• Авторизация


ПРоФеСсионально-ПРеФферанСное 06-02-2008 09:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не так давно был у меня визит к патологоанатому и вот такой разговор :

- Не зря , наверное , говорят , что у патологоанатомов самое развитое чувство юмора.
-Это вы о чём ?
-Да о коврике для ног с надписью «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !». И это при входе в патологоанатомическое отделение .
- Ааа … ну и что такого ?
(кстати , Трилл , как ты это слово выговариваешь - паталогоанатомическое - я и пишу егос трудом ? )
Вот все мы сталкивались с профессиональной деформацией . Ну что сразу в голову приходит ? Врачи … ну на самом деле, не может же хирург умирать вместе с каждым . Или милиция – когда ежедневно сталкиваешься с человеческой гадостью , невольно и на других перенесёшь .Или военные , учителя . Но это профессии, которые на виду и в которых изменения в человеке мы очень явно видим , потому что обращаем на них внимание . Но неужели в другими профессиями не так ? С любыми . И влияние это настолько глубокое , что заметить его можем прежде всего мы сами .Но это сложно . Сложно понять , что с тобой , не с кем-то . а именно с тобой что-то происходит .И не происходить не может .Потому что , проделывая изо дня в день что-то похожее, сталкиваясь с похожими ситуациями , вынуждая себя вести каким-то определённым образом , мы меняемся .Незаметно , но ежедневно меняемся , становимся другими .не обязательно хуже или лучше , просто другими .
Вот пытался хоть с чем-нибудь сравнить то , чем занимаюсь сам и сначала подумал о шахматах .А потом - нет , не подходит . Скорее преферанс . Потому что должна быть определённая неожиданность , удача . Должен быть прикуп . Когда ты не знаешь , что там , под рубашками этих двух карт . То ли две семёрки на мизере , то ли два туза ?
И играю и работаю я похоже. Мне всегда как-то чуть ли не стыдно играть шестерную – ну ещё , на мелочи такие тратиться …и играю я так, что проиграть невозможно . Потому что проигрыш , это то , что ты что-то потерял , или не получил того . чего ожидал . А я всегда выигрываю . проигрыша просто не бывает .Потому , что проиграть удовольствие от игры нельзя . Можно , но только тогда , когда садишься играть с шулерами , как на сочинском пляже .
Но вот игра - одно , а жизнь … И я замечаю эту самую «профессиональную деформацию « уже в себе . В своём отношении к жизни, в отношении к людям . Я должен что-то рассчитать заранее . И должен ждать удачный прикуп . Ждать , когда «карта» придёт .И придёт не на шестерик …И ещё -я не играю «чужой колодой» , потому что … потому …
Ну это так , лирическое отступление .А вопрос в чём – кто сможет в себе найти вот такие «деформации» ? Кто самому себе сможет признаться? Потому что они есть , чем бы ты ни занимался , ты никуда от них не денешься . Даже если сам себе в этом не признаешься .
