• Авторизация


Новелла Матвеева 1934 - 2016 05-09-2016 16:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«Сорваться — эффектнее, чем устоять,
Разбить — романтичнее, чем уберечь.
Отречься — приятнее, чем настоять,
И самая легкая вещь — умереть».

«Разлукой больше не стращала. Не обольщалась. Вы думали, что я прощала, А я — прощалась.»

И конечно

«Я леплю из пластилина», песня о бумажном кораблике из фильма "Еще раз про любовь" и много чего ещё.

И даже

— Нет!  — сказала Ева.  — Я упряма:
Я не выйду замуж за Адама!
— Но почему и отчего? -
Скажи мне, будь добра!
— Да он калека!  — у него
Недостаёт ребра.

Вчера умерла

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
Tolsky 05-09-2016-17:31 удалить
Бардов не люблю и не любил. Всегда удивлялся, что молодые люди сидят всю ночь у костра и вместо того чтоб кого-нибудь трахнуть жалистна поют: "как хорошо, что все мы здесь сегодня собрались" Лучше бы просто читали стихи с пафосом, махали руками и чтоб слюна изо рта летела... Слюна - это сексуально, не то что скучная бардовская гитара. Раз ты пишешь, значит - заслуженный человек. Земля - пухом.
Исходное сообщение Tolsky Бардов не люблю и не любил. Всегда удивлялся, что молодые люди сидят всю ночь у костра и вместо того чтоб кого-нибудь трахнуть жалистна поют: "как хорошо, что все мы здесь сегодня собрались" Лучше бы просто читали стихи с пафосом, махали руками и чтоб слюна изо рта летела... Слюна - это сексуально, не то что скучная бардовская гитара. Раз ты пишешь, значит - заслуженный человек. Земля - пухом.
У меня как-то волнами. Но она - в первую очередь - поэт. А вообще ты зря - девушки раньше на парня с гитарой велись куда лучше, чем на парня без гитары
Суанта 05-09-2016-17:45 удалить
Не в любимых, но это не важно. Жалко очень. Целая эпоха. И действительно - в первую очередь поэт.
Tolsky 05-09-2016-17:59 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, Ты прав. Просто на гитаре то, играет один... Ну, редко, два... Да и к бабке не ходи на кого они залезут ясно, а компания большая, остальным скучно.
Tolsky 05-09-2016-18:05 удалить
Сергей_Черных, А поэт, похоже, сильный. Это - почётно.
Исходное сообщение Tolsky Сергей_Черных, Ты прав. Просто на гитаре то, играет один... Ну, редко, два... Да и к бабке не ходи на кого они залезут ясно, а компания большая, остальным скучно.
Кому скучно - попарно по палаткам расползались. Но это был особый мир с оленями на свитерах
Tolsky 05-09-2016-18:25 удалить
Сергей_Черных, Точно! С оленями! У меня были снежинки. Три большие снежинки. ) И было круто курить ленинградский "Беломор." Все остальные Беломоры были туфтой. )
Исходное сообщение Tolsky Сергей_Черных, Точно! С оленями! У меня были снежинки. Три большие снежинки. ) И было круто курить ленинградский "Беломор." Все остальные Беломоры были туфтой. )
Не просто ленинградский, а именно фабрики им. Урицкого
Tolsky 05-09-2016-18:33 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Tolsky Сергей_Черных, Точно! С оленями! У меня были снежинки. Три большие снежинки. ) И было круто курить ленинградский "Беломор." Все остальные Беломоры были туфтой. ) Не просто ленинградский, а именно фабрики им. Урицкого
Сергей_Черных, Да? Урицкого. Не помню. В Украине просто Ленинградский добыть было не просто.
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Бардовское движение было протестом против официоза политических, патриотических песен. Попса, шансон их задушили.
Исходное сообщение ирина_каминская Бардовское движение было протестом против официоза политических, патриотических песен. Попса, шансон их задушили.
Даже не задушили. Просто век прошел. Хотя я благодаря Суанта начал слушать Олега Медведева. Совсем недавно.
Ответ на комментарий Tolsky # Это не бард, это поэтесса, девочка она. "Любви моей ты боялся зря, не так я страшно люблю. Мне было довольно видеть тебя, ловить улыбку твою. И в шумном ветре встречать опять то скрипки плач, то литавров медь. А что я с этого буду иметь - того тебе не понять..."(с)
