• Авторизация


Без заголовка 11-06-2007 07:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мы , похоже смирились с тем, что не можем повлиять на политику руководства сайта по привлечению новых людей. Стоит зайти в любую рассылку и создаётся впечатление , что ЛИРУ - филиал Фан-клуба токиохотель ( интересно, а когда через год они из моды выйдут , что новенькое появится?). Или ещё лучше - баянисты типа совколова или тереньтьева, да ещё ажданов , любыми путями старающийся раскрутить свои безвкусные фото. Ощущение, что ЛИРУ превращается в какой-то мусоросборник . Ну ладно , тут на самом деле ничего от нас не зависит , сайт бесплатный , не нравится – уходи в ЖЖ .
Но есть ведь и то , на что , как мне кажется , мы можем повлиять . Я об этой игре в симпы и анти. Мы все сталкивались или участвовали в «войнах» и получали эти анти. Но вот когда человек начинает посылать анти от имени другого ? Подписываясь чужим ником. И рассылает их новеньким, тем , кто ещё не может сразу разобраться и для кого эта несчастная анти – настоящая трагедия. Понятно, что у мадам мозги отсутствуют напрочь и она не задумывается, что в конце-концов большинство разберётся и против неё же настроено будет . Но до этого момента сколько нервов она всем попортит ?
Может всё-таки пора ввести запрет на антипатии без подписи ? Иначе всё это выглядит как плевок в спину – всё равно никто не узнает. Естественно, одно моё мнение никакой роли тут не сыграет , но если вы согласны – выскажите своё слово, может я в чём-то не прав? Это уж никак Валезу не грозит уменьшением посещаемости дневников и , возможно , что-то может изменить ?
Ну а героиня , о которой я тут распространяюсь всё та же , там похоже крыша уже совсем в автономное плавание уехала. http://www.liveinternet.ru/users/1677775/profile/,она же
http://www.liveinternet.ru/users/clever_djinji/profile/,она же
http://www.liveinternet.ru/users/djinjik/profile. И это ладно , она ещё и новых дневников наоткрывала ))) http://www.liveinternet.ru/users/dj33/
http://www.liveinternet.ru/users/dj22/
http://www.liveinternet.ru/users/dj2/
http://www.liveinternet.ru/users/dj111/
http://www.liveinternet.ru/users/dj1111/
http://www.liveinternet.ru/users/dj3333/profile/
http://www.liveinternet.ru/users/dj44444/profile/
http://www.liveinternet.ru/users/dj4444/
http://www.liveinternet.ru/users/dj444/
http://www.liveinternet.ru/users/dj44/
http://www.liveinternet.ru/users/dj4/
http://www.liveinternet.ru/users/dj1983/profile/
http://www.liveinternet.ru/users/dj11/profile/
http://blog.kp.ru/users/dj1/profile/
http://www.liveinternet.ru/users/1699332/
http://www.liveinternet.ru/users/1727616/profile/ ))
Конечно , я мог бы и в двух словах предложение своё обьяснить , но это как наглядный пример использования анонимности антипатий.
Так что приношу извинения за то , что буковок много .

А  пост  этот я  писал  для  сообщества ЛИРУ .  так  что  лучше  там  высказаться  - может  соизволит Валез  отреагипровать ?

http://www.liveinternet.ru/community/797098/post41711679/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (71): вперёд» последняя»
Согласна с тобой целиком и полностью))) И я однажды подверглась такому нападению)) Хотя там дневов было поменьше:) А пока суть да дело, предлягаю ей не показывать симпатии и антипатии. В моём случае помогло:)

Free_project,

прав-то ты прав! только Вале уже сколько писали об этом, он отмалчивается.......


