Белоруссии, может, и невысокие, но пакет госуслуг - нам бы позавидовать.

Что касается РФ. Мне доброхоты много лет втирали о том, как хорошо потихоньку завести своё дело и потихоньку что-нибудь клепать в гаражах. Мол, тогда ты вообще от государства независим. И таких "клепальщиков" в стране миллионов семь трудоспособного населения. От 15 до 17 млн занимаются подёнщиной. Они тоже налоги не платят. Кто обеспечивает их лечение, образование и прочие радости жизни? Я. И, когда я говорил подпольщикам, что не хочу обеспечивать их безбедную старость, они обижались и отписывались.

Опрос ВЦИОМовцы провели не после вчерашнего заявления вице-премьера Ольги Голодец, сообщившей о разработке такого законопроекта. Об этом у нас уж полтора года говорят. Правда, пресс-служба Кабмина заявила, что "ни в правительстве, ни в Минтруде не ведется разработка каких-либо законопроектов, которые бы предполагали введение платной медицинской помощи для неработающих граждан".

Думаю, закон нужен. Вопрос в одном: как лечить этих паразитов? Как это у нас вообще было с 1961 по 1991 годы?

[700x519]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Предложение мне понравилось. Нет ничего бесплатного. Надо чётко определить кто, за что и как платит.
Крайт333 29-09-2016-18:45 удалить
Ответ на комментарий Коллекционерка #
Исходное сообщение Коллекционерка ... И почему-то государство особо не интересуется налогами сечина и иже с ним, а вот...
Причём есть серьёзное подозрение, что с него-то как раз - существенные недоимки )))
Да и что делается на наши налоги? Борьба в Сирии?
И я о том
Крайт333 29-09-2016-18:48 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Не заслуживает. Но их заслуживают его граждане, честно платящие налоги. Глядишь, им чего-то перепадет
Слабоватый аргумент. Чистая математика - если из вложенных монй во "что-то" 100 рублей 99 израсходованы не по назначению - это не просто неэффективный, это провальный бизнес. И чтобы вкладываться таким образом - надо быть конченым психом.
Исходное сообщение Крайт333 Исходное сообщение Сергей_Черных Не заслуживает. Но их заслуживают его граждане, честно платящие налоги. Глядишь, им чего-то перепадет Слабоватый аргумент. Чистая математика - если из вложенных монй во "что-то" 100 рублей 99 израсходованы не по назначению - это не просто неэффективный, это провальный бизнес. И чтобы вкладываться таким образом - надо быть конченым психом.
И что делать? Неужели ответом будет "не платить налоги"?
Крайт333 29-09-2016-18:50 удалить
Ответ на комментарий tetka_1917 #
Исходное сообщение tetka_1917 в стране где потеряно главное - доверие между государством и его гражданами, никто не будет платить налоги... есть один путь восстановить это доверие - создание свободных гражданских институтов... это государство панически их боится)))) зачем я буду платить ему налоги?! Мы квиты: я не отчитываюсь за свои доходы, государство за свои расходы...)))
У Жванецкого ещё во времена и по поводу СССР был дивный монолог; про "...государство всё что можно ворует у нас, мы - у государства!..."
Крайт333 29-09-2016-18:51 удалить
Ответ на комментарий Red_and_curly # Таки-да...
Крайт333 29-09-2016-18:52 удалить
Ответ на комментарий Rost #
Исходное сообщение Rost Думаю, что всё надо упростить. Пускай все сами свою социалку оплачивают. Не важно, из зарплаты или из кармана. Плюс: за деньги можно и ответ получить. Простой пример. НИ РАЗУ (вот, реально, ни разу) не был в больнице или поликлинике по "обязательной страховке" (всё больше по ДМС от работы). И куда ушли мои деньги? Минус: народ будет возмущаться. Ну и ладно.
