• Авторизация


У меня есть мысль... и я ее думаю... 10-10-2005 20:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
strannost 13-10-2005-22:25 удалить
Linzza, хорошо, я еще могу думать: не очень-то мне хочется мандаринов, ко мне придет подруга, угощу-ка я ее. Опять же для поддержания хороших отношений.

Это я просто к тому, что планирование будущего не всегда "неполезно": думая на час вперед, я съем мандаринку (а вдруг у меня аллергия, а я даже не задумаюсь об этом?), а думая на больший период - оставлю и выиграю. Не в каждом случае, но в половине. :)
Юленыш 13-10-2005-22:25 удалить
наверно надо...но я ща об этом как-то не напрягаюсь...не до этого :(

LI 5.8.17
strannost 13-10-2005-22:56 удалить
Юленыш, живешь как живется? :)
Юленыш 13-10-2005-22:57 удалить
ну типа того...покамест
Юленыш 13-10-2005-23:15 удалить
а вот это как попрет...ну не раньше каникул разгребать буду

LI 5.8.17
strannost 13-10-2005-23:17 удалить
Новогодних, что ли? :)
Linzza 13-10-2005-23:19 удалить
strannost, опять сущности))))) ну ты же прекрасно представляешь то, о чем я говорила. )))
нет у тебя аллергии. не придет подруга. есть ты и мандаринка. и разный подход к этой мандаринке.

и даже если придет подруга, хрен с ней, пусть приходит.))) ты думаешь - "угощу как я подругу" - отворачиваешься от мандаринки и занимаешься своими делами. или ты думаешь: "угощу-ка я подругу.... я вдруг она не придет... а сколько мне еще ждать... а вдруг она не ест мандарины.... " и т.д. вплоть до холодных батарей:D

то есть, я чего сказать-то хочу...
нужно как-то рациональней мыслить, чтоли. решения принимать четче, не убегать мыслЯми в воздушные замки.... подумал - сделал. подумал - сделал. а не так: подумал-подумал-подумал-и ещё неножечко подумал-и ни хрена не сделал. или сделал совсем не то, что подумал.
Юленыш 13-10-2005-23:19 удалить
агаськи, а каких ж еще? там и разберусь, мысли поймаю и т.п.

LI 5.8.17
strannost 13-10-2005-23:20 удалить
Юль, до них еще дожить надо... целая вечность... :)
Юленыш 13-10-2005-23:22 удалить
а у мя ща быстро время несется, сама не знаю почему...не успеваешь домой придти, как уже след. день на носу

LI 5.8.17
strannost 13-10-2005-23:27 удалить
Linzza, сколько в жизни таких вот "чистых" ситуаций? Скорее всего, если я купила мандаринку, я ее сожру не ложа на стол, возможно даже по дороге из магазина. Но не покупаю я одну мандаринку, а два кило мандаринов - это уже сущности, думаю о семье, о подруге и т.д.. А мандаринка может быть недозрелой, и тогда я ее могу положить на пару дней в теплое место - то есть я думаю на эти пару дней вперед. А могут быть другие обстоятельства. Я их все равно обдумываю. Но при этом не зависаю, а иду, к примеру, разогревать себе обед или включаю комп, а в это время обдумываю, что же мне с мандаринкой сделать. Тем более, если на месте мандаринки, например, щоколадка, то я вряд ли съем ее сейчас, перед моими глазами встанет картина: вечер, кресло, книжка, кружка чая/кофе/чего покрепче и шоколадка. Я на нее уже СТРОЮ ПЛАНЫ. Как извлечь максимум выгоды и максимум удовольствия. Это стоит обдумывания :)
strannost 13-10-2005-23:31 удалить
Юленыш, здорово :) У меня как-то ритм приостановился, да и желание действовать пропало...
Linzza 13-10-2005-23:36 удалить
на чистых "лабораторных" ситуациях легче показать, что имеется в виду.
ань, вот ты, к примеру, я, ещё кто-то обдумывает всё независимо, независая и в процессе других дел. но есть же и другие люди - как раз те, которые "зависают". ))) для них попробовать "независать", сознательно - это труд. и хорошо, если получится.

