• Авторизация


Голая правда 02-08-2005 15:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


90% размышлений у большинства - об отношениях. О возможных, невозможных, существующих и желаемых, прошлых или будущих, о нежелании отношений или отсутствии оных. Вот и у меня.

"Люблю, жду..." выбило меня из седла на всем скаку. Ну нельзя меня любить, нельзя. Я же мучаю тех, кто меня любит. Ненарочно, не со зла - но именно за то, что они меня любят, понимаешь? У меня же сердца нет. Я же достигла совершенства в убийстве собственных чувств.

Но если я тебе скажу это, ты мне не поверишь, правда? А я зло пожму плечами и сниму с себя всякую ответственность. Я же не отвечаю за тех, кто хочет обманываться.

Взрастила в себе чудовище...

Прости.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Lichterman 04-08-2005-22:27 удалить
Исходное сообщение strannost
Нет, ну если вы все не хотите вопросы задавать, тогда я вам задам, можно? Нафига человек говорит о любви после второго свидания, когда я и так с ним сплю? А?

Вопрос в следующем: а что спать стала сразу же после первого свидания? Если так, то какие проблемы? Мне кажется, не всегда важна скорость в отношениях. Потом много проблем. А потом, за поступки свои мы в ответе и обойти их не удастся. "Мы в ответе за тех, кого приручили" - кажется так было сказано.
Бывает страсть, бывает глубокое чувство. Надо просто понимать что это разные вещи и отношение к ним иметь разное. А любовь-это вообще большая перспективная глобальность, любовь живая и дышит и умирает и болеет и перерождается. Вообще не простая это материя. Так что, вот так.
strannost 04-08-2005-23:04 удалить
Grasshopper, сплю, разумеется, потому, что есть страсть. Никуда не денешься. В таких случаях держаться на "пионерском" расстоянии не имеет смысла: либо сразу же сказать нет и страсть свою сжигать в каких-то эмоциях и горьких воспоминаниях (есть и такой опыт). Либо поддаться ей со всей взрослой ответственностью, без ханжества и непонятных самобичеваний, -уничижений и так далее. Но постель не относится к приручению, еще ни одного мужчину не удавалось привязать к себе постелью, разве нет?
Lichterman 05-08-2005-23:08 удалить
Да, в общем, каждый поступает так, как поступает. Моё мнение, если тело человека его диктатор, и всё без проблем, значит это нормально. Если поступки не приводят к внутренним конфликтам с душей, нормально. Ну, а если всё-таки возникают вопросы, значит что-то не так.
И кто это Вам внушил, что ни одного мужчину не привязать сексом? А чем же? Некоторые вообще думают, что дружба между мужчиной и женщиной невозможна из за природного влечения полов. Расскажите это им. А мужчины в глазах многих женщин просто кобели, и этот взгляд не лишен справедливости. Что же их тянет на подвиги, как не непреодолимая страсть? Одни видят девушку и про всё на свете забывают, только б с ней переспать. Другие поступают совершенно не так.
Сегодня считается, что секс, это необходимая потребность людей и не важно, связана ли она с чувством любви. Клубы флирта, свободный секс - трахнулся и забыл. Вы же говорите о проблеме - как не обидеть человека. Так вот и надо перед тем, как что-то делать, думать, а не придётся ли потом платить здоровьем, чувствами, опустошением души.
Лично я знаю массу примеров, когда парень и девушка по нескольку лет используют друг друга в качестве сексуальных партнёров, думая, что они любят. Время потом показывает, чем это оборачивается.
strannost 06-08-2005-19:03 удалить
Grasshopper, я тоже говорю, что многие путают страсть с любовью и думают, что любят. И согласитесь, что справедливее все-таки различать эти понятия, как делаю это я.

Бывает страсть испепеляющая. Неудовлетворенная, она приносит больше разрушений. Под страстью я ни в коем случае не подразумеваю чистое сексуальное влечение, трахнуться и забуть - какая же это страсть? Страсть явление гораздо больше связанное с душой, чем с телом. Влечение к человеку не как к телу, с которым можно получить удовлетворение. А именно как к особенному человеку, в душу которго ты уже сумел заглянуть и душа которого тебя очаровала...

В общем, в моем конкретном случае вопрос уже разрешился. Дальше можно только теоретизировать. Тем не менее спасибо, лично Ваше суждение мне помогло больше всего.
Jem4yjina 06-08-2005-22:29 удалить
strannost, этот пост полностью описывает мое состоянии,я настолько убила в себе веру в чувства, что начинаю манипулировать теми кто меня любит...я понимаю это и мне не хорошо....жду когда я поверю в любовь...
strannost 07-08-2005-12:37 удалить
Jem4yjina, согласна, легче потерять эту веру, чем вернуть ее. Ты знаешь, мне кажется, что это во многом связано с верой в саму себя. Ты будешь манипулировать человеком, когда не уверен, что ты сам, какой есть, можешь вызвать у него чувства. И еще, мне кажется, что люди, которые не умеют давать (любовь, нежность, заботу и так далее), не умеют и принимать. Поэтому манипулирование бессмысленно, никакой выгоды от него не будет, значит, и выгоду искать не надо.
Jem4yjina 07-08-2005-12:44 удалить
strannost, ой как я с тобой согласна...на данный момент я очень боюсь признать СЕБЕ, что люблю человека...он сделал очень серьезный негативный поступок в мой адрес и мне теперь страшно его полюбить и сложно доверять его словам,чувствам и действиям...
Надеюсь все изменится в лучшую сторону...
strannost, Все правильно не доверяй не кому...кругом враги....и в большинстве своем те кто больше перед тобой стелиться...
Free_project 07-08-2005-17:24 удалить
Анька , доверяй себе, а ты то сама знаешькому довериться. Ты у нас девочка умная ! Только язвительная слишком. Но я тебя за это и люблю!
В колонках играет: Никольский Константин - В моей душе осадок зла

