• Авторизация


Без заголовка 09-08-2008 07:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (171): «первая «назад
Free_project 10-08-2008-06:44 удалить
Nepowtorimaja, если честно , чего мне не хочется , что бы кто-топрисоединялся с трактовкой того , что происходит - я уж за эти сутки и так наспорился по самое не хочу.
Nepowtorimaja 10-08-2008-06:54 удалить
Исходное сообщение Free_project: Nepowtorimaja, если честно , чего мне не хочется , что бы кто-топрисоединялся с трактовкой того , что происходит - я уж за эти сутки и так наспорился по самое не хочу.



Можно это расценить, как... то, что тебе приятно было поговорить со мной))) Спорить не пришлось, но беседа получилась продуктивной?))) Или это уже я слишком замахнулась)))

LI 7.05.22
Free_project 10-08-2008-07:10 удалить
Nepowtorimaja, я скажу по другому - беседа , как всегда удалась и доставила удовольствие )))
Nepowtorimaja 10-08-2008-07:20 удалить
Исходное сообщение Free_project: Nepowtorimaja, я скажу по другому - беседа , как всегда удалась и доставила удовольствие )))



Спасибо, Саш))) И это взаимно)))

LI 7.05.22
iren71 10-08-2008-08:27 удалить
Исходное сообщение Free_project
iren71, знаешь , а сейчас хочу сам себе противоречить .Естьв войне разделение на женщин и мужчин . В политике нет , а на войне - есть .Потому что , если уж начали воевать мужчины , то надо делать так , что бы они , если и стреляли , то всё-таки не в женщин и детей . Только никогда так не будет.

Саш, я именно это и имела ввиду, называя войну мужской игрой... не должны быть там женщины и дети!!!
Free_project 10-08-2008-08:31 удалить
iren71, не должны ... это естетсвеено .Хотя бы потому . что всегда , гед-то на генном уровне , считалось и считается , что это задача мужчины - защищать . А задача женщины - рожать и воспитывать .
И , совсем уж отвлекусь , в этом даже что-то природное есть . Даже если исчезнет большинство мужчин , человечесвто не вымрет .А вот женщины - более значимый для природы "материал " . ( слово не приятное , но другое подбирать не хочется, ты ведь и так понимаешь о чём я )
iren71 10-08-2008-08:33 удалить
Исходное сообщение XabbaXen
Исходное сообщение ORLI:
Исходное сообщение Free_project
ORLI, как и любому нормальному человеку .

но поверь мне тот кто испытал такое на своей шкуре понимает их там сейчас гораздо больше и ближе )))нет я не принежаю не кого ,просто всё на столка близко к душе,смотрю новости читаю а в ушах стоит крик детей)))понимаю это уже психика )))ладно извени)))

ну елы палы.... ПринИжаю. ИзвИни.... Друзья, давайте грамотно писать.... Просто как серпом по....

...знаете, молодой человек, Вас ведь, собственно говоря, никто читать не заставляет...
...а в спешке, эмоциях и желании быстрее записать мысль, пока она не ускользнула, бывают и ошибки и опечатки...
снисходительнее надо быть и вежливее...
Free_project 10-08-2008-08:35 удалить
Исходное сообщение iren71:
Исходное сообщение XabbaXen
Исходное сообщение ORLI:
Исходное сообщение Free_project
ORLI, как и любому нормальному человеку .

но поверь мне тот кто испытал такое на своей шкуре понимает их там сейчас гораздо больше и ближе )))нет я не принежаю не кого ,просто всё на столка близко к душе,смотрю новости читаю а в ушах стоит крик детей)))понимаю это уже психика )))ладно извени)))

ну елы палы.... ПринИжаю. ИзвИни.... Друзья, давайте грамотно писать.... Просто как серпом по....