у меня, видишь ли, другие немного мотивации. ))) я выгоду и удовольствие не извлекаю.)))
strannost 13-10-2005-23:42 удалить
Ну а какой кайф слопать шоколадку сразу же? Зачем вообще покупать шоколадку в таком случае? Ты и шоколад не ешь? И алкогольные напитки пьешь исключительно в медицинских целях? Или посидеть за бутылочкой в хорошей компании для тебя все-таки удовольствие? :)
Linzza 13-10-2005-23:53 удалить
не, ань)))) тут все намного интересней...
я действительно вряд ли куплю шоколадку. и если я её куплю, то исключительно для поднятия настроения (предположим, своего)>>потомучто у меня семья (встреча итд)>>мне нужно c детьми быть ласковой и внимательной, желательно им улыбаться>>и если я считаю, что шоколадка мне поможет в этом - я её покупаю и съедаю. для блага вполне конкретных живых существ. трех и менее лет. ))
либо я покупаю алкогольные напитки, с тем, чтобы вечером, уложив детей спать, посидеть с мужем за бутылкой вина, расслабить его и вообще всячески еу понравиться. то есть, опять же - на благо живого существа.
это только медитации, ань, делаются на благо"всех", абстрактно и глобально. а каждодневные дела - для кого-то конкретно.
но конкретно для себя я ничего не делаю. давно уже.
Free_project 14-10-2005-07:25 удалить
Исходное сообщение Linzza: не, ань)))) тут все намного интересней...
я действительно вряд ли куплю шоколадку. и если я её куплю, то исключительно для поднятия настроения (предположим, своего)>>потомучто у меня семья (встреча итд)>>мне нужно c детьми быть ласковой и внимательной, желательно им улыбаться>>и если я считаю, что шоколадка мне поможет в этом - я её покупаю и съедаю. для блага вполне конкретных живых существ. трех и менее лет. ))
либо я покупаю алкогольные напитки, с тем, чтобы вечером, уложив детей спать, посидеть с мужем за бутылкой вина, расслабить его и вообще всячески еу понравиться. то есть, опять же - на благо живого существа.
это только медитации, ань, делаются на благо"всех", абстрактно и глобально. а каждодневные дела - для кого-то конкретно.
но конкретно для себя я ничего не делаю. давно уже.
Противоречие на противоречии .. Ты просто подменяешь понятия ... Это ведь ТЫ хочешь кому-то понравиться , а не он хочет, что бы ты ему понравилась .Значит ВСЁ в жизни ты делаешь только для себя ! Как и любой другой человек .
Вот если ты не хочешь нравиться, ты же не будешь этого делать ? Ради этого человека ?
Ты нормальный, обычный эгоистический человек, как и все мы . Только не хочешь этого признать, а прячешься за красивыми фразами ... а это - уже цинизм, пусть даже и неосознанный. Если бы ты была глупа - это была бы просто наивность ...

LI 5.09.15
Linzza 14-10-2005-11:30 удалить

Free_project, а мне вот кажется, что ты просто не можешь представить себе другую модель поведения))) в голове не укладывается?


саш, естественно, если я не буду делать что-то "для себя" - мне нечего будет дать другим. соответственно, я делаю что-то "для себя" чтобы окружающим меня людям было полезно со мной общаться. полезно - в смысле: "приятно", "интересно", "выгодно".


со временем, вот эта часть мыслительного процесса, когда ты думаешь о том, какая "от этого всего" будет "польза для меня?" - она просто атрофируется. её нет, понимаешь? сразу включается: "а что после этого я смогу дать другим?" (в различных вариациях)


бывает и так в жизни:) не переживай.)))нет никакой "пользы для себя", саш. есть то, что тебе возвращается от людей.

