• Авторизация


Посмотрел НТВ - переключи за собой 08-06-2016 14:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[438x584]

Время от времени разные СМИ узнают что они работают на деньги с Запада. То Песков за президента перед журналистами извиняется, то Киселёв после каждой программы уже далеко не на такую широкую аудиторию заявляет, что, мол, накладочка вышла. Но на этой неделе количество перешло в качество. Для начала "Якутск вечерний" наехал на НТВ. Что за газета? Кто ее читает? Но сегодня якутян поддержали ещё пять газет, и флешмоб ширится.

Теперь интересно читать программу телепередач. Напротив напротив логотипа НТВ значится: "Будьте осторожны! Под видом журналистских материалов на канале НТВ вы можете получить искаженную информацию или пропаганду", сообщает сайт Альянса независимых региональных издателей (АНРИ).

Фотографию программы с пометкой об опасности НТВ выложил главный редактор "Омутнинских вестей" Игорь Ходырев на странице в Facebook. "В поддержку наших коллег - независимых региональных издателей, которых оболгали жывотные, называющие себя журналистами, завтрашний и последующие номера нашей газеты будут выходить вот с такой пометкой в телепрограмме". Юристы Центра защиты прав СМИ (Воронеж) признали Текст предупреждения юридически корректным, не несущим в себе риска судебного преследования.

Акция стала ответом на фильм "Должники Госдепа", вышедший на телеканале НТВ в начале марта, в котором сообщалось о финансировании американским внешнеполитическим ведомством ряда региональных СМИ, в том числе "Якутска вечернего", телеканала ТВ-2, газеты "Челябинский рабочий", издательского холдинга "Алтапресс" и газеты "Мой район".

К акции может присоединиться от 20 до 40 изданий, к следующей неделе их число может достичь 100.

 

[526x279]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Scallagrim Класс. Подумалось: "Будьте осторожны! В заявлениях Президента часто допускаются...." Тут вообще в журналистских кругах некая войнушка началась. Читай "Новейшую историю в цитатах"
Вот оно - сопротивление из низов:*) Никуда его не деть, даление газов, если газы присутствуют при гнилом разложении. Природное явление!
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Сергей_Черных, такую пометку сегодня можно делать рядом с программой любого телеканала. Не вижу отличий НТВ от "Дождя" - те же пропагандонные яйца, только в профиль. А потому - всех в путь на три буквы. Расскажу тебе про отличие: аудитория НТВ - 92 процента населения России. "Дождя" - сотые доли Сергей_Черных, и что это меняет? От перестановки мест пропагондонных слагаемых в головах дерьма в головах меньше не станет. С тезисом значит, согласен? Вот бесит иногда нежелание (не неумение - нежелание) понять простое. Один канал засирает мозг 140 миллионам. Другой - 1400. От кого вреда больше? Подонок Проханов КАЖДЫЙ ДЕНЬ вещает на федеральных каналах, охватывая ВСЁ население страны. Не далеко от него ушедший Шендерович - на два порядка меньше. Или тебе все равно - живешь ли ты посреди кучи скунсовой вони, или рядом мышка сдохла? Сергей_Черных, я предпочитаю иметь дело с теми, кто вообще не стремится засирать мне мозги. И всем остальным. Ну будет "Дождь" засирать мозги 92 процентам аудитории, а НТВ - 2 процентам. И если Проханов=Шендерович, то в сумме-то все равно получаются те же самые 94 процента дерьма. Отчего вы не желаете понять такую простую вещь?