TLС v.0.7.31c
Free_project 11-06-2007-08:36 удалить
Исходное сообщение Гармония_и_я: Согласна с тобой целиком и полностью))) И я однажды подверглась такому нападению)) Хотя там дневов было поменьше:) А пока суть да дело, предлягаю ей не показывать симпатии и антипатии. В моём случае помогло:)
Знаешь , я свои спрятал совсем по другой причине . А вот в этом случае убрать их озанчало бы показать , что она хоть чего-то , но добилась . да и тут ведь не в этом дело . Она ОТ ЧУЖОГО ИМЕНИ посылает их новичкам .И те обижаются на человека . который ничего об этом даже не знает. LI 7.05.22
Free_project 11-06-2007-08:38 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:

Free_project,

прав-то ты прав! только Вале уже сколько писали об этом, он отмалчивается.......


TLС v.0.7.31c
Лин , я этот пост повесил в сообществе ЛИРУ ( у меня в сообществах есть - вот зайди и оставь своё мнение .А алентина я туда персонально пригласил- может ответит что ? LI 7.05.22
Free_project 11-06-2007-08:58 удалить
Ссылку на пост в сообществе я в текст вставил.
Я поцитировала тот пост.Может уж он-то в рассылку попадёт))) Хотя не обольщаюсь...
Free_project 11-06-2007-11:21 удалить
Ирин , а ты можешь понять , как составляется рассылка ? )))) ну с комментариями ещё понятно , а вот с цитированием - глухой лес.Да и то , ты думаешь пробиться через "токио" ? )))))) LI 7.05.22
Может всё-таки пора ввести запрет на антипатии без подписи ? Меня эта проблема, пока, не касается, но я АБСОЛЮТНО ЗА таким решением. Вообще самая идея "антипатии" сомнительная. Почему? Не потому, что она выражает отношение к человеку а потому, что она его, именно, не выражает, по перечисленным в твоей знаменитой записи, поводам...Кроме того, допустим, мне кто-то не нравится,он надоел, его дневник раздражает меня...Зачем я ему должен посылать антипатию?Разве кто-то (Валез::-)) заставляет нас с ним дружить и вообще его читать. Допустим, я не люблю этих гламурных "розовых" переживаний подростков женского пола)))))))))))))), но, я их не читаю и они меня))))), но право на приятное общение у них есть тоже. Скорее - я не имею права портить им настроение, если они мне не мешают а не мешают на самом деле. Кстати, почему и симпы анонимные?Могу понять, любовные отношения - это, так сказать, более сложное дело (своей приятной сложностью))). Может быть, просто за автором симпы решение: светить или оставаться в тени. Не знаю.
Исходное сообщение Free_project Ирин , а ты можешь понять , как составляется рассылка ? )))) ну с комментариями ещё понятно , а вот с цитированием - глухой лес.Да и то , ты думаешь пробиться через "токио" ? )))))) LI 7.05.22
Вообще-то до сегодняшнего дня понимала :): И даже попадала(может быть 2 недели назад-точно не помню)Но вот потом почему-то нет.Может кто Валю попросил ;) очень хорошо. А если все мы процитируем тот пост,что ты написал на Лиру,и не по разу!)))),точно переплюнем Токио)))и попадём.Попытка-не пытка,так ведь :):
Free_project 11-06-2007-12:02 удалить
Исходное сообщение Лех_Кочывонс: Может всё-таки пора ввести запрет на антипатии без подписи ? Меня эта проблема, пока, не касается, но я АБСОЛЮТНО ЗА таким решением. Вообще самая идея "антипатии" сомнительная. Почему? Не потому, что она выражает отношение к человеку а потому, что она его, именно, не выражает, по перечисленным в твоей знаменитой записи, поводам...Кроме того, допустим, мне кто-то не нравится,он надоел, его дневник раздражает меня...Зачем я ему должен посылать антипатию?Разве кто-то (Валез::-)) заставляет нас с ним дружить и вообще его читать. Допустим, я не люблю этих гламурных "розовых" переживаний подростков женского пола)))))))))))))), но, я их не читаю и они меня))))), но право на приятное общение у них есть тоже. Скорее - я не имею права портить им настроение, если они мне не мешают а не мешают на самом деле. Кстати, почему и симпы анонимные?Могу понять, любовные отношения - это, так сказать, более сложное дело (своей приятной сложностью))). Может быть, просто за автором симпы решение: светить или оставаться в тени. Не знаю.