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1): вперёд»
Сливо4ка 06-02-2008-09:09 удалить
анекдотс... Подвыпивший молодой человек (игриво): Девушка, а Вы
знаете, какой сегодня день?
Молодая женщина (не глядя на него): Пасмурный.
Молодой человек, обиженно: Сегодня день ВДВ! А я
десантник, ясно? Защищаешь их, защищаешь, и никакой,
бл#дь, благодарности!
Женщина (безразлично): А я врач. Вы знаете, когда день
врача?
Молодой человек (озадаченно): Это... Первое сентября?..
Восьмое марта?.. (радостно) Девушка, а можно я запишусь к
Вам на приём?
Женщина (мрачно): Вам не понравится.
Молодой человек: Вы, что, этот? Как его? Проктолог?
Женщина (мрачно): Паталогоанатом.
Free_project 06-02-2008-09:13 удалить
Сливо4ка, ой не скажи , я мрачных паталогоанатомов не всречал ))) обычно очень жизнерадостные люди .
Совунья 06-02-2008-09:14 удалить
Интересная тема, Сань.
Единственное, что отмечала для себя когда-то - так это про врачей. Вот у них, мне кажется, "профессиональная деформация" больше всего в глаза бросается. Но это, конечно, защита срабатывает. Иначе, действительно, не выжить просто, если над каждым больным слезы лить.
А у себя...
Не знаю, Саш. Мне сложно ответить. Очень сложно. Мне вообще сложно. Я себя с трудом воспринимаю. Я себя не вижу. Я не могу о себе вообще ничего сказать - я в каждый момент другая...
Ну, единственное, что довольно остро ощущаю - не могу больше читать "просто так, для удовольствия". Все время оцениваю все написанное, отмечаю плюсы и минусы, интересные или неудачные обороты... Как-то так.
Орхидея7 06-02-2008-09:20 удалить
нашла.. призналась..ужжжассс))
Free_project 06-02-2008-09:26 удалить
Настроение сейчас - й
Совунья, врачи ? А ты не стао=лкивалась с милиционерами ? или чс теми же военными? С пролавцами. в конце-концоа ? С людми , которые занимаются бизнесом ? А в себе не щзамечала , что к люде начинаешь оценивать п умению формировать мысли , облевать их в слова ( это же не обязательно умеет каждый не глупый человек ) Ну, это мои предположения .Хотя тут ещё что угодно может быть , например опредеённые отношения с работодателями ( а они в каждой профессии всё-таки разные ) играют тоже свою роль.
Free_project 06-02-2008-09:27 удалить
Исходное сообщение Орхидея7:
нашла.. призналась..ужжжассс))
Орхидея7, настолько ужас , что и озвучивать побоялась ? )))
Орхидея7 06-02-2008-09:30 удалить
Free_project, ага) ну.. я всегда очень самокритична..))
Совунья 06-02-2008-09:33 удалить
Free_project, да, ты прав, конечно. Я просто подчеркнула, что бросается в глаза (мне бросается в глаза) это именно у врачей. У учителей, пожалуй, тоже. С милицией не общалась, не знаю.
Да, ты прав и в том, что меня задевает загрязненная речь, сниженная лексика, возможно - неумение формулировать мысли. Не прав ты только в том, что я не по этим параметрам "оцениваю" людей. Совсем не по этим... Впрочем, это уже о другом.