Я еще одной простой вещи понять не могу: как вы можете "Судить" о "Дожде", не смотря его? Наверное, все же смотрите что-то мозгозасирательное. У нас ведь ведущие СМИ, в битве с любым инакомыслием, со страшной силой рекламируют карликов Red_and_curly, что-то фанаты меня утомлять начинают. Ты за Шендеровича способна лицо обглодать, Валера - за Лозу
цыКлопп, не смотрел ничего, кроме "Хауса". У нас НТВ позиционируется как канал для гопоты
цыКлопп 09-06-2016-13:37 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий #
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение цыКлопп Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Сергей_Черных, я предпочитаю иметь дело с теми, кто вообще не стремится засирать мне мозги. Как же, как же. Плавали, знаем... цыКлопп, ну, вы-то исключение:) А исключение, как известно, только подтверждает правило:)
Да-да-да. После того как оно тыкало мне в нос отпетых пропагандонов типа Параша Тудэй или МК, еще шо-то корчит из себя. Тьфу, блядь. [686x467] [465x602]
цыКлопп 09-06-2016-13:57 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных цыКлопп, не смотрел ничего, кроме "Хауса". У нас НТВ позиционируется как канал для гопоты
Тем более удивительно. Что еще интересно - все съемки эпопеи велись в городе-герое Киеве, в реальном райотделе милиции. Арендовали как-то.
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия #
Исходное сообщение Лёгкость_бытия Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Сергей_Черных, такую пометку сегодня можно делать рядом с программой любого телеканала. Не вижу отличий НТВ от "Дождя" - те же пропагандонные яйца, только в профиль. А потому - всех в путь на три буквы. А еще журналистика - вторая древнейшая профессия, после первой. Я правильно понимаю направление мысли?
Лёгкость_бытия, правильно понимаете. К сожалению, сейчас очень многие представители этой второй древнейшей путают её в своей работе с первой.
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Сергей_Черных, такую пометку сегодня можно делать рядом с программой любого телеканала. Не вижу отличий НТВ от "Дождя" - те же пропагандонные яйца, только в профиль. А потому - всех в путь на три буквы. Расскажу тебе про отличие: аудитория НТВ - 92 процента населения России. "Дождя" - сотые доли Сергей_Черных, и что это меняет? От перестановки мест пропагондонных слагаемых в головах дерьма в головах меньше не станет. С тезисом значит, согласен? Вот бесит иногда нежелание (не неумение - нежелание) понять простое. Один канал засирает мозг 140 миллионам. Другой - 1400. От кого вреда больше? Подонок Проханов КАЖДЫЙ ДЕНЬ вещает на федеральных каналах, охватывая ВСЁ население страны. Не далеко от него ушедший Шендерович - на два порядка меньше. Или тебе все равно - живешь ли ты посреди кучи скунсовой вони, или рядом мышка сдохла? Сергей_Черных, я предпочитаю иметь дело с теми, кто вообще не стремится засирать мне мозги. И всем остальным. Ну будет "Дождь" засирать мозги 92 процентам аудитории, а НТВ - 2 процентам. И если Проханов=Шендерович, то в сумме-то все равно получаются те же самые 94 процента дерьма. Отчего вы не желаете понять такую простую вещь? Я еще одной простой вещи понять не могу: как вы можете "Судить" о "Дожде", не смотря его? Наверное, все же смотрите что-то мозгозасирательное. У нас ведь ведущие СМИ, в битве с любым инакомыслием, со страшной силой рекламируют карликов Red_and_curly, что-то фанаты меня утомлять начинают. Ты за Шендеровича способна лицо обглодать, Валера - за Лозу
Сергей_Черных, Алапаевск - это не такая глухомань, как вы думаете. У нас на каждом третьем доме тарелка Триколор висит. При Медведеве "Дождь" был в пакете. Так что я имею представление. Да и инет у меня есть, на крайний сегодняшний случай. Да и вообще я каналом интересовался - кто дал зеленую улицу в свое время, каналы финансирования, чьи интересы, etc. Надеюсь, вы не станете мне петь про "независимое телевидение"? И про дождевой журналисткий "профессионализм". Вы же профессионал.
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных цыКлопп, не смотрел ничего, кроме "Хауса". У нас НТВ позиционируется как канал для гопоты
Сергей_Черных, гопота его как раз не смотрит, гопота на ТНТ сидит. А НТВ - это канал для домохозяек и их котиков:)
Ответ на комментарий цыКлопп #
Исходное сообщение цыКлопп Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение цыКлопп Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Сергей_Черных, я предпочитаю иметь дело с теми, кто вообще не стремится засирать мне мозги. Как же, как же. Плавали, знаем... цыКлопп, ну, вы-то исключение:) А исключение, как известно, только подтверждает правило:) Да-да-да. После того как оно тыкало мне в нос отпетых пропагандонов типа Параша Тудэй или МК, еще шо-то корчит из себя. Тьфу, блядь.
