• Авторизация


В чем разница между Россией и США 18-06-2016 07:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Америка - великая держава. Сегодня, наверное, единственная супердержава".
В. Путин.
Америка - просто "великая держава", а РФ - "великая НАША держава"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
Да, это цитата уже не дня, а года или даже пятилетки (не побоюсь этого слова).
Вова разводит рамсы. Типа, мы тебя уважаем, Америка, но Европа - это наша маза, не лезь сюда. Маленькие детки - маленькие бедки, дедки выросли а бедки все те же - дележ территорий и контроль пацанов.
Rainbow_Six 18-06-2016-11:06 удалить
Лёгкость_бытия, по сути ничем не отличается от стандартного американского "страна/регион_____ является зоной наших стратегических интересов".
цыКлопп 18-06-2016-11:22 удалить
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия #
Исходное сообщение Лёгкость_бытия
Да, это цитата уже не дня, а года или даже пятилетки (не побоюсь этого слова).
Вова разводит рамсы. Типа, мы тебя уважаем, Америка, но Европа - это наша маза, не лезь сюда. Маленькие детки - маленькие бедки, дедки выросли а бедки все те же - дележ территорий и контроль пацанов.

Из передачи Сергея Пархоменко "Суть событий" от 30 мая 2014 года (радио "Эхо Москвы")

[621x700]
[618x700]
[609x700]
[698x349]
_erronim 18-06-2016-13:03 удалить
вся проблема в том, что в России, размер имеет основополагающее значение и это главный фактор величия... тупо физический размер... это заложено в головы с молоком матери и хромосомой отца.. и изменить это невозможно...
Ответ на комментарий цыКлопп # цыКлопп, речь идет об манипуляции. Приходят пацаны, наезжают "ты чо здесь главный?", и по реакции судят о своей идентификации. У человека нет понятия кто он, зачем он, и где он. Таким наездом он продавливает пространство вокруг себя на предмет твердости. Твердого противника он уважает, мягкого, типа пидар*в, подминает под себя.
С Украиной у Путина всегда не было сомнений - это "мягкий" вариант. Свои же Онищенки и Кириенки под боком - мягкий материал. С Украиной он окарался.. И теперь мир его под угрозой, система ориентиров посрамлена, он топчет на предмет твердости уже всех подряд, без разбору - турков, узбеков, французов, америкосов - ну кто тут твердый?!!
Ответ на комментарий Rainbow_Six # QUOTE]Исходное сообщение Rainbow_Six
Лёгкость_бытия, по сути ничем не отличается от стандартного американского "страна/регион_____ является зоной наших стратегических интересов".
[/QUOTE]
Rainbow_Six, я понимаю, что по-вашему справедливость во вседозволенности. Тезис "все так делают" понятен.
Но по-моему справедливость в разумности. И свою точку зрения я сформировала в процессе освоения информации об истории развития отношений между людьми, соседями, странами. Люди путем кровавых разборок всегда приходили к единому решению - мирным переговорам, без вариантов. Потом, кто поумнее, кровавые разборки стали из своих отношений вовсе исключать. Так появились институты суда - не возражаете? И так же давно людям свойственно сотрудничество - созидание, которое все вокруг нас и постоило. Путем разума люди понимали, что вместе можно построить большой пирог и поделить его на справедливые куски.
Мир это не прайд, люди с позиции силы ничего не строят и всегда проигрывают. Пожрать уметь-мало, надо учиться выращивать..
А тут приходит Вова Путин в Европу. Вова научился разговаривать про стратегию и интересы. Вова одет по-пацански в галстук и костюм, он уже понабрался. И говорит, фсе - америкосов больше сюда не впускаем, вы теперь зона наших интересов, иначе у нас есть бабло, искандеры и кровавые разборки. "Ржунимагу".
Nadin-YA 18-06-2016-14:25 удалить
Я согласна с тезисом. Но. Путин - здравомыслящий политик и ничего не делает просто так, не выражает эмоций просто так, не говорит просто так... дипломатию еще никто не отменял! А за нашу державу стоит твердо!
_erronim 18-06-2016-14:30 удалить
Исходное сообщение NADITA
Я согласна с тезисом. Но. Путин - здравомыслящий политик и ничего не делает просто так, не выражает эмоций просто так, не говорит просто так... дипломатию еще никто не отменял! А за нашу державу стоит твердо!
какая прелесть!)
Nadin-YA 18-06-2016-14:32 удалить
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия # разум в политике... яркий пример тому - политика Украины...чего Путина долбасите? ВВП сначала получил блестящее образование, а потом его пригласили в большую политику, но не наоборот... Его интеллекту позавидует любой лидер! Зачем передергивать! Так рассуждать как вы - это все равно что учиться у американцев сотрудничеству... на каждого неугодного летят бомбы...Это вы называете сотрудничеством? Покажите пример благоразумия и сотрудничества , политики на основе равноправия, установления нового миропорядка без применения силы! Конечно, всем понравилось то, что сделал Горбачев...но это предательство интересов страны!
Nadin-YA 18-06-2016-14:42 удалить
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия # Лёгкость_бытия!!! Такая предвзятость просто поражает! Внимательно слушаем, обращаем внимание на тон голоса, на сказанное после и, естественно, следим за тем, что Путин делает, а не декларирует. У американцев пока только слова... на деле - все с точностью до наоборот!
Nadin-YA 18-06-2016-15:10 удалить
Ответ на комментарий _erronim # — МЕРТВОЕ МОРЕ знаете? — Да. — Путин убил. (Д.Псаки)
_erronim 18-06-2016-15:17 удалить
Ответ на комментарий Nadin-YA # продолжайте! продолжайте! это так прекрасно, что аж дух захватывает)))
Rainbow_Six 18-06-2016-15:41 удалить
Исходное сообщение Лёгкость_бытия
QUOTE] я понимаю, что по-вашему справедливость во вседозволенности. Тезис "все так делают" понятен.
Но по-моему справедливость в разумности.