Лех , ты человек , насколько я знаю . очень мягкий и предпочитающий всё решать мирным путём . И понимаю, что сам бы никогда не отправил антипатии "просто так" , что бы испортить настроение . Но таких - полно .И вот для них-то , прежде всего , и необходимо ввести обязательную подпись под антипатиями . Да и вообще - не по человечески это - нагадить , пользуясь тем, что никто не узнает автора. LI 7.05.22
Free_project 11-06-2007-12:04 удалить
Исходное сообщение CAPRICE_des_DIEUX: [QUOTE]Исходное сообщение Free_project Ирин , а ты можешь понять , как составляется рассылка ? )))) ну с комментариями ещё понятно , а вот с цитированием - глухой лес.Да и то , ты думаешь пробиться через "токио" ? )))))) Вообще-то до сегодняшнего дня понимала :): И даже попадала(может быть 2 недели назад-точно не помню)Но вот потом почему-то нет.Может кто Валю попросил ;) очень хорошо. А если все мы процитируем тот пост,что ты написал на Лиру,и не по разу!)))),точно переплюнем Токио)))и попадём.Попытка-не пытка,так ведь :):
ирин , вчера уитировали пост Анатолии ( Ладин не имело смысла - валез давно её в рассылку прекратил включать). И без толку , хотя процитировали 20 раз.Правда у неё дневник закрыт от неавторизованных , а это может считаться "закрытым" дневником . LI 7.05.22
Free_project, Лиру не закрытый дневник!Так что -ДЕРЗАЙТЕ!)))
Free_project 11-06-2007-12:12 удалить
Исходное сообщение CAPRICE_des_DIEUX: Free_project, Лиру не закрытый дневник!Так что -ДЕРЗАЙТЕ!)))
Ну сам же себя я цитировать не буду ? )))))))) LI 7.05.22
Free_project, а что тебе мешает?Мы же хотим,чтобы нас услышали!!!Я вот 2 раза процитировала,и ничего))) :): Не бойся,это не смертельно!
Абсолютно согласен. Более того, считаю, что по ВЕСОМЫМ причинам антипатии посылают редко...А диагноз ты мне поставил очень правильный)))))Я часто удивляюсь, сколько можно узнать о личности человека только лишь по общении на Ли.ру)))))))
Free_project 11-06-2007-13:08 удалить
Исходное сообщение Лех_Кочывонс: Абсолютно согласен. Более того, считаю, что по ВЕСОМЫМ причинам антипатии посылают редко...А диагноз ты мне поставил очень правильный)))))Я часто удивляюсь, сколько можно узнать о личности человека только лишь по общении на Ли.ру)))))))
Лех , знаешь , я с натальей согласен , когда она тебя называет "милый Лех " ))) я то , естественно , так мужчину называть не буду , но суть твою , как мне кажется, эти слова точно выражают . Прости , если не сложно , ты не мог бы оставить комментарий под таким же постом в сообществе ЛИРУ ( ссылка внизу поста) ? Понимаю . что выпрашиваю , но это всё-таки не личный дневник, и может Валез всё-таки там соизволит обратить внимание на мнение ЛИРУшников ? LI 7.05.22
vika_valkova 11-06-2007-13:10 удалить
у меня давно отключены звездочки, симпатии-антипатии, список пч убрала из самого дневника. и мне теперь так на все это.... сижу и спокойно веду дневник, абсолютно не заморачиваясь. и вспоминаю об этих функциях лишь по появлению подобных постов. красота) а в жж тоже можно. все вот жду, когда ты там "зеркало" зарегестрируешь) LI 5.09.15
Free_project 11-06-2007-13:18 удалить
