• Авторизация


Весна пришла. И к психам тоже ))) 17-02-2007 10:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чем дольше бываю в инете, тем больше крепнет убеждение , что количество психически ненормальных людей здесь зашкаливает все мыслимые и немыслимые пределы )))) Не идиотов, не умственно отсталых , а именно людей психически нездоровых.
Или просто вырывается у людей то , что в реале они пытаются сдержать ?
Зато замечаетельная проверка получается ))) Если есть болезненная ненормальность ,тут её скрыть сложнее .
Да и , как мне кажется , никто и не пытается )))

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (307): вперёд» последняя»
tanin-rubin 17-02-2007-10:33 удалить
Саш, а как, по-твоему, их ненормальность здесь выражается? Ну, помимо нездоровой агрессии.
Free_project 17-02-2007-10:43 удалить
Тань, агрессия - это всего лишь маленькая часть возможного . А так - чего только не встретишь .Если специально наблюдать . Вот в ЛИРУ , к примеру, есть Рома Денисов - с сотней дневников . Как у Ромы приступ очередной - начинает доставать кого-нибудь выдуманными историями .Только хоть и выдуманные они , но он то в них верит. LI 5.09.15
tanin-rubin 17-02-2007-10:47 удалить
Вообще я и в реале замечаю общую ненормальность. У меня подруга есть, так ей давно в клинику пора. Бурлит идеями, каждая из который та самая фикс. Если любовь - то до гроба, если писать стихи - то гениально. А когда не получается, то приступы, истерики, резка себя острыми предметами. Мрак, в общем. Я иногда на общем фоне считаю себя ненормальной именно своей нормальностью))) LI 5.09.15
Ты совершенно прав. Сама замечала. Если есть хоть капля патологии - в инете она прорвется! Ведь здесь тебя не видно и можно будет потом попытаться выдать бред, за "йумор".
Free_project 17-02-2007-10:50 удалить
Тань, тогда , если бы ты меня в реале знала, я бы тебе тоже ненормальным показался ))) резать я себе никогда ничего не буду- я себя люблю ))) а вот с идеями - без этого меня вообще не бывает ))) LI 5.09.15
Иона 17-02-2007-10:50 удалить
Согласна. вчера на работе подумала, что там мы никому не рассказываем и не показываем свою депрессию, переживания какие-то и прячем свое настроение. А в инете не стесняемся его проявить. Почему? На работе мы выдержанные и воспитанные, стальные и знающие. А в инете ноем и жалуемся, депрессуем и раслабляемся:)))) LI 5.8.17
Free_project 17-02-2007-10:51 удалить
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Ты совершенно прав. Сама замечала. Если есть хоть капля патологии - в инете она прорвется! Ведь здесь тебя не видно и можно будет потом попытаться выдать бред, за "йумор".
Да, Юль, я как раз об этом . А прорывается сначала мелочью - в виде зависти , злости. обиды ( часто скрытой ) .. особого выражения мысли .Но в конце-концов часто срывается человек по полной . LI 5.09.15
Иона, Депрессия и нытье, это как раз нормально. Всем свойственно. Просто мы, действительно, стараемся это не показывать :)))
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Ты совершенно прав. Сама замечала. Если есть хоть капля патологии - в инете она прорвется! Ведь здесь тебя не видно и можно будет потом попытаться выдать бред, за "йумор".
Да, Юль, я как раз об этом . А прорывается сначала мелочью - в виде зависти , злости. обиды ( часто скрытой ) .. особого выражения мысли .Но в конце-концов часто срывается человек по полной . LI 5.09.15
И понеслось говно по трубам :))))
Free_project 17-02-2007-10:55 удалить
Исходное сообщение Иона: Согласна. вчера на работе подумала, что там мы никому не рассказываем и не показываем свою депрессию, переживания какие-то и прячем свое настроение. А в инете не стесняемся его проявить. Почему? На работе мы выдержанные и воспитанные, стальные и знающие. А в инете ноем и жалуемся, депрессуем и раслабляемся:)))) LI 5.8.17
Ирин, а вот выплёскивать депресс тут , как мне кажется, не так уж и плохо .По крайней мере никому он вреда не насит . А кстати, когда на самом деле депрессия , тут просто необходимо время . Вот инет и может помочь . LI 5.09.15
tanin-rubin 17-02-2007-10:59 удалить
[/B][/QUOTE] Ирин, а вот выплёскивать депресс тут , как мне кажется, не так уж и плохо .По крайней мере никому он вреда не насит . А кстати, когда на самом деле депрессия , тут просто необходимо время . Вот инет и может помочь . [/B][/QUOTE] Да, при депрессии инет здорово помогает. Мне, по крайней мере. Выгребаюсь потихоньку LI 5.09.15
Free_project 17-02-2007-10:59 удалить
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Иона, Депрессия и нытье, это как раз нормально. Всем свойственно. Просто мы, действительно, стараемся это не показывать :)))
Совпали )))) я как раз когда писал , думал о различных "шизоидных" состояниях . LI 5.09.15
Free_project 17-02-2007-11:00 удалить
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова:
Исходное сообщение Free_project [QUOTE]Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Ты совершенно прав. Сама замечала. Если есть хоть капля патологии - в инете она прорвется! Ведь здесь тебя не видно и можно будет потом попытаться выдать бред, за "йумор".
