• Авторизация


И всё-таки о выборах 03-03-2008 04:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сразу оговорюсь , что я , вообще-то, не люблю власть . Любую. И стараюсь как можно дальше от неё дистанцироваться . Это так , преамбула перед постом о политике . Не очень мне нравится тут писать о том , о чём и в реале достаточно разговоров , но тема уж больно животрепещущая .
Сознание и поведение нашего народа, признаем мы это или не признаем, остаётся рабским. Да мы же ещё и этим гордимся : «Страшен русский бунт» и тому подобное . Рабы не умеют договариваться , выставлять условия и вообще действовать цивилизованно . Вот бунт это другое дело ! Широко так и с размахом ))) К чему это ? А к тому , что умиляют меня стенания о «диктатуре» , «несвободе слова» и тому подобное .Да , во всём этом есть правда , определённая её часть . Но абсолютное большинство это не так уж и волнует , да и не чувствует оно этого ущемления . Народу необходимо знать , что его представляет , за ним стоит сила . А кто у нас силу из себя представляет ? Кто-нибудь может на самом деле назвать партию в России , партию в нормальном понятии ? Ну кроме ЕР и КПРФ ? Время партий , которые основываются только на лидера , прошло и вряд ли когда-нибудь возродится - это обычный цивилизованный процесс. Ну уберите Жириновского или Явлинского из их партий и что от них останется ? Или вся остальная шушера , которая прикрывается лозунгами о демократии . Это уже какой-то неприкрытый фарс , когда партия , представляющая интересы большого бизнеса , пряямо перед выборами объявляет себя защитницей пенсионеров и готова объединиться с кем угодно , хоть с нацболами , хоть с коммунистами , лишь бы опять вернуться к дележу пирога . Да ,отвлёкся , я же о "бунте" и рабской психологии вроде . Так вот абсолютно ни фига странного в том , что большинство поддерживало и будет поддерживать власть , которая может быть что-то и где-то не позволяет , плоха во многом , но объявляет национальной идеей возрождение «сильного государства « , потому что нам ещё же и надо чувствовать , что мы не одиноки , нас много и мы сильные – надо ощущать себя коллективом , хоть маленьким , на уровне своей компании , хоть громадным , на уровне страны .Мы не умеем по настоящему мыслить о том , что мы индивидуальны и чего-то там должны уметь и без уверенности в господдержке . Кстати , такая идея не так уж и плоха по сравнению с той, которую взяли на вооружение в постсоветских республиках . Там , в основном ( как и в большинстве вновь образованных государств ) носятся с национальной идеей , задумываясь или не задумываясь , но опираясь , зарождая свой, местечковый фашизм.
Так .. что-то я всё отвлекаюсь от того , о чём хотел сказать . Предвижу, что сегодня будет море возмущения результатами выборов . А скажите , всерьёз скажите , вы хоть кого-то , а не представителя нынешней власти видите на месте Президента ? Ну кого ? Жириновского ? Это к любителям цирка. Зюганова ? Ага , и что ж он , несчастный тогда делать будет ? Коммунизм восстанавливать ? Или назовите любого другого . Немцов и иже с ним ? Да , к власти ещё осталось обратно пустить людей , действующих по принципу – чем хуже будет стране , тем лучше нам – авось опять дорвёмся и совершенно всерьёз заявляющим что-то вроде « страна плоха , пока у власти не мы» и готовыми вступать в сотрудничество с людьми , ставящими ненависть к России чуть ли не основной своей фишкой ( это я о деятельности того же Немцова на Украине ). Ну , кого ещё можно не то что выбрать , а хотя бы назвать ? Каспарова ? Да , конечно , замечательный человек , который готов своих толпу своих сторонников специально заставлять нарушать законы ( какими бы они не были , но это законы ) , кидать под милицейский пресс , лишь бы устроить себе пиар . В любом другом случае кто бы его заметил ? Или ещё хохма – Касьянова в демократы запишите .
Ещё обязательно будут говорить о том ,что Медведев - пешка и сам ничего решать не будет . Ага , а теперь вспомните , не напоминают это разговоры восьмилетней давности , только уже о Путине . Тогда тоже говорилось , что он - марионетка , и что решать он будет только то , что решат и подскажут ему «большие люди» .Назвать фамилии этих людей ? Гусинский , Березовский , Ходорковский и прочая компания. А послушаешь наших так называемых «демократов» , так время семибанкирщины , когда кучка людей , вообще не имеющих к выборам народа никакого отношения , решала практически всё , и бизнес-вопросы решались по прнципу "нет человека - нет проблемы ", было расцветом свобод и демократии . Ну а как же может быть иначе , если они сами тогда при власти были ?
Да , естественно , интеллигенцию и вообще думающих людей не может устраивать то , что предвыборные дебаты если где и происходили , то в кабинете Путина . Да , не может устраивать , что не из кого выбирать . Но это - данность . Не может пока быть по-другому в России . И потому , что нет настоящих партий , которые и способны выдвигать новые идеи и новых лидеров . И потому что общество у нас пока ещё не гражданское , а всё-таки с рабским отношением к самим себе .
И вот , даже если Медведев вам не нравится , неприятен или даже отвратителен , то кто-то всерьёз хотел бы видеть кого-то другого ? Ну интересно даже, особенно к тем , кто против такого Президента – а кого бы вы хотели ?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1): вперёд»
Фаина 03-03-2008-04:58 удалить
Я почему-то думаю, что Россия вообще инстинктивно, тяготеет к монархии...
Так что преемственность тут в традиции.
ты абсолютно прав, кроме медведа выбирать нам некого...
*тогда зачем выборы?..*
знаешь, бесит эта безысходность и беспомощность. хочется как-то что-то изменить, хлопнуть дверью, кулаком по столу стукнуть - мол, считайтесь со мной! Я - гражданин! но что мы можем... нет, не так. что Я могу, потому что МЫ можем многое, но нам никогда не дадут объединиться. потому что если мы объединимся - это уже будет думающая, сильная оппозиция, а кому это надо? поэтому выхода нет, нами правит медвед и очень грустно за россию.