Исходное сообщение Лёгкость_бытия Это не бард, это поэтесса, девочка она. "Любви моей ты боялся зря, не так я страшно люблю. Мне было довольно видеть тебя, ловить улыбку твою. И в шумном ветре встречать опять то скрипки плач, то литавров медь. А что я с этого буду иметь - того тебе не понять..."(с)
Ну да - нам девочек трудно понять. Ни с Цветаевой, ни с Ахматовой - стыжусь - никогда не заходился
tashka24 05-09-2016-19:12 удалить
Какой большой ветер Напал на наш остров! С домишек сдул крыши, Как с молока - пену. И если гвоздь к дому Пригнать концом острым, Без молотка, сразу, Он сам войдет в стену. Жаль...
Исходное сообщение tashka24 Какой большой ветер Напал на наш остров! С домишек сдул крыши, Как с молока - пену. И если гвоздь к дому Пригнать концом острым, Без молотка, сразу, Он сам войдет в стену. Жаль...
Спасибо, напомнили
Суанта 05-09-2016-19:17 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Мне Ахматова нравится. А все остальные поэтессы - не трогают.
Суанта, это конечно дело вкуса. Но Ахматова - более крупное (в слоге, в размерах) культурное событие, ее Модильяни рисовал. Она более взрослая тетя, чтоли. А Новелла Матвеева мне напоминает своим творчеством Бьорк. Другой росчерк, другие струны. Ветер с гвоздем...
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных стыжусь - никогда не заходился
да ладно:*) Я только после 40-ка стала понимать, что у мужчин и женщин по разному работает мозг:*) и это нормально.
julycaesar 05-09-2016-21:23 удалить
Жалко. Эпоха уходит...
Сергей_Черных, А у меня в памяти, студента-третьекурсника - тетя Нина - мама Юлия Кима, только что вернувшаяся при Хрущеве из поселения в Казахстане, выбежавшая из комнатушки на Новоалексеевской в магазин, чтобы купить пельменей и наш любимый с Юликом соевый соус "Южный", торжествующе возвращается - без соуса,но зато с пластинкой Новеллы Матвеевлой. Мое первое знакомство с Новеллой и - на всю оставшуюся жизнь. Чем-то сродни поляку Гальчинскему. Вечная память.
Red_and_curly 06-09-2016-03:10 удалить
Исходное сообщение пушистый_крокодил Сергей_Черных, А у меня в памяти, студента-третьекурсника - тетя Нина - мама Юлия Кима, только что вернувшаяся при Хрущеве из поселения в Казахстане, выбежавшая из комнатушки на Новоалексеевской в магазин, чтобы купить пельменей и наш любимый с Юликом соевый соус "Южный", торжествующе возвращается - без соуса,но зато с пластинкой Новеллы Матвеевлой. Мое первое знакомство с Новеллой и - на всю оставшуюся жизнь. Чем-то сродни поляку Гальчинскему. Вечная память.
пушистый_крокодил, Вы знакомы с Юлием Черсановичем??? Он гений! А уж на пару с Дашкевичем они ТАКИЕ вещи делали... О-о-о! Одни только тексты к песенкам "Бумбараша" и "Собачьего сердца" чего стоят! И к куче других фильмов. Про стихи вообще молчу. И ведь хотела я с ним интервью сделать, после Дашкевича, и ведь УЖЕ поговорила с ним по телефону и договорилась. Правда, он тогда мудро спросил: "Девушка, а вы уверены, что такой как я в вашем журнале нужен???" Как воду глядел! Сергей_Черных, хоть помнишь, как ЕА зарезала в "цветЮкасто-матЮкастых" выражениях даже не взятое еще интервью? и даже ты отстоять не смог, или не старался, ибо не до того было... И придется ли когда-нибудь еще? Хочется надеяться... но ведь они уходят :((( Ким как был тогда против ветра и в опале, так и теперь СНОВА - здоровья ему и долгих лет. Новелле Матвеевой светлая память.
Vitana 06-09-2016-10:47 удалить
Никогда не слышала ее и не знала песен. Ну может кроме "Я леплю из пластелина", но не знала кто автор. Светлая память. Сейчас послушала много.
Исходное сообщение пушистый_крокодил Сергей_Черных, А у меня в памяти, студента-третьекурсника - тетя Нина - мама Юлия Кима, только что вернувшаяся при Хрущеве из поселения в Казахстане, выбежавшая из комнатушки на Новоалексеевской в магазин, чтобы купить пельменей и наш любимый с Юликом соевый соус "Южный", торжествующе возвращается - без соуса,но зато с пластинкой Новеллы Матвеевлой. Мое первое знакомство с Новеллой и - на всю оставшуюся жизнь. Чем-то сродни поляку Гальчинскему. Вечная память.