Да, Юль, я как раз об этом . А прорывается сначала мелочью - в виде зависти , злости. обиды ( часто скрытой ) .. особого выражения мысли .Но в конце-концов часто срывается человек по полной . И понеслось говно по трубам :))))
ну зачем так грубо ? можно сказать о " нетривиальности мышления" например )))) только это тогда , когда со стороны смотришь ))) LI 5.09.15
tanin-rubin 17-02-2007-11:00 удалить
Исходное сообщение Free_project: Тань, тогда , если бы ты меня в реале знала, я бы тебе тоже ненормальным показался ))) резать я себе никогда ничего не буду- я себя люблю ))) а вот с идеями - без этого меня вообще не бывает )))
Идеи-то ведь разные бывают: конструктивные и нет. Идея фикс тем и плоха, что разум человека сжирает целиком, ни очем больше думать не можешь... LI 5.09.15
especia 17-02-2007-11:01 удалить
Абсолютно нормальных людей в природе не существует. Хотя бы потому, что грань между нормальностью и ненормальностью до сих пор не определенна:) И даже не только грань, но и сами понятия. Что такое "нормально"?:) А дневники, действительно, хорошо. Уж насколько лучше тут выплеснуть всё, что мучает, беспокоит, чем носить в себе и потихоньку, а то и бурно, сходить с ума:)
Free_project 17-02-2007-11:04 удалить
Исходное сообщение tanin-rubin:
Ирин, а вот выплёскивать депресс тут , как мне кажется, не так уж и плохо .По крайней мере никому он вреда не насит . А кстати, когда на самом деле депрессия , тут просто необходимо время . Вот инет и может помочь . [/B][/QUOTE] Да, при депрессии инет здорово помогает. Мне, по крайней мере. Выгребаюсь потихоньку [/B][/QUOTE] Ну и замечательно , а то ты в последние дни грустишь . LI 5.09.15
Free_project 17-02-2007-11:05 удалить
Исходное сообщение tanin-rubin:
Исходное сообщение Free_project: Тань, тогда , если бы ты меня в реале знала, я бы тебе тоже ненормальным показался ))) резать я себе никогда ничего не буду- я себя люблю ))) а вот с идеями - без этого меня вообще не бывает )))
Идеи-то ведь разные бывают: конструктивные и нет. Идея фикс тем и плоха, что разум человека сжирает целиком, ни очем больше думать не можешь...
ну и что ? Если человеку от неё хорошо ? Правда и других может достать ))))))))) LI 5.09.15
Free_project 17-02-2007-11:06 удалить
Исходное сообщение _Clara_Brillar_: Абсолютно нормальных людей в природе не существует. Хотя бы потому, что грань между нормальностью и ненормальностью до сих пор не определенна:) И даже не только грань, но и сами понятия. Что такое "нормально"?:) А дневники, действительно, хорошо. Уж насколько лучше тут выплеснуть всё, что мучает, беспокоит, чем носить в себе и потихоньку, а то и бурно, сходить с ума:)
А я и не говорю о норме и нормальности . А вот психический сдвиг у человека тут заметить не так уж и сложно . LI 5.09.15
Иона 17-02-2007-11:08 удалить
Исходное сообщение Free_project: Тань, тогда , если бы ты меня в реале знала, я бы тебе тоже ненормальным показался ))) резать я себе никогда ничего не буду- я себя люблю ))) а вот с идеями - без этого меня вообще не бывает ))) LI 5.09.15
а я в реале улыбаюсь. и никому не делюсь. LI 5.8.17
Исходное сообщение _Clara_Brillar_ Абсолютно нормальных людей в природе не существует. Хотя бы потому, что грань между нормальностью и ненормальностью до сих пор не определенна:) И даже не только грань, но и сами понятия. Что такое "нормально"?:) А дневники, действительно, хорошо. Уж насколько лучше тут выплеснуть всё, что мучает, беспокоит, чем носить в себе и потихоньку, а то и бурно, сходить с ума:)
Согласна!