и поэтому я сегодня и 2го декабря голосовала за ЛДПР. не столько за Жирика *хотя я его люблю и УВАЖАЮ* сколько против Медведа. портить бюллетень мне показалось неправильно.


_________________
*ещё подумав*
ну знаете, голосовать за ЕР и медведа только потому что вам не предоставили больше никакого выбора - это признать их победу и собственную покорность! ни за что!
Free_project 03-03-2008-05:35 удалить
Фаина, Лол , вполне возможно , ведь генетическая память крепкая штука , а нации формируются веками . Хотя у тех же западноевропейских стран тоже были монархии , но у них период парламентаризма громадный по сравнению. с нами .
Free_project 03-03-2008-05:41 удалить
НаМягкихЛапах, честно скажу - для меня такой подход - глупость ))) ( прошу не обижаться )
Выборы нужны , даже такие как сейчас , когда все знают исход . потому что исход никто не подтасовывает , он реальный .А во-вторых , так и развивается определённая привычка к выборам . Да-да , к ним тоже должно общестов привыкнуть .то , что у нас - никак не привычка , въевшаяся в сознание .
А оппозиция ... оппозиция обязательно должна быть в любой нормальной стране . Но ты вот скажи - а какие идеи у оппозиции должны быть по твоему ? и кто сейчас мог бы эти идеи представить ?
А вот за то , чсто будет править Медвед можешь не грустить , а представить , что было бы . если бы начал править кто угодно другой из тех , кто в выборах учаввствовал )))
Free_project, я могу только представить, как они бы удивились, тот же Зюганов или Жириновский если бы выиграли выборы...
По поводу возможных идей - я конечно сходу ничего вот так не могу предложить... да и идеи у всех одинаковые в общем-то, другой вопрос, какое они находят воплощение и что мы видим в результате. Путин, когда пришел к власти что сказал? мужикам воевать, бабам - рожать. молодец, хорошо сказал, а условий - никаких. Нацпроекты "Здоровье", "Доступное жилье" - это миф, это только повод к большому и красивому воровству. Про воровство. Уж ВВП-то, который обещал "мочить в сортире" не помню кого мог бы приструнить взяточников, поставить на место (искоренить, конечно, нереально, это да...). А армия? Мы так гордимся своей военной мощью, а на деле? Для молодых парней по-моему не так страшно сесть в тюрьму, как пойти в армию. хотя и это вполне возможно прекратить если бы у главы государство такое желание возникло.
В общем, что-то я отвлеклась от темы... Короче, если выступит партия с предложением решить подобные проблемы, это уже вызовет доверие... /ну это мое имхо, может звучит наивно, знаю/