Мир в принципе несправедлив и правила постоянно меняются, сложившаяся после войны система международного права уже всеми основными ее создателями благополучно похерена в собственных интересах, этот процесс еще в конце 70-х начался.
ВВП попробовал перенять риторические приемы и политические методы "американских партнеров" в отсутствие столь же крепких экономических "яиц", насколько у него это получилось эффективно или нет - время покажет.
Ответ на комментарий Nadin-YA # Блестящее образование - Итон? или секция Самбо в Ленинграде?
Благоразумие и сотрудничество - история восстановления Европы после 2-й мировой, история возрождения Японии.
Установление нового миропорядка - Организация Объединенных Наций, принятие Декларации Прав человека.
Про сотрудничество я говорю об истории цивилизации в общем, от топора из кремния к экскаватору.
Ответ на комментарий Nadin-YA # А что Путин делает?(из того, что говорит)
Ответ на комментарий Rainbow_Six # :*) "Один говорил, наша жизнь это поезд, другой говорил - перрон". (с)
Ломается то, что не прочно. А вот автомобиль Генри Форда только совершенствуется, от фанеры к углепластику.
Вот про крепкие экономические - согласна полностью, тут совпадаем. Это называется "брать на понт". Я извиняюсь за слог, но силой обстоятельст наблюдаю третий год близко представителей власти ПВВ, и их повадки складываются в стройную картину, дающую мне право называть вещи именно так.
Не удалось отвоевать Украину у Европы, отвоюем Европу вместе с Украиной нах! :*)
А в Сирии воевали,- так этож мы уже европейцев защищали от тероризма, глупеньких.
Tolsky 18-06-2016-16:46 удалить
По сути дела - многим.
Основное:
-Львиной доле американцев ЕСТЬ что терять.
-Американский собственник надёжно ЗАЩИЩЕН как минимум ТРЕМЯ независимыми институтами.
-Американский собственник ИМЕЕТ законное ПРАВО защищать свою собственность с оружием в руках.
-американские избиратель НЕ ИМЕЕТ прецедента приемника власти.
-американский избиратель ИМЕЕТ ЗАКОННОЕ ПРАВО бороться с узурпацией власти с оружием в руках. (Узурпация власти = более двух президентских срока)
-в большинстве штатов американец (ка) имеет право на ношения собственного оружия.
-американец обладает демократическим ценностями, традициями.
-средний рабочий день американца около 11 часов.

Много различий между...

Справедливости ради: бывают исключения. Увы.
цыКлопп 19-06-2016-00:17 удалить
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия #
Исходное сообщение Лёгкость_бытия
И говорит, фсе - америкосов больше сюда не впускаем, вы теперь зона наших интересов, иначе у нас есть бабло, искандеры и кровавые разборки. "Ржунимагу".

[480x364]
цыКлопп 19-06-2016-00:25 удалить
Ответ на комментарий Nadin-YA #
Исходное сообщение NADITA
разум в политике... яркий пример тому - политика Украины...

Конечно, всем понравилось то, что сделал Горбачев...но это предательство интересов страны!

То есть интересы страны Украина вас не интересуют?
цыКлопп 19-06-2016-00:27 удалить
Ответ на комментарий Nadin-YA #
Исходное сообщение NADITA
Внимательно слушаем, обращаем внимание на тон голоса, на сказанное после и, естественно, следим за тем, что Путин делает, а не декларирует.