цыКлопп, а что вас так возмутило? Здесь как раз и зафиксирован тот факт, что ваша инфа и та инфа, на которую я вам дал ссылку, одним пропагондонным дерьмом мазаны.
Red_and_curly 09-06-2016-14:39 удалить
Исходное сообщение Сергей_Черных Red_and_curly, что-то фанаты меня утомлять начинают. Ты за Шендеровича способна лицо обглодать, Валера - за Лозу
Сергей_Черных, не передергивай. Никому я лицо обгладывать не собираюсь, и за кумира Шендеровича не почитаю... Просто считаю, что в данном случае личная неприязнь застит тебе свет объективности:))) А объективность в том, что он, в отличие от Проханова, толковый, талантливый и очень неглупый мужик. А недостатки, так у кого их нет?!
Ответ на комментарий Red_and_curly #
Исходное сообщение Red_and_curly Исходное сообщение Сергей_Черных Red_and_curly, что-то фанаты меня утомлять начинают. Ты за Шендеровича способна лицо обглодать, Валера - за Лозу Сергей_Черных, не передергивай. Никому я лицо обгладывать не собираюсь, и за кумира Шендеровича не почитаю... Просто считаю, что в данном случае личная неприязнь застит тебе свет объективности:))) А объективность в том, что он, в отличие от Проханова, толковый, талантливый и очень неглупый мужик. А недостатки, так у кого их нет?!
Red_and_curly, был когда-то толковый и талантливый. А сейчас - упертый и с бзиком на Путине. У Проханова во всем виноват Чубайс, а у Шендеровича - во всем виноват Путин:))))) Вообще-то, это лечится. Вот Дмитрий Быков же вылечился от этого маразма, так что есть надежда, что и Шендерович поправится. А вот Проханов - это уже хронический маразм.
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение Сергей_Черных цыКлопп, не смотрел ничего, кроме "Хауса". У нас НТВ позиционируется как канал для гопоты Сергей_Черных, гопота его как раз не смотрит, гопота на ТНТ сидит. А НТВ - это канал для домохозяек и их котиков:)
Ошибаетесь - для домохозяек - "Россия" и "Домашний"
Исходное сообщение Red_and_curly Исходное сообщение Сергей_Черных Red_and_curly, что-то фанаты меня утомлять начинают. Ты за Шендеровича способна лицо обглодать, Валера - за Лозу Сергей_Черных, не передергивай. Никому я лицо обгладывать не собираюсь, и за кумира Шендеровича не почитаю... Просто считаю, что в данном случае личная неприязнь застит тебе свет объективности:))) А объективность в том, что он, в отличие от Проханова, толковый, талантливый и очень неглупый мужик. А недостатки, так у кого их нет?!