а ещё знаете, нам тут читали курс лекций по политологии. так вот по науке есть три типа политической культуры - патриархальная, подданическая и активистская. так вот в сознании россиян глубоко-глубоко сидит патриархальная культура, рабская, доставшаяся нам от предков - крепостных, а потом и не очень крепостных крестьян и закрепленная совестким государством. и жить нам с этим мировоззрением ещё пару поколений. (это я преподавателя цитирую)

возможно глубо сучить кулачком на дядю путина и медведа... но и за них я голосовать не могу. и не голосовать не могу. потому что мой обожаемый ректорат может меня за неучастие в выборах повесить.
Free_project 03-03-2008-06:24 удалить
НаМягкихЛапах, а я об этом и писал , о рабсокй сущности нашего народа .И это ни плохо ни хоро, я этогго не оцениваю - это данность , с которй надо мириься. Кстати , а сказать , пообещать может кто угодно и что угодно , вот как пример - на Украине Тимошенко за день до выборов объявила - если мы победим , то призыва в армию не будет с нового года .и больше 300 % проголосовали . И этим идиотам не хочется слушать , что ТАК это решить навозможно , что т\она развалила призыв и так далее . кстати. премьер-министром она стала , но никто и никакого призыва не отменил ))))
Мы все хотим чего-то определённо-неопределённого , вроде как жить хорошо и счастливоо . Опять повторюсь - мне не симпатична ЛЮБАЯ власть , а уж тем более не симпатично то , что нынешняя власть настолько навязывает свои желания .Но в любом случае , то , что делвается - делается . И Путин вывел страну из ужаса , в который она должна была обязательно скатиться , если бы власть оставалась в том виде , в которм была - когда на самом деле выбор определяли не выбором , а людьми , сумевшими украсть болше ч, чем остальные . А сейчас вроде бы мало что изменилось , но политику определяет уже хотя бы не узнкая группа , а вообще - промышленный комплекс . Не удивлюсь , если Медвед начнёт с борьбы с коррупцией , вот это - на само деле стоящая вещь , которая решит и многое из того . о чём ты говоришь . А оппозиция ... вот ты говоришь - НАМ не дают объединиться , потому что это будет сила . Вокруг КОГО ??? И кому объединяться ? Для того , что бы возникло что-тона само деле сильное , нужны настоящие лидеры с новыми идеями . а их нет . есть старые со старыми же лозунгами . да и тех , кто сам хзахочет объединяться , по сравнению с основоной массой - единицы .два и опять повторюсь - это глупость . Как пример - та же Украина - толпу идиотов сели на площадь в своё время . и что ??? Да ничего - просто один клан хотел отбрать власть у другого клана .
Free_project, лидеры нашлись бы в два счета, если бы быть лидером оппозиции не было так опасно для здоровья. с ГБ шутки плохи..