Да уж, "Мелодия" ее часто выпускала Знакомство с "Русским Народом" - это круто Red_and_curly, помню конечно. Иногда приходится жертвовать невзятым интервью ради уже написанного
Red_and_curly 06-09-2016-13:37 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Red_and_curly, помню конечно. Иногда приходится жертвовать невзятым интервью ради уже написанного
Сергей_Черных, Увы. Грустно это. За всю мою не короткую журналистскую карьеру (мля,16 лет уже - караул!) был только один короткий период - года полтора-два, который считаю по-настоящему счастливым. Это время моего корреспондентства в ТВ-Афише. И пусть это была семиминутка с коротенькими сюжетами по 1'5 - 3 минуты, и телеканал всего лишь столичный, а не федеральный, но, думается, это совсем небольшая плата за возможность в профессиональном плане делать то, что мне хочется делать, освещать те события, что мне интересны, делиться со зрителем/читателем тем, чем мне действительно хочется с ними поделиться, общаться с теми героями, с какими хочу общаться, и на любимую тему, и в любимом телевизионном формате. Мало того - "с ноги" открывать дверь почти любых культурно-развлекательных заведений Москвы, да еще неплохие деньги за все это получать! Это ли не счастье? И приключится ли еще оно со мной?:))) Или все... перекур навсегда кончился, и теперь - по гроб жизни придется писать и снимать не о том, что действительно интересно и стоит внимания, а о том, о чем разрешают, и за что хоть какие-то деньги платят...
Red_and_curly, ищи спонсора - рассказывай ему что хочешь делать. Мол, желаю СМИ для умных или некаквсемыслящих. Он будет убыточным, но имя ваше прославится в веках
Red_and_curly 06-09-2016-13:54 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Red_and_curly, ищи спонсора - рассказывай ему что хочешь делать. Мол, желаю СМИ для умных или некаквсемыслящих. Он будет убыточным, но имя ваше прославится в веках
Сергей_Черных, да не такие уж из ряда вон уникальные темы меня трогают. Еще в конце 90-х начале 2000-х они вполне были форматными. Да не слишком прибыльными, но и не так чтобы ваще единицам интересные... А чтобы СМИ делать одного воина в поле мало - надо искать не только спонсора, но и сподвижников с организаторскими способностями и с опытом, по боле моего:))) Мои университетские товарищи, с которыми в студенческие годы мы дела воротили все скурвились - работают кто на первом в новостях, кто на... лучше и говорить не буду, кто вообще из профессии ушел. Так что давай, вся надежда на тебя - присоединяйся... к мечтам о войне с ветряными мельницами Ну если конечно остался авантюризм в пороховницах, в чем я сомневаюсь... не из-за тебя,конечно. Не мы такие - жизнь такая.
Red_and_curly 06-09-2016-14:07 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Red_and_curly, к чему присоединяться?
Сергей_Черных, ну я ж написала - к борьбе с ветряными мельницами! Или хотя бы к мечтам о ней (о борьбе) И вообще, я, наверное, не по адресу. Авантюризму в попе даже у меня уже мало осталось - так, одни рудименты, а уж тебе... наверняка, давно не до того. Я восхищена что у Мастера хотя бы на блог время находится. Какие к дьяволу мечты о "мельницах" и неформатных убыточные СМИ?! Так что извини: вечно лезу к занятым людям с бесполезными рефлексиями и песочными замками всякой там х*йней
Red_and_curly, просто разъясняю последовательность действие в погоне и за рублем, и за моральным удовлетворением
Red_and_curly 06-09-2016-14:20 удалить
Исходное сообщение Сергей_Черных Red_and_curly, просто разъясняю последовательность действие в погоне и за рублем, и за моральным удовлетворением
Сергей_Черных, А можно помЭдленнее! Я запЫсЫваю! :)))) Если серьезно - СПАСИБО, Мастер. Это ведь две главные вещи в нашей профессии... Да в любой, на самом деле. Подытожила я, вздохнула и начала собирать манатки, чтобы ехать на Китай-Город, в белорусское посольство, на вручение послом очередного ордена, очередному... Ну ты понял.


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новелла Матвеева 1934 - 2016 | Сергей_Черных - Блогоборчество | Лента друзей Сергей_Черных / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»