Не спорю - Шендерович талантлив. С Прохановым в творчестве его и сравнивать не надо. Но похожи они в том, что занимают крайние позиции. Один без умолку трындит о том, как Путина любит и оппозицию ненавидит, другой - исключительно о том, как ненавидит Путина и всю его клику. И настолько от души они всё это делают, что ненависть глаза застит, и на творчество (говорят, у Проханова большой словарный запас) мозга не остаётся... Черт, у Олег_Шамрицкий про то же
Red_and_curly 09-06-2016-16:20 удалить
Исходное сообщение Сергей_Черных Не спорю - Шендерович талантлив. С Прохановым в творчестве его и сравнивать не надо. Но похожи они в том, что занимают крайние позиции. Один без умолку трындит о том, как Путина любит и оппозицию ненавидит, другой - исключительно о том, как ненавидит Путина и всю его клику. И настолько от души они всё это делают, что ненависть глаза застит, и на творчество (говорят, у Проханова большой словарный запас) мозга не остаётся... Черт, у Олег_Шамрицкий про то же
Сергей_Черных, Шендеровичу простительно Путина ненавидеть, и вообще и лично - есть за что. И вовсе он не только про свою ненависть твердит. Это проблема выборки, которую публикуют интернет-сми. Его посты в фейсбуке не так однообразны. А если, послушать, с чем он выступает на концертах - так там вообще о Путине, хорошо, если 1/5. Ну да Бог с ним... Не так меня Шендерович беспокоит, как не слишком справедливые суждения из ваших уст, Мастер:)))))) А вы таки признали, что он талантлив -ну и будя... Мое "обостренное чуЙство справедливости" тем вполне удовлетворилось
цыКлопп 09-06-2016-17:32 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий #
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий цыКлопп, а что вас так возмутило? Здесь как раз и зафиксирован тот факт, что ваша инфа и та инфа, на которую я вам дал ссылку, одним пропагондонным дерьмом мазаны.
Речь идет о МОЕЙ ЛИЧНОЙ информации? И кто ж вам тогда "объективный источник"???
Ответ на комментарий цыКлопп #
Исходное сообщение цыКлопп Исходное сообщение Олег_Шамрицкий цыКлопп, а что вас так возмутило? Здесь как раз и зафиксирован тот факт, что ваша инфа и та инфа, на которую я вам дал ссылку, одним пропагондонным дерьмом мазаны. Речь идет о МОЕЙ ЛИЧНОЙ информации? И кто ж вам тогда "объективный источник"???
цыКлопп, Алексей, тот кто имеет доступ к информации, но кому лично конфликтная ситуация, о которой он пишет, глубоко фиолетово пофиг. А вы не являетесь таковым, поскольку однозначно занимаете ярко выраженную проукраинскую позицию. У вас нет задачи выяснить все обстоятельства. Ваша задача - выпятить то, что подтверждает вашу правоту, и умалить всё, что ей противоречит. А это и есть та печка, от которой танцует пропаганда - что ваша, что пророссийская, что любая другая. Кстати, у меня и в мыслях нет вас учить чему бы то ни было. Это просто отдельное штучное мнение. Конкретно - моё.
Олег_Шамрицкий, я очень благодарен цыКлопп за то, что у него как раз ярковыраженная проукраинская позиция. Потому что мне после просмотра передач с толстыми и киселёвыми она очень нужна. Этот дневник, если вы до сих пор не поняли тенденции, для того, чтобы хоть как уравновешивать "игру в одни ворота" в исполнении российских СМИ. На просмотр украинских у меня особо много времени нет. Хотя могу отметить: там на головы граждан выливается достаточно разнополярная информация. И вот свежая цитата из нашего главного пропагандиста: Дмитрий Киселев Директор МИА «Россия сегодня» и телеведущий: «Время дистиллированной журналистики, время нейтральной журналистики абсолютно прошло». А до этого он говорил, что в деле любви к родине правдивая информация вообще не нужна. Поэтому я вас призываю в этом дневнике отказаться от призывов к объективности. Потому что у нас оппозиционные СМИ уже схарчили, и уж пару лет как уничтожают нейтральные
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Олег_Шамрицкий, я очень благодарен цыКлопп за то, что у него как раз ярковыраженная проукраинская позиция. Потому что мне после просмотра передач с толстыми и киселёвыми она очень нужна. Этот дневник, если вы до сих пор не поняли тенденции, для того, чтобы хоть как уравновешивать "игру в одни ворота" в исполнении российских СМИ. На просмотр украинских у меня особо много времени нет. Хотя могу отметить: там на головы граждан выливается достаточно разнополярная информация. И вот свежая цитата из нашего главного пропагандиста: Дмитрий Киселев Директор МИА «Россия сегодня» и телеведущий: «Время дистиллированной журналистики, время нейтральной журналистики абсолютно прошло». А до этого он говорил, что в деле любви к родине правдивая информация вообще не нужна. Поэтому я вас призываю в этом дневнике отказаться от призывов к объективности. Потому что у нас оппозиционные СМИ уже схарчили, и уж пару лет как уничтожают нейтральные
