• Авторизация


Вывод 19-07-2005 15:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Надо позволить себе делать глупости. Сколько же можно жить правильно!

Так?

Надо позволить себе делать глупости. А страшно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Цареффна 19-07-2005-17:24 удалить
strannost, Аха.. Лет сто нам с тобой пожалуй что достаточно будет ))))) Ну плоюс..минус ещё пятьдесят )))))))))
strannost 19-07-2005-17:25 удалить
Цареффна, так может это Надюшка и есть? Только замаскировавшаяся? :)))
strannost 19-07-2005-17:30 удалить
Нее, я, чур, философский трактат пишу, мне это больше нравится - растекаться мыслию... ну как там было. А теорию мы продадим, если сумеем доказать ее практическую ценность, конечно. И на полученные бабки до пенсии будем жить припеваючи!
Цареффна 19-07-2005-17:36 удалить
strannost, Не вопрос..Я провожу рекламную компанию.. Создаём фонд и тогда правнуки наши будут этим пользоваться ещё ))))) А уж доказать..Кому угодно и что угодно.. Тем более я тут знаю одного человека..который дня не проживет..Если с утра до вечера не будет доказывать..И при этом все равно кому и что ))))
strannost 19-07-2005-17:41 удалить
Нет, нет, доказательства с пеной у рта здесь не сработают, не годится... Нужно аргументированно доказать экономическую выгоду. Желательно и соответствующие рассчеты представить. График роста прибыли, опять же... Ну, например, при помощи теории глупости можно рассчитывать инфляцию на ближайшие 10 лет... или там всякие макроэкономические показатели... ВВП...

А что, есть опыт по проведению кампаний?
Цареффна 19-07-2005-17:45 удалить
strannost, Канэшна)) Это как раз моя специальность )))))Вот только про инфляцию..на десять лет вперёд...в нашей или в вашей стране? Смущает немного....))))
strannost 19-07-2005-17:50 удалить
Ну какая разница, в какой стране... хотя есть... в той, естественно, в которой будем идею продавать :) Ну об этом я позабочусь.

Ну здорово. А ты работаешь на заказ или у тебя постоянная работа? А реклама или пи-ар? Ну я когда-то тоже пробовала этим заниматься, хотя большого опыта (ну и образования) у меня нет.
Цареффна 19-07-2005-17:58 удалить
strannost, На заказ пока не пробовала.У меня постоянная работа. Но в этой жизни я думаю надо все попробовать ))))) А вот на щёт страны..Это я думаю сложный вопрос..Надо сильно подумать )))))
strannost 19-07-2005-18:08 удалить
Ну я в политической кампании участвовала. С коммерческой рекламой у меня не очень, фантазии не хватает :)
Цареффна 19-07-2005-18:10 удалить
strannost, Зато какой напор.. никто не устаит )))))) Главное в себя и свои силы верить )))))
strannost 19-07-2005-18:20 удалить
Напор? Во мне, что ли?

Кстати, а какого рода рекламой ты занимаешься? В смысле, в твои обязанности входит разработка концепции, графическая, текстовая часть или такой специализации нет?
Цареффна 19-07-2005-18:22 удалить
strannost, В основном продвижение услуг..Но иногда приходится текстовой..
Юленыш 19-07-2005-18:29 удалить
а ты позволяй себя маленькие, но частые глупости..так проще ;)

LI 3.9.25
Цареффна 19-07-2005-18:32 удалить
Юленыш,А ты их себе часто позволяешь?
strannost 19-07-2005-18:32 удалить
Нет, Юльк, я сейчас хочу сделать одну редкую и большую. Но боюсь.