Исходное сообщение Рыжая_Радость: у меня давно отключены звездочки, симпатии-антипатии, список пч убрала из самого дневника. и мне теперь так на все это.... сижу и спокойно веду дневник, абсолютно не заморачиваясь. и вспоминаю об этих функциях лишь по появлению подобных постов. красота) а в жж тоже можно. все вот жду, когда ты там "зеркало" зарегестрируешь)
Вика , я в ЖЖ не пойду . Я здесь привык . тут - дом .Пытался вести дневник на другом ресурсе - скучно , да и нет желания на два места разрываться . LI 7.05.22
vika_valkova 11-06-2007-13:24 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Рыжая_Радость: у меня давно отключены звездочки, симпатии-антипатии, список пч убрала из самого дневника. и мне теперь так на все это.... сижу и спокойно веду дневник, абсолютно не заморачиваясь. и вспоминаю об этих функциях лишь по появлению подобных постов. красота) а в жж тоже можно. все вот жду, когда ты там "зеркало" зарегестрируешь)
Вика , я в ЖЖ не пойду . Я здесь привык . тут - дом .Пытался вести дневник на другом ресурсе - скучно , да и нет желания на два места разрываться .
я сперва там просто так заводила. а теперь вот втянулась. там что хорошо - на лиру какое-то затишье. пишут мало. а там вроде как поболе. интересно. и кстати - неоспаримый плюс. я хоть смогу спокойно тебя комментировать, не опасаясь, что меня потом левымикомментами завалят) LI 5.09.15
Free_project 11-06-2007-13:33 удалить
Исходное сообщение Рыжая_Радость:
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Рыжая_Радость: у меня давно отключены звездочки, симпатии-антипатии, список пч убрала из самого дневника. и мне теперь так на все это.... сижу и спокойно веду дневник, абсолютно не заморачиваясь. и вспоминаю об этих функциях лишь по появлению подобных постов. красота) а в жж тоже можно. все вот жду, когда ты там "зеркало" зарегестрируешь)
Вика , я в ЖЖ не пойду . Я здесь привык . тут - дом .Пытался вести дневник на другом ресурсе - скучно , да и нет желания на два места разрываться .
я сперва там просто так заводила. а теперь вот втянулась. там что хорошо - на лиру какое-то затишье. пишут мало. а там вроде как поболе. интересно. и кстати - неоспаримый плюс. я хоть смогу спокойно тебя комментировать, не опасаясь, что меня потом левымикомментами завалят)
это ты по поводу "веток" ? А я с этим столкнулся и мне не понравилось - общего разговора как-то не получаетсЯ. LI 7.05.22
Прореагировал. Ведь дело благое...
vika_valkova 11-06-2007-13:42 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Рыжая_Радость:
Исходное сообщение Free_project: [QUOTE]Исходное сообщение Рыжая_Радость: [B]у меня давно отключены звездочки, симпатии-антипатии, список пч убрала из самого дневника. и мне теперь так на все это.... сижу и спокойно веду дневник, абсолютно не заморачиваясь. и вспоминаю об этих функциях лишь по появлению подобных постов. красота) а в жж тоже можно. все вот жду, когда ты там "зеркало" зарегестрируешь)
Вика , я в ЖЖ не пойду . Я здесь привык . тут - дом .Пытался вести дневник на другом ресурсе - скучно , да и нет желания на два места разрываться .