Сергей_Черных, блог ваш, вам и рупор в руки. А если один или двое в вашем блоге заикнутся об объективности, не думаю, что вы заткнете их следуя примеру столь неуважаемых вами коллег с федерального ТВ. Я предпочитаю факты мнениям. Вот я вижу - построили детский сад. В него пошел мой внук. И мне пофиг, кто и как получил подряд на его строительство, особенно если эти рассказы не подтверждены ничем, кроме того, что рассказчику так кажется. Кстати, соотношение процентов разнополярной инфы в украинских СМИ не пробовали сосчитать?:)
Олег_Шамрицкий, не пробовал - мне пофиг, что там на Украине. Мне только очень не нравится тот факт, что украинцев сделали нашими самыми главными врагами
Сергей_Черных, прошу прощения с ходу! за Шендеровича - может вы о нем знаете такое, чего я не знаю, конечно. Но какая к черту крайняя позиция?? Шендерович - вменяемый, Проханов - невменяемый. Если об этих крайностях, то и вы, Сергей, где-то с Шендеровичем в одной 20-ке, за что такая напасть - его с Прохановым уравновесить?? Он (ш.) что - подлец?? А Проханов - подлец и проходимец, почище Швондера будет.
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Олег_Шамрицкий, не пробовал - мне пофиг, что там на Украине. Мне только очень не нравится тот факт, что украинцев сделали нашими самыми главными врагами
Сергей_Черных, вопрос в том, кто сделал. Вот мне россказни про вселенски злых Путина и Россию кажутся такими же далекими от истины, как россказни про небесных ангелов майдана и невинно страдающую Украину.
Лёгкость_бытия, наверное, вы правы. По сравнению с Прохановым, Шендерович - талантище и агнец. Я просто искал личностей для обозначения деятелей крайних взглядов, разменявших свой какой-никакой талант на борьбу. Еще добавлю: сделано это от бессилия. Потому что среди сколько-нибудь талантливых деятелей нынешнее российское государство поддерживают единицы, и то почти все из корыстных побуждений. А среди оппозиционеров, так получилось, талантов ну уж очень много.
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение Сергей_Черных Олег_Шамрицкий, не пробовал - мне пофиг, что там на Украине. Мне только очень не нравится тот факт, что украинцев сделали нашими самыми главными врагами Сергей_Черных, вопрос в том, кто сделал. Вот мне россказни про вселенски злых Путина и Россию кажутся такими же далекими от истины, как россказни про небесных ангелов майдана и невинно страдающую Украину.
Давайте опять сопоставим масштаб бедствия. Великая, стабильная и самодостаточная Россия вдруг начинает истекать говном по поводу "хохлофашистов" и "укробандеровцев". В это время, если верить российским СМИ, мелкая поганая Украина что-то вякает по поводу России. Меня так учили: "собака лает - караван идёт"; Если караван реагирует на лай из под забора, то он от этой шавки ничем не отличается
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Лёгкость_бытия, наверное, вы правы. По сравнению с Прохановым, Шендерович - талантище и агнец. Я просто искал личностей для обозначения деятелей крайних взглядов, разменявших свой какой-никакой талант на борьбу. Еще добавлю: сделано это от бессилия. Потому что среди сколько-нибудь талантливых деятелей нынешнее российское государство поддерживают единицы, и то почти все из корыстных побуждений. А среди оппозиционеров, так получилось, талантов ну уж очень много. Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение Сергей_Черных Олег_Шамрицкий, не пробовал - мне пофиг, что там на Украине. Мне только очень не нравится тот факт, что украинцев сделали нашими самыми главными врагами Сергей_Черных, вопрос в том, кто сделал. Вот мне россказни про вселенски злых Путина и Россию кажутся такими же далекими от истины, как россказни про небесных ангелов майдана и невинно страдающую Украину. Давайте опять сопоставим масштаб бедствия. Великая, стабильная и самодостаточная Россия вдруг начинает истекать говном по поводу "хохлофашистов" и "укробандеровцев". В это время, если верить российским СМИ, мелкая поганая Украина что-то вякает по поводу России. Меня так учили: "собака лает - караван идёт"; Если караван реагирует на лай из под забора, то он от этой шавки ничем не отличается
Сергей_Черных, вот если бы эту шавку не подкармливал печенинками опытный дрессировщик, я бы с вами полностью согласился.