Иона 17-02-2007-11:09 удалить
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Иона, Депрессия и нытье, это как раз нормально. Всем свойственно. Просто мы, действительно, стараемся это не показывать :)))
в жизни да. не показываем. а почему тут показываем? LI 5.8.17
Иона 17-02-2007-11:10 удалить
Исходное сообщение Free_project: Ирин, а вот выплёскивать депресс тут , как мне кажется, не так уж и плохо .По крайней мере никому он вреда не насит . А кстати, когда на самом деле депрессия , тут просто необходимо время . Вот инет и может помочь .
тут как в поезде дальнего следования - делимся своим жизненным и не боимся. LI 5.8.17
tanin-rubin 17-02-2007-11:11 удалить
Исходное сообщение Иона:
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Иона, Депрессия и нытье, это как раз нормально. Всем свойственно. Просто мы, действительно, стараемся это не показывать :)))
в жизни да. не показываем. а почему тут показываем? LI 5.8.17
А где еще-то? К психоаналитику идти? Это как-то по-американски))) LI 5.09.15
Исходное сообщение Иона
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Иона, Депрессия и нытье, это как раз нормально. Всем свойственно. Просто мы, действительно, стараемся это не показывать :)))
в жизни да. не показываем. а почему тут показываем? L 5.8.17
Потому что высказываться - это терапия. Если никому ничего не говорить - можно запросто рехнуться или просто дойти до нервного срыва. Запросто. Интернет - это отдушина.
Free_project 17-02-2007-11:12 удалить
Исходное сообщение Иона:
Исходное сообщение Free_project: Тань, тогда , если бы ты меня в реале знала, я бы тебе тоже ненормальным показался ))) резать я себе никогда ничего не буду- я себя люблю ))) а вот с идеями - без этого меня вообще не бывает )))
а я в реале улыбаюсь. и никому не делюсь. LI 5.8.17
Ирин, да и тут ты если и грустишь , то всё равно не делишься. LI 5.09.15
Free_project 17-02-2007-11:13 удалить
Исходное сообщение Иона:
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Иона, Депрессия и нытье, это как раз нормально. Всем свойственно. Просто мы, действительно, стараемся это не показывать :)))
в жизни да. не показываем. а почему тут показываем? LI 5.8.17
А тут есть определённая степень защищённости и отстранения от собеседника . LI 5.09.15
Иона 17-02-2007-11:14 удалить
Исходное сообщение Free_project: я как раз когда писал , думал о различных "шизоидных" состояниях .
каких например? LI 5.8.17
Free_project 17-02-2007-11:21 удалить
Исходное сообщение Иона:
Исходное сообщение Free_project: Ирин, а вот выплёскивать депресс тут , как мне кажется, не так уж и плохо .По крайней мере никому он вреда не насит . А кстати, когда на самом деле депрессия , тут просто необходимо время . Вот инет и может помочь .
тут как в поезде дальнего следования - делимся своим жизненным и не боимся. LI 5.8.17
"не боимся" ? А чего ты боишься в реале ? Быть не понятой ? У меня был один пост , в котором я говорил о том, чего в реале никогда и никому не сказал .Но это не боязнь , а .. что-то уж слишком личное .. глубокое . Рассказать об этом человеку в реале - слишком глубоко в себя пустить А тут - дверку ведь можнои захлопнуть . LI 5.09.15
Free_project 17-02-2007-11:22 удалить
Исходное сообщение tanin-rubin:
Исходное сообщение Иона:
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: [b]Иона, Депрессия и нытье, это как раз нормально. Всем свойственно. Просто мы, действительно, стараемся это не показывать :)))
в жизни да. не показываем. а почему тут показываем? LI 5.8.17
А где еще-то? К психоаналитику идти? Это как-то по-американски))) [/B] Кстати, при настоящей депрессии ( если конечно не просто ждать когда пройдёт) без специалиста и не обойтись . LI 5.09.15
tanin-rubin 17-02-2007-11:25 удалить
[/B][/QUOTE]в жизни да. не показываем. а почему тут показываем? LI 5.8.17 [/B][/QUOTE] А где еще-то? К психоаналитику идти? Это как-то по-американски))) [/B][/QUOTE] Кстати, при настоящей депрессии ( если конечно не просто ждать когда пройдёт) без специалиста и не обойтись . [/B][/QUOTE] Свою апатию я настоящей депрессией не назову, а при настоящей действительно, нужно лечение. Поэтому я и не прусь в клинику, а плачусь здесь))) В колонках играет: OST - Саундтрек хф Гладиатор - Sorrow LI 5.09.15


Комментарии (307): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Весна пришла. И к психам тоже ))) | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»