...знаете, молодой человек, Вас ведь, собственно говоря, никто читать не заставляет...
...а в спешке, эмоциях и желании быстрее записать мысль, пока она не ускользнула, бывают и ошибки и опечатки...
снисходительнее надо быть и вежливее...

iren71, я понимаю , что , скорее всего , читаешь комментарии по очереди , но эта тема закрыта ))
iren71 10-08-2008-08:39 удалить
Исходное сообщение XabbaXen
Мы живем только тогда, когда делаем что-то, что мы только учимся делать. Только тогда мы - живые. Во все остальное время, когда мы "профессионально" делаем то, к чему привыкли - мы широкими шагами шагаем к смерти.

...нет в мире совершенства...
и учиться можно всегда, потому что знания - это необъятное...
iren71 10-08-2008-08:45 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение iren71:
Исходное сообщение XabbaXen
Исходное сообщение ORLI:
Исходное сообщение Free_project
ORLI, как и любому нормальному человеку .

но поверь мне тот кто испытал такое на своей шкуре понимает их там сейчас гораздо больше и ближе )))нет я не принежаю не кого ,просто всё на столка близко к душе,смотрю новости читаю а в ушах стоит крик детей)))понимаю это уже психика )))ладно извени)))

ну елы палы.... ПринИжаю. ИзвИни.... Друзья, давайте грамотно писать.... Просто как серпом по....

...знаете, молодой человек, Вас ведь, собственно говоря, никто читать не заставляет...
...а в спешке, эмоциях и желании быстрее записать мысль, пока она не ускользнула, бывают и ошибки и опечатки...
снисходительнее надо быть и вежливее...

iren71, я понимаю , что , скорее всего , читаешь комментарии по очереди , но эта тема закрыта ))


да, Саш, поняла уже позже, но я же женщина импульсивная, не могу как учат в умных книжках, глубоко вздохнуть и досчитать до десяти, а потом только действовать... я сразу((((
iren71 10-08-2008-08:47 удалить
Исходное сообщение Free_project
iren71, не должны ... это естетсвеено .Хотя бы потому . что всегда , гед-то на генном уровне , считалось и считается , что это задача мужчины - защищать . А задача женщины - рожать и воспитывать .
И , совсем уж отвлекусь , в этом даже что-то природное есть . Даже если исчезнет большинство мужчин , человечесвто не вымрет .А вот женщины - более значимый для природы "материал " . ( слово не приятное , но другое подбирать не хочется, ты ведь и так понимаешь о чём я )

...и вот именно это я пыталась донести с первых страниц обсуждения)))
Free_project 10-08-2008-08:53 удалить
Исходное сообщение iren71:


да, Саш, поняла уже позже, но я же женщина импульсивная, не могу как учат в умных книжках, глубоко вздохнуть и досчитать до десяти, а потом только действовать... я сразу((((

iren71, да ну , ерунда это всё .А уж тем более не мне говорить про ишбки или , тем более , опечатки )) столько , сколько опечатываюсь я , наверное никто не опечатывается ))) спешу всегда .
Да и с ошибками страное дело - всегда родители удивлялись - как можно так много читать , но писать с ошибками ???
Free_project 10-08-2008-08:54 удалить
Исходное сообщение iren71:
Исходное сообщение Free_project
iren71, не должны ... это естетсвеено .Хотя бы потому . что всегда , гед-то на генном уровне , считалось и считается , что это задача мужчины - защищать . А задача женщины - рожать и воспитывать .
И , совсем уж отвлекусь , в этом даже что-то природное есть . Даже если исчезнет большинство мужчин , человечесвто не вымрет .А вот женщины - более значимый для природы "материал " . ( слово не приятное , но другое подбирать не хочется, ты ведь и так понимаешь о чём я )

...и вот именно это я пыталась донести с первых страниц обсуждения)))

iren71, ну на смом деле - сколько надо мужиков . что бы пролить жизнь человечеству ? Раз-два и обчёлся ))) только вам бы это не понравилось )))
iren71 10-08-2008-08:58 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение iren71:


да, Саш, поняла уже позже, но я же женщина импульсивная, не могу как учат в умных книжках, глубоко вздохнуть и досчитать до десяти, а потом только действовать... я сразу((((

iren71, да ну , ерунда это всё .А уж тем более не мне говорить про ишбки или , тем более , опечатки )) столько , сколько опечатываюсь я , наверное никто не опечатывается ))) спешу всегда .
Да и с ошибками страное дело - всегда родители удивлялись - как можно так много читать , но писать с ошибками ???

