• Авторизация


Не быть мне полиглотом. 12-08-2005 23:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Цареффна 16-08-2005-23:12 удалить
strannost, А не надо подбираться..Просто слушать внимательно и запоминать... Этого вполне достаточно...
strannost 16-08-2005-23:13 удалить
Цареффна, смотря какие речи слушать. Если переливание из пустого в порожнее, что тогда?
Цареффна 16-08-2005-23:21 удалить
strannost, А тогда надо направлять разговор.Ты кстати это часто практикуешь )))))
strannost 16-08-2005-23:24 удалить
Цареффна, не от хорошей жизни практикую :) Вот поэтому мне более интересны люди, которых не надо подталкивать, которые сами знают, какие темы стоят обсуждения, а какие - сотрясание воздуха уже по своей сути. :)
Цареффна 16-08-2005-23:25 удалить
strannost, Интересная ты какая..Это твой дневник и темы тут твои Не каждый решится свою навязывать
strannost 16-08-2005-23:27 удалить
Цареффна, я про жизнь. Мы ведь, кажется, про общение в реале говорили.
strannost 16-08-2005-23:28 удалить
Цареффна, а выдвижение своих тем, обрати внимание, я только приветствую и всегда с удовольствием откликаюсь. :))))
Цареффна 16-08-2005-23:33 удалить
strannost, Солнышко.но у тебя и свои хорошие..Капитально продуманные. А чужие..это в чужих дневниках..
Цареффна 16-08-2005-23:35 удалить
strannost, И в реале тоже самое..Хороший собеседник на тебя ориентироваться будет ... Что тебе интересно в первую очередь...
strannost 16-08-2005-23:37 удалить
Цареффна, но если твоя тема дополняет мою, продолжает ее и развивает - почему нет? Ведь это новый взгляд. С такой стороны, которую я, может, и не заметила?
strannost 16-08-2005-23:39 удалить
Цареффна, он будет на меня ориентироваться после хотя бы пары часов общения. А если я уже вижу, что передо мной человек, которому не интересно то, что интересно мне. И потом... есть у меня такая склонность изучать характеры... но я не могу (как в виртуале) выпотрошить человека до дна и прервать потом с ним общение, поскольку он мне уже неинтересен. Потому что у него действительно некоторое ощущение выпотрошенности останется... мне совесть не позволит...
Цареффна 16-08-2005-23:42 удалить
strannost, Я не рискую тут так глубоко копать Печатать много придется..
strannost 16-08-2005-23:43 удалить
Цареффна, напрасно.
Цареффна 16-08-2005-23:45 удалить
strannost, ну это как посмотреть И так много времени коменты занимают. И потом если углубляться это надо человека в живую видеть...
Цареффна 16-08-2005-23:48 удалить
Исходное сообщение strannost
Цареффна, он будет на меня ориентироваться после хотя бы пары часов общения. А если я уже вижу, что передо мной человек, которому не интересно то, что интересно мне. И потом... есть у меня такая склонность изучать характеры... но я не могу (как в виртуале) выпотрошить человека до дна и прервать потом с ним общение, поскольку он мне уже неинтересен. Потому что у него действительно некоторое ощущение выпотрошенности останется... мне совесть не позволит...

А почему ты так думаешь ? Я с тобой не согласна...
strannost 17-08-2005-00:02 удалить
Цареффна, с какой частью высказывания?
Цареффна 17-08-2005-00:13 удалить
strannost, Он будет ориентироваться на тебя сначала..потом поняв,что ты из себя представляешь будет уже про своё..Если ты конечно дашь ему такую возможность.. А потрошить я и сама люблю... Правда ещё никто не жаловался))))
strannost 17-08-2005-00:24 удалить
Цареффна, тогда так... есть два типа людей: первые заинтересованы в собеседнике, ориентируются на него, задают вопросы; вторые заинтересованы лишь в том, чтобы поговорить о своем. Согласна?
Цареффна 17-08-2005-00:28 удалить
strannost, Нет..Есть слушатель и слушающий.Все будет зависить от той темы о которой речь идет. Имею в виду..кто из них кто
strannost 17-08-2005-00:33 удалить
Цареффна, ну люди очень разные бывают. Разве ты мало в своей жизни слышала монологов на тему "Я пошел, я сделал, я купил, а потом мы...". У тебя уши не вянут на 20-той минуте? У меня вот гораздо раньше...
Цареффна 17-08-2005-00:41 удалить
strannost, У меня не вянут..Я просто начинаю использовать теже слова... И все быстро заканчивается ))))
strannost 17-08-2005-00:45 удалить
Цареффна, да нет. Как правило тебя слушать не хотят и возвращаются к начатой теме. Есть такие "приемы" под кодовым названием "Слушай сюда". От этого разговора можно только уйти. Перевести его на другую тему тебе не удастся.
Цареффна 17-08-2005-00:49 удалить
strannost, Ну.... спорить можно сколько хочешь..вот только печатать уже устала.. Ты ведь не пробовала.. Ты между прочим тоже о себе все время.. и ничего..беседуем))))
strannost 17-08-2005-00:52 удалить
Цареффна, я за последние три дня столько о других наговорилась. Дай мне чуть-чуть почувствовать, что я тоже существую, а? :)
Цареффна 17-08-2005-00:56 удалить
strannost, чем я и занимаюсь..Чувствуй на здоровье ))))
strannost 17-08-2005-01:02 удалить
Цареффна, пасиб, мне очень помогло :) Честно. Ну а если хорошо подумать, всегда надо иметь материал, кого потрошить... Вот ты меня потрошишь (и Сашка время от времени)... а я остальных... А вот в тебе копаться меня почему-то не тянет. Нравится мне думать, наверное, что ты человек, который знает, в чем его вера... не хочется расставаться с этой иллюзией. :)
Цареффна 17-08-2005-01:09 удалить
strannost, И тем неменее ты периодически делаешь такие попытки..Надеюсь что это просто привычка ))))
strannost 17-08-2005-01:14 удалить
Цареффна, да, и закоренелая. Ничем не вылечить... можно только вырезать. Да по тебе и так видно, что книжки, например, ты правильно читаешь, не с конца и не с середины :)
Цареффна 17-08-2005-01:15 удалить
strannost, Я их не читаю..Я их глотаю ...
strannost 17-08-2005-01:20 удалить
Цареффна, непрерывно?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не быть мне полиглотом. | strannost - Странности этой жизни | Лента друзей strannost / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»