LI 3.9.25
Free_project, это я о Вас кстати...
Free_project 07-08-2005-17:47 удалить
Да неужели я не понял, Маугли ты мой мой маленький ?
Я же парень сообразительный - в лесной школе не обучался.
В колонках играет: В мире животных - В мире животных (Remix 2005)

LI 3.9.25
Free_project, Конечно дружок...там место надо заслужить..одним словоблудством его не заслушить..
Free_project 07-08-2005-18:22 удалить
Исходное сообщение аккела_из_тьмы: Free_project, Конечно дружок...там место надо заслужить..одним словоблудством его не заслушить..
Я же тебе уже говорил - хочешь гадить - приходи ко мне в дневник или в личку. Что же ты как...ходишь и дерьмо почуть-чуть плещешь,убогий ?
Ревность заела ?
В колонках играет: В мире животных - В мире животных (Remix 2005)

LI 3.9.25
Free_project, Машенька... ревность к тебе...так я нормал....а личку Вы избежали почему-то..и я отвечаю только тем кто мне пишет....
strannost 07-08-2005-20:39 удалить
Jem4yjina, если серьезный, то ты лучше поосторожней, проверь человечка, может, ему доверять нельзя. Другое дело, если проблема больше в твоей личной обиде, причина которой - требовательность или недоверчивость...
strannost 07-08-2005-20:40 удалить
Free_project, аккела_из_тьмы, интересно было бы узнать: у вас просто неприязнь друг к другу или серьезное соперничество уже? :)
strannost 07-08-2005-20:41 удалить
Free_project, я редко язвлю, другой вопрос - как это воспринимает собеседник :)))))
strannost 07-08-2005-20:42 удалить
аккела_из_тьмы, те, кто стелится, действительно враги, это и так понятно. Друзьям стелиться не надо, они и так сильны.
Free_project 07-08-2005-21:49 удалить
Исходное сообщение strannost: Free_project, аккела_из_тьмы, интересно было бы узнать: у вас просто неприязнь друг к другу или серьезное соперничество уже? :)
Анечка....любопытная ты наша...

LI 3.9.25
Free_project 07-08-2005-21:51 удалить
Исходное сообщение strannost: Free_project, я редко язвлю, другой вопрос - как это воспринимает собеседник :)))))
Я воспринимаю с удовольствием...если бы ещё ты не язвила - было бы скучно!
Но ты ж не только язвишь - ты ещё и поймала меня несколько раз.А я и ловился, вместо того,что бы подумать )))))))

LI 3.9.25
strannost 07-08-2005-21:55 удалить
Анечка....любопытная ты наша...

Ну это как бы и есть ответ...
strannost 07-08-2005-21:55 удалить
Free_project, ловись, ловись, рыбка, большая и... средняя... :D
Исходное сообщение strannost
аккела_из_тьмы, те, кто стелится, действительно враги, это и так понятно. Друзьям стелиться не надо, они и так сильны.


Сильны в чем ???
strannost 07-08-2005-22:12 удалить
аккела_из_тьмы, сильны духом. А как они иначе вообще могут быть чьими-то друзьями?
strannost, но если у твоего врага есть друг ..то он сильный духом...но тебе не может быть другом...и значит он слаб духом...а если он слаб духом он не может быть другом твоего врага )))) Не состыковачка))))
strannost 07-08-2005-22:32 удалить
аккела_из_тьмы, по-моему, враги - это друзья со знаком минус. То есть настоящий враг будет тоже силен духом. А остальные - это так, мелкие пакостники, подпевалы и т.д. :)
strannost, Молодца !!! Но враги бывают еще и кровники этих ты к кому относишь ???
strannost 07-08-2005-23:05 удалить
аккела_из_тьмы, кровники - это как?
Free_project 07-08-2005-23:06 удалить
Исходное сообщение strannost:
Анечка....любопытная ты наша...

Ну это как бы и есть ответ...
Ты у акеллы спроси ?
В колонках играет: Агата Кристи - Гетеросексуалист

LI 3.9.25
strannost 07-08-2005-23:12 удалить
Free_project, у меня уже свои догадки есть...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Голая правда | strannost - Странности этой жизни | Лента друзей strannost / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»