А маленькие я и так себе позволяю, разве по мне не видно? :)))

Куда пропадала? :)
strannost 19-07-2005-18:45 удалить
Вот так, стоит только спросить человека, куда он пропадал, как он пропадает снова. Не первый раз уже. :)
Юленыш 19-07-2005-18:48 удалить
ну вообще да...не знаю плохо это или хорошо тока ;)

LI 3.9.25
Цареффна 19-07-2005-18:49 удалить
strannost, А зачем тогда спрашиваешь ? Раз знаешь ... что так получится потом...
Юленыш 19-07-2005-18:49 удалить
тута я, Ань..просто недавно с работы тока приперлась ))) большую..хмм...ну, как грится, лучше сделать, а потом жалеть, чем не делать и всю жизнь мучиться..

LI 3.9.25
strannost 19-07-2005-18:54 удалить
Цареффна, вот! Щас расскажу. Не совсем по теме, зато по ассоциации. Вчера у меня с мамой разговор зашел. Она мне напомнила, что я с ней никогда своих молодых людей не знакомила. Единственное исключение - мой последний парень, с которым мы вместе аж 2,5 года были. В последний год познакомились: я - с его семьей, он - с моей. И мама вчера меня спросила: как же так, всегда не хотела, а тут только познакомила, как у вас все резко начало рушиться? - Вот! - говорю, - поэтому никогда и не хотела. Чувствовала, наверное.
strannost 19-07-2005-18:56 удалить
А, ну отдыхай тогда, Юльк, мы тя дергать не будем.

Да ладно, а чего всю жизнь мучиться. Я вот вообще никогда не жалею о каких-то там упущенных возможностях. Считаю, что раз таким был мой выбор, значит я знала, что в той ситуации так и надо.

А сейчас другой случай...
Цареффна 19-07-2005-18:56 удалить
strannost, Ну это ты зря так думаешь..Может просто совпадение.. Ведь первый раз знакомила.. А один раз..это не показатель...
Юленыш 19-07-2005-18:58 удалить
а щас то что?? просто делай так, как сама расположена...и плевать на последствия

LI 3.9.25
strannost 19-07-2005-19:01 удалить
Так за всю жизнь в первый раз :))))) И сразу, практически, в течение полугода... Ну, опять-таки, человека, возможно, узнаешь в семейной обстановке с другой стороны, эта сторона может оказаться менее приглядной...
Юленыш 19-07-2005-19:03 удалить
ну не знаю...а я всегда трушу перед знакомством с родаками..поэтому стараюсь избегать..хотя зависит от парня..

LI 3.9.25
strannost 19-07-2005-19:09 удалить
А сейчас, Юль... Я опишу, а кто-нибудь мне объясните, что со мной происходит...

В четверг вечером мы договорились о свидании, до этого пару дней болтали по телефону и по СМС. Совершенно незнакомый человек, на которого мне плевать. Я человек без особых комплексов, у меня даже когда-то было свидание, назначенное с единственной целью - переспать с незнакомым парнем и тогда мне было весело. А в четверг мне стало тошно и я испугалась этого свидания.

В пятницу ехала с мыслью: зачем я еду, я не хочу. Но это не такое "не хочу", когда пожимаешь плечами и остаешься дома. А что-то вроде: хочу, но боюсь. И паника такая... нелогичная. И сам человек мне безразличен, и вообще.

И со вчерашнего дня, когда вернулась домой, вернулась и паника. Не понимаю, что за страх такой... не последствий боюсь, не человечка самого... А ЧЕГО????
strannost 19-07-2005-19:10 удалить
Юленыш, а меня мамы моих парней в основном не любят :)))
Цареффна 19-07-2005-19:13 удалить
strannost, Может просто перенервничала? Ну знаешь как бывает..Перенапряглась ..при том что он не простой по твоим рассказам....
Цареффна 19-07-2005-19:14 удалить
А меня наоборот все мамы любят , и моих и не моих парней.. Только толку от этого ...
strannost 19-07-2005-19:17 удалить
Или нюхом чую большие перемены, на которые как будто надо решиться. Хоть и не знаю толком, на что решаться-то...

Так я себе объяснила.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вывод | strannost - Странности этой жизни | Лента друзей strannost / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»