Логично
Господа, у меня есть простой аргумент: прежде чем кого-то обсирать, начни с того, что сам стань кристально чистым. Итак, я ничего не должен государству. Отслужил, родил, честно зарабатываю свою пенсию, исправно плачУ налоги, чту СК, АК и УК... В связи с чем я имею полное право заявить: "Ты - говёное государство и хреново исполняешь свои обязанности". Вы, сомневающиеся в необходимости платить налоги, можете так сказать?
Крайт333 29-09-2016-19:05 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Как говорится, "а вы тут все молодцы!". То втираете про цивилизованный путь развития, то фалангой выступаете против налоговой системы. "Пусть сначала они" - такой же дохлый вариант, как призывы не ходить на выборы "потому что гни всё равно"
Ненене, "...ви тут нас не путайте!" ))) Простая аналогия, если угодно. Вот мои близкие ПЧ в курсе, что я последнее время, так вышло, езжу на отечественной машине (причём сильно б/у). Дык вот, некоторое время назад - она начала кушать масло почти теми же объёмами, что и бензин (движок пора перебирать было)... Ваащета нормальные автолюбители стараются лить в коня хорошее и не самое дешёвое масло, да? Больше того, я полностью согласен с точкой зрения, что так и надо! НО!!!! Когда масло работает не столько на двигатель, сколько вылетает в трубу (в прямом смысле) - КАКОЙ СМЫСЛ "платить больше" и "заливать лучше"???? В такой ситуации нужны КАРДИНАЛЬНЫЕ МЕРЫ (переборка, в данном случае)... а УЖ ПОТОМ, когда движок переберут и он заработает как надо - ВОТ ТОГДА и хорошее масло залить - чистое удовольствие ))) Мм?.. ))
Крайт333 29-09-2016-19:06 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Ээх #
Исходное сообщение Мудрый_Ээх Могу высказаться резко против этого налога по трем причинам...
Браво!!! Просто отлично сказано
Крайт333 29-09-2016-19:08 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar А я вот против бесплатной медицины. Нужно просто поставить все с головы на ноги и не нужны будут никакие налоги на тунеядцев. Каждый сам оплачивает себе все. Все просто. Но, моралисты воскликнут, что это бесчеловечно. Не соглашусь, данная мера как раз таки человечна. А вот всяких поборников социального равенства и прочей коммуны я за людей не считаю. (Для справки: старикам, инвалидам и прочим социально незащищенным слоям населения медицинские услуги по полной стоимости должно оплачивать государство. Как в других нормальных странах. Но не делать их бесплатными!)
Кстати, тоже вариант
Исходное сообщение Крайт333 Исходное сообщение Сергей_Черных Как говорится, "а вы тут все молодцы!". То втираете про цивилизованный путь развития, то фалангой выступаете против налоговой системы. "Пусть сначала они" - такой же дохлый вариант, как призывы не ходить на выборы "потому что гни всё равно" Ненене, "...ви тут нас не путайте!" ))) Простая аналогия, если угодно. Вот мои близкие ПЧ в курсе, что я последнее время, так вышло, езжу на отечественной машине (причём сильно б/у). Дык вот, некоторое время назад - она начала кушать масло почти теми же объёмами, что и бензин (движок пора перебирать было)... Ваащета нормальные автолюбители стараются лить в коня хорошее и не самое дешёвое масло, да? Больше того, я полностью согласен с точкой зрения, что так и надо! НО!!!! Когда масло работает не столько на двигатель, сколько вылетает в трубу (в прямом смысле) - КАКОЙ СМЫСЛ "платить больше" и "заливать лучше"???? В такой ситуации нужны КАРДИНАЛЬНЫЕ МЕРЫ (переборка, в данном случае)... а УЖ ПОТОМ, когда движок переберут и он заработает как надо - ВОТ ТОГДА и хорошее масло залить - чистое удовольствие ))) Мм?.. ))
Но тут позиция несколько другая: если эта отечественная сволочь так бездарно расходует масло, я вообще не буду его заливать: пусть сдохнет, скотина
Крайт333 29-09-2016-19:11 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных ... Вы, сомневающиеся в необходимости платить налоги, можете так сказать?
Таки-да ;) Всё вышеперечисленное. И?