я сперва там просто так заводила. а теперь вот втянулась. там что хорошо - на лиру какое-то затишье. пишут мало. а там вроде как поболе. интересно. и кстати - неоспаримый плюс. я хоть смогу спокойно тебя комментировать, не опасаясь, что меня потом левымикомментами завалят)
это ты по поводу "веток" ? А я с этим столкнулся и мне не понравилось - общего разговора как-то не получаетсЯ. [/B][/QUOTE] ну... кому надо - те прочтут и откомментят других. зато другим удобно очень) LI 5.09.15
EXPRESSION 11-06-2007-13:52 удалить
НА ЖЖ однозначно, намного интереснее публика, на лиру дет.сад в основном. У меня с ЖЖ есть очень интересный ПЧ, он постоянно радует ссылками с того сайта, так что мне пока хватает разнообразия. Если на два дневника засесть, то сколько времени придётся тратить... Да и не хочется утопать в виртуальной жизни дневников. А функцию отношений я тоже давно убрала, считаю это лишнее. Удивляюсь некоторым лирушникам, которые так болезненно реагируют на антипатии, мне до лампочки.
Free_project 11-06-2007-13:59 удалить
Исходное сообщение Лех_Кочывонс: Прореагировал. Ведь дело благое...
спасибо ))) я уже прочёл LI 7.05.22
vika_valkova 11-06-2007-14:02 удалить
Исходное сообщение Rusmargo: НА ЖЖ однозначно, намного интереснее публика, на лиру дет.сад в основном. У меня с ЖЖ есть очень интересный ПЧ, он постоянно радует ссылками с того сайта, так что мне пока хватает разнообразия. Если на два дневника засесть, то сколько времени придётся тратить... Да и не хочется утопать в виртуальной жизни дневников. А функцию отношений я тоже давно убрала, считаю это лишнее. Удивляюсь некоторым лирушникам, которые так болезненно реагируют на антипатии, мне до лампочки.
поддерживаю) *докатилась. раньше лиру грудью защищала, а сейчас вот наоборот. видать, привыкла к жж, пообтесалась.* LI 5.09.15
Free_project 11-06-2007-14:03 удалить
Исходное сообщение Рыжая_Радость:
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Рыжая_Радость: [QUOTE]Исходное сообщение Free_project: [B][QUOTE]Исходное сообщение Рыжая_Радость: [B]у меня давно отключены звездочки, симпатии-антипатии, список пч убрала из самого дневника. и мне теперь так на все это.... сижу и спокойно веду дневник, абсолютно не заморачиваясь. и вспоминаю об этих функциях лишь по появлению подобных постов. красота) а в жж тоже можно. все вот жду, когда ты там "зеркало" зарегестрируешь)
Вика , я в ЖЖ не пойду . Я здесь привык . тут - дом .Пытался вести дневник на другом ресурсе - скучно , да и нет желания на два места разрываться .
я сперва там просто так заводила. а теперь вот втянулась. там что хорошо - на лиру какое-то затишье. пишут мало. а там вроде как поболе. интересно. и кстати - неоспаримый плюс. я хоть смогу спокойно тебя комментировать, не опасаясь, что меня потом левымикомментами завалят)
это ты по поводу "веток" ? А я с этим столкнулся и мне не понравилось - общего разговора как-то не получаетсЯ. [/B][/QUOTE] ну... кому надо - те прочтут и откомментят других. зато другим удобно очень) [/B][/QUOTE] а вот мне не понравилось )))))))) вредный я сегодня ))) бе-бе-бе ))) LI 7.05.22
Free_project 11-06-2007-14:07 удалить
Исходное сообщение Rusmargo: НА ЖЖ однозначно, намного интереснее публика, на лиру дет.сад в основном. У меня с ЖЖ есть очень интересный ПЧ, он постоянно радует ссылками с того сайта, так что мне пока хватает разнообразия. Если на два дневника засесть, то сколько времени придётся тратить... Да и не хочется утопать в виртуальной жизни дневников. А функцию отношений я тоже давно убрала, считаю это лишнее. Удивляюсь некоторым лирушникам, которые так болезненно реагируют на антипатии, мне до лампочки.