а с настоящим положением дел остается только смирится, да... главное лично для - чтобы они имидж РФ не уронили на общемировом уровне.
Free_project 03-03-2008-06:58 удалить
НаМягкихЛапах, да перестань ))) " в два счёта " . В два счёта можно найти лидеров типа Каспарова или Лимонова . Настоящий лидер никак не тот , кто постарается объединить вокруг себя то , что уже есть , а тот , кто сможет предждложить что-то новое . то , что всерьёз сможет привлечь к нему людей . А это всё так ... фикция ... кто-то ради собственного самоудовлетворения , типа Каспарова - чем он только не занимался. даже историю переделывал на новый лад . Или ради обогащения . Всё это никак не плохо , но если есть не только это .
ТЕЙША 03-03-2008-07:27 удалить
Сталина на нас нет)))
Free_project 03-03-2008-07:38 удалить
ТЕЙША, ржу ))))) Знаешь , как-то со знакомым поляком похмелялись в какой-то то ли рюмочной , то ли закусочной , и страдающего от похмела дедулю угостили . Так он расчувствовался и начал вспоминать годы золотые , как хорошо при Иосифе Виссарионровиче было . Пшека надо было видеть , он потом всё никак не мог поверить , что у нас на самом деле когда-то любили генералиссимуса )))
Анатолия 03-03-2008-08:51 удалить
я во многом согласна с твоими мыслями! России нужен хозяин да и действительно монархия нам ближе! да пусть меня закидают булыжниками, но я уважаю Путина за многое, хотя бы за то что он поднял Россию с колен и нас уважать начали...и боятся тоже!
tanin-rubin 03-03-2008-09:45 удалить
Free_project, мне Медведев просто аццки непрятен. Я вообще по жизни выдвиженцев не люблю. Но ведь и выбора нам не предоставили. Я, как всегда, когда у меня нет выбора, зачеркиваю всех.
Serosmusic 03-03-2008-09:58 удалить
Аболютно согласен с Александром! :) Правильной дорогой идем, товарищи! :) Лично я для себя не могу представить, чтобы кто-то из оставшихся кандидатов смог занять этот высокий пост в стране.
Жириновский? Ну да...шоумэн... С ним было бы весело... Волнуют ли его уже вопросы политики? Я глубоко уважаю Владимира Вольфовича за его его знания истории, за его мысли, которые он изливает постоянно, но все же...как-то...не спокойный он...
Зюганов (с чисто ленинской фамилией - Ульянов)? А не стар ли он для таких должностей? Что НОВОГО он может предложить стране? Проще всего придти за все готовое, сделанное Путиным и развалить. :(
Богданов? Так это, как правильно сказали в КВН - вообще вымышленный герой. Пиар чистой воды. :)
Ну да, ну создали на выборы фон для Медведева. И что? Да в конце концов, дело-то вообще не в Медведеве. Я больше, чем уверен, что народ голосовал не столько за Дмитрия Анатольевича, сколько за Владимира Владимировича! :) Медведев - молодой, образованный, интеллегентный и продолжает дело Путина - настоящий лидер! :) Так что ничего страшного в стране не случилось. Да, на сегодняшний день надо ТАК. И надо благодарить ВВП за то, что он сделал для страны. И я уверен, что ДАМ (все же Медвед - это как-то по-падонковски звучит, хоть и вертится постоянно на языке) страну не развалит.
Единственная, пожалуй, проблема состоит в том (лично для меня, как для петербуржца), что Медведев состоит в совете директоров Газпрома. А это значит, что небоскребу на Охте - быть! :( И если раньше много говорили о том, что это чудо-здание портит исторический вид Петербурга и строить его на Охте нельзя, то скоро уже все будет можно. Тот же самый Боярский (какие все же актеры продажные) рекламирует здание, говоря, что оно нужно и логично. Очередное зомбирование горожан. :(
Ну а в целом, лично я, пока, в том, что Медведев - презедент - проблемы не вижу! :)