Free_project 14-10-2005-12:25 удалить
Linzza , проходили мы этот вариант ... Если ты что-то даёшь кому-то , то ты ждёшь отдачи . Сама же говоришь о том, что "возвращается от людей " ... Замкнутый круг, а если ещё и не возвращается ? А ведь ещё и самому возвращатьь надо ? Возникает общество, в котором все ДОЛЖНЫ .... должны делать добро .. должны его возвращать .... А если мы берём мой вариант . то никто ничего никому не должен , хотя и происходит всё тоже самое , только уже по собственной, свободной и ососзнанной воле . А ты предлагаешь жёсткие рамки и правила , что не приемлемо и надуманно .
И ещё - ты предлагаешь делать добро для другого, но ведь это ДОБРО только с твоей точки зрения .... а для кого-то оно зло .И только ты знаешь ( да и то не всегда )
что есть добро для тебя... Так вот я его и предлагаю делать ... Ты именно это и делаешь, но не хочешь себе в этом признаться, а настраиваешь морально-этические горы...на пустом месте ... даже на том, почему ты съешь шоколадку. Хотя всё очень просто - тебе ЗАХОТЕЛОСЬ ! Почему - это не важно, важно, что захотелось именно ТЕБЕ !

LI 5.09.15
Linzza 14-10-2005-13:06 удалить

Free_project, а я знала, что ты это напишешь)))и вот, что скажу: Саш, это действительно не всё так просто и предсказуемо, как тебе видится. дело в том, что буддизм, который я практикую - многонюансовая практика. и один из этих нюансов - НЕ ЖДАТЬ. Ожидание - причина страдания. понимаешь? ))) Поэтому мне не важно - что именно вернется, и вернется ли вообще.))) я просто делаю то, что нужно.и у меня на сегодняшний день достаточно осознанный взгляд на вещи, чтобы знать - что именно нужно. по крайней мере, тем людям, которые находятся рядом со мной. я не говорю о "добре", саш. это ты так увидел. я говорю о "пользе". это не одно и то же.


кстати, я не "предлагаю делать людям добро".))) кому, интересно, я это предложила?)))) по-моему, большинство моих постов строятся на описании того, что делаю я сама. но нигде нет предложения поступать так же. ))))

Linzza 14-10-2005-13:15 удалить
и кстати, если уж на то пошло, я почти не ем сладкого))) мне не вкусно)))
Free_project 14-10-2005-14:47 удалить
Ну мне ближе дзен ))))))))))) а я смотрю - ты как-будто через себя всё это не пропускаешь ? Если говоришь о причинах страдания ? И вполне всерьёз воспринимаешь медитацию и уход в нирвану. как единственный способ уйти от страдания ?

LI 5.09.15
Free_project 14-10-2005-14:53 удалить
Исходное сообщение Linzza: и кстати, если уж на то пошло, я почти не ем сладкого))) мне не вкусно)))
Вот видишь - о себе заботишься ...

LI 5.09.15
Linzza 14-10-2005-15:23 удалить
)))
саш, все проявления дхармы - полезны.
дзен - это одна из школ буддизма.
дело в то, что буддизм, переходя из страны в страну изменяет свою форму - но не суть. )) это можно сравнить с тем, как один и тот же подарок дарится разным людям в разной упковке. сам подарок, то есть буддизм, от этого не меняется. ))
что значит - не пропускаю? ты же не думаешь, что человек является буддистом (христианином, мусульманином и т.д.) только находясь в храме/в состоянии медитации/паломничества? а потом, типа раз - медитация закончилась, и я снова "обычный" человек? так чтоли? )))))
буддизм потому и называется "практика", что делается он постоянно. "практика" - это каждое действии, которое производит человек.
понимаешь, можно практиковать "ненависть", "лицемерие", "скуку", "лень". А можно - "медитацию", "терпение", "этику", "мудрость", "ясность восприятия". и т.д. понятное дело, что практикуя что-то чаще, ты это качество в себе и развиваешь. есть тренировки тела - когда тебе нужно отработать удар, и ты приходишь в зал и работаешь со своим телом. и есть такая же тренировка, но для ума. в моем случае - это медитация. ))