P.S. Ты что - не выспался? Или еще не ложился? Столько опечаток... ;)))
Free_project 06-02-2008-09:33 удалить
Исходное сообщение Орхидея7:
Free_project, ага) ну.. я всегда очень самокритична..))
Орхидея7, будем считать , что это тоже издержки ппрофессии ? ))))
Free_project 06-02-2008-09:41 удалить
Исходное сообщение Совунья:
Free_project, да, ты прав, конечно. Я просто подчеркнула, что бросается в глаза (мне бросается в глаза) это именно у врачей. У учителей, пожалуй, тоже. С милицией не общалась, не знаю.
Да, ты прав и в том, что меня задевает загрязненная речь, сниженная лексика, возможно - неумение формулировать мысли. Не прав ты только в том, что я не по этим параметрам "оцениваю" людей. Совсем не по этим... Впрочем, это уже о другом.

P.S. Ты что - не выспался? Или еще не ложился? Столько опечаток... ;)))
Совунья, )))))))) ржу )))) поймала - вот он - отпечаток профессии , который не даёт не замечать чужих опечаток )))) Да я всегда с компа так пишу , смотрю на клавиатуру , а не на экран , а потом так же не глядя отпревляю .Порой такоооое получается ))))
даже интересное . Как-то слово ЛЮБОЯВЬ пропечаталось ..а хорошее же слово , скажи ?
Да, и я ведь не утверждал , что ты именно так к людям относишься , это просто первое , что в голову пришло ))) А если бы так было, то ты бы со мной разголваривать давно перестала )) Или не начинала бы.
(опечатки сиправил!!! ) :)
Anchen_XIII 06-02-2008-09:44 удалить
ну профессии у меня пока нетъ... а хотела бы я быть патологоанатомом))
Free_project,называется из блости черного юмора
Free_project, а можно узнать, кем ты работаешь? (я у тебя недавно тут) - уж очень понравилось сравнение с преферансом!
Я в себе такие изменения отследить могу, потому что стараюсь их сознательно в себе культивировать. Воспитание у меня "традиционно-клановое" с принципами типа "возлюби ближнего своего". Для PR-специалиста эти подобные качества только мешают. Поняв курсе на 1 - 2, что воспитанность моя для профессии не подходит, я к 5 курсу могу сказать, что уже достаточно понаглела и осучилась. Понимаю, что для жизни это не хорошо (и стараюсь с близкими этих новых качеств никак не выпячивать), но в учебно-карьерно-деловом подходе помогает.
Free_project 06-02-2008-09:58 удалить
Исходное сообщение Anhen_XIII:
ну профессии у меня пока нетъ... а хотела бы я быть патологоанатомом))
Anhen_XIII, а вот как прйдёт Trillian_McMillan, можешь у неё расспросить о професси - она паталогоанатом . Кстати , а у тебя и своя деформациия тоже есть , у всех , кто учится , то есть изо дня в день чем-тоодним занимается , она обязательно есть Trillian_McMillanTrillian_McMillan
Free_project 06-02-2008-09:59 удалить
Исходное сообщение Совунья:
Free_project,
Совунья, давай-давай ))) смейся теперь над безграмотным )))
Free_project 06-02-2008-10:00 удалить
Исходное сообщение ПРИРОДНАЯ:
Free_project,называется из блости черного юмора
ПРИРОДНАЯ, ну почему? Люди и внимания не обращали ))
Free_project 06-02-2008-10:03 удалить
Исходное сообщение СОБОЙ_БЫТЬ:
Free_project, а можно узнать, кем ты работаешь? (я у тебя недавно тут) - уж очень понравилось сравнение с преферансом!
Я в себе такие изменения отследить могу, потому что стараюсь их сознательно в себе культивировать. Воспитание у меня "традиционно-клановое" с принципами типа "возлюби ближнего своего". Для PR-специалиста эти подобные качества только мешают. Поняв курсе на 1 - 2, что воспитанность моя для профессии не подходит, я к 5 курсу могу сказать, что уже достаточно понаглела и осучилась. Понимаю, что для жизни это не хорошо (и стараюсь с близкими этих новых качеств никак не выпячивать), но в учебно-карьерно-деловом подходе помогает.
СОБОЙ_БЫТЬ, а почему ты считаешь , что идёшь вразрез со своим воспитанием ? Как раз наоброт , ты же фразу библейскую не закончила :"Возлюби ближнего своего КАК СЕБЯ " , вот ты и учишься себя любить . Прежде чем любить кого-то , надо научиться к себе с любовью относиться .
А я .. никем я не работаю ))) нет у меня того , что обычно понимается под профеессией .Когда-то занимался обычным бизнесом , а сейчас ... сейчас я что-то придумываю , разовую операцию , набираю людей и выполняю её .Или НЕ выполняю )))) это как прикуп ляжет )))
ТЕЙША 06-02-2008-10:13 удалить
Не думаю, что стоит умирать с каждым пациентом и прочее...
Работа просто должна быть тебе интересна..
ИМХО этого достаточно.
BJohn 06-02-2008-10:13 удалить
Исходное сообщение Free_project: То ли две шестёрки на мизере

Это был бы номер, учитывая, что пулька без шестёрок расписывается.

LI 7.05.22
BJohn 06-02-2008-10:20 удалить
По теме.
У меня этих деформаций полно. Уже совсем другая личность, почти полностью. За шесть лет, если сранивать с собой, судя по старым дневникам, будто заново родился. Только не в смысле очищения, как это обычно понимается, а в смысле совершенно новой системы ценностей, целей, мотиваций.