Марго , согласен насчёт публики. Но отсюда уже не уйду ( наверное ) - привык, мне тут хорошо , уютно , друзей адекватных полно ))) А по поводу анти . тут ведь эта гадость использует новеньких, совсем детей ещё, которые и не разобрались ни в чём, для них эта анти - трагедия.Я же читал их посты после вот такой засланной анти . LI 7.05.22
Free_project 11-06-2007-14:08 удалить
Исходное сообщение Рыжая_Радость:
Исходное сообщение Rusmargo: НА ЖЖ однозначно, намного интереснее публика, на лиру дет.сад в основном. У меня с ЖЖ есть очень интересный ПЧ, он постоянно радует ссылками с того сайта, так что мне пока хватает разнообразия. Если на два дневника засесть, то сколько времени придётся тратить... Да и не хочется утопать в виртуальной жизни дневников. А функцию отношений я тоже давно убрала, считаю это лишнее. Удивляюсь некоторым лирушникам, которые так болезненно реагируют на антипатии, мне до лампочки.
поддерживаю) *докатилась. раньше лиру грудью защищала, а сейчас вот наоборот. видать, привыкла к жж, пообтесалась.*
ну вот , стенете себя считать крутыми ЖЖистками и начнёте со мной воевать ))) или игнорировать -"подумаешь , лирушник какой-то " )))))))0 LI 7.05.22
vika_valkova 11-06-2007-14:13 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Рыжая_Радость:
Исходное сообщение Free_project: [QUOTE]Исходное сообщение Рыжая_Радость: [B][QUOTE]Исходное сообщение Free_project: [B][QUOTE]Исходное сообщение Рыжая_Радость: [B]у меня давно отключены звездочки, симпатии-антипатии, список пч убрала из самого дневника. и мне теперь так на все это.... сижу и спокойно веду дневник, абсолютно не заморачиваясь. и вспоминаю об этих функциях лишь по появлению подобных постов. красота) а в жж тоже можно. все вот жду, когда ты там "зеркало" зарегестрируешь)
Вика , я в ЖЖ не пойду . Я здесь привык . тут - дом .Пытался вести дневник на другом ресурсе - скучно , да и нет желания на два места разрываться .
я сперва там просто так заводила. а теперь вот втянулась. там что хорошо - на лиру какое-то затишье. пишут мало. а там вроде как поболе. интересно. и кстати - неоспаримый плюс. я хоть смогу спокойно тебя комментировать, не опасаясь, что меня потом левымикомментами завалят)
это ты по поводу "веток" ? А я с этим столкнулся и мне не понравилось - общего разговора как-то не получаетсЯ. [/B][/QUOTE] ну... кому надо - те прочтут и откомментят других. зато другим удобно очень) [/B][/QUOTE] а вот мне не понравилось )))))))) вредный я сегодня ))) бе-бе-бе ))) [/B][/QUOTE] ну так все ж просто. хочешь читать все комменты - прикрепляешься к посту и вуаля - все что тебе и не тебе приходит на почту) LI 5.09.15
vika_valkova 11-06-2007-14:15 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Рыжая_Радость:
Исходное сообщение Rusmargo: НА ЖЖ однозначно, намного интереснее публика, на лиру дет.сад в основном. У меня с ЖЖ есть очень интересный ПЧ, он постоянно радует ссылками с того сайта, так что мне пока хватает разнообразия. Если на два дневника засесть, то сколько времени придётся тратить... Да и не хочется утопать в виртуальной жизни дневников. А функцию отношений я тоже давно убрала, считаю это лишнее. Удивляюсь некоторым лирушникам, которые так болезненно реагируют на антипатии, мне до лампочки.
поддерживаю) *докатилась. раньше лиру грудью защищала, а сейчас вот наоборот. видать, привыкла к жж, пообтесалась.*
ну вот , стенете себя считать крутыми ЖЖистками и начнёте со мной воевать ))) или игнорировать -"подумаешь , лирушник какой-то " )))))))0
а вот за такие слова и укус заработать можно!) вот так войны все и начинаются)) LI 5.09.15


Комментарии (71): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»