• Авторизация


Бывает и так 25-08-2005 19:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Можно долго воевать друг с другом. Потом решить, что война никому не нужна.
Почему же тогда на предложение мира и уверенности следует отказ?..
Возможно на то, чтобы отойти от войны нужно время. Иначе я ничего не понимаю...

Можно долго недопонимать. Огочаться. Злиться. Ссориться.
Но почему, когда начинаешь понимать, это почти сразу становится не интересно...

Пожалуй сейчас я не готов ответить на эти вопросы. Они, возможно временно, для меня останутся парадоксами.

А как хочется попробовать мир, вместо войны...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Yonks 25-08-2005-19:50 удалить
Не стоит пробовать, мир без войны - скучная игрушка ...
И если война настоящая, то никакое время не поможет...
Просто ты или воин, или нет.
Lord_Corvus 25-08-2005-19:58 удалить
Хороший вопрос. Только не верный.
Не каждая война нужна. Бывают войны, которые не нужны никому. Просто так получилось. Стечение обстоятельств...
Совершенно не важно при этом воин ты или нет.
Yonks 25-08-2005-20:02 удалить
Lord_Corvus, бывают и ненужные, не спорю ...
но я о войнах как livestyle, как о борьбе, а не как о "братоубийстве"...
Lord_Corvus 25-08-2005-20:13 удалить
Я тоже. Но, дело в том, что и такие войны нужны не всегда.
Война - это кроме соревнования, еще и способ научиться чему-то новому. Только иногда цена за информацию бывает через чур высока. Причем для всех сторон. Это еще пол беды.
Особенно обидно становится, когда к подобной войне вынудили обстоятельства...
Yonks 25-08-2005-20:18 удалить
а поконкретней можно?
Lord_Corvus 25-08-2005-20:32 удалить
Разве что чуть-чуть. Иногда из-за таких не желаемых войн мы портим отношения с людьми, с которыми портить отношения совершенно не хотелось.
Yonks 25-08-2005-20:34 удалить
Lord_Corvus, а может это не война ненужная, а стратегия неверная?

А еще иногда мы путаемся кто противник....это тоже из области ненужных воин...
Lord_Corvus 25-08-2005-20:42 удалить
Да нет, пожалуй. Все таки дело не в стратегии.
Хотя действительно иногда мы путаем, кто противник.
Жаль, что такие ошибки стоят слишком дорого...
Ирулан 26-08-2005-13:10 удалить
И это говорит Хан клана Снежный Ворон... тот, в чьих жилах течет кровь Керенского?
Lord_Corvus 26-08-2005-13:30 удалить
Именно. Хан не только воин. Он еще дипломат и политик.
У меня было много возможностей убедиться в бессмысленности не нужных войн. За частую они стоили не Кластеров, а целых Флотов и Галлактик. Когда же после окончания войны сравниваешь потери с приобретениями, начинаешь понимать многое...
Lord_Corvus 26-08-2005-13:33 удалить
Вспомнился спор с один человеком.
Кардинал Ришелье, он прежде всего свящинник или политик?
Ирулан 26-08-2005-13:36 удалить
...без поражений нет побед,
и равен счет удач и бед...


Вопрос не корректен.

Бессмысленность и ненужность определяется зачастую не потерями...
Lord_Corvus 26-08-2005-13:45 удалить
Бессмесленность и не нужность ясны изначально. Но обстоятельства бывают сильнее нас.
Сколько было войн из-за недопонимания?

А что до потерь, когда все анализируешь, все становится еще печальнее...

На тему Ришелье вопрос вполне корректен. Он кардинал. Священник. Но если бы он был глубоко верующим, то церковь потеряла бы все позиции при дворе...
Ирулан 26-08-2005-13:48 удалить
самое смешное, что он БЫЛ глубоковерующим. но место церкви и Бога в Европейском миропонимании не оставила ему других вариантов.

Бессмысленность и ненужность ясны изначально?..
Это говорит Хан? Не верю...
Lord_Corvus 26-08-2005-13:59 удалить
Я же не говорю про каждую войну... Я говорю только про определенный вид войн.
Любой Хан тоже когда-то БЫЛ просто воином, не ставящим под сомнение необходимость любой войны. И только Война БЫЛА смыслом его жизни...
Какой толк от войны, к которой привело недопонимание или не желание услышать друг друга?