Стало быть, декларирует одно - делает другое?
Rainbow_Six 19-06-2016-11:29 удалить
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия #
Исходное сообщение Лёгкость_бытия
:*) "Один говорил, наша жизнь это поезд, другой говорил - перрон". (с)
Ломается то, что не прочно. А вот автомобиль Генри Форда только совершенствуется, от фанеры к углепластику.
Вот про крепкие экономические - согласна полностью, тут совпадаем. Это называется "брать на понт". Я извиняюсь за слог, но силой обстоятельст наблюдаю третий год близко представителей власти ПВВ, и их повадки складываются в стройную картину, дающую мне право называть вещи именно так.


Автомобили Генри Форда как были ширпотребом, так и остались ширпотребом, только стали менее ремонтопригодные и с уменьшенным запасом прочности, дабы чаще меняли.
Rainbow_Six 19-06-2016-11:46 удалить
Ответ на комментарий Tolsky #
Исходное сообщение Tolsky
-американские избиратель НЕ ИМЕЕТ прецедента приемника власти.


Вот в этом месте я всегда улыбаюсь:
- американский избиратель НЕ ВЫБИРАЕТ никого НАПРЯМУЮ, за кандидатуру президента голосует Коллегия выборщиков, при этом неоднократны случаи, когда выборщики отдавали большинство голосов за того, кто не набирал большинства на "всенародном" голосовании, последний такой кандидат Буш-младший в 2000 году;
- скоро уж 80 лет как кроме двух известных нам партий больше никто не допущен к президентским выборам и эти партии, демонстрируя на публике недетскую конкуренцию, получают финансирование по сути от одних и тех же финансово-промышленных групп, целенаправленно оберегая свою монополию на власть.

Исходное сообщение Tolsky
-американец обладает демократическим ценностями, традициями.


Вот тут еще шире улыбнулся!
Звучит равнопафосно формуле "русский обладает духовными скрепами и у русских в крови тысячелетние национальные традиции".
Tolsky 19-06-2016-18:20 удалить
Ответ на комментарий Rainbow_Six # [QUOTE]Исходное сообщение Rainbow_Six
Исходное сообщение Tolsky
-американские избиратель НЕ ИМЕЕТ прецедента приемника власти.



Вот в этом месте я всегда улыбаюсь:
- американский избиратель НЕ ВЫБИРАЕТ никого НАПРЯМУЮ, за кандидатуру президента голосует Коллегия выборщиков, при этом неоднократны случаи, когда выборщики отдавали большинство голосов за того, кто не набирал большинства на "всенародном" голосовании, последний такой кандидат Буш-младший в 2000 году;
- скоро уж 80 лет как кроме двух известных нам партий больше никто не допущен к президентским выборам и эти партии, демонстрируя на публике недетскую конкуренцию, получают финансирование по сути от одних и тех же финансово-промышленных групп, целенаправленно оберегая свою монополию на власть.
Rainbow_Six, Вы, в чтиве, видите то, что хотите видеть.
Речь идет о преемственности власти, а вы - о выборщиках.
Читайте вслух, может хоть себя услышите.


Исходное сообщение Tolsky
-американец обладает демократическим ценностями, традициями.



Вот тут еще шире улыбнулся!
Звучит равнопафосно формуле "русский обладает духовными скрепами и у русских в крови тысячелетние национальные традиции".

Да.
Тут русские всегда смеются. Это правда.
Scallagrim 19-06-2016-20:58 удалить
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия #
Исходное сообщение Лёгкость_бытия
... И теперь мир его под угрозой, система ориентиров посрамлена, он топчет на предмет твердости уже всех подряд, без разбору - турков, узбеков, французов, америкосов - ну кто тут твердый?!!


Походу, все твердые.
Scallagrim 19-06-2016-21:23 удалить
Ответ на комментарий Nadin-YA #
Исходное сообщение NADITA
Я согласна с тезисом. Но. Путин - здравомыслящий политик и ничего не делает просто так, не выражает эмоций просто так, не говорит просто так... дипломатию еще никто не отменял! А за нашу державу стоит твердо!


Все не так.
Во-первых, Путин не политик. Политик никогда не привел бы свою страну в состояния полной изоляции, когда у нее вообще не осталось союзников. Даже за деньги.
Во-вторых, мыслей, тем более здравых, я у него вообще не вижу, одни комплексы и эмоции, причем не взрослого человека, а подростка.
Но фишка в том, что и россияне в подавляющем большинстве такие же - не по-взрослому шизанутые.
Tolsky 19-06-2016-21:23 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Лёгкость_бытия
... И теперь мир его под угрозой, система ориентиров посрамлена, он топчет на предмет твердости уже всех подряд, без разбору - турков, узбеков, французов, америкосов - ну кто тут твердый?!!