книги, конечно, много значат, потому что зрительная память всё-равно срабатывает... но у некоторых есть чувство языка, они не зная правил, пишут практически без ошибок... другие же, зная правила наизусть не могут применять... всё это не столь важно в общении... сейчас даже при обучении иностранному языку западные педагоги рекомендуют не исправлять даже грамматические ошибки, если собеседникам понятно, о чем они говорят...
... а бывает напишешь коммент, потом перечитаешь его уже в готовом виде, в чужом посте - и видишь ошибки, но исправить возможности нет...
Free_project 10-08-2008-09:03 удалить
Исходное сообщение iren71:

... а бывает напишешь коммент, потом перечитаешь его уже в готовом виде, в чужом посте - и видишь ошибки, но исправить возможности нет...

iren71, это ещё ладно ))) у меня бывет так , что настолько "опечатаюсь " , что сам потом не могу прочесть и понять - что это я говорил ???? ))))
iren71 10-08-2008-09:04 удалить
Исходное сообщение Free_project

iren71, ну на смом деле - сколько надо мужиков . что бы пролить жизнь человечеству ? Раз-два и обчёлся ))) только вам бы это не понравилось )))[/QUOTE]
...конечно, не понравилось бы!!!))))
хотя такой бред читаю иногда, который выдают за научные открытия - типа мужской род исчерпал себя и скоро исчезнет как таковой с эволюционной спирали... типа банки спермы могут храниться веками и не нужны мужские особи теперь в принципе, когда женщина преобрела мужские качества и научилась выполнять мужские обязанности...
нет, этот мир не для меня)))))))))
Free_project 10-08-2008-09:09 удалить
Исходное сообщение iren71:
Исходное сообщение Free_project

iren71, ну на смом деле - сколько надо мужиков . что бы пролить жизнь человечеству ? Раз-два и обчёлся ))) только вам бы это не понравилось )))

...конечно, не понравилось бы!!!))))
хотя такой бред читаю иногда, который выдают за научные открытия - типа мужской род исчерпал себя и скоро исчезнет как таковой с эволюционной спирали... типа банки спермы могут храниться веками и не нужны мужские особи теперь в принципе, когда женщина преобрела мужские качества и научилась выполнять мужские обязанности...
нет, этот мир не для меня)))))))))[/QUOTE]
iren71, я тоже такое читал )))
но я сейчас не об этом даже , а про всё теже опечатки . Ты посмотри , чего я написал-то ?
"сколько надо мужиков , что бы ПРОЛИТЬ жизнь человечеству " - ну как такое выдать можно было ???)))))) и ведь случайно !
iren71 10-08-2008-09:16 удалить
Free_project, я поняла, что ты хотел написать!!!
...но ведь это тоже хорошо:
ПРОЛЬЕМ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ!!!
(ух, как по мужски!!!)))
Free_project 10-08-2008-09:28 удалить
iren71, мда .. надо копировать свои ляпсусы , что ли ))) на память .
Ой. вы уже тут о другом. да? )) Ну ладно. а я все равно напишу!) В общем, целиком и полностью согласна. что нужно иметь свою голову на плечах. У нас вот какое-то время назад была история с Эстонией и сносом памятника. Если б я не была в Эстонии в то время, то поверила бы в эти истории с экрана ТВ, но какое же вранье жуткое лилось, просто страшно.((


Комментарии (171): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»