Исходное сообщение Крайт333 Исходное сообщение Сергей_Черных ... Вы, сомневающиеся в необходимости платить налоги, можете так сказать? Таки-да ;) Всё вышеперечисленное. И?
"И" - следующее. Мы с тобой довольно давно прикалываемся с того, что, когда РФ в чем-то обвиняют, она приводит аргумент типа "зато у вас негров в 60-х вешали". Тут примерно то же: я только тогда могу назвать "неэффективных менеджеров" от власти утырками, если сделал всё, как они сказали, а результат получился говёным. В противном случае на все мои "где деньги, Зин?", эти говнюки имеют право ответить "а ты мне их дал?"
Крайт333 29-09-2016-19:19 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Но тут позиция несколько другая: если эта отечественная сволочь так бездарно расходует масло, я вообще не буду его заливать: пусть сдохнет, скотина
А вот нифига!... *просил же нас не путать!! * ))) Я и масло в машину продолжал заливать (то же, недорогое), и актуальные налоги продолжаю платить... в полном объёме, причём! Но вот когда мне начинают втирать, что при таком положении дел нужно перейти с "лукойла" на "шелл" (читай - продолжать давать хз на что, только больше) - извините!..
Крайт333 29-09-2016-19:26 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Идея понятна.
tetka_1917 29-09-2016-19:26 удалить
Хм... зря, Вы так разгорячились, Сергей!))) вопрос-то не в налогах... а в свободе выбора человека, гарантированной государством...))) да! Цивилизованное и свободное государство обеспечивает право человека на свой образ жизни!))) равное для каждого!))) и не использует репрессивный аппарат для подавления его асоциальных решений... 5% тунеядцев (средняя цифра, в любой стране) - мы можем себе позволить! Ну, хотя бы в назидание детям... но, если эта цифра больше... это - не тунеядцы!))) государству надо об этом подумать.... кстати, я вырастила двоих детей... одному - 33, другому - 25... ни дня в бесплатной средней и высшей школе!)))) это мой вклад в Вашу пенсию!))))))))) это мой выбор!))) понимаете?! Ну, а если не понимаете, мы все равно Вас любим!)))))))))))
Исходное сообщение Крайт333 Исходное сообщение Сергей_Черных Но тут позиция несколько другая: если эта отечественная сволочь так бездарно расходует масло, я вообще не буду его заливать: пусть сдохнет, скотина А вот нифига!... *просил же нас не путать!! * ))) Я и масло в машину продолжал заливать (то же, недорогое), и актуальные налоги продолжаю платить... в полном объёме, причём! Но вот когда мне начинают втирать, что при таком положении дел нужно перейти с "лукойла" на "шелл" (читай - продолжать давать хз на что, только больше) - извините!..
Абсолютно согласен. Давай ходовую перебирать или менять это говно на качественное зарубежное. Давай, что совсем утопично звучит, судиться с производителем. А то, что тебе втирают, так оно тебя не касается: честно сделал всё, что мог, и голосую против отечественного
tetka_1917, я как-то тоже расстарался ради вклада в пенсии миллиона простых россиян - за госсчет пока не лечился (даже после ранения), преференций за участие в войне не требую, от накопительной части моё поколение отодвинули еще в прошлом веке
Ostreuss 29-09-2016-19:38 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, я всё-таки вылезу: Вы на метро ездите? Сколько станций в Москве? Сколько хотя бы в Питере? А сколько там должно было быть по плану? А сколько в Н.Новгороде? Прежде, чем что-то сказать о налогах, нужно бы выяснить одну принципиальную вещь. Как здесь раздаются собранные деньги. Мы эту систему обсуждали? Мы с ней согласны? Может, прежде чем собирать "ещё" налоги, спросить, куда они уходят сейчас? И как? Ведь если Вам строят дом, и заявляют, что не хватает, Вы же спросите "а куда делись мои деньги?" Почему ты угрохал их все на ограду и трубу?" Зачем дополнительные налоги г. Яранску, они-то с них ни копейки не увидят.