К примеру, раньше я в каждом человеке видел, прежде всего, его пол и социальный статус, а сейчас уже с первых слов и жестов вижу осведомлённость в айти-технологиях. Но это мне нужно не для того, чтобы дать ему оценку, а для того, чтобы выбрать язык общения с ним. Это если по работе будет разговор, а если за жизнь. Хм. За жизнь я уже много лет ни с кем в реале не разговаривал, слишком жаль реального времени на подобные часто малоэффективные разговоры.

LI 7.05.22
Free_project 06-02-2008-10:32 удалить
Исходное сообщение ТЕЙША:
Не думаю, что стоит умирать с каждым пациентом и прочее...
Работа просто должна быть тебе интересна..
ИМХО этого достаточно.
ТЕЙША, но согласись , любая работа , постоянная работа . обязательно отложит свой отпечаток на личность .
Free_project 06-02-2008-10:33 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение Free_project: То ли две шестёрки на мизере

Это был бы номер, учитывая, что пулька без шестёрок расписывается.

LI 7.05.22
BJohn, я сегодня безграмотен , ка к никогда ))) это , скорее всего , думал в этот момент о шестерной игре, воти написалось ))) позорище какое !!!
Free_project 06-02-2008-10:36 удалить

LI 7.05.22[/QUOTE]BJohn, ну к этому у нас с тобой совершенно разный подход - разговоры "за жизнь" не должны приносить открытий или докапываться до истины . Они ценны сами по себе , ради удовольствия разговора .А иначе , если нет вот таких обычных удовольствий, или если я не буду чувствовать от них удовольствия , то на фига мне какая бы то ни было работа ? Мне тогда и жить по большому счёту , удовольствия не составит .
Но это я ТОЛЬКО о себе .
BJohn 06-02-2008-10:37 удалить
/это , скорее всего , думал в этот момент о шестерной игре, воти написалось/

Это ничего. Бывает. Видно, что посты свои перед публикацией не перечитываешь. По этому поводу у меня вал мыслей, но оффтопик не люблю, а вот перечитывать советую.

LI 7.05.22
BJohn 06-02-2008-10:41 удалить
/А иначе , если нет вот таких обычных удовольствий, или если я не буду чувствовать от них удовольствия , то на фига мне какая бы то ни было работа ? Мне тогда и жить по большому счёту , удовольствия не составит .
/

Ты работаешь (я даже до сих пор не знаю, кем) для того, чтобы иметь возможность как можно больше без особой цели или пользы говорить с разными людьми?

LI 7.05.22
Free_project 06-02-2008-10:53 удалить
Исходное сообщение BJohn:
/А иначе , если нет вот таких обычных удовольствий, или если я не буду чувствовать от них удовольствия , то на фига мне какая бы то ни было работа ? Мне тогда и жить по большому счёту , удовольствия не составит .
/

Ты работаешь (я даже до сих пор не знаю, кем) для того, чтобы иметь возможность как можно больше без особой цели или пользы говорить с разными людьми?

LI 7.05.22
BJohn, конечно ))) вернее, я стараюсь работать так , что бы на то , что мне досталяет удовольствие ( в том числе разговры , обычные разговоры с приятными мне людьми ) было как можно больше времени и что бы это происходило как можно комфортнее .
Free_project 06-02-2008-10:53 удалить
Исходное сообщение BJohn:
/это , скорее всего , думал в этот момент о шестерной игре, воти написалось/

Это ничего. Бывает. Видно, что посты свои перед публикацией не перечитываешь. По этому поводу у меня вал мыслей, но оффтопик не люблю, а вот перечитывать советую.

LI 7.05.22
BJohn, леееееннньььь )))))
BJohn 06-02-2008-10:59 удалить
/леееееннньььь/

Жаль. Хотя хозяин - барин.

LI 7.05.22


Комментарии (1): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРоФеСсионально-ПРеФферанСное | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»