Ну, как гварится, блажен кто верует... )) Конечно у нас и психология рабская и пофигистская, но говорить что кроме Медведева никто не в состоянии руководить страной это смешно. Меня вот бесит, когда со мной как с полудурком обращаются )) Выставили каких-то клоунов якобы в альтернативу. Хаха. Ну выставили бы Жукова, Иванова, Примакова, я не знаю... Причем вместе. Я бы конечно хотела, чтобы наша страна когда-нибудь пришла к тому, чтобы любой человек мог бы попробовать баллотироваться куда угодно - в мэры, в губернаторы, в президенты и не рисковать при этом жизнью и всем остальным. Но уж больно часто они умирают не своей смертью, если начинают лезть "не в свои дела" и пытаются бороться с коррупцией.
Free_project 03-03-2008-18:46 удалить
Исходное сообщение Жизнь_в_удовольствие:
Ну, как гварится, блажен кто верует... )) Конечно у нас и психология рабская и пофигистская, но говорить что кроме Медведева никто не в состоянии руководить страной это смешно. Меня вот бесит, когда со мной как с полудурком обращаются )) Выставили каких-то клоунов якобы в альтернативу. Хаха. Ну выставили бы Жукова, Иванова, Примакова, я не знаю... Причем вместе. Я бы конечно хотела, чтобы наша страна когда-нибудь пришла к тому, чтобы любой человек мог бы попробовать баллотироваться куда угодно - в мэры, в губернаторы, в президенты и не рисковать при этом жизнью и всем остальным. Но уж больно часто они умирают не своей смертью, если начинают лезть "не в свои дела" и пытаются бороться с коррупцией.
Жизнь_в_удовольствие, "говорить что кроме Медведева никто не в состоянии руководить страной это смешно. " - где это ты у меня такое прочла ? Я ведь говорю о тех , кто предложен . А вот ты перечисляешь тех . кто и так был в числе выбираемых , но не нами . а именнов кбинете путина ". Только уверяю тебя, если бы их всех предложили ка выбор , ничего хорошего это не дало бы.Да , было бы ощущение , что предоставили настоящий выбор и всё. А вот побочных последствий - море - то , что сейчас имеет хотя бы видимость общего ( ывласть и люди у власти ) вынуждены были бы раскололться на лагеря , до страны уж точно не было бы н6икакого дела , пошли бы только личные разборки и тому подобное . Но зато мы были бы счастливы - нам вроде как выбор широкий предоставили )))
Free_project 03-03-2008-18:51 удалить
Seros, мне боьше понавилось другое шифрование ФИО медведа - МДА ))))
Free_project 03-03-2008-18:52 удалить
Исходное сообщение tanin-rubin:
Free_project, мне Медведев просто аццки непрятен. Я вообще по жизни выдвиженцев не люблю. Но ведь и выбора нам не предоставили. Я, как всегда, когда у меня нет выбора, зачеркиваю всех.
tanin-rubin, Тань, и я не люблю выдвиженцеа от правящих слоёв , где бы это ни было . Но тут вариантов не было , вот это , пожалуй , и вызывает у многих отторжение .
Free_project 03-03-2008-18:54 удалить
Исходное сообщение Анатолия:
я во многом согласна с твоими мыслями! России нужен хозяин да и действительно монархия нам ближе! да пусть меня закидают булыжниками, но я уважаю Путина за многое, хотя бы за то что он поднял Россию с колен и нас уважать начали...и боятся тоже!
Анатолия, а я не о себе говорил .Мне как раз монархия совсем не близка , я вообще космополит . Да и не особо я хочу что бы нас боялись . Но в любом случае - что есть , тои есть . И это , опять-таки в любом случае - выбор , который уже состоялся .
Free_project, знаешь, я просто сужу по собственному небольшому городку. (он у нас не глухо провнциальный, в какой-то мере считаю его моделью... городов побольше) Вокруг власти, в мерии собралась определенная тусовка людей, как от бизнеса, так и от политики, которая настолько неприкрыто все тащит из городского бюджета, что лезут на лоб глаза. Естественно, люди на постах меняются, но на деле все так же. Преемственность.
И вот на фоне этой фигни появляется молодой амбициозный политик, совершенно неожиданно избранный народом и начинает проводить какие-то изменения, какие-то можно сказать реформы, которые идут людям на пользу!
проходит месяц.
его убили.