Ostreuss 29-09-2016-19:41 удалить
Есть граждане, которые хотят увеличить с себя налог. Богатые. В Дании. Есть масса приличных стран, где налоги стараются не платить. Что ж до России, то...
tetka_1917 29-09-2016-19:42 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Это точно! "серая" экономика... "серое" поколение... Помоги Вам, Господи!
Ostreuss 29-09-2016-19:54 удалить
В данной стране я за социализм. Все налоги собираются государством, и ни разу не по месту адреса фирмы. Затем, пропорционально населению, с учётом климата и тыры-пыры раздаются регионам в соответствии с населением. Что устранит Москву, как дыру, которая тратит заработанные Россией деньги. Конечно, пусть на неё приходится вдвое! Втрое! Кто ж спорит - столица. Но из общего котла. А вот потом увидим, есть ли смысл в "ещё" налогах. А вдруг вполне хватит?
Ostreuss, пример Швейцарии - каноничен. Об этом выше в комментариях. Я точно знаю, сколько станций метро (хоть ММ, хоть МЦК). Но я еще одно знаю: половина пассажиров - льготники. И что теперь? Ездить зайцем? Мне совесть не позволяет. А еще вызывают омерзение бегущие по платформе люди, которые увидели контролеров. Посмотрите два десятка страниц дискуссии, в которую вы ввязались, и попытайтесь понять мою философию: мне противно уподобляться этьим самым бегущим по платформе. Философия, заповеди и мораль есть даже у атеистов
Исходное сообщение tetka_1917 Это точно! "серая" экономика... "серое" поколение... Помоги Вам, Господи!
Я атеист. Так получилось
Ostreuss 29-09-2016-20:01 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, чисто практически что бы собрать эти налоги, затратишь на порядок больше, чем получишь. У меня вообще подозрение, что подавляющее количество налоговых организаций убыточны - вывозит лишь Роснефть и всё такое.
Исходное сообщение Ostreuss Сергей_Черных, чисто практически что бы собрать эти налоги, затратишь на порядок больше, чем получишь. У меня вообще подозрение, что подавляющее количество налоговых организаций убыточны - вывозит лишь Роснефть и всё такое.
Роснефть, Газпром, Лукойл - они сегодня тоже убыточны
КАК БЫ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Сложилась казусная ситуация: я, по большей части, согласен со всеми принимавшими участие в обсуждении. С одной стороны, чертовски не хочется поддерживать ублюдочные проекты режима своими деньгами. К тому же игра с дзюдоистами в шахматы требует определенной сноровки. Но тут, наверное, чисто психологический аспект: а) не хочется платить за умников, объегоривающих не только систему, но и меня; б) хочется в этом говне оставаться чистеньким.
Ostreuss 29-09-2016-20:16 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Роснефть, Газпром, Лукойл - они сегодня тоже убыточны
Сергей_Черных, налоги платят. А вот гигантская налоговая контора рядом, которая жену мучает разноской тонн безадресных писем (почтальон), - та себе и на зарплату не собирает. А ты хочешь загрузить суды и ещё мильон инспекторов, что б выдрать что-то с живых людей. Наи-и-ив.
Тут просто надо четко определить кто тунеядец. И с чего он будет платить налоги, если он не работает. Надо создавать рабочие места и воспитывать прежнее уважение к труду физическому. Хорошо бы как раньше открывались ПТУ и шло конкретное трудоустройство. Сейчас трудно найти людей на неквалифицированную работу. Старшее поколение уже теряет способность к работе в силу возраста, а младшее не желает работать за минимальную зарплату.(пойдет просидит у магазина с пивком целый день, а потом у матери или бабушки выклянчит на сигареты и будет доволен). И навряд ли спасет этот налог страну. Скорее тунеядцев отправлять бы на принудительные работы (но опять же-должно быть четкое определение тунеядца, чтобы не путать с теми, кто работает по серым зарплатам.)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я за новое "поколение дворников и сторожей" | Сергей_Черных - Блогоборчество | Лента друзей Сергей_Черных / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»