Сайт в основном состоит из нескольких частей.
В моем случае я предлагаю бесплатную Систему Управления Контентом (СУКу) Joomla! Восклицательный знак здесь — часть названия торговой марки. Бесплатная — то есть ее не придется покупать у производителя. Не будет дополнительных расходов. Платные Системы Управления Контентом стоят дорого и малофункциональны. Полный функционал стоит запредельных денег и требует высокоспецифичных навыков от программиста. Джумла же — очень гибкая и хорошо настраивается.Даже если вы смените администратора сайта — новенький админ способен освоить Джумлу в течение пары недель.
Рисуем, программируем, наполняем.
Во-первых, шаблон сайта или несколько шаблонов. Шапка, подножие, колонтитулы, информационные поля, опросы, их месторасположения и прочее — дело рук программиста, но макет желательно сверстать дизайнеру — и это тема отдельного разговора за чашкой кофе с пирогом.
Во-вторых, чем должен быть наполнен сайт? Собственно контент. Вот это — дело головы заказчика. Что он хочет там видеть? Динамичный ли должен быть сайт или это сайт-визитка? Предусмотрен ли блог, форум? Опросы? Идея должна исходить от заказчика, обсуждаться с программистом. Реализуется всякое техническое задание от 1 дня до пары недель (обычно больше не требуется).
В-третьих, раскрутка сайта. Здесь до сих пор вся головная боль. Как заставить сайт работать на хозяина? Мало, чтобы сайт просто был. Его должны знать поисковики, блоги, социальные сети. И это уже работа не только программистская,а еще маркетологическая. В идеале, за раскрутку берут деньги специальные фирмы по SEO-оптимизации.Я имел опыт работы с парочкой. Денег берут много, результат в принципе есть, но они превращали презентационную часть сайта в убожество. Методов огромное множество, универсального нет, надо искать подходы, исключительно зависящие от специфики бизнеса. Это уже тема совещаний в офисе.
ИТОГО!
Вот мои примерные расценки для «сайта».