Походу, все твердые.
Scallagrim, По ходу, он не знает что делать. У него одна супер задача - богатство.
Но не только своё, но и дочерей.

Народ, сам понимаешь - быдло в его понимании

Он - на долго.
Ему надо подготовить приемника, который обеспечит гарантию дочерям. Естесно приемник должен быть по уши замешан во всем.
Иначе придет какой-нибудь Навальный и спросит: А откуда у этих девок такие богатства? и станет разбираться...
Думаю лет тридцать а то и более России-матушке кричать: Крымнаш. Ну и, конечно, шкодить помаленьку.
Scallagrim 19-06-2016-21:28 удалить
Ответ на комментарий Tolsky #
Исходное сообщение Tolsky
По сути дела - многим.
Основное:
-Львиной доле американцев ЕСТЬ что терять.
-Американский собственник надёжно ЗАЩИЩЕН как минимум ТРЕМЯ независимыми институтами.
-Американский собственник ИМЕЕТ законное ПРАВО защищать свою собственность с оружием в руках.
-американские избиратель НЕ ИМЕЕТ прецедента приемника власти.
-американский избиратель ИМЕЕТ ЗАКОННОЕ ПРАВО бороться с узурпацией власти с оружием в руках. (Узурпация власти = более двух президентских срока)
-в большинстве штатов американец (ка) имеет право на ношения собственного оружия.
-американец обладает демократическим ценностями, традициями.
-средний рабочий день американца около 11 часов.

Много различий между...

Справедливости ради: бывают исключения. Увы.


Все это так, но вот скажи, что за херня у вас творится?
Один претендент - 70 лет, горлопан типа Жириновского, второй претендент - 70 лет и вообще женщина. Да еще и жена экс-президента.
Это тупик какой-то, нет?
Scallagrim 19-06-2016-21:32 удалить
Ответ на комментарий Tolsky #
Исходное сообщение Tolsky
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Лёгкость_бытия
... И теперь мир его под угрозой, система ориентиров посрамлена, он топчет на предмет твердости уже всех подряд, без разбору - турков, узбеков, французов, америкосов - ну кто тут твердый?!!


Походу, все твердые.
Scallagrim, По ходу, он не знает что делать. У него одна супер задача - богатство.
Но не только своё, но и дочерей.

Народ, сам понимаешь - быдло в его понимании

Он - на долго.
Ему надо подготовить приемника, который обеспечит гарантию дочерям. Естесно приемник должен быть по уши замешан во всем.
Иначе придет какой-нибудь Навальный и спросит: А откуда у этих девок такие богатства? и станет разбираться...
Думаю лет тридцать а то и более России-матушке кричать: Крымнаш. Ну и, конечно, шкодить помаленьку.


Все бы ничего в твоих рассуждениях, но нет нужного преемника в природе. Такой, который что-то гарантировать может, должен быть ну уж совершенно фантастическим дебилом и тряпкой. Тут даже НеДимон не годится.
Tolsky 19-06-2016-21:39 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Tolsky
По сути дела - многим.
Основное:
-Львиной доле американцев ЕСТЬ что терять.
-Американский собственник надёжно ЗАЩИЩЕН как минимум ТРЕМЯ независимыми институтами.
-Американский собственник ИМЕЕТ законное ПРАВО защищать свою собственность с оружием в руках.
-американские избиратель НЕ ИМЕЕТ прецедента приемника власти.
-американский избиратель ИМЕЕТ ЗАКОННОЕ ПРАВО бороться с узурпацией власти с оружием в руках. (Узурпация власти = более двух президентских срока)
-в большинстве штатов американец (ка) имеет право на ношения собственного оружия.
-американец обладает демократическим ценностями, традициями.
-средний рабочий день американца около 11 часов.

Много различий между...

Справедливости ради: бывают исключения. Увы.


Все это так, но вот скажи, что за херня у вас творится?
Один претендент - 70 лет, горлопан типа Жириновского, второй претендент - 70 лет и вообще женщина. Да еще и жена экс-президента.
Это тупик какой-то, нет?
Scallagrim, При чём тут 70?
Рейган, по-моему, стал президентом в 70.
Другое дело один демагог-социалист, другая, по моему, влипла конкретно.
Но демократия часто не предсказуема. На настоящий момент кандидаты - не очень. Хотя... с другой стороны именно такие как Дональд построили Америку - no guts no glory!


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В чем разница между Россией и США | Сергей_Черных - Блогоборчество | Лента друзей Сергей_Черных / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»