ещё пример. Мэр Архангельска (эт наш регоинальный центр) решил баллотироваться в президенты... ага, щаз. посадили, замаскировав все под борьбу за губернаторское кресло.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Донской%2C_Александр_Викторович
http://www.avdonskoy.ru/

вот. лидеры могли бы быть. только до широкого потребителя не доходят. ГБ работает чисто
Анатолия 03-03-2008-21:44 удалить
Free_project, а я говорила о том что выражено в посте и в принципе! ну и потом монархия ведь может быть разной! без царя в голове когда сидит самодур или нормальный хозяин!
Ирмина 03-03-2008-22:45 удалить
Исходное сообщение НаМягкихЛапах:
но и за них я голосовать не могу. и не голосовать не могу. потому что мой обожаемый ректорат может меня за неучастие в выборах повесить.

всегда можно получить бюллетень и унести его с собой. ни за кого не отдал голос, поставил галочку что пришел на выборы (т.е. ректорат не убьет)
хотя я сама голосовала за Жириновского.
Ирмина, я тоже голосовала за Жириновского, ибо если уж пришла с темепературой голосовать, то буду блин голосовать! =)
Ирмина 03-03-2008-23:30 удалить
Исходное сообщение НаМягкихЛапах:
Ирмина, я тоже голосовала за Жириновского, ибо если уж пришла с темепературой голосовать, то буду блин голосовать! =)

героиня!!!!!
Исходное сообщение Ирмина
Исходное сообщение НаМягкихЛапах:
Ирмина, я тоже голосовала за Жириновского, ибо если уж пришла с темепературой голосовать, то буду блин голосовать! =)

героиня!!!!!


какое счастье, что без приставки мать-... =)
Ирмина 03-03-2008-23:43 удалить
Исходное сообщение НаМягкихЛапах:
Исходное сообщение Ирмина
Исходное сообщение НаМягкихЛапах:
Ирмина, я тоже голосовала за Жириновского, ибо если уж пришла с темепературой голосовать, то буду блин голосовать! =)

героиня!!!!!


какое счастье, что без приставки мать-... =)



все в твоих руках!!!!
В принципе, индивидуальностью и идейностью наша политическая верхушка ничем не отличается от друг друга. Все их лозунги и вариации "возрождения" сводятся к старому коммуничтическому лозунгу "Мы свой, мы новый мир построим!", хотя строить его ну никак не получается. Потому, что не выгодно, ибо в мутной воде селедка менее видна.
В наше "смутное время" больше играет вопрос ни кто у руля, а каковы будут последствия руля и что будет при руле. Жирик какую нить ядерную войнушку устроит, а Зюганов ваще натворит такого, что мы в еще более глубокой и черной жопе, чем ЮАР окажемся. Так что если уж нас устраивает данный строй, то нехуй и выебываться.
ЗЫ: А вообще, я думаю, что нашему народу больше подошел бы какой нить тоталитарный режим со смертной казнью насильников и наркоманов, с отрубанием рук у воров и взяточников, ну и се такое. И были бы все ласковые и пушистые, ога.
Free_project 04-03-2008-05:51 удалить
НаМягкихЛапах ))) ой , только не надо сказок о "кровавой гебне " и светлых прынцах на белых лошадях , воюющих с драконами , а ?
Я в своё время немного варился в этой каше изнутри и скажу , что для обычного человека все разговоры за занавесом выглядели бы кощунством . Любые и любого из тех , кто за этот занавес допущен .
Кроме всего , чтоя тут о народе написал , этому самому народу ( как , впрочем , и любому другому ) нужны кумиры .ну нет для народа ничего приятнее как возводить кумира на постамент . Хотя вру , есть что-то , что ещё приятнее - сбрасывать бывших кумиров с постамента .
Я тебе , если не против , совет дам - никогда не верь политикам ))) любым .
Free_project 04-03-2008-05:54 удалить
Исходное сообщение Анатолия:
Free_project, а я говорила о том что выражено в посте и в принципе! ну и потом монархия ведь может быть разной! без царя в голове когда сидит самодур или нормальный хозяин!
Анатолия, не помню , кажетмся Черчилль говорил , что демократия - очень плохой способ управления страной . но лучше пока ещё не придумали .
так вотя с ним согласен . А сказки про доброго царя - фигня абсолютная ( если моего мнения спрашивать ) . для меня это вообще ерунда -с какой радости мной будет управлять кто-то , кого для этого специально родили ? нет уж , увольте . Так хотя бы есть оправдание . что его выбрали , пусть не я , но всё-таки выбрали .
Free_project 04-03-2008-05:55 удалить
Исходное сообщение Ирмина:
Исходное сообщение НаМягкихЛапах:
но и за них я голосовать не могу. и не голосовать не могу. потому что мой обожаемый ректорат может меня за неучастие в выборах повесить.

всегда можно получить бюллетень и унести его с собой. ни за кого не отдал голос, поставил галочку что пришел на выборы (т.е. ректорат не убьет)
хотя я сама голосовала за Жириновского.
Ирмина, ёклмн ))) у меня тут , смотрю , собрались сторонники ЛДПР? ))) провести что ли опрос и узнать , чьи же именно сторонники меня больше читают ? )))


Комментарии (1): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И всё-таки о выборах | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»