саш, ты мне что-то хочешь доказать? что я вру сама себе, может быть?)))
саш, я делаю то, что нужно. не постоянно, не каждый раз это получается. но с каждым днем - все чаще. )))
Linzza 14-10-2005-15:27 удалить
Free_project, ну почему же единственный. ))) просто - для меня подходящий. ))))
Free_project 14-10-2005-18:40 удалить
Линзза (простишь, что не перехожу на английскую клавиатуру ? )... Я говорю совершенно о другом ... Мы ко всему подходим одинаково , только ты это стараешься втиснуть в рамки "нужно" ... "необходимо" .... а мне скучно такое проявление мира ... меня интересует мир , в котором всё происходит только по моему желанию . Тебе необходимы строгие и определённые рамки , а для меня это неприемлемо . И я тебе не стараюсь доказать - я просто высказываю свою (на данный момент ) точку зрения , потому. что мне этого хочется :) а не потому . что меня интересует чьёто мнение . а ты проецируешь это на себя ... при чём здесь ты ? Мы же не спорим ... и не пытаемся что-то доказывать , по крайней мере я это про себя могу сказать .
А буддизм ... мне нравится этва философия, если исключить из неё понятие бытия как страдания... но это если воспринимать именно как философию, а ты, как мне кажется. относишься к буддизму как к религии ? Тогда на какой же из колесниц ты движешься - на большой или на малой ?



LI 5.09.15
Duke_Frozen 14-10-2005-18:45 удалить
Исходное сообщение Free_project:

Я вот вообще не перевариваю ни каких религий.......... это фанатизм......... причем если фанатиз футбольный основан на реальных людях и их идолопоклонничестве.......... То религия на поклонениии мифам........... Для меня.......... сказать в 12 часов дня Алах Акбар.......... А вечером перед смом простонать ......... за что мне это иссухе божу......... примерно равнозначно...........

LI 5.09.15
Free_project 14-10-2005-19:43 удалить
Исходное сообщение Мудрый_TroubleMaker:
Исходное сообщение Free_project:

Я вот вообще не перевариваю ни каких религий.......... это фанатизм......... причем если фанатиз футбольный основан на реальных людях и их идолопоклонничестве.......... То религия на поклонениии мифам........... Для меня.......... сказать в 12 часов дня Алах Акбар.......... А вечером перед смом простонать ......... за что мне это иссухе божу......... примерно равнозначно...........
Ты не прав АБСОЛЮТНО !!! Разговор не о фанатизме, а о мировоззрении . Еслти ты считаешь, что у тебя нет веры, ты ошибаешься .. Верят все , даже атеисты - в то. что после смерти нет ничего . Фанатизм мне тоже неприемлем ... но уж фанат футбола , как и любого другого спорта .. если он вышел из подросткового возраста - дляч меня вообще - дебил ...

LI 5.09.15
Linzza 14-10-2005-19:55 удалить
Free_project,
на алмазной, саша...))))
Duke_Frozen 14-10-2005-19:55 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Мудрый_TroubleMaker:
Исходное сообщение Free_project:

Я вот вообще не перевариваю ни каких религий.......... это фанатизм......... причем если фанатиз футбольный основан на реальных людях и их идолопоклонничестве.......... То религия на поклонениии мифам........... Для меня.......... сказать в 12 часов дня Алах Акбар.......... А вечером перед смом простонать ......... за что мне это иссухе божу......... примерно равнозначно...........
Ты не прав АБСОЛЮТНО !!! Разговор не о фанатизме, а о мировоззрении . Еслти ты считаешь, что у тебя нет веры, ты ошибаешься .. Верят все , даже атеисты - в то. что после смерти нет ничего . Фанатизм мне тоже неприемлем ... но уж фанат футбола , как и любого другого спорта .. если он вышел из подросткового возраста - дляч меня вообще - дебил ...


Верю лит я в то что есть высший разум??? Верю............Верю ли я в его имя??? Нет............Верю ли в то что эты выссшая сила решила уже все за меня??? Нет.......... Верю ли в то что за мной наблюдают как за ростом городов в игре СИМСити......... Да........ И я не Атеист........... у меня своя личная вера.............

LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник У меня есть мысль... и я ее думаю... | strannost - Странности этой жизни | Лента друзей strannost / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»