Если рассматривать с точки зрения Звездного Адмирала Михаила Купера, Хана Клана Снежного Ворона имеющиеся у Клана войны, то появляются сразу два примера.

Не называемый Клан. Смерть им! Твари, не имеющие чести!
Предали и нанесли ядерный удар (использовали запрещенное конвенциями оружие) по Луму, домашней планете Воронов. Эта война никогда не будет вызывать сомнений.
Соколы. Бывшие друзья. Мелкая ссора, раздутая до масштабов войны. Простое не желание услышать и понять друг друга. Бараьня упертость. Какой смысл в этой войне?
Ирулан 26-08-2005-14:09 удалить
Что есть Война для Воина? Высшее искусство, которому он подчиняет свою жизнь. Искусство его совершенствования. Его Путь. Ничего другого он не умеет.

Ты прав, Хан БЫЛ рядовым. И путь его совершенствования привел его наверх. Путь его личной Войны.

Солдат становится политиком. И что? Война из Богини становится Служанкой. Война всего лишь способ достижения цели. Не нытьем, так катанием...

Здесь есть место чести? Войны решаются с политической точки зрения. Выгодно-не выгодно. Даже в вашей Вселенной есть сепаратный мир.

Так о чем мы говорим? О войнах или о политике?
Lord_Corvus 26-08-2005-14:23 удалить
Хан прошел свой Путь. Он достиг всего. Стал идеален, с его прежней точки зрения. Проблема в том, что Путь пройден и надо искать новый...

Честь... Зря ты так думаешь про Ханов. У них чести больше, чем у многих. И они НИКОГДА ей не поступаются, что крайне редко, но делают воины, рангом ниже.
Воин, поступивший бесчестно - опозорит себя. Хан же - весь Клан...

А что до войн... На примерах я показал, что я называю войной нужной, а что - бессмысленной.
Ирулан 26-08-2005-15:20 удалить
Путь Воина заканчивается только с его смертью. Это не только Хагакуре, это еще и НАШ Кодекс Чести...
Lord_Corvus 26-08-2005-15:35 удалить
Уже прочла. Одобряю.
Путь - может быть. А Путь самосовершенствования? Хан уже лучший из лучших. Он идеален.
Ирулан 26-08-2005-15:38 удалить
В таком случае это мертвый Хан...
Lord_Corvus 26-08-2005-15:45 удалить
В какой-то момент, когда приходит осознание того, что достиг уже всего, действительно приходит Смерть. Не физическая. Хуже...
Ирулан 26-08-2005-15:50 удалить
Здесь Смерть едина.
Тот, кто убеждается в своей силе становится слабым. И здесь его ждет удар, который убьет...
Lord_Corvus 26-08-2005-15:52 удалить
Нет. Приходит новый Путь. Совершенствование Клана. Но этот путь уж отличен, от Пути Совершенствования Себя.
Ирулан 26-08-2005-15:56 удалить
Путь един. Различны формы.
Lord_Corvus 26-08-2005-15:58 удалить
Путь един до Смерти. Смерть приходит и Путь становится другим.
Ирулан 26-08-2005-16:02 удалить
Не я иду по Пути, но Путь проходит сквозь меня.
Жизнь или Смерть - не важно. Воин рожден Воином, Воином останется и после Смерти, разве не так, Хан?
И Путь не изменится, изменится его форма...
Lord_Corvus 26-08-2005-16:21 удалить
Да. Воин всегда остается воином. В Жизни и Смерти.
Да. Смерть меняет форму Пути.
Вопрос в том, на сколько новая форма отлична от старой?..
Тяжело пережить Смерть. Достижение абсолюта пережить практически не возможно...
Ирулан 26-08-2005-16:25 удалить
Тогда о чем мы спорим, вернорожденный?..
Lord_Corvus 26-08-2005-16:34 удалить
Это не спор, а скорее филосовский диалог.
Я не согласен с утверждением, что в споре рождается истина.
Спорящие пытаются доказать свою точку зрения, за частую не слушая никаких здравых доводов. В споре рождается ссора, а не истина.
Спор - скучен. Удел глупых.
Lord_Corvus 26-08-2005-16:43 удалить
Мне пришла в голову мысль: что если тот абсолют, которого достигает воин, является абсолютом, только с точки зрения равных ему?
Иногда только поднявшись на гору можно увидеть другую, более высокую гору...


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бывает и так | Lord_Corvus - El cuervo passa | Лента друзей Lord_Corvus / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»