Олег_Шамрицкий, стоп! Вы же (сами сказали) держите мозг в чистоте от грубой пропаганды. Откуда всплыла эта чушь? Если даже так: Нуланд приехала в Киев и угостила майдановцев. Что мешало России припереться в Киев, сказать что-нибудь бодрящее, организовать гуманитарную помощь мёрзнущим людям? Не - мы тут бились в истерике, оттяпывали Крым, рассказывали про фашистов и бандеровцев. Была у украинцев альтернатива? Вы в этой ситуации как бы себя повели? Еще несколько лет назад у США, ЕС и РФ по этой стране были равные шансы. И сколько бы Путин-Медведев ни пиздели про мягкую силу, ничего они не сделали, чтобы хоть как показать человеческое лицо России. Даже на печеньки не хватило. А ведь "братский народ", "зона интересов"...
цыКлопп 09-06-2016-21:03 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий #
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Я предпочитаю факты мнениям.
И "факты" он в параше тудей черпает.
цыКлопп 09-06-2016-21:11 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Если даже так: Нуланд приехала в Киев и угостила майдановцев.
Ну ёб вашу мать!... [640x430]
цыКлопп 09-06-2016-21:28 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий #
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий А вы не являетесь таковым, поскольку однозначно занимаете ярко выраженную проукраинскую позицию.
Что для украинца может быть естественнее и нормальнее???
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Олег_Шамрицкий, стоп! Вы же (сами сказали) держите мозг в чистоте от грубой пропаганды. Откуда всплыла эта чушь? Если даже так: Нуланд приехала в Киев и угостила майдановцев. Что мешало России припереться в Киев, сказать что-нибудь бодрящее, организовать гуманитарную помощь мёрзнущим людям? Не - мы тут бились в истерике, оттяпывали Крым, рассказывали про фашистов и бандеровцев. Была у украинцев альтернатива? Вы в этой ситуации как бы себя повели? Еще несколько лет назад у США, ЕС и РФ по этой стране были равные шансы. И сколько бы Путин-Медведев ни пиздели про мягкую силу, ничего они не сделали, чтобы хоть как показать человеческое лицо России. Даже на печеньки не хватило. А ведь "братский народ", "зона интересов"...
Сергей_Черных, стоп. Кто должен был из России припереться в Киев с печенинками? Нуланд - это кто? Это частное лицо? Ноу, сэр, это официальный представитель Государственного департамента США, помощник государственного секретаря США по делам Европы и Евразии. Факт? Факт. Интересно, конечно, что бы сказали майданные деятели, если бы на майдане появился товарищ из России аналогичного ранга с печенинками.:))) Млин, как оказывается просто можно было все решить - командируем на майдан Медведева с бочкой варенья и корзиной печенья и все мальчиши-плохиши тотчас же превращаются... превращаются мальчиши-плохиши... мальчиши-плохиши превращаются... в толерантных кибальчишей. Извините, маленькая техническая неувязка.:)))
Ответ на комментарий цыКлопп #
Исходное сообщение цыКлопп Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Я предпочитаю факты мнениям. И "факты" он в параше тудей черпает.
цыКлопп, причешите волосы на ушах.:)
цыКлопп 09-06-2016-21:35 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий, да уж запятнался, голубок.
Ответ на комментарий цыКлопп #
Исходное сообщение цыКлопп Олег_Шамрицкий, да уж запятнался, голубок.
цыКлопп, куда уж, нам, голубкам, до пятнистости вас, ястребков:)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Посмотрел НТВ - переключи за собой | Сергей_Черных - Блогоборчество | Лента друзей Сергей_Черных / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»